Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер46.91 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11
УТВЕРЖДАЮ

Директор школы № 11

_____________ Л.С.Ляхова

«_9_»__февраля___ 2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О школьном конкурсе «Фестиваль педагогических идей»

  1. Цели и задачи конкурса

Цель: Обобщение опыта педагогов с использованием учебных, методических и дидактических средств обучения и материалов, обеспечивающих достижении егосударственных образовательных стандартов, выявление и поощрение талантливых, творчески работающих педагогов и классных руководителей, дальнейшее развитие движения творчески работающих учителей.

Задачи:

- развитие и поощрение творческой инициативы, энтузиазма педагогов в повышении эффективности педагогической деятельности и качества образования;

- распространение передового опыта;

- активизация деятельности классных руководителей в воспитании подрастающего поколения.

  1. Участники смотра - конкурса

Участниками смотра-конкурса становятся все педагогические работники школы.


  1. Сроки проведения

Смотр-конкурс проводится в сроки с 20 февраля по 23 марта 2012 года.



  1. Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Я иду на урок» - методические разработки (оригинальные сценарии уроков, внеклассных мероприятий по предмету)

- «Учитель учителю» - открытый урок или мероприятие

- «Верный друг, лучший друг» - проведение открытого внеклассного мероприятия (для классных руководителей).

Заявка на участие в смотре-конкурсе подаётся руководителю МО до

5 марта 2012 года по форме: ФИО, номинация, класс, тема урока или мероприятия.

  1. Требования к конкурсным работам

Номинация «Я иду на урок»

Методические разработки в номинации «Я иду на урок» необходимо представить экспертной комиссии до 11 марта 2012 г.

Требования, предъявляемые к конспектам уроков или мероприятий:

Под современным уроком в конкурсе понимается урок, ориентированный на актуальные образовательные задачи и современные инновации: развитие одарённости учащихся средствами учебного предмета; компетентностный подход; освоение ИКТ, личностно-ориентированный подход, организация самостоятельной деятельности и т.д.

Конспект урока  должен включать в себя практические рекомендации по организации системы работы на уроке.  

Разработка должна быть содержательной и доступной.

а) Содержательность - свойство конкурсной работы, позволяющее точно понять мысли, вы    сказываемые автором в каждом разделе работы; отсутствие логических ошибок в изложении мысли.

б) Доступность - свойство конкурсной работы, позволяющее понимать содержание конкурсной работы, не прибегая к специализированным словарям по специфичным вопросам, а также отсутствие больших, многосложных, многосоставных предложений.
При оценке конкурсных работ конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:

а) актуальность и новизна;

б) самостоятельность, оригинальность и творчество;

в)  глубина и полнота раскрытия вопросов и предложений;

г) логичность, убедительность и реальность изложения материала, доказательнocть;

(использование данных экспериментальных исследований, применение практических результатов работы, данные научно-обоснованных методик);

д) качество обобщения литературы, использование российского и зарубежного опыта;

е) использование схем и иллюстраций;

ж) обоснованность теоретических и практических выводов и возможность их применения в практике;

Номинации «Учитель учителю» и «Верный друг, лучший друг»

В данных номинациях предполагаются проведение открытого урока или мероприятия с последующим самоанализом.

Сроки проведения с 12 марта по 22 марта 2012 г.

Конкурсной комиссией проводится оценка урока или мероприятия по следующим критериям:

Анализ урока

1.Содержание урока (соответствие содержания материала по сложности уровню класса; совпадение формулировки цели урока его содержательной реализации, оптимальный объем материала для достижения целей урока и т. д.)

2. Методика (хорошая мотивировка учащихся, широкий спектр заданий развивающего характера, адекватность дидактического материала, использование самостоятельной работы обучающихся для инициации творчества, использование эвристических приемов, отслеживание этапов освоения учащимися материала, учет в объяснениях возможных ошибок учащихся, использование моментов рефлективного анализа, четкая логика построения урока, обоснованное соотношение частей урока, оптимальный для данного класса темп урока, квалифицированный учет индивидуальных особенностей, внедрение технологий индивидуализированного подхода и здоровьесберегающих технологий, создание ситуаций успеха и т. д.)

3. Учащийся на уроке (высокий уровень активности, наличие вопросов на уточнение понимания материала, правильность ответов, развитость самостоятельной речи и т. д.)

4.Деятельность педагога (плодотворное учебное сотрудничество с учащимися, умение слушать и слышать ученика, гибкость учителя, способность корректировать свои действия на основе оперативной оценки результативности)

23 марта 2012 г. подведение итогов «Фестиваля педагогических идей» и награждение победителей.

  1. Жюри конкурса

Номинация «Я иду на урок»

  1. Кривцова М.О. – председатель

  2. Калинана Л.А.

  3. Кочеровская И.А.

Номинация «Учитель учителю»

  1. Ердакова Г.Д. – председатель

  2. Хоробрых Н.Н.

  3. Астапова И.С.

Номинация «Верный друг, лучший друг»

  1. Кузнецова Е.Ю. – председатель

  2. Атискова С.А.

  3. Скворцова Е.В.



  1. Награждения участников

Участникам, занявшим призовые места в каждой из номинация, вручаются дипломы и назначается единовременная персональная надбавка в размере:

I место – 2000 рублей, II место – 1500 рублей, III место – 1000 рублей

Остальным участникам вручается сертификат и назначается персональная надбавка в размере 500 рублей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск