Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер29.78 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
МОУ «Гимназия № 1» г. Калачинска

Конспект открытого занятия театральной студии

«Театральный вернисаж»

Работа над спектаклем.

w:\рабочие документы\фотоархив\сказка 21.12.07\p1000766.jpg

Педагога дополнительного образования

Коноваловой Тамары Владимировны

2009 г.

Тема: Работа над спектаклем

Цели:

  • учить принимать ролевые позиции, идентифицироваться с персонажем, эмоционально воспринимая своеобразие театрального искусства;

  • развивать умение применять приёмы нервно – мышечной релаксации, аутогенной тренировки;



  • воспитывать эстетическую культуру поведения.

Оборудование:

  • аудиозаписи мелодий, сопровождающих появление героев спектакля;

  • музыкальный центр;

  • зеркала для всех участников занятия;

  • куклы (медведь, волк, лягушка, бабочка, сказочница, лиса, мышка, кошка, обезьянка, заяц);

  • декорации (деревья, теремок)


Ход занятия.

  1. Приветствие участников занятия по закону группы.

Дети стоят в кругу, держат друг друга за руки и обращаются друг к другу: «Приветствую тебя, Снежанна,…..» Каждый ребёнок может задать вопрос другому: «Какое у тебя сегодня настроение?»


  1. Целеполагание.

Преподаватель(см.далее –П.):говорит о своём настроении и сообщает, что ему пришло странное письмо, читает его детям.

«Здравствуйте, мои юные друзья! Давно наблюдаю за тем, как вы занимаетесь в театральной студии, мне очень нравится, что вы стараетесь, внимательно слушаете своего преподавателя, учите слова, готовите спектакли. Думаю, что наступило время, и мне приготовить для вас свой сказочный сюрприз. Но чтобы его получить, нужно выполнить все условия. Условие №1 - не забудьте про язычок. Условие № 2 – вспомните всех сказочных героев, которых вы знаете. Запомнили? А теперь смелее! Мы начинаем играть в сказку. Ваша сказочница.»

А вы любите сказки? Тогда давайте посмотрим: какой сюрприз нас ждёт на занятии.


  1. Разминка.

  1. Упражнения для языка. При выполнении дети смотря в зеркала

«Лопата» - вытягиваем язычок, язычок «проснулся рано утром и потянулся».

«Маятник» - язычок движется от уголков губ вправо и влево, подобно маятнику, язычок «решил сделать зарядку.

«Желобок» - бока языка загнуты вверх, как будто стремятся к верхним боковым зубам.

«Чашечка» - боковые края языка и его кончик загнуты вверх.

«Шарики» - массируем мышцы изнутри, язычок «чистит зубки».

«Завтрак» - движения, характерные пережевыванию пищи.

«Лошадка» - цоканье язычком, язычок «отправился на работу»



  1. Упражнение со звуками.

По дороге язычок встретил змею, муху, шмеля, кошку, ворону, маленькую мышку (дети издают звук, подобный шипению змеи, рычанию волка, медведя и т.д.).


  1. Скороговорка.

Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила.

Мышки сушки кушать стали, зубы сразу же сломали.


  1. Работа над спектаклем. (сценарий прилагается к конспекту занятия)

П.: В какой сказке героиней была мышка? Каких сказочных героев вы знаете?

Появляется теремок, деревья, мешок. Ребята открывают мешок, в котором их ждёт сюрприз – кукольный театр и сказочница.


  • Выбор ролей

  • Обсуждение характера героев

  • Подбор музыкального сопровождения героя. Ребята сопоставляют звучащую музыку и своего героя, делают выбор.

  • Постановка мини спектакля.


  1. Обсуждение результатов работы. Рефлексия.

Как вы считаете, что сегодня у вас получилось сделать очень хорошо?

Что, на ваш взгляд, не удалось?

Что особенно понравилось?


  1. Прощание по законам группы.

Дети стоят в кругу, держат друг друга за руки и обращаются друг к другу: «До новых встреч, Алёна,…..»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск