№
| Дата.
| Время проведения
занятия
| Содержание обучения
| Методы проверки усвоения вопросов теоретического и практического обучения
|
1.
|
| 3ч.
| Нормативно-правовое и теоретико-методологическое обеспечение преподавания ОРКСЭ в общеобразовательной школе (Письма, приказы. Концепция д.-н. воспит. ФГОС нач. школа док. Яр. обл.)
| Анкетирование.
|
3 ч.
| Самостоятельная работа: изучение вопросов нормативно-правового и теоретико-методологического обеспечения преподавания ОРКСЭ
|
|
2.
|
| 3 ч.
| Проверка самостоятельной работы. Требования к выполнению выпускной работы преподавателя ОРКСЭ УМК ОРКСЭ.
| Фронтальная беседа
|
3 ч.
| Самостоятельная работа: изучение содержания УМК ОРКСЭ
|
|
3.
|
| 3 ч
| Проверка самостоятельной работы. Культурологический подход как основа преподавания курса ОРКСЭ Практическая работа
| Фронтальная беседа
|
3ч
| Самостоятельная работа:
Реализация культурологического подхода в параграфе учебника по выбранному модулю
|
|
4.
|
| 3 ч
| Проверка самостоятельной работы. Особенности уроков блока 1,4. Применение современных образовательных технологий на уроках ОРКСЭ в проектировании уроков 1.4. (Творческая копилка)
| Контрольная работа
|
3ч
| Самостоятельная работа:
Применение новых технологий в проектировании уроков 1 (составление конспекта урока).
|
|
5.
|
| 3 ч
| Проверка самостоятельной работы. Основные линии содержания (Отечество, семья, особенности религиозных верований) в модулях курса ОРКСЭ и их отражение в учебниках.
| Творческая лаборатория: технологии урока блока 2 (обсуждение)
|
3ч
| Самостоятельная работа: Разработка вариантов уроков блока 4 и конспекта урока.
|
|
6.
|
| 3 ч
| Работа в группах: защита проектов урока блока 4
| Защита проектов урока
|
3 ч
| Самостоятельная работа: Разработать конспект одного из уроков блока 2,3
|
|
7.
|
| 3 ч
| Работа в группах: защита проектов урока блоков 2,3
| Защита проектов урока
|
3 ч
| Самостоятельная работа: составление рабочей программы учителя ОРКСЭ
|
|
8.
|
| 3 ч
| Основные религиозные направления: христианство
| Творческая лаборатория: особенности рабочей программы учителя
|
3 ч
| Самостоятельная работа:
Изучение содержания модулей «Основы православной культуры», «Основы светской этики»
|
|
9.
|
| 3 ч
| Основные религиозные направления: ислам
| Фронтальная беседа
|
3 ч
| Самостоятельная работа:
Изучение содержания модуля «Основы исламской культуры», «Основы мировых религиозных культур»,
|
|
10.
|
| 3 ч
| Основные религиозные направления: иудаизм, буддизм (Приложение: библиография к курсу ОРКСЭ)
| Фронтальная беседа
|
3 ч
| Самостоятельная работа:
Изучение содержания модулей «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры»
|
|
11.
|
| 3 ч
| Работа в группах: защита выпускных работ преподавателей ОРКСЭ (с представлением на сайт)
| Защита выпускных работ
|
3 ч
| Самостоятельная работа: корректировка работы с учетом высказанных замечаний.
| Проверка выпускных работ преподавателей ОРКСЭ
|
12.
|
| 6 ч
| Представление лучших работ группы. Круглый стол «Особенности преподавания учебного курса ОРКСЭ»
| Выдача удостоверений
|