Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки





Скачать 190.96 Kb.
НазваниеПрограмма аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки
Дата публикации12.10.2013
Размер190.96 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
ПРОГРАММА

аттестационных испытаний для поступающих на второй и
последующий курсы на очную и заочную формы обучения


направления подготовки

100100.62 «Сервис» профиль Сервис в индустрии моды и красоты



Факультет

Направление/профиль

Курс

Вступительное испытание по дисциплине

Форма вступительных испытаний

Художественно-технологический

Сервис/Сервис в индустрии моды и красоты

2

Русский язык и культура речи

тест

3

Оборудование предприятий индустрии моды и красоты

собеседование


Аттестационное испытание (тест)

для поступления на 2 курс 100100.62 Сервис

(профиль Сервис в индустрии моды и красоты)
Тематика вопросов по дисциплине

«Русский язык и культура речи»

1. Понятие культуры речи, её предмет и задачи:

  • Культура речи как качество речи и наука.

  • Предмет и задачи культуры речи.

  • Три аспекта культуры речи.

  • Соотношение понятий «язык» и «речь».

2. Национальный язык и его разновидности:

  • Понятие национального языка.

  • Структура национального языка.

  • Литературный язык как высшая форма национального языка.

  • Специфика устной и письменной речи.

  • Диалект, жаргон и просторечие как нелитературные варианты национального языка.

  • Кодификация языка. Типы словарей.

3. Классификация языковых норм:

  • Понятие языковой нормы.

  • Динамичность развития языка и изменчивость норм.

  • Виды норм в зависимости от формы речи и языкового уровня.

  • Орфоэпические и акцентологические нормы устной речи.

4. Лексические нормы русского языка:

  • Лексика как система.

  • Лексическая норма и семантическое значение слова.

  • Особенности лексической сочетаемости.

  • Явление речевой избыточности.

5. Грамматические нормы:

  • Морфологические нормы русского языка с позиций культуры речи (на примере имени существительного).

  • Нормы и отклонения от неё в системе словосочетания и простого предложения.

6. Основные понятия стилистики:

  • Определение функционального стиля.

  • Классификация функциональных стилей русского языка.

  • Стилистическая окраска языковых единиц.

  • Виды стилистической окраски.

7. Научный и официально-деловой стили:

  • Понятие научной речи. Подстили и жанры научной речи.

  • Первичные и вторичные научные тексты.

  • Общая характеристика официально-делового стиля.

  • Разновидности официально-делового стиля.

  • Культура составления документов.

8. Речевая специфика деловых отношений:

  • Особенности делового общения.

  • Кодекс деловых коммуникаций.

  • Культура делового межличностного общения.

  • Деловой этикет.

  1. Нормы ударения и произношения:

  • Трудные случаи постановки ударения.

  • Произношение заимствованных слов.

  • Произношение орфографического сочетания -ЧН-.

  • Особенности перехода Е в О в современном русском языке.

  • Просторечные ошибки в произношении.

  1. Лексические нормы:

  • Лексическая сочетаемость.

  • Явление речевой избыточности в виде тавтологии и плеоназма.

  • Стилистические функции омонимов, синонимов, антонимов.

  • Разграничение паронимов.

  • Заимствования и способы их толкования.

  1. Морфологические нормы:

  • Колебания в роде имён существительных.

  • Род несклоняемых имён существительных.

  • Склонение имён и фамилий.

  • Варианты окончаний существительных.

  • Формы прилагательных, числительных, местоимений, глаголов.

  1. Синтаксические нормы:

  • Нормы построения словосочетаний.

  • Нормы построения простых предложений.


Пример теста

1. Что понимается под образцовым вариантом языка, используемым на телевидении и радио, в периодической печати, в науке, в государственных учреждениях и учебных заведениях:

1) просторечие;

2) диалект;

3) литературный язык;

4) жаргон;

5) национальный язык?

2. Какой стиль литературного языка используется в информационных и аналитических передачах на телевидении и радио, в газетах, в выступлениях на собраниях:

1) официально-деловой;

2) публицистический;

3) книжный;

4) научный;

5) разговорный?

3. Речевой этикет приветствий предусматривает очерёдность приветствия. Первыми приветствуют:

А) Мужчина – женщину.

Б) Старший (старшая) по возрасту – младшего (младшую).

В) Младшая по возрасту женщина – мужчину, который значительно старше её.

1) А+Б;

2) Б+В;

3) А;

4) А+В;

5) В.

4. В каком ряду слов ударение поставлено правильно:

А) То̀рты, некро̀лог, свекла̀.


Б) Закупо̀рить, укрáинский, комба̀йнер.

В) Кварта̀л, красѝвее, намѐрения.

1) А

2) Б

3) В

4) А+В

5) Ошибок нет?

5. Каковы оценки вариантов в пределах нормативного аспекта культуры

речи:

1) правильнонеправильно;

2) лучшехуже;

3) точнее, уместнее;

4) принятоне принято;

5) приличнонеприлично?

6. Коммуникативный аспект культуры речи предполагает:

1) соблюдение этических норм общения;

2) владение ортологическими нормами;

3) культуру владения разными функциональными разновидностями литературного языка.

7. Пометой «и» в «Орфоэпическом словаре русского языка» оцениваются:

1) равноправные варианты;

2) менее желательный вариант нормы, который находится в пределах правильного;

3) варианты, соответствующие общим тенденциям языкового развития.

8. Укажите нарушение норм лексической сочетаемости:

А) потерпеть потери;

Б) поднять тост;

В) одержать успехи;

Г) играть роль;

Д) потерпеть бедствие.

1) А+Б;

2) В;

3) А+Б+В;

4) Г;

5) Г+Д.

9. Укажите избыточные словосочетания:

А) главная суть;

Б) суть дела;

В) период времени;

Г) впервые дебютировать;

Д) дебют молодой балерины.

1) А+Б;

2) Г+Д;

3) А+В+Г;

4) А+Б+В+Г;

5) А+Д.

10. Установите тип речевой лексической ошибки: Буду в районе двух часов:

1) употребление слова в несвойственном ему значении;

2) нарушение норм лексической сочетаемости слов;

3) смешение паронимов;

4) речевая избыточность.

11. Укажите нарушение норм управления:

А) оплатить за работу;

Б) должность заведующего кафедры;

В) платить за проезд;

Г) коснуться о теме любви.

1) А;

2) Б;

3) А+Б+В;

4) А+Б+Г;

5) В+Г.

12. В каких предложениях нарушены грамматические нормы:

А) Увидев мою подругу, меня охватила огромная радость;

Б) Собран большой урожай огурцов, помидор, баклажан и других овощей;

В) Согласно приказа, вы в конце месяца едете в командировку.

1) А;

2) А+Б+В;

3) Б+В;

4) А+В;

5) Б?

13. В каких случаях варианты произносительных норм являются ненормативными:

А) порядо[чн’]ый – порядои[шн’]ый;

Б) двое[шн’]ик – двое[ч’н’]ик;

В) [д’]екан – [д]екан;

Г) инцидент – инциндент;

Д) афера – афёра.

1) А+Г;

2) А+Б;

3) Б+Г+Д;

4) А+Б+В;

5) Д?

14. Какие коммуникативные качества речи актуальны для научного стиля:

А) правильность;

Б) точность;

В) логичность;

Г) чистота;

Д) богатство.

1) Б+В;

2) А+Б+В+Г;

3) Б+В+Д;

4) А+В+Г;

5) Б+Д?

15. Определите, чем являются данные пары слов: абонент – абонемент, горный – гористый, представить – предоставить:

1) синонимы;

2) паронимы;

3) омонимы;

4) антонимы;

5) омографы?

16. Что понимается под этосом:

1) нравственные качества оратора, его честность по отношению к слушателям;

2) владение логикой и искусством аргументации;

3) взволнованность оратора, неравнодушие к предмету речи и умение эмоционально воздействовать на слушателей?

17. О каком коммуникативном качестве речи оратора идёт речь: использование слов в полном соответствии с их значением:

1) уместность;

2) выразительность;

3) краткость;

4) точность;

5) ясность?

18. О каком жанре публичного выступления идёт речь: развёрнутый, подготовленный диалог со слушателями:

1) лекция;

2) беседа;

3) выступление;

4) сообщение;

5) доклад?

19. О каком методе преподнесения материала, избранного оратором идёт речь: Последовательность изложения одного вопроса за другим:

1) концентрический;

2) исторический;

3) ступенчатый;

4) дедуктивный;

5) индуктивный.

20. Сколько нарушений акцентологических норм Вы отметите в предложении:

Экс/перт уведоми/л о вклю/ченном в до/говор пу/нкте обеспече/ния медика/ментами.

1) одно нарушение;

2) два нарушения;

3) шесть нарушений;

4) пять нарушений;

5) ошибок нет?

21. Укажите неправильные варианты употребления числительных:

А) В походе участвовало около ста человек.

Б) Ферма приобрела ещё две коровы.

В) Наша сотрудница – мать троих детей.

Г) С докладом выступили трое студенток.

Д) В нашем магазине цены от двуста рублей.

1) А+Б+В;

2) Б+В+Г;

3) А+Д;

4) Б+Г+Д;

5) А+Г+Д.

22. Выделите слова и словосочетания с окраской официально-делового стиля:

А) нетрудоспособность;

Б) предписывать;

В) привлечь к ответственности;

Г) посоветовать;

Д) единовременное пособие.

1) А+Д;

2) А+Б+В;

3) А+Б+В+Д;

4) А+Б+Г+Д;

5) Г+Д.

23. В каком предложении слово меценат использовано в несвойственном ему значении:

А) В России снова появляются меценаты.

Б) Меценату выгодно вкладывать деньги в театр.

В) Меценат – человек, высоко ценящий культуру и бескорыстно помогающий артистам, художникам.

1) А;

2) Б+В;

3) А+Б;

4) А+В;

5) Б?

24. В каких предложениях слово роспись употреблено неверно:

А) Поставь свою роспись.

Б) Один за другим подходили выпускники, всё больше росписей появлялось в списке мест назначения.

В) Поручительство – это работа, труд, а не роспись с завитушкой на бумаге.

Г) Великолепная роспись на стенах храма сохранилась полностью.

1) А+Б;

2) Б+В;

3) А+Б+Г;

4) А+Б+В;

5) А+Б+В+Г?

25. Как называется наука об общении в условиях прямого речевого контакта людей друг с другом:

1) риторика;

2) культура речи;

3) наука межличностного общения;

4) ортология;

5) наука о рекламе.
Рекомендуемая литература


  1. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи : учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – Ростов-на-Дону, 2009. – 544 с.

  2. Дунев, А. И. Русский язык и культура речи : учебник / А. И. Дунев, В. А. Ефремов ; под ред. В. Д. Черняк. – М. : Форум, 2005. – 368 с.

  3. Дунев, А. И. Русский язык и культура речи : учебник для вузов / А. И. Дунев, М. Я. Дымарский. – М., 2007. – 504 с.

  4. Ипполитова, Н. А. Русский язык и культура речи : курс лекций / Н. А. Ипполитова, О. Ю. Князева, М. Р. Саввова. – М., 2007. – 344 с.

  5. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка / М. Н. Кожина. – М., 2008. – 464 с.

  6. Культура русской речи : учебник для вузов / под ред. Л. К. Граудиной, Е. Н. Ширяева. – М., 2010. – 560 с.

  7. Мурашов, А. А. Культура речи : практикум / А. А. Мурашов, В. Ф. Русецкий. – Москва ; Воронеж, 2009. – 272 с.

  8. Мурашов, А. А. Культура речи : учебное пособие / А. А. Мурашов. – Москва ; Воронеж, 2010. – 576 с.

  1. Былкова, С. В. Русский язык и культура речи : пособие для вузов / С. В. Былкова, Е. Ю. Махницкая. – М., 2005. – 304 с.

  2. Голуб, И. Б. Русский язык и культура речи : учебное пособие / И. Б. Голуб. – М., 2007. – 432 с.

  3. Данцев, А. А. Русский язык и культура речи для технических вузов / А. А. Данцев, Н. В. Нефедова. – Ростов-на-Дону, 2005. – 317 с.

  4. Колтунова, М. В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет / М. Н. Колтунова. – М., 2002. – 271 с.

  5. Лобанов, И. Б. Русский язык и культура речи : учебное пособие для вузов / И. Б. Лобанов. – М., 2007. – 325 с.

  6. Максимов, В. И. Русский язык и культура речи : учебник для технических вузов / В. И. Максимов, А. В. Голубева. – М., 2006. – 356 с.

  7. Солганник, Г. Я. Стилистика современного русского языка и культуры речи / Г. Я. Солганник, Т. С. Дроняева. – М., 2004. – 256 с.

    1. Агеенко, Ф. Л. Словарь ударений русского языка / Ф. Л. Агеенко, М. В. Зарва. – М., 2006. – 810 с.

    2. Александрова, З. Е. Словарь синонимов русского языка / З. Е. Александрова. – М., 2010. – 494 с.

    3. Бельчиков, Ю. А. Словарь паронимов современного русского языка / Ю. А. Бельчиков, М. С. Панюшева. – М., 2004. – 455 с.

    4. Еськова, Н. А. Краткий словарь трудностей русского языка. Грамматические формы. Ударение / Н. А. Еськова. – М., 2004. – 448 с.

    5. Иванова, Т. Ф. Новый орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. Грамматические формы / Т. Ф. Иванова. – М., 2010. – 893 с.

    6. Каленчук, М. Л. Словарь трудностей русского произношения / М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина. – М., 2007. – 468 с.

    7. Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов / Л. П. Крысин. – М., 2008. – 848 с.

    8. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М., 2009. – 921 с.

    9. Орфографический словарь русского языка (любое издание).

    10. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / под ред. Р. И. Аванесова. – М., 2007. – 704 с.

    11. Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – М., 2006. – 703 с.

    12. Семушина, Л. Н. Культура русской устной речи : словарь-справочник / Л. Н. Семушина. – М., 2007. – 352 с.

    13. Скворцов, Л. И. Культура русской речи : словарь-справоч-ник / Л. И. Скворцов. – М., 2003. – 255 с.

    14. Словарь сочетаемости слов русского языка / под ред. П. И. Денисова, В. В. Морковкина. – М., 2003. – 688 с.

    15. Фразеологический словарь русского языка / под ред. А. И. Молоткова. – М., 2006. – 543 с.


Критерии оценки по 100-балльной системе
1) 1-10 выполненных заданий (4-40 баллов/неудовлетворительно)

Теоретическое содержание курса освоено частично; необходимые практические компетенции не сформированы; большинство предусмотренных программой заданий не выполнены.

2) 11-15 выполненных заданий (44-60 баллов/удовлетворительно)

Теоретическое содержание курса в основном освоено; необходимые практические компетенции сформированы; учебные задания, предусмотренные программой обучения, выполнены с ошибками.

3) 16-20 выполненных заданий (64-80 баллов/хорошо)

Теоретическое содержание курса освоено полностью; необходимые практические компетенции в основном сформированы; большинство учебных заданий, предусмотренных программой обучения, выполнены.

4) 21-25 выполненных заданий (84-100 баллов/отлично)

Теоретическое содержание курса освоено полностью; необходимые практические компетенции сформированы; все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.


Аттестационное испытание (собеседование)

для поступления на 3 курс 100100.62 Сервис

(профиль Сервис в индустрии моды и красоты)
Оборудование предприятий индустрии и красоты


  1. Классификация швейных машин.

  2. Основные рабочие органы швейных машин. Их назначение и типы.

  3. Характеристика и применение швейных машин общего назначения.

  4. Характеристика и применение швейных машин специального назначения.

  5. Характеристика и применение специализированных швейных машин.

  6. Характеристика и применение автоматизированного и полуавтоматизированного швейного оборудования.

  7. Процесс образования цепного стежка. Достоинства и недостатки цепной строчки.

  8. Процесс образования двухниточного челночного стежка. Достоинства и недостатки челночной строчки.

  9. Характеристика и применение оборудования для влажно-тепловой обработки.

  10. Организация рабочего места парикмахера.

  11. Классификация инструментов для расчесывания и стрижки волос.

  12. Инструменты для укладки и завивки волос.

  13. Электроаппаратура, применяемая в парикмахерской.

  14. Инструменты и приспособления для химической завивки.

  15. Инструменты и принадлежности для маникюрных работ.

  16. Электрическая аппаратура и приборы, используемые в салоне красоты.

  17. Оборудование, инструменты и принадлежности для маникюрных работ.

  18. Оборудование, инструменты и принадлежности для педикюрных работ.

  19. Обязательный набор инструментов кабинетов для оказания косметических услуг.

  20. Оборудование диагностического кабинета салона или центра красоты.


Рекомендуемая литература


        1. Андросов, С.П. Технические средства предприятий сервиса: Учебное пособие. Омск: ОГИС, 2004. – 228 с.

        2. Ермаков, А. С. Оборудование швейных предприятий. Ч. 1. Швейные машины неавтоматического действия / А. С. Ермаков. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 304 с.

        3. Ермаков, А. С. Оборудование швейных предприятий. Ч. 2. Машины-автоматы и оборудование в швейном производстве / А. С. Ермаков. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.

        4. Ермаков, А.С. Оборудование швейных предприятий: Учебник/ А.С. Ермаков. - 2-е изд.,стереотип. - М.: Академия, 2003.

        5. Каграманова, И.Н. Технологические процессы в сервисе: Совершенствование технологии швейных изделий на основе средств малой механизации: учебное пособие. – М. «ФОРУМ», 2007. - 144с.

        6. Бескоровайный В.В., Ларина Л.В. Технические средства предприятий
          сервиса: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2003. - 304 с.


        7. Промышленные швейные машины: Справочник/ Под ред. В.Е. Кузь-мичева. - М.: В зеркале, 2001. - 252 с.

        8. Кузьмичев, Е.В. Оборудование для влажно-тепловой обработки одежды: Справочник. - М.: В зеркале, 2004. - 355 с.

        9. Франц, В.Я. Швейные машины. - М: Академия, 2004.

        10. Галустова, О.В. Парикмахерское дело : конспект лекций / О.В. Галустова. – М. : А-Приор, 2011. – 144 с. (в соответствии с договором на предоставление доступа к электронно-библиотечной системе «ЭБС IPRbooks» № 202/11 от 15.09.2011 г., срок предоставления доступа до 31.10.2012 г.).

        11. Ханников, А.А. Парикмахер-стилист / А.А. Ханников. – Ростов н/Д. : Феникс, 2001. – 352 с.

        12. Панченко, О.А. Справочник парикмахера: стрижка, укладка, завивка, окраска / О.А. панченко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007 – 318 с.

        13. Кулешкова, О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ / О.Н. Кулешкова. - М. : Академия, 2007. – 144 с.

        14. Журнал «Красивый бизнес».

        15. Журнал «Мир оборудования».

        16. Сайты отраслевых предприятий и производителей оборудования.


Критерии оценки при собеседовании по 100-балльной системе


Критерии оценки

Количество баллов

Оценка

Заслуживает абитуриент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, обнаруживший способности в понимании, изложении и практическом использовании материала.

100-76

«Отлично»

Заслуживает абитуриент, обнаруживший полное знание программного материала, способный к их практическому применению, допустивший неточности в ответе.

75-51

«Хорошо»

Заслуживает абитуриент, знакомый с программным материалом и основной литературой, рекомендованной программой, допустившим ошибки в ответе, но обладающий необходимыми знаниями и умениями для их устранения при корректировке со стороны экзаменатора.

50-26

«Удовлетворительно»

Выставляется абитуриенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в ответе, не позволяющие ему приступить к усвоению программы по данному направлению подготовки.

25-0

«неудовлетворительно»



Зав. кафедрой

Сервиса и технологий изделий

лёгкой промышленности Алексеенко И.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПеречень проведения аттестационных испытаний для поступающих на второй...
Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. 2-е изд., перераб и доп. М.: Вако, 2010. 368 с
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма вступительных испытаний по дисциплине «Математика»
Программа предназначена для самостоятельной подготовки абитуриентов к вступительному экзамену по математике поступающих на очную...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма аттестационных испытаний для поступающих на 2-й, 3-й курсы...
Темы лекционных занятий с кратким изложением основных теоретических положений по курсу
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Левченко М. Н. Программа аттестационных испытаний по немецкому языку для поступающих на второй и последующие курсы,...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПротокол №3 от 22. 06. 2012 г. Система оценки вступительного испытания...
По дисциплине «Обществознание» представлены конкурсные задания, которые частично автоматически проверяются системой, а частично –...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма проведения аттестационных испытаний при поступлении на...
Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена «Перевод (второй иностранный язык, французский)»
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма «проведения аттестационных испытаний при поступлении на...
Нормативный срок обучения – 5 лет для студентов очной формы обучения, 6 лет для студентов очно-заочной и заочной форм обучения
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма «проведения аттестационных испытаний при поступлении на второй и последующие курсы»
Ий при поступлении на второй и последующие курсы включает в себя 4 раздела: 1 раздел – гуманитарный, социальный и экономический цикл;...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление...
Программа предназначена для лиц, поступающих на направление подготовки 44. 04. 01. Педагогическое образование. Магистерская программа:...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПеречень документов для лиц, поступающих в очную (заочную) адъюнктуру
...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма аттестационных испытаний по дисциплине «История и методология...
Учебник. Фионова Л. А., Трунова Л. Б., Карпачева Т. В. Экология животных: Пособие для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма проведения аттестационных испытаний при поступлении на...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconТребования к рефератУ
Ургпу на очную и заочную формы обучения. На основании реферата оценивается направление научного изыскания поступающего, умение анализировать...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconТребования к рефератУ
Ургпу на очную и заочную формы обучения. На основании реферата оценивается направление научного изыскания поступающего, умение анализировать...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма аттестационных испытаний для поступающих на 2-й курс в...
Образовательная система «Школа 2100» Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Текучева И. В русский язык. Учебник для 5 класса...
Программа аттестационных испытаний для поступающих на второй и последующий курсы на очную и заочную формы обучения направления подготовки iconПрограмма аттестационных испытаний по дисциплине «Коммерческая деятельность»...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск