Скачать 30.15 Kb.
|
План – конспект урока по физической культуре в 1 классе Тема: Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа Тип урока: Закрепление пройденного материала Цель: Совершенствовать навыки лазания по наклонной скамейке и лазание по гимнастической стенке. Формирование практических умений. Развитие ловкости и быстроты в подвижных играх. Образовательные задачи (предметные результаты):
Оздоровительные задачи: 1.Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД). 2. Развивать ловкость, скоростные качества. (личностное УУД). Воспитательные задачи: 1.Формировать умение проявлять дисциплинированность. (личностное УУД). 2. Воспитать уверенность в своих силах, инициативу. (личностное УУД). Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: 06.02.2013г. Время урока: 45 мин. Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, шведская стенка (гимнастическая), гимнастические скамейки, кегли. Учитель физической культуры: Артемьева Ольга Алексеевна Содержание урока I. Подготовительная часть 1. Построение, приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Повороты на месте (направо, налево) 4. Перестроение из одной шеренги в две 5. Ходьба: а) на носках, руки в стороны, (спина прямая, голову поднять, смотреть вперед, ноги в коленях не сгибать, шаг короткий) б) на пятках, руки за головой, (спина прямая, смотреть вперед) в) в полу приседе, руки на коленях 6. Бег: (В затылок друг другу. Дистанция 2 шага) а) с изменением направления «змейкой» б) приставными шагами; (Руки на пояс, правым боком, левым боком. Скользящий шаг) 7. Ходьба: (Восстановить дыхание) 8. Специально беговые упражнения а) с высоким подниманием бедра б) захлест голени в) многоскоки 9. Комплекс ОРУ на месте. II. Основная часть 1. Совершенствование лазания по наклонной скамейке в "упоре присев"; а) показ б) выполнение обучающимися; в) исправление ошибок; 2. Закрепление лазание по наклонной скамейке лежа на животе; (Подтянуться на руках, перехват одной, затем другой рукой, подтянуться.) а) показ; б) выполнение обучающимися; в) исправление ошибок; 3. Совершенствование лазания по гимнастической стенке; (Подниматься на высоту 100-150 см.) а) показ и рассказ; б) имитация движений рук и ног на полу для лазания одноименным способом. в) выполнение обучающимися; г) исправление ошибок; 4. Эстафета с кеглями Содержание: на расстоянии 3, 5, 8 м от линии старта находятся разноцветные круги. У каждой команды по 3 кегли. 1-участник берёт по одной кегле и ставит их на круг; 2-участник собирает поочередно кегли. Правила: в руках может находиться только одна кегля. Следующий продолжает эстафету, когда предыдущий пересечёт линию финиша. Определение победителя: начинать по сигналу руководителя, выигрывает та команда, которая быстрее финиширует. Игра: «Заяц без дома» III. Заключительная часть 1. Игра "Класс". Содержание: стоят в одной шеренге обучающиеся повторяют за учителем различные движения только в том случаи, если учитель сказал слово «Класс!» Правила: кто ошибается, делает шаг вперед, выполнять упражнение нужно сразу. Определение победителя: выигрывает тот, кто ни разу не ошибся. Игра: (Выявить самых внимательных.) 2. Построение: 3. Подведение итогов урока; (Назвать лучших учеников, указать ошибки.) 4. Домашнее задание - выполнить поднимание туловища из положения лежа (пресс) 5. Организованный уход. |