Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации24.10.2013
Размер0.92 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Утверждён протоколом педагогического совета № 1

от «___ __сентября 2013 г.


План работы

на 2013-2014учебный год

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 57 «Родничок»

комбинированного вида»

___листов

Содержание годового плана работы

на 2013- 2014 учебный год.


  1. Анализ работы за 2011-2012 учебный года

  2. Организационно-управленческая работа

  3. Инспекционно-контрольная деятельность

  4. Организационно-педагогическая работа

  5. Оздоровительная работа

  6. Взаимодействие с родителями

  7. Преемственность со школой

  8. Административно-хозяйственная деятельность 4



3

22

34

38

40

42

43

44



I раздел
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57 «Родничок» комбинированного вида» п.г.т. Зеленоборский

Получена лицензия на право осуществления образовательной деятельности (приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 25.04.2012 г. № 1025).
Среднесписочный состав детей

Группа

На 01.09.2011 г.

Поступило в течение года

Выбыло в течение года

Группа раннего возраста

13

5

2

I младшая

15

1

1

II младшая

20

3

-

Средняя

23

2

5 (в речевую группу)

Старшая

23

6

4 (в речевую группу)

2 выбыло

Подготовительная

19

1

-

Речевая

10

-

-

2-я речевая




10

-

Итого по ДОУ

123

28

5


Выбыло в школу – 19 детей
Количество семей всего: 117

полных – 80

проживают:

с матерью - 36

с отцом - 1

с опекуном - 1

приемная - 1

многодетные семьи – 5

малообеспеченные - 11

Количество семей на учете КДН – 8 семей
На 2012 - 2013 учебный год штаты детского сада укомплектованы:

50 человек из них: 21 педагогов

Высшая категория – 1 (руководитель)

I кв. категория – 9 педагогов

Соответствие занимаемой должности – 8 воспитателей

без категории - 4

Сведения о повышение квалификации педагогов

в 2012-2013 учебном году


№ п/п

Ф.И.О.

должность

Название курсов

Дата и место прохождения КПК

1.

Бородкина Анжела Евгеньевна

воспитатель

«Развитие качества дошкольного образования»

16.01.2012 -18.02.2012 г. МОИПКРОиК


Сведения по аттестации педагогических работников

в 2012-2013 учебном году


№ п/п

Ф.И.О.

Должность

категория

Дата присвоения, номер приказа МОиН

1.

Гусева Ольга Валерьевна

Учитель-логопед

I категория

12.12.2012

пр. № 2609 от14.12.2012г.

2.

Близнюк Елена Ивановна

воспитатель

I категория

27.03.2013 г.

Пр.№ 713 от 01.04.2013 г.

3.

Лысова Наталья Валентиновна

воспитатель

соответствует занимаемой должности

12.12.2012 г.

пр. № 2609 от14.12.2012г

4.

Федорова Вера Ивановна

воспитатель

соответствует занимаемой должности

12.12.2012 г.

пр. № 2609 от14.12.2012г

5.

Яровикова Анна Алексеевна

воспитатель

соответствует занимаемой должности

12.12.2012 г.

пр. № 2609 от14.12.2012г


Сведения о результатах диагностики

выпускников

2012-2013 учебного года
Количество выпускников - всего 19 ребенка, из них:

из них имеют:

- I группу здоровья - 4

- II группу здоровья - 12

- III группа здоровья - 3
По результатам диагностической карты «Воспитанник-ученик», следующие результаты:


Интеллектуальная готовность

Социальная готовность

 

Речевое развитие

Математические умения


Познавательная

деятельность

поведение

учебная

мотивация

Высокий – 7

Хороший - 3

Средний – 7

Низкий – 0


Высокий – 16

Хороший - 1

Средний – 1

Низкий – 1


Высокий – 9

Хороший - 5

Средний – 3

Низкий – 2


активны – 14

пассивны - 5


Достаточная - 14

начальная - 5 отрицател. – 0



















Уровень готовности к обучению

Общий балл

Уровень

Количество детей (%)

4 – 3,6

В

7 (37%)

3,5 – 3

Х

9 (48%)

2,9 – 2

С

1 (5%)

1,9 – 1

Н

2 (10%)


По результатам диагностического обследования «Воспитанник-ученик» можно отметить, что 85% выпускников имеют высокий и хороший уровень освоения общеобразовательной программы ДОУ, что позволяет им самостоятельно успешно учиться в школе, и средний уровень развития имеет один ребенок минимально необходимый для детей, поступающих в школу, что говорит о готовности ребенка к школе, 2 выпускника не освоили программу.

По результатам обследования интегративных качеств можно сделать вывод, что 67% выпускников имеют высокий уровень овладения интегративными качествами, 31% детей - средний уровень и 2% - низкий уровень.

Таким образом, по результатам обследования 93% детей готово к обучению в школе, они имеют хорошую мотивацию к обучению в школе.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
Медицинское обслуживание детей строится на основе следующих нормативных документов:

  • Приказа Министерства образования РФ и Министерства здравоохранения РФ от 30.06.1992г. № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях».

  • Информационного письма Министерства здравоохранения РФ от 04.02.1991г. «Формирование базового ассортимента лекарственных средств для медпунктов детских дошкольных и школьных учреждений»;

  • Информационным письмом Минздрава РФ от 23.07.1992г. № 22/02/334 «Основные направления использования фитотерапевтических мероприятий в детских образовательных коллективах»;

  • Методических рекомендаций Минздрава СССР, Института питания АМН СССР «Питание детей в детских дошкольных учреждениях»;

  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 22.07. 2010;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 164 от 20.12.2010 года «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение № 1 к 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

  • Инструктивно-методическим письмом МО РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».


Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет медицинская сестра Кожинова Наталья Владимировна.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, о чем свидетельствует экспертное заключение исполняющего обязанности Главного врача Т.Н. Исаевой, филиала ФГУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» в Кандалакшском и Терском районах № 10-51 от 10.03. 2010 года.

В ДОУ созданы условия для укрепления здоровья детей и их физического развития:

  • оборудован музыкальный и спортивный залы, оснащенные необходимыми музыкальными инструментами и спортивным инвентарем;

  • имеется спортивная площадка на участке ДОУ;

  • в группах размещены спортивные центры;

  • медицинский кабинет оснащен набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи, лечебно-профилактическим оборудованием: кварцевыми лампами, весами, ростомером, необходимой литературой, документацией;

  • оборудовано 2 изолятора;

Имеется план работы на учебный год, который предусматривает:

- лечебно-профилактические мероприятия,

- противоэпидемические мероприятия,

- работу с детьми, состоящими на «Д» учете,

- организация питания,

- мероприятия по профилактике ОРЗ и гриппа, ОКЗ, энтеробиоза,

- санитарно-просветительская работа с родителями и персоналом.

Разработаны планы оздоровительных мероприятий, направленные на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей по всем возрастным группам, которые предусматривают оптимизацию режима, организацию двигательного режима, охрану психического здоровья, профилактику заболеваемости, оздоровление фитонцидами, закаливание, лечебно-оздоровительную работу с детьми ЧДБ, имеющими плоскостопие, нарушение осанки.

Основные принципы организации рационального питания в ДОУ:

1. Пища, которую получают дети, возмещает энергетические затраты организма, обладать высокой биологической ценностью для обеспечения роста и развития детского организма.

2. Режим питания соответствует возрасту детей.

3. Учитываются индивидуальные особенности детей (дети аллергики).

4. Обеспечивается безопасность питания, включающая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, качеству поставляемых продуктов, их хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Ежедневное меню составляется на основе 10-дневного декадного меню. Основные нормы выполняются на 90-100%.

В питании детей используем йодосодержащие продукты: соль, хлеб.

В ДОУ обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, организован двигательный режим, включающий:

  • физкультурные занятия;

  • утреннюю зарядку;

  • прогулки с включением подвижных игр, игровых упражнений;

  • индивидуальную работу с детьми;

  • музыкальные занятия;

  • гимнастику для глаз;

  • пальчиковую гимнастику;

  • гимнастику после дневного сна;

  • часы двигательной активности.


С целью профилактики и снижения заболеваемости детей в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

  • соблюдение температурного режима;

  • соблюдение режима проветривания;

  • организация сбалансированного питания;

  • «С» - витаминизация третьего блюда;

  • соблюдение двигательного режима в течение дня;

  • физкультурные минутки, динамические паузы;

  • организация Дней здоровья;

  • прогулки, походы;

  • дыхательная гимнастика;

  • профилактика гриппа, ОРЗ;

  • оздоровление фитонцидами (чесночно-лимонно-медовые настои, употребление в пище лука и чеснока);

  • закаливание с учетом состояния здоровья ребенка (по системе в соответствии с временем года и возрастом детей);

  • витаминотерапия;

  • оздоровление природными адаптогенами (элеутерококк);

  • работа с детьми ЧДБ;

  • кружковая работа;

  • привлечение родителей к мероприятиям, проводимым в ДОУ по решению задач оздоровления детей.


В ДОУ уделяется особое внимание часто и длительно болеющим детям. К ним осуществляется индивидуальный подход со стороны воспитателей и специалистов, контроль со стороны медицинского работника.

В ДОУ проводятся плановые медицинские осмотры детей. Результаты обследования и оценка состояния здоровья ребенка доводятся до сведения родителей.

Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на диспансерный учет с последующими оздоровительными мероприятиями согласно индивидуальному плану.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск