Скачать 63.07 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Программа аттестационных испытаний по немецкому языку для поступающих на второй и последующие курсы, в том числе в порядке перевода на факультет романо-германских языков направление: 035700.62 – лингвистика профиль: теория и методика преподавания иностранных языков и культур Москва 2013 Составитель: Левченко М.Н. Программа аттестационных испытаний по немецкому языку для поступающих на второй и последующие курсы, в том числе в порядке перевода на факультет романо-германских языков ИЛиМК.– М.: Издательство МГОУ, 2013. – 8 с. Настоящая программа соответствует государственному стандарту по специальности: 031.201.65 – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур и 035700.62 – Лингвистика, профиль: – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур © Левченко М.Н., 2013 © Московский государственный областной университет,2013 © Издательство МГОУ, 2013 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
4.1 Темы для поступления на второй курс………………………………...6 4.2 Темы для поступления (перевода) на третий курс……………………7 4.3 Темы для поступления (перевода) на четвертый курс………………..7
Формой вступительного испытания по немецкому языку является собеседование. Цель аттестационого испытания по иностранному (немецкому) языку - проверить уровень знаний, умений и навыков абитуриентов и выяснить, в какой степени они готовы продолжить изучение иностранного (немецкого) языка на факультете романо-германских языков Института лингвистики и межкультурной коммуникации МГОУ и усвоить программы, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 035700.62 «Лингвистика», квалификация «Бакалавр».
3. Критерии оценки При оценке знаний аттестационная комиссия учитывает:
Шкала оценивания (максимальный балл) – 100 баллов. За каждую ошибку (лексическую или грамматическую) снимается один балл. 100 – 91 баллов - абитуриент демонстрирует владение грамотной монологической речью на немецком языке, лексической и грамматической нормами немецкого языка, приемами ведения общения, демонстрирует ясность, связность, смысловую и структурную завершенность высказывания, владеет когнитивными приемами, позволяющими совершать познавательную и коммуникативную деятельность. 90 - 71 баллов – абитуриент демонстрирует владение грамотной монологической речью на немецком языке, владеет когнитивными приемами, позволяющими совершать познавательную и коммуникативную деятельность, но допускает в ответе неточности, приводящие к затруднению понимания. 70 – 51 баллов – абитуриент демонстрирует владение монологической речью на немецком языке, но допускает в ответе несоответствия норме (фонетической, лексической, грамматической), приводящее к разрушению процесса коммуникации; 50 баллов и менее – абитуриент демонстрирует плохое владение фонетической, лексической и грамматической нормами английского языка, монологической речью на немецком языке, нарушающее понимание и приводящее к разрушению процесса коммуникации; 4. Тематика вопросов по собеседованию. Вопросы по собеседованию соответствуют указанным в программе лексическим темам. 4.1 Темы для поступления (перевода) на второй курс: Тема 1. Семья. Тема 2. Жильё. Тема 3. Домашнее хозяйство. Тема 4. В гостях. Тема 5. Времена года. Тема 6. Урок иностранного языка. Тема 7. В библиотеке. Тема 8. Еда. 4.2 Темы для поступления (перевода) на третий курс: Тема 1. Путешествие. Отдых. Тема 2. Покупки. В магазине. Тема 3. Одежда. Мода сегодняшнего дня. Тема 4. Сфера бытовых услуг. Тема 5. Город. Страна. Тема 6. На почте. Тема 7. Здоровье. У врача. 4.3 Темы для поступления (перевода) на четвертый курс: Тема 1. Театр. Тема 2. Живопись. В музее. Тема 3. Деловая переписка. Тема 4. Деловые связи. Тема 5. Переговоры. Тема 6. Товар. Качество товара. Тема 7. Цена. Платеж. Тема 8. Характер человека. Тема 9. Общение людей. Тема 10. Упаковка. Тема 11. Запрос. Предложение. Тема 12. Заказ. Контракт. Тема 13. Услуги. Тема 14. Рекламация. Тема 15. Выставки. Ярмарки.
|