Скачать 29.78 Kb.
|
МОУ «Гимназия № 1» г. Калачинска Конспект открытого занятия театральной студии «Театральный вернисаж» Работа над спектаклем. Педагога дополнительного образования Коноваловой Тамары Владимировны 2009 г. Тема: Работа над спектаклем Цели:
Оборудование:
Ход занятия.
Дети стоят в кругу, держат друг друга за руки и обращаются друг к другу: «Приветствую тебя, Снежанна,…..» Каждый ребёнок может задать вопрос другому: «Какое у тебя сегодня настроение?»
Преподаватель(см.далее –П.):говорит о своём настроении и сообщает, что ему пришло странное письмо, читает его детям. «Здравствуйте, мои юные друзья! Давно наблюдаю за тем, как вы занимаетесь в театральной студии, мне очень нравится, что вы стараетесь, внимательно слушаете своего преподавателя, учите слова, готовите спектакли. Думаю, что наступило время, и мне приготовить для вас свой сказочный сюрприз. Но чтобы его получить, нужно выполнить все условия. Условие №1 - не забудьте про язычок. Условие № 2 – вспомните всех сказочных героев, которых вы знаете. Запомнили? А теперь смелее! Мы начинаем играть в сказку. Ваша сказочница.» А вы любите сказки? Тогда давайте посмотрим: какой сюрприз нас ждёт на занятии.
«Лопата» - вытягиваем язычок, язычок «проснулся рано утром и потянулся». «Маятник» - язычок движется от уголков губ вправо и влево, подобно маятнику, язычок «решил сделать зарядку. «Желобок» - бока языка загнуты вверх, как будто стремятся к верхним боковым зубам. «Чашечка» - боковые края языка и его кончик загнуты вверх. «Шарики» - массируем мышцы изнутри, язычок «чистит зубки». «Завтрак» - движения, характерные пережевыванию пищи. «Лошадка» - цоканье язычком, язычок «отправился на работу»
По дороге язычок встретил змею, муху, шмеля, кошку, ворону, маленькую мышку (дети издают звук, подобный шипению змеи, рычанию волка, медведя и т.д.).
Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, зубы сразу же сломали.
П.: В какой сказке героиней была мышка? Каких сказочных героев вы знаете? Появляется теремок, деревья, мешок. Ребята открывают мешок, в котором их ждёт сюрприз – кукольный театр и сказочница.
Как вы считаете, что сегодня у вас получилось сделать очень хорошо? Что, на ваш взгляд, не удалось? Что особенно понравилось?
Дети стоят в кругу, держат друг друга за руки и обращаются друг к другу: «До новых встреч, Алёна,…..» |