Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации30.10.2013
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

1


МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКОГО САДА

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 31.

« Светлячок»

Ярославль 2012г.
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития ребенка.

Детский сад был открыт в 1964 году.

Юридический адрес город Ярославль, улица Автозаводская 97 Б

Учредитель Департамент образования мэрии города Ярославля

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

76242509/л 0001 от 30 января 2009 года

Аккредитация № 01-2436 от 06.11.2009

Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития ребенка.

Заведующая Орлова Тамара Викторовна, имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель»

Старший воспитатель Кругом Светлана Валентиновна, имеет высшую квалификационную категорию по должности « воспитатель».

Режим работы с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, суббота, воскресенье выходной.
ЦЕЛИ

РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

  • создание условий для воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их возможностями, способностями, интересами.

  • создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, развития их физических качеств в соответствии с индивидуальными возможностями.

  • обеспечение преемственности и непрерывности в воспитательно-образовательном процессе.


Задачи

РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1)Обеспечить методическую помощь педагогам в рамках внедрения ФГТ в практику работы ДОУ
2) Продолжать предметно развивающую среду для обеспечения эффективности учебно - воспитательного процесса
3)Повышение качества предоставляемой образовательной услуги через повышение педагогической компетентности педагогов
4) Повышение индекса здоровья воспитанников

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКАХ.
В 2011-2012 году в детском саду функционирует 6 групп:

  • одна группа раннего возраста;

  • одна группа первая младшая;

  • четыре группы дошкольного возраста.

Численность воспитанников составляет 129 детей.

Распределение воспитанников по группам.

ясли

1-я младшая

группа

2-я младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная

группа

19

17

22

20

22

24

Распределение воспитанников по возрасту.

Всего

детей

число полных лет на 01.01.2011

2

3

4

5

6

7

2010-2011 учебный год

124

16

19

25

26

24

14

Распределение воспитанников по полу.

Из них девочек

всего

число полных лет

2

3

4

5

6

7

2008-2009 учебный год

60

9

10

9

12

10

10

2009-2010 учебный год

61

9

9

10

12

10

11

2010-2011 учебный год

62

8

12

11

12

10

9

2011-2012 учебный год

64

7

11

8

11

15

12



Из представленной диаграммы можно сделать вывод, что доля девочек увеличивалось на 12% в течение одного года.
Социальный статус родителей
Образовательный уровень родителей:

2009-2010 учебный год

Всего 100%

  • Высшее 34 %‏

  • Среднее профессиональное 46%‏

  • Среднее 20%

2010-2011 учебный год

Всего 100%

  • Высшее 42%

  • Среднее профессиональное 40 %‏

  • Среднее 18%‏


2011-2012учебный год

Всего 100%

  • Высшее 39%

  • Среднее профессиональное 46 %‏

  • Среднее 15%‏


АНАЛИЗ РАБОТЫ

ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
Заболеваемость.




2009-2010

учебный год

2010--2011

учебный год

2011-2012 учебный год

Всего случаев заболевания

396

389

Ясли 144

Сад 240

В том числе,

Бактериальная дизентерия







-

Энтериты, колиты, гастроэнтериты

1

8

-

Скарлатина

2

-

Ясли 2, сад 2

Ангина

(острый тонзилит)

2

1

-

Грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

356

357




Пневмонии

4

2

Ясли 109

Сад 164

Несчастные случаи, травмы, отравления

1

-

-

Другие заболевания

30

21

Инфекции ясли 1, сад -;

Неинфекционные ясли 15, сад 10

На линейном графике четко прослеживается тенденция снижения числа случаев заболеваемости воспитанников, даже, несмотря на то, что количество воспитанников ДОУ увеличивалось.


Коллектив детского сада большое внимание уделяет охране жизни и здоровья детей и активно работает над улучшением здоровья своих воспитанников.

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в ДОУ строится в следующих направлениях:

  • Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

  • Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач при взаимодействии с медицинскими работниками;

  • Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации педагогов и обслуживающего персонала ДОУ;

  • Формирование привычки здорового образа жизни совместными усилиями детского сада и семьи.


План работы по оздоровлению на 2011-2012 учебный год.

Оздоровительная работа с детьми

Сроки

Ответственные

Профилактические прививки

По плану

Ст. медсестра

Профилактика гриппа ( орошение зева кипяченой водой, добавление чеснока, лука к пище, витамин «С», оксалиновая мазь,)

Вакцинация против гриппа

В течение года

Ст. медсестра

Ежедневная зарядка

В течение года

Ст. медсестра

Закаливающие процедуры

( босохождение, мытье ног)

В течение года

Ст. медсестра

Организация физкультурных занятий с учетом состояния здоровья детей

В течение года

Инструктор физ-ры,

Ст. медсестра

Максимальное пребывание на свежем воздухе

01.06-31.08

Зав., ст.мед.с.

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования

В течение года

Воспитатели

Осуществление различных видов закаливания (солнце, воздух, вода)

В зависи-мости от времени года

Ст. медсестра

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений

В течение года

Инструктор физ-ры.,

Воспитатели

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов

В течение года

Заведующая,

ст. медсестра

Организация совместного ухода за клумбами и огородом

Летний оздорови

тельный период

Воспитатели

Профилактическая работа

Инструктаж с сотрудниками ДОУ по:

  • организации охраны жизни и здоровья детей;

  • предупреждению детского травматизма, ДТП;

  • оказанию первой помощи при солнечном ударе;

  • профилактике клещевого энцефалита;

  • профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.

В течение года

Ст.медсестра

заведующая

Собеседование с воспитателями по правилам организации закаливающих процедур

В течение года

Ст. медсестра

Оформление уголков для родителей по темам:

  • кишечная инфекция;

  • клещевой энцефалит;

  • овощи, фрукты, витамины;

  • Правила дорожные детям знать положено.


Летний оздоровительный период



Ст.медсестра

Ст.воспитатель

Беседы с детьми:

  • болезни грязных рук;

  • ядовитые грибы и растения;

  • наш друг – светофор;

  • как вести себя в лесу и др.

В течение года

Воспитатели,


Контроль и руководство

Утренний и вечерний обход территории

Постоянно

Воспитатели

Смотр по подготовке к ЛОК

Июнь

Ст.воспитатель

Организация питания, питьевой режим

Постоянно

Ст.медсестра

Контроль за планированием и реализацией физкультурно-оздоровительной работы

В течение года

Ст.воспитатель

Двигательный режим

В течение года

Ст.воспитатель

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни

В течение года

Заведующая

Методическая работа

Консультации для воспитателей:

- ПДД детям знать положено

- Закаливание детей различные подходы

-Профилактика клещевого энцефалита и др.

Летний оздоровительный период

Ст.воспитатель

Выставка методических пособий, статей из журналов по работе с детьми в летний период

Июнь

Ст.воспитатель

Индивидуальные консультации по запросам родителей

В течение года

Врач,

Ст. мед сестра,

Психолог,

Уч. -логопед

Взаимодействие с родителями, социумом

Консультация для родителей вновь поступающих детей «Адаптация детей к условиям ДОУ»

Июнь

Заведующая,

Ст.воспитатель

Оформление уголков здоровья

В течение года

Воспитатели

Участие родителей в озеленении участков и покраске конструкций малых форм на участке

Весь ЛОП

Воспитатели



В детском саду проводится системная работа по физическому развитию и формированию привычки здорового образа жизни. Используются различные формы: совместная организованная образовательная деятельность , физкультурные развлечения, целевые прогулки.

В детском саду созданы условия для физического развития детей: оборудован музыкальный зал для проведения физкультурных праздников, на территории детского сада создана спортивная площадка (беговая дорожка, баскетбольная площадка, прыговая яма). Проводит и координирует эту работу инструктор по физической культуре Канаичева Мария Александровна. В 2011-2012 учебном году детский саду проводились спортивные праздники и соревнования с участием родителей и законных представителей воспитанников.

Охват воспитанников летней оздоровительной работой.


Лето 2010

Лето 2011

Лето 2012(планируем )

Всего

%

Всего

%

Всего

%

68

51

65

50

80

62

Результатом проводимой в детском саду работы стал стабильность индекса здоровья.

Индекс здоровья.




2010г.

2011г.

Планируемый индекс здоровья на 2012 г.




11%

8,3%

13%


Организация питания.

Питание воспитанников осуществляется на основании натуральных и денежных норм. Стоимость питания (в расчёте на одного воспитанника в день) составляет 82 рубля.

В ДОУ организовано четырех (пяти) разовое питание на основе 10-дневного меню.

Сформированный рацион питания соответствует по пищевой ценности возрастным нормам, физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии, ежедневно в полдник детям дают фрукты, фруктовые соки, кефир.
АНАЛИЗ

КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА.
Система управления детским садом.
В детском саду развиты следующие формы самоуправления:

    • Общее собрание трудового коллектива,

    • Педагогический совет,

    • Родительский комитет.

Административно-управленческую работу детского сада обеспечивает следующий кадровый состав:

  • Заведующая,

  • Старший воспитатель,

  • Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе

  • Главный бухгалтер.


Общая обеспеченность трудовыми ресурсами на май 2012года .

Категория персонала

Число штатных единиц

Занято штатных единиц

Административно – хозяйственный персонал

Заведующий

1

1

Главный бухгалтер

1

1

Заведующий хозяйством

1

1

Всего-


3

3

Педагогические работники

Старший воспитатель

1

1

Воспитатель

12

12

Музыкальный руководитель

1,5

1,5

Инструктор по физической культуре

0,5

0,5

Педагог -психолог

0,25

0,25

Учитель-логопед

0,5

0,5

Всего

15,75

15,75

Медицинский персонал

Врач

1

1

Старшая медсестра

1

1

Мед. сестра по орган. питания

0,6

0,6

Всего

2,49

2,49

Обслуживающий персонал

Младший воспитатель

8

8

Повар

2

2

Подсобный рабочий

1

1

Бухгалтер

1

1

Машинист по стирке белья

1,75

1,75

Уборщица служебных помещений

0,5

0,5

Сторож

2

2

Дворник

2

2

Рабочий по обслуживанию здания

1

1

Грузчик

0,5

0,5

Делопроизводитель

0,5

0,5

Кастелянша

1

1

Всего

20

20


В тоже время обеспеченность кадрами педагогических профессий составляет 94,11%, что позволяет успешно решать воспитательно-образовательные задачи.

В детском саду работают 16 педагогов включая совместителей

Образовательный уровень.

Численный состав

Высшее

Среднее специальное,

н/высшее

Среднее общее

Среднее специальное непрофильное

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2010-2011

учебный год

16 педагогов

6

38

8

50

2

12

-




Образование педагогов в 2011-2012 учебном году.


Количество педагогов имеющих высшее образование и обучающихся в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского составляют 62 % от общего количества педагогического состава

Квалификационная категория

Численный состав

Высшая

1категория

2 категория

Без категории

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%




























2011-2012

учебный год

16 педагогов

3

19

4

25

8

50

1

6




























Стаж работы

Численный состав

До 5 лет

5-10 лет

10-15

15 и более

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2011-2012

учебный год

16 педагогов

3

19

3

19

6

38

4

24

Анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:

  • педагогический коллектив дошкольного учреждения опытный, работоспособный: 54% воспитателей имеют стаж педагогической работы – 10 лет и более;

  • 19% педагогов имеют высшее образование, количество педагогов без образования 0%;

  • все педагоги нацелены на активное участие в планомерном развитии дошкольного учреждения; испытывают устойчивый интерес и мотивацию к повышению уровня профессиональных знаний, педагогической культуры, к овладению современными эффективными технологиями.

Система повышения квалификации педагогических кадров.

В дошкольном учреждении обеспечиваются профессиональная подготовка и повышение квалификации педагогов. Осуществляется разноуровневый подход к проблеме повышения квалификации.

Внутри ДОУ

    • педагогические советы,

    • деловая игра;

    • дискуссии;

    • круглый стол;

    • «мозговой штурм».

    • Взаимопосещения

Повышение квалификации через ГЦРО и ИРО за 2011-2012 учебный год прошли 3 педагога

Методы и приемы активизации педагогов: имитация конкретных педагогических ситуаций; имитация рабочего дня воспитателя.

  • консультации для воспитателей по отдельным вопросам

  • индивидуальные и групповые консультации,

  • консультации для специалистов,

  • консультации для молодых специалистов.

  • семинарские занятия,

  • семинары – практикумы.

  • дни открытых дверей;

  • проведение открытых занятий,



Все педагоги ведут углубленную работу по определенной теме.

Ф.И.О.

Должность

Методическая тема

Кругом

Светлана

Валентиновна

старший воспитатель

Создание проекта «Экологическая зона в пространстве детского сада»

Гатилова Мария Валерьевна

музыкальный руководитель

Формирование чистоты интонирования у детей старшего дошкольного возраста

Сидоркина Ольга Геннадьевна

учитель-логопед

Речь на кончиках пальцев.

Павлова Анна Витальевна

воспитатель

Формирование логического мышления посредством системы логических задач

Сорокина Елена Евгеньевна

воспитатель

Воспитание нравственных качеств через устное народное творчество

Бондаренко Ольга Юрьевна

воспитатель

Театральная деятельность с детьми старшего возраста

Загорейчук

Елена

Владимировна

воспитатель

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через ручной труд

Фигурина Елена Алексеевна

воспитатель

Развитие логического мышления посредством решения логических задач

Лисенкова Людмила Ивановна

воспитатель

Развитие мелкой моторики на занятиях тестопластикой, вышивание

Шубина Юлия Евгеньевна

воспитатель

Экспериментальная деятельность - как средство формирование предпосылок универсальных учебных действий

Петрова Надежда Сергеевна

воспитатель

Сенсорное развитие детей раннего возраста


Бакшина Надежда Егоровна

Воспитатель

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики детей раннего возраста

Канаичева Мария Александровна

Воспитатель

Личностный подход к формированию у детей привычки к здоровому образу жизни

Сорокина Олеся МИхайловна

Воспитатель

Пейзажная живопись как средство формирования эстетического восприятия природы

Абдулаева Гюльнара Моллаевна

Воспитатель

Формирование у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков

Левина Татьяна Анатольевна

Воспитатель

Развитие активного словаря детей посредством использования устного народного творчества

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
В МДОУ разработана основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и с учетом программы Детство» под ред. А. Гигоберидзе и З. Михайлова

Цель Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1. Обеспечение благоприятных условий в ДОУ для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья детей.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск