Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 360.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации31.10.2013
Размер360.55 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2
Публичный доклад

муниципального дошкольного образовательного учреждения

Детский сад № 32 п.г.т. Зеленоборский

(2011-2012 учебный год)

  1. 1. Общая характеристика ДОУ

Детский сад функционирует с   октября 1958 года.

Юридический адрес:  184020  Мурманская область, Кандалакшский район,

п.г.т. Зеленоборский, ул. Лесная, д.д. 14-б, 14-г.

Рабочий телефон/факс: (815-33) 64-560

Адрес электронной почты: doybirga.ucoz.ru

Сведения о руководителе учреждения: Колечкина Наталья Васильевна - заведующий

Организационно - правовая форма: бюджетное учреждение

Наименование организации: муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 п.г.т. Зеленоборский

Орган осуществляющий функции и полномочия учредителя: Администрация муниципального образования Кандалакшский район

Устав образовательного учреждения утвержден постановлением  главы муниципального

образования Кандалакшский  район № 1554 от  07.11.2011г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности РО № 012981, рег.№ 194-12 от 13.06.2012г. ( бессрочная)

Лицензия на медицинскую деятельность: серия ФС-1, № 51-01-000227 от 29.03.2007г. (бессрочная).

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется на основе

разработанной и утвержденной «Основной образовательной программы МБДОУ Детский сад № 32 п.г.т. Зеленоборский, созданной с учетом ФГТ к структуре

основной образовательной программе дошкольного образования (Приказ МОиН РФ №655 от 23.11.2009г.)

Историческая справка

1958г. – Открытие детского сада на 50 мест для обслуживания детей работников Нотозерского ЛПХ.

1964г. – В связи с запросами населения и высокой рождаемостью построено второе здание на 50 мест.

1986г. – На базе детского сада открыт класс шестилеток – 26 детей.

1988г. – Перевезено третье здание детского сада с лесоучастка Нольозеро. Ликвидация детского сада № 32 сплавучастка Затон и объединение с детским садом № 32. Численность детей - 125, из них – 100 дошкольного возраста.

01.01.1993г. – Детский сад № 32 передан в подчинение Кандалакшскому городскому отделу образования Мурманской области.

22.03.1994г. – Детский сад зарегистрирован со статусом юридического лица (Постановление 229 администрации г. Кандалакша). Численность детей – 112.

01.07.1994г. Детский сад реорганизован в ясли-сад № 32 в связи с ликвидацией яслей № 60 и присоединения их к детскому саду. (Приказ № 202 Управления образования от 25.03.1994г.) Первое сокращение сотрудников в связи с уменьшением количества детей, открыты 2 ясельные группы, 3 дошкольные и класс шестилеток.

01.01.1996г. – Ясли – сад именуется «Детский сад № 32» в соответствии с типовым положением о ДОУ.

07.04.2000г. – Детский сад переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 (Постановление № 352 администрации г. Кандалакши от 17.04.2000г.) Численность детей – 73 человека. Работает 2 здания.

01.01.2012г. – муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 переименован в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 п.г.т. Зеленоборский (Постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район № 1554 от 07.11.2011г.
Характеристика состава воспитанников:

ДОУ обеспечивает воспитание и обучение детей с 1 до 7 лет.  В ДОУ функционирует 4 группы:

- группа для детей раннего возраста (1-2 года) – 15 человек;

- I младшая группа (2-3 лет)-14 человек;

- младше-средняя группа (3-5 лет) – 23 человека

- старше-подготовительная группа (5-7 лет) – 16 человек

Списочный состав на 01сентября 2011 года – 68 детей.

Перевод детей из одной возрастной группы осуществляется на 1 сентября текущего года.

Режим работы детского сада:

- пятидневная неделя с 7.00 – 19.00,

Выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. В предпраздничные дни ДОУ работает с 7.00-18.00.
Прием детей в дошкольное образовательное учреждение регулируется:

- Постановлением администрации Кандалакшский район "О комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Кандалакшский район",

- Положением о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Кандалакшского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В МБДОУ Детский сад № 32 созданы все условия для полноценного физического и психического развития детей, их обучения, коррекции, оздоровления, для высокопроизводительной работы персонала, творческого роста педагогов, это:

- современные условия для полноценного физического, интеллектуального, эстетического, эмоционального развития воспитанников;

- установление партнерства специалистов ДОУ с семьями воспитанников через интеграцию в образовательное пространство родителей воспитанников, как субъектов, участвующих в процессе воспитания, развития и оздоровления детей.


  1. 1. Структура управления дошкольным образовательным учреждением.

В ДОУ создана структура управления дошкольным учреждением, в состав которой входят

следующие формы самоуправления:

- Совет учреждения,

- Педагогический совет.

Совет ДОУ сформирован как общественный орган соуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов

по созданию условий качественного образования и оздоровления детей.


  1. 1. Условия осуществления образовательного процесса

Кадровая численность педагогического персонала в 2011 – 2012 учебном году:

В детском саду работает 11 педагогов, работа с педагогическими кадрами направлена на формирование творческого коллектива единомышленников.

В связи с этим организована следующая работа:

- создание творческих групп,

- обобщение педагогического опыта,

- обучение на курсах повышения квалификации,

-посещение и выступление на методических объединениях,

- изучение методической и практической литературы.

Проводимая по этому направлению работа способствует росту уровня профессиональной

компетентности педагогов:
Распределение коллектива по стажу работы:


педстаж

Кол-во

%

3-5 лет

1

9%

5-10 лет

1

9%

10-15 лет

1

9%

15 -20 лет

2

18%

Более 20

6

55%




Возрастной состав педколектива:

возраст

Кол-во

%

Моложе 25 лет

1

9%

25-29

1

9%

30 – 49

4

36%

50 -54

4

36%

55-59

1

9%


Педагогический ценз:

образование

Кол-во

%

Высшее профессиональное

3

27%

Средне-профессиональное

8

73%

категория

Кол-во

%

Первая квалификационная

3

27%

Вторая квалификационная

1

9%

Соответствие занимаемой должности

4

36%

Без категории

3

27%



Участие педагогов ДОУ в методических мероприятиях в 2011-2012 учебном году.

 

С целью повышения профессионального мастерства, и решая проблему обмена передовым педагогическим опытом, в течение учебного года дети и педагоги ДОУ принимали активное участие в:

Коллектив нашего детского сада активно участвует в городских, областных мероприятиях:

Участие педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях



№ п/п

Название мероприятия

Сроки проведения мероприятия

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский)

ФИО участника

от ОУ

Результат участия

1

Виртуальная выставка учебных мультимедийных презентаций

1.02.2012г.

муниципальный

Ищук А. И.

сертификат

2

Выступление на семинаре- практикуме «Организация работы с детьми по познават.-реч. направл. развития»

28.02.2012г.

муниципальный

Третьякова М. А.

сертификат


Участие воспитанников в мероприятиях муниципального,

регионального, всероссийского и международного уровней

Табл.4

№ п/п

Название мероприятия

Уровень

(муниципальный, региональный, всероссийский)

ФИО участников

Результат

участия

1

II Всероссийский конкурс «Новогодик». 01.01.2012г.,

г. Щадринск

всероссийский

Пузанова Я, Ларичев Д.

Дипломы

2

Выставка рисунков «Всей семьей на лыжах», 04.01.2012г.

муниципальный

Ларичев Д.-победитель

Ценный приз, грамота

3

II Муниципальный фестиваль детского творчества «Планета детства»25.02.2012г.

муниципальный

Сибилева Ж., Дедов Р, Пузанова Я, Спинкова В., Ковалева Д., Люкшинова С, Вохмянина К., СбродоваК, Аносова Л., Ковальчук А, Субботина Д.

Диплом победителя , благодарственное письмо

4

XVМеждународный конкурс рукописной книги,22.02.2012г.

международный

Сибилева Ж., Спинкова В., Ларичев Д., Люкшинова С, Аносова Л., Ковальчук А, Субботина Д.

Грамота

5

Выставка рисунков к Дню защитников Отечества 23.2.2012г.

муниципальный

Потанин А., Ковальчук А.

Благодарственное письмо

6

IX конкурс детского и семейного творчества «Маленькая страна»17.03.2012г.

муниципальный

Люкшинова Соня

Диплом

7

Конкурс рисунков к юбилею поселка «О тебе, родной поселок..», 20.03.2012г.

муниципальный

Дедов Р, Пузанова Я, Ковалева Д., Вохмянина К., СбродоваК

Благодарственные письма

8

Конкурс декоративно-прикладного искусства «Путь к сердцу»06.04.2012г.

муниципальный

Субботина Д., Потанин А.

Благодарственные письма

9

Всероссийский благотворительный конкурс «Наполни сердце добротой», 13.04.2012г.

всероссийский

Пузанова Я., Люкшинова С.

Благодарственное письмо

10

Конкурс рисунков к Дню космонавтики «Звездная сказка», 10.04.2012г.

муниципальный

Аносова Л., БерсеневВ., Пузанова Я., Субботина Д.

Благодарственные письма

11

Конкурс рисунков к Дню Победы «Салют Победы», 03.05.2012г.

муниципальный

Дедов Р., Соловьева С., Сибилев В. и Сибилева Ж.,Берсенев В.

Благодарственные письма

12

V фольклорный фестиваль ДОУ, 05.05.2012г.

муниципальный

Сбродова К., Тимофеев Ю.

Диплом

13

XI фестиваль «Зеленоборские звездочки», 11.05.2012г..

муниципальный

Пузанова я., Аксенова Н., Кундозерова О., Дедов Р., Соловьева С., Ковалева Д.

Диплом


Образовательные программы и педагогические технологии, используемые в работе ДОУ:
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ, с учетом ФГТ к структуре основной образовательной программе дошкольного образования (Приказ МОиН РФ № 655 от 23.11.2009г.).

Федеральный компонент образовательной программы: комплексные программы «Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду», авторы В.И.Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др., «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, Т. В. Комаровой, В. В. Гербовой.

Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в ДОУ, для обеспечения всестороннего развития детей в возрасте от 1 г. до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Региональный компонент:

- Оздоровительная программа ДОУ «Здоровый малыш» (авторский коллектив ДОУ)

Педагогические технологии:

- информационно компьютерные технологии

-  дидактические материалы М. Монтессори

-   мнемотехника;

-  образовательное проектирование;

-  пальчиковые игры и упражнения;

-  ритмические упражнения  М.Д.Буренина

- цифровые образовательные ресурсы.

Воспитательно-образовательная работа строится в соответствии с годовыми задачами.

В ДОУ отработана система взаимосвязи и интеграции воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми.

Дополнительное образование в ДОУ

Главная цель дополнительного образования – это гармонично развитая, социально активная, творческая личность ребенка.

Педагогический коллектив МДОУ определил следующие основные задачи, при реализации дополнительных образовательных услуг:

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • максимальное изучение педагогом своих воспитанников, их интересов, склонностей, способностей, устремлений;

  • индивидуальное обучение детей;

  • реализация инновационных проектов ;

Система дополнительного образования представлена кружковой работой с детьми.

В 2011 – 2012 учебном году на базе ДОУ функционировало 3 кружка:

- изостудия «Веселая палитра» для детей 6 -7 лет - руководитель Павлова Н.Н..,

- оздоровительный «Пружинка» для детей 3-5 лет - руководитель Ильина Л.Н.,

-театральная студия «Сказка» для детей от 5 до 6 лет - руководитель Сухарева Н. В.,

Руководители кружков работали по утвержденным планам и методикам 1 раз в неделю. Творческие работы детей постоянно оформлялись в выставки в вестибюлях групп, дети участвовали в городских выставках; театральные инсценировки можно было видеть на утренниках. Наблюдалась маленькая по-сещаемость занятий, в виду нерегулярного посещения детьми детского сада. Руководитель кружка «Сказка» Сухарева Н.В. показала результат своей работы на родительском собрании.
Предметно-развивающее пространство ДОУ:

Предметно-развивающее образовательное пространство, организованное в детском саду, способствует всестороннему развитию, обеспечивает эмоциональное благополучие,

отвечает интересам и потребностям детей; в воспитательно-образовательном процессе помогает осуществлению комплексного подхода. Педагогами разработано большое количество дидактических игр и пособий; оформлены тематические альбомы, подобраны атрибуты и аксессуары к сюжетно-ролевым, театрализованным, конструктивным играм; разработаны конспекты образовательной деятельности.

Предметно-развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.

Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и эстетическому оформлению.

 

Формы работы с родителями:

Для достижения высокой результативности воспитательно-педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении большое значение имеет работа с родителями воспитанников.

Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка.

Для решения поставленной задачи побуждали родителей к активному участию в жизни детского сада: проводили совместные спортивные мероприятия, праздники «Мамочка милая мама моя» (на микрорайон в ДК Восток), «Папа - лучший друг», интеллектуальные викторины «Мир сказок», «Поселку Зеленоборский – 60 лет», акция «Папин апрель» с выставкой творческих работ пап, совместные вернисажи «Мамины руки не знают скуки», «Елочка - живая иголочка», «Спорт бывает разным». Стенд наглядной агитации пополняли консультациями «Нравственно-духовное развитие в ДОУ», «Изящные выражения в детском лексиконе», «Психологическая готовность к школьному обучению». Родительские собрания в группах «Повышение роли отца в семье» в старших группах «Знаете ли вы своего ребенка?» в младших группах «Развивающие игры для самых маленьких» в группе раннего возраста;

Родители Саранского Елисея, Сибилевой Жени, Громоздина Антона, Кундозеровой Оли, Аксеновой Нины, Субботиной Даши, Люкшиновой Сони активно участвовали в конкурсах детских поделок и рисунков, а также в фестивалях «Зеленоборские звездочки» и «Маленькая страна», Международном конкурсе детской рукописной книги.

Воспитатели групп использовали разные формы работы: информационные, обучающие, фото- и наглядные материалы, тематические недели с показом занятий, совместные мероприятия, вернисажи и конкурсы, Дни открытых дверей. Музыкальный руководитель организовала и провела совместные праздники «Волшебство в осеннем лесу», «Игры и игрушки в поморской избушке», «Лучше папы-друга нет», «День Земли», в которых родители приняли активное участие. Родители с удовольствием выполняют отдельные поручения педагогов, но не посещают занятия, объясняя это постоянной занятостью на работе и дома. Необходимо проводить целенаправленную работу среди молодых родителей с привлечением родительского комитета, включать выступления детей на собраниях, организовывать встречи по обмену опытом семейного воспитания. Активно вовлекать родителей в проектную деятельность детского сада и групп. Положительных результатов мы можем достичь только при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания. Транслировать им знания о ребенке, которых они не могли бы получить в семье (особенности общения со сверстниками, развитие учебных навыков).
4.Сохранение и укрепление здоровья детей.

В ДОУ сложилась определенная система оздоровительной работы, цель  которой – обеспечение условий для формирования  физически здоровой личности ребенка.

В результате проведенного анализа выделены ведущие формы имеющейся патологии воспитанников ДОУ. К ним относятся: ЧДБ, зрительная, речевая патология.

Одним их  действенных средств в реализации этой задачи, является создание в ДОУ здоровьесберегающей среды.

С целью создания оптимальных условий  для сохранения и укрепления здоровья детей приняты следующие меры:

  • разработана программа «Здоровый малыш»

  • работа оздоровительного кружка «Пружинка»

  • укомплектован в соответствии с лицензионными требованиями  медицинский кабинет;

  • разработана нормативно-правовая база по организации питания в ДОУ;

  • разработано 10 дневное меню;

  • ежедневный контроль, за посещением детей, заболеваемостью, соблюдением гигиенических требований, питанием.


Воспитателями и музыкальным руководителем широко используются здоровьесберегающие технологии:

  • пальчиковая и артикуляционная гимнастики;

  • логоритмика;

  • ритмопластика по методике Бурениной

  • дыхательная гимнастика по методике  Стрельниковой;


В  дошкольном учреждении созданы условия для профилактики и коррекции физического развития детей.

Отдельное внимание уделяется работе с ослабленными детьми, с детьми группы ЧДБ. При проведении занятий физической культурой учитываются рекомендации врача – педиатра об ограничении занятий физкультурой в течение определенного времени.

Сокращается продолжительность пребывания детей на прогулке после перенесенного заболевания.

Традиционно в течение учебного года в ДОУ проводилась работа по оздоровлению детей: физкультурные занятия, досуги, «Дни здоровья», праздники..

Сравнительный анализ показал следующие данные:

Состояние здоровья детей.

Медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ




2010-2011

2011-2012




Ясли

сад

всего

ясли

сад

всего

Списочный состав

26

38

64

33

35

70

План детодней







15616







15890

Выполнение плана детодней

131

819

950

477

464

941

%







7







3

Пропуск по болезни

44

50

94

66

25

491

Пропуск на 1 ребенка

5

9

6

0

5

1,9


Анализ детей по группам здоровья:

Уч.год

1 группа

2 группа

3 группа




ясли

сад

ясли

сад

ясли

Сад

2010-2011

2

14

19

24

0

3

всего

26

35

3

2011-2012

9

9

21

22

2

5

всего

18

43

7


Анализ адаптации детей:




2010-2011

2011-2012

Легкая

4 /24%

3 /24%

Средняя

7/52%

9/52%

Тяжелая

4/24%

5/24%

Крайне тяжелая








Результат благополучной адаптации:

- индивидуальный подход,

- гибкий режим посещения в первые две недели,

-тесная связь воспитателей- младших воспитателей-медсестры-родителей,

- игровые приемы.

2010-2011



2011-2012

Хирург

Кардиолог

ЛОР

Педиатр
Окулист

Дерматолог
5

3

8

11+3 (бр.астма)
5

7
3

5

7

8(2-бр.астма,4-ИМВП)

4

4

Количество не болевших детей по садику составил - 9 человек.

Задачи по развитию двигательной сферы решались в основном на занятиях по физкультуре. Педагоги старались соблюдать баланс между двигательной и интеллектуальной нагрузкой, а также выдерживать их последовательность и сочетание. Специальные оздоровительные задачи решались на занятиях кружка «Пружинка».

По результатам обследования физического развития детей выявлено следующее:

Группа раннего возраста – дети выполняют основные движения, активны в играх, подлезают под веревку, спрыгивают с . Остались проблемы в метании мячиков вдаль, ходьбе и беге с заданиями.

II младшая группа – улучшили свои физические качества Щербаков Д., Вохмянин В., Власуков М., Громоздин В. Основной проблемой является умение перестраиваться в пары во время ходьбы, метание в горизонтальную цель, в отбивании мяча двумя рукам.

Средняя группа – выполнение программы на среднем уровне, основные ошибки допускают во время перестроения в пары во время ходьбы, метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель. На высоком уровне выполняют движения Пузанова Я., Сибилев В.

Старшая группа – выполнение программы на среднем уровне, затрудняются в отбивании мяча об пол, перестроение в колону, не проявляют самостоятельной организации игр. Один ребенок Павлова М. на низком уровне развития, из-за избыточной массы тела. Девочка с трудом выполняет упражнения, не обращает внимания на качество выполнения движений, не проявляет интереса к подвижным играм.

Подготовительная группа – не выполняются нормативы в отбивании мяча об пол и удержании равновесия. На высоком уровне развития Ларичев Д., Аносова Л., Люкшинова С., дети точно и правильно выполняют движения.

Для выполнения программы по физическому воспитанию следует обновить спортивный инвентарь для прогулок и НОД. Необходимо как можно чаще использовать нестандартное оборудование (мягкие палочки, ребристые и массажные дорожки, маски для подвижных игр) для привлечения интереса.

 

5. Организация питания в ДОУ

Питание детей в ДОУ полноценно, разнообразно по составу продуктов и полностью удовлетворяет физическим потребностям растущего организма в основных пищевых веществах.

Питание осуществляется в соответствии с разработанной нормативно-правовой базой,

основанной на требованиях СанПиН 2.4.1.2660-10  от 22.06.2010 № 91, 10 - дневным меню.

Ежемесячно проводится анализ выполнения натуральных норм, подсчитывается стоимость детодня.

При организации питания в ДОУ уделяется внимание индивидуальному подходу к детям, нуждающимся в диетическом питании. Индивидуально для каждого ребенка на пищеблоке готовят блюда – заменители основного меню. При составлении меню – требования учитываются все противопоказания в продуктах питания. Информация об организации питания в детском саду является открытой для родителей воспитанников, проводятся  собрания, анкетирование. Родители принимают участие в тематических выставках художественных работ на тему здорового питания для детей, организуется консультативная работа. Педагоги проводят воспитательно-образовательную работу по формированию культурно-гигиенических навыков детей, по воспитанию культуры

поведения во время приема пищи.

 

6. Социальная активность и социальное партнерство.

Детская поликлиника

- Проведение профилактических медицинских осмотров детей;

- Информирование педагогического коллектива о состоянии здоровья детей и оздоровительных мероприятиях по снижению заболеваемости;

- Составление рекомендаций, назначений по оздоровлению и медико-педагогической коррекции детей после медосмотров, контроль за их выполнением;

ДК «Восток»

- Организация досуговой деятельности, через занятия в детских самодеятельных коллективов.

- Культурно-досуговая и концертная деятельность.

-Мероприятия для семейного отдыха с привлечением детей и родителей

Детско-юношеская библиотека

- Организация работы по приобщению дошкольников к музыкальному творчеству

- Культурно-досуговая и концертная деятельность.

- Информационная поддержка образовательного процесса ДОУ через организацию индивидуального, группового информирования педагогов (обзоры, Дни информации, лектории).

- Помощь в организации работы ДОУ посредством библиотечных форм работы (выставки, конкурсы, беседы, праздники)- Организация работы по приобщению дошкольников к книге (обмен книг, литературные встречи)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск