Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы





Скачать 89.81 Kb.
НазваниеКонспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы
Дата публикации30.09.2013
Размер89.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«В мире слов, звуков и красок»





ФИО (полностью)

Титова Вера Федоровна



Место работы



МБОУ Толпуховская СОШ Собинского района Владимирской области



Должность

учитель



Предмет

Литература, Английский язык, МХК



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Тема: «Содружество искусств» 1 урок (вводный) к проекту



Базовый учебник

Литература, 7 кл, под ред. Беленького Г.И.

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. Часть 2, Москва, 2009. Стр.161-162




  1. Цель урока: содействовать воспитанию уважения к духовным ценностям, к диалогу культур, акцентировать внимание на положительные составляющие в развитии личности, на обогащение духовно-эстетического жизненного опыта, на приобщение к культурному наследию.

9. Задачи:

обучающие: организация диалога как способа формирования целостной картины мира учащихся, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развивающие: развитие культуроведческой, коммуникативной и

социокультурной компетенций – приобщение учащихся к культуре в рамках тем, и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся,

воспитательные: воспитание уважения историческому наследию, воспитание информационной культуры при работе с Интернет-ресурсами, обеспечение условий социализации личности в процессе преподавания предметов гуманитарной направленности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

личностные:

навыки высокого мышления:

умение работать в группе и индивидуально,

умения использовать информацию, отличая главное от второстепенного,

умения планировать свою работу, корректировать, оценивать и

представлять результаты своей работы.
метапредметные:

-Учащиеся смогут принимать решения о том, какие стратегии и как они могут использовать,
- научатся планировать собственную деятельность и организовывать деятельность внутри группы,

-ставить цели: перспективные и ближайшие,
-рефлексировать своё поведение и адекватно оценивать результаты своей работы.
- описать ход работы, обосновать выбор стратегии, изменять стратегию, если она не работает,

предметные:

Учащиеся смогут:

-выражать собственную точку зрения по поводу возможностей развития личности,

-называть составляющие духовно-нравственного развития,

-расширить кругозор,

-отбирать тематическую лексику,

- соотносить текст с иллюстрацией или графической информацией,

- строить монологическое высказывание в рамках темы,

-участвовать в полилоге-обсуждении


  1. Тип урока: метапредметный

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: Компьютер с выходом в Интернет, проектор, экран.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент. Постановка проблемного вопроса совместно с учащимися

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3ed1f194-5439-489d-8d20-9ae3191c09f0/%5BLI7RK_16-02%5D_%5BIL_01%5D.htm

(портрет Паустовского)

Акцентирует внимание учащихся к самостоятельному определению темы урока.

Анализируют, высказывают предположения

5 мин

2

Мозговой штурм

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000143-1000-4ddd-a858-3800469b3fd9/i01_14_09_load.swf-


СЛОВАРЬ терминов


Предлагает индивидуальную работу учащимся в работе со словарем. Идея – найти определения, сделать вывод о том, кого можно назвать художником, скульптором и т.

д. Можно ли автора художественного произведения назвать скульптором человеческой души? Ответ необходимо обосновать.
Группам дано задание составить таблицу, найти общие понятия для различных видов искусства. (ритм, стиль и т. п.)

Составляют концептуальную карту-схему, обсуждают, отстаивают свое мнение, отбирают. Отдельные учащиеся работают со словарем, находят понятия, общие для всех видов искусства. Учатся работать в группе.

5 мин

3

Выбор темы будущего проекта.

Знакомство с произведениями культуры (живопись, музыка, литература)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c5541729-d54d-d0cc-af51-cd0c8836e564/?interface=themcol

Вивальди, Весна. Фрагмент. Аудиофайл



Предлагает послушать фрагмент записи, оценить влияние услышанного на внутренние переживания, предлагает учащимся поделиться на группы, выбрать лидера-переводчика.

Слушают, обмениваются впечатлениями о воздействии музыки на настроение

10 мин.







http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/52e7fce0-1b35-1287-de80-e51bd844e0cb/90154/?interface=themcol

Видеопрезентация «Искусство 18 век»


















http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e662d5e3-58b4-5777-7350-1766f4f5be66/Tutchev-Umom-Rossiyu-nu-ponyat.mp3
Аудиозапись стихотворения Тютчев Ф.И.











4

Обсуждение (полилог)


-

Учитель предлагает вопросы для размышления.

-В чем убеждает нас мировой опыт человечества?

-Имеет ли слово, музыка, живопись власть над людьми, над временем и пространством?

Почему не угасает интерес к произведениям искусства, которые были созданы 300-400 лет назад?

-В чем секрет бессмертия музыки и живописи?

-В чем заключается воздействие живописи на человека?

-О чем говорят произведения искусства?




10 мин.

5

Практическое использование иностранного языка в диалоге культур.

-

Учитель предлагает найти общее в тематике учебных предметов: литературы, МХК, английского языка , выразить свое мнение по проблеме «Каково влияние слова, звуков и красок на развитие личности?»


Учащиеся создают коллективное сочинение на иностранном языке,

15 мин.

6

Подведение итогов урока, Рефлексия

-

Предлагает оценить урок и свою работу в нем.

Заполняют рефлексивные листы, выражают свое мнение, говорят о предполагае-мой теме проекта.

5 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

«В мире слов, звуков и красок»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЕК

(портрет Паустовского)



Статичное изображение

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3ed1f194-5439-489d-8d20-9ae3191c09f0/%5BLI7RK_16-02%5D_%5BIL_01%5D.htm

(портрет Паустовского)

2



ЕК

Словарь терминов
Загрузить модуль (Размер 5853 КБайт)
Загрузить метаданные


Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов.

Установить проигрыватель ресурсов версии 1.0.0.91 (8216 Кб) для ОС Windows

интерактив

Индивидуальная работа учащегося за персональным компьютером

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000143-1000-4ddd-a858-3800469b3fd9/i01_14_09_load.swf-

3

ЕК

Вивальди, Весна. Фрагмент. Аудиофайл


аудиофайл

Прослушивание в формате МР3

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c5541729-d54d-d0cc-af51-cd0c8836e564/?interface=themcol

Вивальди, Весна. Фрагмент. Аудиофайл


4


ЕК

Видеопрезентация «Искусство 18 век»



видеопрезентация

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/52e7fce0-1b35-1287-de80-e51bd844e0cb/90154/?interface=themcol

Видеопрезентация «Искусство 18 век»



5

ЕК

Аудиозапись стихотворения Тютчев Ф.И.


Аудиозапись стихотворения mp3

Прослушивание в формате МР3

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e662d5e3-58b4-5777-7350-1766f4f5be66/Tutchev-Umom-Rossiyu-nu-ponyat.mp3













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Чернова Вера Эрнстовна Место работы
Ученик формулирует проблемную ситуацию в незнание материала для ответа на поставленный вопрос
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы
Цель урока: уточнить представления обучающихся о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой...
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока внутренняя среда организма (Тема урока) фио (полностью)...
Базовый учебник Дрогомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 класс. Вентана Граф. Москва, 2007 г
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы
Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока тема урока Сложноподчиненные предложения с придаточными...
Моу столбищенская средняя общеобразовательная школа им. Гсс а. П. Малышева Лаишевского муниципального района рт
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока три состояния воды (Тема урока) фио (полностью) Баязитова...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сд-проигрыватель
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока буквы и ы после ц фио (полностью) Седова Людмила Евгеньевна Место работы
Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока антонимы фио (полностью) Антипова Марина Михайловна Место работы
Русский язык: 5 класс: учебник М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. М.: Просвещение, 2009
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока гласные и согласные звуки. Фио (полностью) Хамидуллина...
Внимательно посмотрите на буквы и найдите среди них лишние: А, И, У, М, О,К, Ы, Э
Конспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы iconКонспект урока «Преломление света» фио (полностью) Дубовицкая Светлана Анатольевна Место работы
Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск