Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации01.11.2013
Размер0.63 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4   5
МКУ «Центр дошкольного образования и воспитания»

Первомайского района


Заведующий МБДОУ д/с № 34
Кочурова М.В.


« 20 » мая 2013г.

Отчет о проделанной работе

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения № 34

за 2012 – 2013 учебный год.

г.Ижевск, 2013 г.


I блок. Информация о МБДОУ за 2012-2013 уч. год.

  • Анализ и содержание программно – методического обеспечения ДОУ.




  1. Анализ соответствия заявленных лицензионных характеристик:

В МБДОУ № 34 воспитывается 148 детей. Обучение и воспитание проводится по следующим программам:





Наименование программ

по Уставу

Фактически используемые программы (полное наименование, авторы с указанием инициалов)

1

Комплексная программа «Радуга»»

Программа «Радуга», авторы:Т.Н. Доронова

2

Комплексная программа «Кроха» Г.Г.Григорьева

Программа «Кроха» Г.Г.Григорьева


Помимо вышеперечисленных программ, педагогический коллектив в своей работе использует следующие парциальные программы:


№ п/п

Название, автор (полное название, автор).

Указать причину смены программы, если таковая произошла

I.

II.

III.

1

«Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

используется

2

«Малыш» Петрова

используется

3

«Цветные ладошки» И.Лыкова

используется

3

«Основы безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина


используется

4

«Физическая культура в детском саду» с3-7 лет Т.И.Осокина

используется

5

«Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане

используется

6

«Детям об Ижесвке» Г.А.Корняева

используется


Инновационная и проектная деятельность в ДОУ. Анализ управления инновационными процессами.



№ п/п

Название, автор (полное название, автор).

Год введения


1

«Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

2010г.

2

«Цветные ладошки» И.Лыкова

2011г.

3

«Музей и дети» Л.В.Пантелеева

2012г.


С 2012г. ДОУ находится на стадии нововведения инновации «Музей и дети» Л.В.Пантелеева.

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

инновационная деятельность программы «Музей и дети» Л.В.Пантелеева находится на стадии формирования идеи под руководством изоруководителя высшей квалификационной категории Ретевых Натальи Анатольевны

Задачи музейной педагогики:

  • Воспитание любви к родному краю  и людям, заботящимся о его процветании;

  • Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире;

  •   Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами;

  • Формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики;

  • .Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.

  • Формирование у дошкольников представления о музее.

  • Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

  • Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.

  • Развитие речи и расширения словарного запаса.

  • Воспитание любви к природе родного края и чувство сопричастности к ее сбережению.

  • Воспитание культуры поведения

В стадии разработки находятся инновационная деятельность программы «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой под руководством музыкального руководителя первой квалификационной категории Тереховой Натальи Александровны и программа «Цветные ладошки» И.Лыкова под руководством изоруководителя высшей квалификационной категории Ретевых Натальи Анатольевны

Наличие образовательной программы в соответствии с ФГТ.

( указать наименование программы, дату принятия, авторский состав)

Образовательная Программа МБДОУ д/с № 34 от 25.05.2012

Авторский коллектив: Заведующий ДОУ Кочурова Марина Валентиновна

Зам.зав.по ВМР Макшакова Ирина Геннадьевна

Изоруководитель Ретевых наталья Анатольевна

Воспитатель Перевалова Галина Васильевна




Организация в ДОУ работы по дополнительным платным образовательным услугам
В 2012-2013 учебном году ДОУ предоставляло 2 ПДОУ:

  • Тестопластика - руководитель Ретевых Наталья Анатольевна, воспитатель высшей категории




  • «Учись говорить правильно» - руководитель Башарова Ильмира Адгамовна воспитатель первой категории


В начале учебного года администрацией ДОУ планировалось оказывать 4 ПДОУ: тестопластика, логопед, ритмика, квиллинг. Результаты мониторинга показали, что ритмику и квиллинг проводить не рентабельно, в связи с малым количеством желающих родителей. Родители не готовы платить выше 80 руб. за услугу.

ПДОУ «Тестопластика» посещали дети средней и старшей группы. Занятия проводились подгруппами. На начало учебного года с детьми посещающих тестопластику был проведен срез навыков по лепке. Результаты: из 20 человек – 3 детей – высокий уровень, 11 детей средний уровень, 6 человек – низкий уровень.

В конце года: из 20 человек – 10 детей высокий уровень, 9 детей – средний, 1 ребенок – низкий уровень (причина – мало посещал занятий в связи с болезнью)

ПДОУ «Учись говорить правильно». Посещало 17 детей. Результаты: 10 детям (подготовительная и старшая группа) поставлены звуки, 6 детей (старшая группа) занятия продолжаться в следующем учебном году, 1 ребенку рекомендован логопедический детский сад.

Проведение кружковой деятельности в ДОУ


№ п\п

Наименование кружка

Кол-во детей

Кол-во групп


Направленность (физическая, социально личностная, художественно-эстетическая, познавательно-речевая)

ФИО преподавателя, образование, квалификация

1

Краеведение


10

1

социально личностная

Вострякова Юлия Викторовна

Образование высшее, первая квалификационная категория

2

«Речевая мастерская»

средняя группа

10

1

социально личностная

Суворова Марина Федоровна

Образование высшее, высшая квалификационная категория

3

«Экология для дошколят»

группа

10

1

познавательно-речевая

Перевалова Галина Васильевна,

Образование средне-специальное, первая квалификационная категория



  1. Характеристика педагогических кадров:



Всего педагогических работников: 16 человек

Из них: руководителей

Заведующий ДОУ – 1

Зам. заведующей по ВМР – 1

воспитателей - 10 человек

специалистов :

муз. руководитель – 1 человек

инструктор ФИЗО – 1 человек

педагог доп. образования ИЗО – 1 человек

педагог-психолог - 1 человек

Образовательный уровень.



п/п

Имеют образование

2011 – 2012 уч. год

2012– 2013 уч. год

Кол - во

чел.

% от общ. кол. пед.

Кол - во

чел.

% от общ. кол. пед.

1

Высшее педагогическое

8

54

10

63%

2

Высшее (иное)

1

13

1

6%

3

Среднее спец. педагогическое

2

20

4

25%

4

Среднее.

0

0

0

0

5

Учатся в колледже, ВУЗах

2

13

1

6%

Проанализировав образовательный уровень воспитателей, можно сделать вывод, что педагоги заинтересованы в повышении своего уровня развития. В этом году 2 педагога получили диплом высшего образования: 1 воспитатель и физ.инструктор. 2 сотрудника закончили Ижевский педколледж среднего образования. На данный момент в пед/колледже г.Ижевска заочно обучается 1 сотрудник: помощник воспитателя. В 2013 году планирует поступает в УдГУ 1 воспитатель.

Таким образом, кадровую проблему воспитателей администрация ДОУ решает за счет внутреннего резерва.
Наличие наград, грамот и др. у заведующего МДОУ (в данной должности за последние 5 лет)


№ п/п

Ф.И.О.

Год получения

Наименование награды, грамоты и др.




1

Кочурова Марина Валентииновна

2013

Похвальная грамота ЦДОиВ Первомайского района г.Ижевска





Наличие наград, грамот и др. у заместителя заведующего по ВМР МДОУ (в данной должности)


№ п/п

Ф.И.О.

Год получения

Наименование награды, грамоты и др.




1

Макшакова Ирина Геннадьевна

2013г.

2013г.

- Похвальная грамота УДОиВ г.Ижевска

- Благодарственное письмо АМОУ Гуманитарный лицей г.Ижевска





2












Творческий потенциал педагогов





Количество человек

%

Высокий потенциал

4 чел.

26

Выше среднего

6 чел.

37

Средний

6 чел.

37



Вывод:

В целом коллектив активен, у педагогов есть хороший потенциал для достижения более высокого профессионального уровня.

II блок. Аттестация руководящих и педагогических кадров ДОУ № 34
Рост профессионального мастерства, итоги аттестации ДОУ № 34


Педагогические работники, имеющие:

2011 – 2012 уч. год


2012 – 2013 уч. год


Кол-во

% от общего

кол. педагогов

Кол-во

% от общего

кол. педагогов

Общее кол - во педагогов

14




16




Высшую категорию

3

21,5

3

19

I категорию

10

71,4

10

62

II категорию

1

7,1

1

6

Без категории

(укажите причины)

Воспитатель в д/о



-

2

( в этом году получили дипломы о среднем образованиипо специальности -воспитатель)

13

Итого:

14

100

16





Вывод:

Педагоги готовы повышать свой профессиональный уровень. В этом году успешно подтвердила первую квалификационную категорию муз.руководитель Терехова Н.А. с рекомендациями на высшую категорию.
Количество педагогических работников, имеющих квалификационные

категории на 01.05.2013 г. (в разрезе предметов)


Предмет.

Общее кол-во пед.

Имеют квалификационные категории на 01.05.2013 г.

Не аттестовано (причины)

высшая

%

I

%

II

%




Учитель начальных классов
















-

-

-

Хореография

























Физическая культура

1







1

7.1










Иностранные языки




















































Изобразительная деятельность

1

1

7.1
















Музыкальный руководитель

1




7,1

1

7.1










Воспитатели специальных (коррекционных учреждений)

























Учителя специальных (дефект.) (коррекционных) учреждений

























Учителя – логопеды

























Педагоги - психологи

1

1

7.1
















Старшие воспитатели

























Воспитатели.

9

1

7,1

5

36

1

7.1

2

Заместители заведующих

1

7.1




1

7.1










Заведующие

1

7.1




1

7.1










Итого:

15

3




9




1

7.1

2



Сведения о педагогических работниках ДОУ № 34 на которых распространяется порядок аттестации в соответствии с «Соглашением МНО УР и Удмуртской Республиканской организации общественных организаций профсоюзных работников НО и науки РФ при участии Гос. Комит. РФ по труду»


№ п/п

ФИО (полностью)

Должность

Основание в соответствии с соглашением

-



-

-



III блок. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников.

№п/п

Категория работника (должность)

Кол-во чел

Тема курса, учебы, семинары, иное (количество часов)

Платная (сумма) / бесплат-ная

Время прохождения.

Место прохождения

1

Заведующий ДОУ

1

  • КПК (72ч.)





Беспл.

Апрель

2013


ЦПК «Альтернатива»


2

Зам.зав.по ВМР

1


  • Интернет-семинар «Взаимодействие педагога ДОУ с родителями воспитанников на компетентной основе»(3ч.)

  • Интернет-семинар «Системный подход к организации методической работы ДОУ»(3ч.)

  • Интернет-семинар «Оценка качества дошкольного образования»»(3ч.)

  • Учеба «Комментарии к новому «Закону об образовании»




250руб

250руб.

250руб.


500 руб




Апрель

2013
Апрель

2013

Октябрь

2012

Май 2013



АМДОУ № 131

АМДОУ № 131

ЦПК «Альтернатива»



3

Муз.руководитель


1
1

  • Курсы повышения квалификации

  • Авторские курсы И.М..Каплунова «Ладушки»



бесплат-ная
1500


январь

2013г

Октябрь 2012

ЦПК «Альтернатива»
ЦПК «Альтернатива»





изоруководитель




  • Авторская учеба С.В.Погодиной «Влияние художественных техник на творческое развитие дошкольников»




500руб

Февраль 2013

ЦПК «Альтернатива»



Воспитатели не имеют возможности обучаться, в связи с тем, что работают по одному на группах.
Итого обучилось 4 человека.

Итого затрачено на обучение: 3 250 руб.

Посещение семинаров, открытых мероприятий.

Категория работника

Кол-во

чел.

Общее количество посещенных мероприятий

Кто организатор

Заведующий


1






Зам. Зав. / ст. воспитатель

1


  • Метод.семинар «Творческие игры как основная форма работы с детьми в образов.проц.в соответствии с ФГТ»

  • Метод.семинар «Экологическое воспитание дошкольника средствами худ.слова»

  • Метод.семинар «Конструктивные формы взаимодействия ДОУ и семьи»

  • Городской семинар «Формы организации совместной художественно-творческой деятельности взрослых и детей в ДОУ»

  • Метод.семинар «Формирование обобщенных представлений дошкольников к культуре другой страны средствами театрального искусства»

  • Практический семинар «Современные технологии обучения-в практику работы педагога»

МБДОУ № 58

МБДОУ № 177
МБДОУ № 138

МБДОУ № 34

МБДОУ № 69

Отдел образования по Октябрьскому району Администрации г.Ижевска МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

Мед. Сестра




-

-

Изоруководитель

1

  • Метод.семинар «Интеграция искусств»

  • Метод.семинар «Художественный образ в лепке»

  • Мастер-класс «Изготовление из лент розы»

  • Городской мастер-класс с художником по росписи дерева и металла Мельчуковой С.В.

  • Метод.семинар «Формирование обобщенных представлений дошкольников к культуре другой страны средствами театрального искусства»

  • Метод.семинар «Развитие творческого воображения дете средствами неклассических художественных техник»

  • Метод.семинар «Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников через интеграцию образовательных областей «Художественное творчество», «Музыка»

  • Метод.семинар «Региональный компонент в образовательной области «Художественное творчество»

  • Районный мастер-класс с художниками по керамике

МБДОУ № 229

МБДОУ № 50
МБДОУ № 34


МБДОУ № 69
МБДОУ № 170

МБДОУ № 134


МБДОУ № 60

Дом Молодежи

Муз. Руководитель



  • Метод.семинар «Приобщение детей к общечеловеческим культурным ценностям в процессе общения с искусством»




МБДОУ № 229


Инструктор по физ. культуре




Находилась на дипломной практике (6 мес.)





Итого посетило 3 человека
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск