Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации27.10.2013
Размер0.83 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Культура > Руководство
  1   2   3   4   5   6

Согласовано

Утверждено

Начальник Муниципального

введено в действие

казенного учреждения « Управления образования

приказом № от 28.08. 2012г заведующей МБДОУ

Чистопольского муниципального района»

__________ Г.А.Набиуллин.

«Чистопольско-Высельского

детского сада» ________ Ю.Н.Стекольщикова



План

Воспитательно-образовательной работы

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Чистопольско-Высельского детского сада»

На 2012-2013 уч.год.

Рассмотрен на педсовете

протокол № 1 от 28.08.2012г

г.Чистополь

2012г

ОГЛАВЛЕНИЕ



  1. Информационная справка о ДОУ. ……………………….….3



  1. Педагогический анализ итогов 2011-2012

учебного года. …………………………………………………6

  1. Работа с педагогическими кадрами,

повышение их квалификации, аттестация. ……………........19



  1. Деятельность педагогического коллектива,

направленная на совершенствование воспитательно -

образовательного процесса. ………………………………….25



  1. Руководство и контроль за

воспитательно-образовательным процессом. ……………30



  1. Работа с родителями, семьёй и общественностью.…………………..........................................34

7. Административно-хозяйственная работа. …………..…… 36

8. Приложения (циклограмма работы ДОУ, планы развлечений и праздников ,план совместной работы ДОУ и СОШ.). ……..……………………………………………….. 39


Информационная справка о ДОУ
1.1.Юридический адрес 422958, Республика Татарстан, Чистопольский район, с.Чистопольские Выселки, ул.Гагарина 65 б

1.2.Фактический адрес 422958, Республика Татарстан, Чистопольский район,

с. Чистопольские Выселки ,ул.Гагарина 65 б

Телефоны 3-94-89

1.3. Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение

1.4. Регистрационное свидетельство № 005121182 от 20.03.2008г Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Республики Татарстан.

1.5. Лицензия № 132 серия 05.05.2011Министерство образования и науки Республики Татарстан на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования.

1.6. Аккредитация АА 108044 от 05.12.2008г до 05.12.2013г.

1.7 Устав № 272 от 22.03.2011
Общая характеристика
Дошкольное образовательное учреждение Чистопольско - Высельский детский сад открыто в 1969 г. Новое типовое здание детского сада введено в эксплуатацию в 1987г. Площадь территории детского сада - 5844,3 кв.м . В детском саду имеется: 3 игровые площадки -180 кв.м, мини-огород -30 кв.м, цветник- 50 кв.м, спортивная площадка - 60 кв.м. С 2005 года ДОУ переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Чистопольско – Высельский детский сад» Чистопольского муниципального района, обще развивающей направленности. С 2011 года Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Чистопольско – Высельский детский сад» Чистопольского муниципального района переименован в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чистопольско – Высельский детский сад» Чистопольского муниципального района.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чистопольско-Высельский детский сад» осуществляет свою оздоровительную, образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с Конституцией РФ и РТ, с Законами РФ и РТ «Об образовании», Законом РТ «О языках Республики Татарстан», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении РФ, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, другими нормативными актами, договором между учредителем и МДОУ, Уставом.

ДОУ рассчитано на 80 детей от 1.5 до 7 лет. ДОУ функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 6.00 до 18.00, с выходными днями –суббота , воскресенье. Работают 4 группы с 12 часовым пребыванием.
Воспитанники МБДОУ

2012-2013 год в ДОУ укомплектовано 4 группы, которые посещали 87 детей.

Разновозрастная группа раннего возраста от 1,5 года до 3 лет– 18 детей

Вторая младшая группа от 3 лет до 4 лет - 18 детей,

Средняя группа от 4 года до 5 лет - 24 детей,

Разновозрастная старше \подготовительная группа от 5лет до 7 лет - 25 ребёнка.

Социальный статус родителей:

  • служащие – 25 %;

  • коммерсанты – 6 %;

  • рабочие – 69 %;

  • неработающие – нет.

Контингент воспитанников в основном социально благополучный. Преобладают дети из полных семей, дети из семей рабочих.

Пользуются льготами 50% как дети из многодетных семей 23 ребенка.

  

Управление детским садом

Учредителем является Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

Расположенный по адресу Республика Татарстан г.Чистополь , ул.Бебеля,д.129.

Также активное влияние на деятельность ДОУ оказывает Профсоюз работников образования.

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

  • педагогический совет;

  • родительский комитет;

  • общее собрание коллектива.


     Условия обучения и воспитания

Состояние материально - технической базы и условий в детском саду соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

В ДОУ имеются:

  • кабинет заведующего;

  • Мини-музей татарского быта;

  • Изостудия ;

  • Театральная студия «СКАЗКА»;

  • Кабинет по обучению детей ПДД;

  • Физкультурный зал;

  • Музыкальный зал;

  • Кабинет экологии;

  • Участки для прогулок с детьми;

  • Спортивная площадка

  • Групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей;

  • помещения, обеспечивающие быт, и т.д.

Детский сад оформлен эстетично, созданы условия для всестороннего развития детей, эмоциональной разгрузки, обеспечения комфорта. В помещениях имеется достаточное пространство для игр, создана развивающая среда.

Кабинеты оборудованы в соответствии с современными требованиями, оснащены наглядными и техническими пособиями для полноценного педагогического процесса. В МБДОУ имеется ассортимент технических средств обучения таких как : телевизор, видеомагнитофон, магнитофоны, приставка DVD, мультимедийный проектор, копировально-множительный аппарат,2 пианино, 3 компьютера, 2 ноутбука.

Все базисные компоненты развивающей предметной среды в группах включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Учебный план и режим работы ДОУ

Основная образовательная программа ДОУ разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В.Васильевой., 2010г.

В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от 1,5 до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон.

Основная общеобразовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально – личностному, познавательно – речевому, художественно – эстетическому. Дает возможность обеспечить воспитанникам необходимый и достаточный уровень развития для успешного освоения в дальнейшем основных общеобразовательных программ начального школьного образования в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Работа в детском саду строится в соответствии с требованиями комплексной образовательной программы "От рождения до школы" в сочетании с парциальными и авторскими программами






Комплексные

Парциальные

Группа раннего возраста

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева.

«Обучение детей татарскому языку» Р. А. Бурганова, 2005г

«Эткем-энкемнен теле»,

К.В.Закирова, С.М.Гафарова.


Дошкольные группы

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева.


«Обучение детей татарскому языку» Р. А. Бурганова, 2005г

«Эткем-энкемнен теле»,

К.В.Закирова,С.М.Гафарова

«Наш дом – природа» Н.А.Рыжовой

«Читая, учимся творить» Р.К.Шаеховой

“Математика в детском саду» Колесникова.

«Наследие»

М.М.Новицкой, Е.В.Соловьевой.

«Приобщение детей к истокам русского народного творчества»

О.Князева, М.Маханева.



Социальная активность и партнерство ДОУ

Дошкольное учреждение имеет тесное сотрудничество с информационно-методическим центром , с Чистопольским педагогическим училищем, Центром социальной помощи семье и детям «Салават купере», ФГБОУ ВПО «Набережночелнииский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», МБОУ «Чистопольско – Высельской СОШ»,с местным СД К , Чистопольским «Центром занятости населения».

Установлено сотрудничество с ресурсными центрами при детских садах №14; №8; №20,№28.

Анализ показывает, что сотрудники ДОУ занимают активную жизненную позицию и приучают детей с дошкольного возраста понимать социальную значимость участия в мероприятиях различного уровня.

Педагогический анализ итогов 2011-2012 учебного года.


  1. Анализ выполнения годовых задач.

Основными задачами на 2011 -2012 уч. год были поставлены следующие:
1. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через развитие у детей двигательной активности в режиме ДОУ.
2. Повышение уровня компетентности педагогов и родителей в области художественно-эстетического воспитания.

3. Совершенствовать художественно-эстетическое направление в развитии воспитанников

через интеграцию других образовательных областей.

На основе данных задач строилась вся работа педагогического коллектива 2011-2012 г.

Особое внимание уделяется развитию познавательных интересов и самостоятельной познавательной и творческой деятельности детей. Что способствовало творческой активности и открытию больших возможностей в организации совместной познавательно-поисковой деятельности детей, педагогов и родителей. В ходе реализации этих задач проводились экскурсии, были оформлены альбомы детьми вместе с родителями. Педагоги разработали авторские проекты.

Для выполнения поставленных задач проведены мероприятия, направленные на повышение квалификации педагогических кадров.
По годовой задаче № 1 проведены:


  • педагогический совет на тему: «Движение это жизнь . Двигательная активность детей в течение дня».В ходе педагогического совета рассматривались такие задачи :


- Проектирование педагогического процесса по физическому воспитанию и оздоровлению воспитанников

- Физическое развитие ребенка дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики.

- Развитие движения на занятиях татарского языка.



  • Семинары – практикумы , посещение занятий:

1. « Развитие двигательной активности на занятиях родного языка» - педагог Валиуллина Н.Н.

2. «Ритмическая гимнастика» - педагог Пестова Н.В.


  • тематический контроль - Развитие двигательной активности в режиме дня детей раннего возраста

  • Ежемесячно воспитателем по физической культуре  воспитателями проводились физкультурные досуги

  • Зимняя Олимпиада – воспитатели старшего дошкольного возраста

  • Летняя Олимпиада – воспитатели старшего дошкольного возраста

  • В течение года проводились закаливающие мероприятия с детьми дошкольного возраста.

  • Консультации: «Профилактика ОРЗ и ОРВИ» «Займемся здоровьем в серьез»

  • Выставка семейных работ «Осторожно дорога»


По годовой задаче № 2 проведены:



  • Тематический контроль Организация работы с семьей в направление «Художественно – эстетическое развитие» в группах от 3 -7 лет

  • Конкурсы: «Чудеса с грядки» ; «Краски лета» конкурс рисунков.

  • Музыкально- литературные вечера.

«Пушкинские встречи» - педагог Улитина Н.А.,

«Поэты Татарстана. Габдула Тукай» - педагог Валиуллина Н.Н.
По годовой задаче № 3 проведены:


  • Педагогический совет на тему: «Развитие способностей дошкольников посредством художественно – творческой деятельности.» В ходе педагогического совета рассматривались такие задачи :


- Развитие художественно - творческих способностей воспитанников посредством интеграции различных видов деятельности.

- Развитие творческих способностей на занятиях по развитию речи.

- Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе развития творческих способностей.

- Интегрированный подход в развитие экологической и музыкальной культуры ребенка


  • Семинары – практикумы на тему раскрываем творческий потенциал ребенка, посещение занятий:

1 Творческое развитие посредством сенсорного воспитания.- педагог Пестова М.В.

2 Интеграция образовательной области «Музыка» и экология.- педагог Егорова И.А.

3 «Зарубежные композиторы для детей» - педагог Улитина Н.А.

Реализация Закона РТ «О языках народов РТ», национально-региональный компонент в учреждении
В работе МБДОУ учитывается национально- региональный компонент, в штатном расписании предусмотрено 0.5 ставки воспитателя татарского языка. В группах оформлены национальные уголки. В детском саду имеется кабинет татарского языка. Информационные и наглядно - агитационные стенды оформлены на двух языках, в холлах и группах оформлены национальные уголки, имеется «Музей татарского и русского быта» В воспитательном – образовательном процессе используются компоненты программы Р.В.Бургановой «Ознакомление дошкольников с национальной культурой татарского народа». Созданы условия для организации ознакомления детей с историей культуры и традициями народов родного края, с символикой Российской Федерации и Республики Татарстан, согласно возрастным требованиям.

Педагог Валиуллина Нафиса Набиулловна подготовила и провела мероприятия

- Праздник хлеборобов «Сомбеле»

- «Театрализованная деятельность на занятиях родного языка»

- Поэтический вечер для родителей «Габдула Тукай»
Воспитатели групп провели и подготовили такие мероприятия

- « Рождественские колядки»

- «Веселая масленица»

- « Великая пасха»
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск