Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер80.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Конспект урока по английскому языку
в 5 классе
по теме «The UK: Geographical and Political outlook»

(УМК “English -V”

- авт. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева)

Учитель Ходжаян Гаянэ Ивановна

Цель урока: активизация коммуникативно-познавательной деятельности детей на основе изученного материала по теме «The UK: Geographical and Political outlook».

Образовательно-развивающие задачи:

1) Развивать способность формировать и формулировать мысли средствами английского языка.

2) Приобщать к культуре страны изучаемого языка:

А) знакомить с особенностями государственного устройства и политической системы Соединенного Королевства;

Б) знакомить с национальными символами страны;

3) Способствовать развитию культуры общения в различных речевых ситуациях.

4) Способствовать развитию память, мышления, воображения.

5) Развивать интерес и повышать мотивацию к овладению английским языком.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

  2. Воспитывать культуру общения детей.

  3. Развивать умения работать в группах, уважительно относиться к сверстникам.

Практические задачи:

  1. Развивать навыки диалогической речи по темам: «The British ways of life», «Geographical location of the UK» с использованием речевых клише по темам «Compliments», «Weather», «Greetings», «Likes and Dislikes».

  2. Развивать навыки монологической речи на уровне собственного высказывания в объеме 8-10 предложений по темам: «Geographical location of the UK», «The British ways of life», «The Queen and the Parliament», «British Traditions», «Symbols of the UK».

  3. Развивать умения воспринимать иноязычную речь на слух с частичным извлечением информации (текст «The Climate of the UK»).

Оснащение урока:

  • Фотографии/слайды с изображением достопримечательностей Лондона, символов Соединенного королевства;

  • Доска;

  • «Письмо» королевы с ее фотографией;

  • «Билеты» на самолет (карточки с вопросами для аудирования на обратной стороне);

  • Карточки с управляемым диалогом;

  • Кроссворд на слова по теме урока на карточке;

  • Бейдж для стюардессы;

  • Бейджи для «королевской» семьи;

  • Корона;

  • Географическая карта «The UK»;

  • Песочные часы;

  • Компьютер/магнитофон;

  • Запись текста для аудирования «The Climate of the UK» на пленке или другом электронном носителе;

  • Наклейки – подарки от «королевы»;

Ход урока:

  1. Приветствие

T. Glad to meet you. How are you?

Ps. Fine, thanks. And you?

T. I’m fine today, thanks. Let’s begin our lesson.

Ps. That’s a good idea.

  1. Организационный момент.

Warming-up

T. You know I’ve got some pictures for you. Try to remember the names of the buildings and say what city they are situated in.

(показ фотографий/слайдов с достопримечательностями Лондона: Downing Street,10, St.Paul’s Cathedral, Oxford Street, Tower Bridge, the Tower, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Houses of Parliament, the National Gallery)

Ps. I think it is …

This is …

May be it is …

T. Thanks. You are right. Where are these places of interest situated?

Ps. They are situated in London.

T. London is the capital of the UK, isn’t it?

Ps. Yes, it is.

T. Where is the UK situated?

Ps. The UK is situated on the British Isles.

If-game

T. If you go to London, what places of interest will you visit?

Ps. If I go to London, I will visit …

(игра проходит в быстром темпе. Возможно – предложения по цепочке: каждый повторяет предложение предыдущего и составляет свое собственное. Игра заканчивается, когда последний ученик повторяет все достопримечательности.)

  1. Основная часть (Ролевая игра «A visit to London»)

T. So, would you like to visit London? You know, your dream has come true. I’ve got a letter from Queen of the UK. She writes:

Dear friends,

I’d like to invite you to London, the best city in the world. I’m having a holiday party on Sunday and I would be really glad to see you there.

Elizabeth II

Queen of the UK

T. Shall we accept the invitation? It’s a great chance to meet her Majesty Queen Elizabeth II, isn’t it?

Ps. Yes, it is./ Let’s accept the invitation./ I’d be glad to come, thanks./ That sounds good./ Fantastic!

T. so, let’s hurry up to the airport.

(учитель говорит расставить стулья в 5 рядов по 2 стула в каждом.)

On board the plane

T. (надевает бейдж стюардессы): Good afternoon, ladies and gentlemen. We’re glad to see you on board the plane making a flight to London. Fasten the belts, please. My name is Helen Ann. I’m a flight attendant. Now listen to the British Broadcasting News about the weather on the British Isles:

(учитель раздает «билеты» пассажирам. На обратной стороне – вопросы для аудирования. Дети прослушивают текст «The climate of the UK» )

(tape)

“Attention, please. The temperature in London is 5 degrees below zero. The climate in the UK is generally mild because of the Gulf Stream and it is usually described as cool, humid and changeable. The weather is so changeable indeed that the English often say that they have no climate but only weather. The English often say that they have 3 kinds of weather: when it rains in the morning, when it rains in the afternoon or when it rains all day long. Sometimes it rains so heavily that they say; ‘It’s raining cats and dogs.’ The weather is never too hot or too cold. Winters are very mild. Sometimes it snows and snow melts quickly. The English seldom have “White Christmas.”


Flight-attendant: Oh, I’m deeply sorry but my radio is broken. And now I know nothing about the weather and the climate in the UK. Will you help me?
Ps. Of course./ With great pleasure./ No problem./ Certainly./
Flight-attendant: May I ask you some questions? Tell me, please…

(дети переворачивают свои «билеты». С обратной стороны - вопросы к прослушанному тексту.)
Flight-attendant:

  1. What do the English often say about climate?

  2. What do they often say about weather?

  3. What proverb do they say about weather?

  4. Does it often snow in Great Britain?


Passengers’ talk
Flight-attendant: You know when people fly by plane they sometimes meet different people and make friends with them. Some people talk, others read books or newspapers, some people guess crosswords others sleep. So, look at your neighbor and talk with her/him.
(учитель выдает детям карточки с управляемым диалогом. Двум ученикам выдаются кроссворды )


Dialogue 1

  1. Greeting. Ask about names, occupation.

  2. Compliments.

  3. Weather.

  4. P1 asks if P2 has a hobby. P2 says that his hobby is reading books about ways of life in different countries.

  5. P1 asks if P2 knows anything about the British ways of life. P2 says that he knows and he tells about it…

  6. Thanking.

  7. Parting.


Dialogue 2

  1. Greeting. Ask about names, occupation.

  2. Compliments.

  3. Weather.

  4. P1 asks if P2 has a hobby. P2 says that his hobby is geography.

  5. P1 asks if P2 could say where the UK is situated. P2 says that the UK is situated on …,

is washed by …, consists of …

  1. P1 asks about people who live in the UK. P2 says that people who live in … are …

  2. Thanking.

  3. Parting.




Crossword:

Write in English:

  1. Поезд

  2. Машина (все слова напечатаны по горизонтали. По вертикали

  3. Карта должно получиться слово tradition)

  4. Дочь

  5. Жить

  6. Город

  7. Король

  8. Сын

  9. Королева

Flight-attendant: So, ladies and gentlemen, our plane has landed in Heathrow Airport. We are in London. You may leave your seats.

Buckingham Palace

(деление детей на 2 подгруппы. Первая подгруппа – «королевская семья», вторая – туристы из России)

T. (для второй подгруппы) Don’t forget that we are in Buckingham palace – the place where the royal family lives. You should be very polite and remember good manners. Let’s revise:

( повторение стихотворения «Take your elbows off the table». Появляется королевская семья)

T. Good afternoon? Your Majesty, your Highness. My name is Helen. I’m from Russia. You look wonderful.

Ps. (представляются по очереди, говорят комплименты королеве, принцу и принцессам.

Ps. (королевская семья) реагируют на комплименты.

T. Your Majesty! We are from Russia. We have read a lot of books about your country but know little about you. Would you like to tell us a few words about yourself?

Queen. With great pleasure. I am the Queen of the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland… (далее по тексту «The Queen and the Parliament»).

P1. Your Highness (Prince Charles), we know that the national flag of your country is called “The Union Jack”. Could you explain what your flag symbolizes?

Prince Charles. Of course, I could. The national flag of our country is made up of 3 crosses…

P2. Your Highness (Princess Margaret), I see the flowers on the walls. Could you tell us what they symbolize?

Princess Margaret. Yes, of course. These flowers are symbolic … (Red Rose, Shamrock, Thistle, Daffodil and Leek)

T. Thank you very much, your Majesty, your Highnesses for the information. We have got a present for you. It’s a poem.

(стихотворение «The King ‘s bread and butter» произносят хором). But now we have to come back. Thank you, good bye.

(прощание с королевской семьей)

T. (туристам) Now close your eyes, count till 10 and we will come back home. 1,2,3…

That was a nice trip, wasn’t it? Did you like it? What did you like most of all?

Ps.

  1. Заключение

T. Look. Here’s a magic sand-glass. Tell us what you’ve got to know today about the UK while the sand is running.

Ps. (в течение 1 минуты рассказывают, что помнят о Великобритании.)

T. Thanks a lot. Now I’m sure you know much about the UK, its traditions and symbols. By the way, Her Majesty Queen Elizabeth II wanted me to give you presents for good behavior and clever questions. Here they are. (наклейки с «оценкой» типа «Good work», «You are the best» и т.д.). That’s all for today. See you. Have a nice day!

Приложение (фото достопримечательностей Лондона)

  1. British museum

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\british-museum00007[1].jpg

  1. St.Paul’s Cathedral

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\london00003[1].jpg

  1. Trafalgar Square

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\trafalgarskaya-ploshhad00008[1].jpg

  1. Westminster Abbey

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\westminsterabbey000011[1].jpg

  1. The Houses of Parliament

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\i[5].jpg

  1. The Tower

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\p1020215[1].jpg

The Tower

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\1_748_888888888[1].jpg

  1. The National Gallery

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\dostoprimechatelnosti-london00003[1].jpg

  1. The Tower Bridge

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\i[6].jpg

  1. Buckingham Palace

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\i[7].jpg

  1. Oxford Street

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\i[9].jpg

  1. Big Ben

c:\users\1\desktop\страноведение\великобритания\фото лондона\icaty0rt6.jpg

  1. “The Union Jack”

флаг великобритании

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск