Скачать 89.81 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «В мире слов, звуков и красок»
9. Задачи: обучающие: организация диалога как способа формирования целостной картины мира учащихся, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развивающие: развитие культуроведческой, коммуникативной и социокультурной компетенций – приобщение учащихся к культуре в рамках тем, и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, воспитательные: воспитание уважения историческому наследию, воспитание информационной культуры при работе с Интернет-ресурсами, обеспечение условий социализации личности в процессе преподавания предметов гуманитарной направленности. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: личностные: навыки высокого мышления: умение работать в группе и индивидуально, умения использовать информацию, отличая главное от второстепенного, умения планировать свою работу, корректировать, оценивать и представлять результаты своей работы. метапредметные: -Учащиеся смогут принимать решения о том, какие стратегии и как они могут использовать, - научатся планировать собственную деятельность и организовывать деятельность внутри группы, -ставить цели: перспективные и ближайшие, -рефлексировать своё поведение и адекватно оценивать результаты своей работы. - описать ход работы, обосновать выбор стратегии, изменять стратегию, если она не работает, предметные: Учащиеся смогут: -выражать собственную точку зрения по поводу возможностей развития личности, -называть составляющие духовно-нравственного развития, -расширить кругозор, -отбирать тематическую лексику, - соотносить текст с иллюстрацией или графической информацией, - строить монологическое высказывание в рамках темы, -участвовать в полилоге-обсуждении
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «В мире слов, звуков и красок» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока фио (полностью) Чернова Вера Эрнстовна Место работы Ученик формулирует проблемную ситуацию в незнание материала для ответа на поставленный вопрос | Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы Цель урока: уточнить представления обучающихся о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой... | ||
Конспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)... Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан | План-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина... Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... | ||
Конспект урока внутренняя среда организма (Тема урока) фио (полностью)... Базовый учебник Дрогомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 класс. Вентана Граф. Москва, 2007 г | Конспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока | ||
Конспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения | Конспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)... МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония» | ||
Конспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Конспект урока тема урока Сложноподчиненные предложения с придаточными... Моу столбищенская средняя общеобразовательная школа им. Гсс а. П. Малышева Лаишевского муниципального района рт | ||
Конспект урока три состояния воды (Тема урока) фио (полностью) Баязитова... Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сд-проигрыватель | Конспект урока буквы и ы после ц фио (полностью) Седова Людмила Евгеньевна Место работы Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006 | ||
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011 | Конспект урока антонимы фио (полностью) Антипова Марина Михайловна Место работы Русский язык: 5 класс: учебник М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. М.: Просвещение, 2009 | ||
Конспект урока гласные и согласные звуки. Фио (полностью) Хамидуллина... Внимательно посмотрите на буквы и найдите среди них лишние: А, И, У, М, О,К, Ы, Э | Конспект урока «Преломление света» фио (полностью) Дубовицкая Светлана Анатольевна Место работы Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение |