Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер60.3 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Культура > Вопрос
Вопросы к зачету по предмету

«Теоретические основы образования дошкольников в области физической культуры»

1*2, 1 семестр.

  1. Определите основные понятия предмета.

  2. Перечислите методы педагогического исследования и теории физического воспитания и развития ребенка?

  3. Назовите средства физического воспитания.

  4. Дайте характеристику физических упражнений.

  5. Определите следующие понятия: форма, содержание, техника физических упражнений.

  6. Дайте характеристики физических упражнений: пространственную, временную, ритмическую.

  7. Назовите особенности физического развития детей до 7 лет.

  8. Охарактеризуйте особенности программ: «Детство», «Радуга», «Истоки.

  9. Перечислите общепедагогические принципы обучения.

  10. Охарактеризуйте принципы, отражающие закономерности физического воспитания.

  11. Назовите методы обучения физическим упражнениям.

  12. Перечислите особенности обучения ребенка движению.

  13. Какие методические приемы используются в теории физического воспитания

  14. В чем состоит двигательный навык?

  15. Какие закономерности формирования двигательного навыка?

  16. Дайте характеристику функциональных систем двигательных действий (по П.К.Анохину)

  17. Каковы особенности многоуровневой системы управлением движениями?

  18. Перечислите этапы обучения движению.

  19. Назовите основные психофизические качества?

  20. Что является целью физического воспитания в детском саду?

  21. Расскажите о программных требованиях по физическому воспитанию детей 3-4 лет

  22. Расскажите о программных требованиях по физическому воспитанию 4-5 лет.

  23. Расскажите о программных требованиях по физическому воспитанию 5-6 лет.

  24. В чем суть теоретической подготовки на занятиях по физическому воспитанию

  25. Каково назначение наглядных методов обучения?

  26. В чем состоят особенности развития творчества при обучении движениям?


Вопросы к зачету по предмету

«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»

1* курс, 2 семестр


  1. При каком условии оздоровительные задачи будут решаться результативно?

  2. К какому классу физических упражнений относятся основные движения/ общеразвивающие упражнения?

  3. В каких группах дошкольного учреждения преимущественно используется имитация как прием обучения физическим упражнениям и почему?

  4. Приведите пример использования указания как приема обучения.

  5. Назовите структурные части раздела «Физическая культура».

  6. Назовите ведущую образовательную задачу физического воспитания дошкольников.

  7. Что характерно для туризма как вида физических упражнений?

  8. В каких ситуациях используется помощь воспитателя как прием обучения?

  9. Почему надо называть разучиваемое с детьми упражнение?

  10. С какого возраста используются упражнения в соревновательной форме и почему?

  11. Какие знания получают дети в процессе физического воспитания (привести не менее 3-х примеров)?

  12. Чем отличается распоряжение от команды?

  13. С какой целью используются зрительные ориентиры как прием обучения?

  14. Каковы отличительные особенности подвижных игр как вида физических упражнений?

  15. Чем руководствуется воспитатель при отборе упражнений для любой возрастной группы?

  16. Каково назначение наглядных методов обучения?

  17. Что такое корригирующие упражнения?

  18. Почему физические упражнения называют самым специфичным средством физического воспитания?

  19. Какие физические качества необходимо формировать в процессе обучения движениям?

  20. Что является научной основой отбора физических упражнений для дошкольников?


Вопросы к зачету по предмету

«Методика физического воспитания и развития ребенка»

1*2 курс, 2 семестр.

  1. Дайте определение гимнастики. Назовите ее виды.

  2. Каковы особенности построения основных движений?

  3. Дайте характеристику физиологического механизма, показателей правильности основных движений: метания, ползания, лазания.

  4. Дайте характеристику физиологического механизма, показателей правильности основных движений: ходьбы, бега, прыжки.

  5. Охарактеризуйте общеразвивающие упражнения. В чем состоит их оздоровительный эффект?

  6. Опишите особенности проведения строевых упражнений.

  7. В чем состоит специфика подвижной игры?

  8. Охарактеризуйте подвижную игру как средство гармоничного развития ребенка.

  9. Какая классификация подвижных игр принята в теории и методике физического воспитания?

  10. Каково воспитательное значение русских народных подвижных игр?

  11. Какие строевые упражнения можно применять в игровой форме?

  12. Как следует проводить подвижные игры в разных возрастных группах?

  13. Перечислить основные спортивные игры для детей дошкольного возраста.

  14. Направленность упражнений в баскетболе, основные средства, дозирование этих упражнений.

  15. Назовите особенности обучения ребенка плаванию, езде на велосипеде.

  16. Назовите особенности обучения катанию на санках и качелях.

  17. Назовите особенности обучению ходьбе на лыжах, катанию на коньках.

  18. Какова роль физкультурных занятий для детей дошкольного возраста?

  19. Каково значение утренней гимнастики в детском саду? Приведите примеры для каждой группы.

  20. Что такое физкультурная минутка? Какова ее роль в системе физических упражнений

  21. Какие принципы закаливания в детском саду?

  22. Каковы особенности планирования работы по физическому воспитанию ребенка.

  23. Составьте схему конспекта занятия общей направленности.

  24. Назовите основные формы организации физкультурно - оздоровительной работы в детском саду.

  25. Назовите формы организации медико-педагогического контроля за физическим воспитанием.

  26. Перечислите физкультурное оборудование для участка в детском саду.


Вопросы по дисциплине ЛФК и массаж


  1. Понятие ЛФК и что изучает детская ЛФК.

  2. Перечислите средства ЛФК используемые в детском возрасте и что к ним относиться.

  3. Дайте понятия гимнастические упражнения и перечислите группы гимнастических упражнений.

  4. Раскройте и классифицируйте ОРУ.

  5. Перечислите и раскройте физические упражнения прикладного характера.

  6. Перечислите спортивные виды физических упражнений. Дайте характеристику одному (на выбор).

  7. Подвижные игры: понятия, содержание, структура, особенности. Использование подвижных игр в ЛФК

  8. На сколько групп делятся подвижные игры по уровню общей физической подготовки. Дать характеристику одной из групп (на выбор).

  9. Перечислите методические приемы, которые предъявляются к проведению подвижных игр. Раскройте один методический приём.

  10. Дайте определение массаж. Перечислите приёмы массажа.

  11. Перечислите виды массажа. Дайте краткую характеристику каждому виду.

  12. Закаливание.

  13. Перечислите механизмы лечебного действия средств лечебной физической культуры.

  14. Раскройте стимулирующие действия средств ЛФК.

  15. Раскройте о трофических действиях средств ЛФК.

  16. Раскройте механизмы компенсаторного действия.

  17. Раскройте методику и задачи ЛФ в детском возрасте.

  18. Рассказать, как правильно осуществляется подбор средств лечебной гимнастики.

  19. Дозировка физической нагрузки в ЛФК.

  20. Суммарная физическая нагрузка в ЛФК.

  21. Перечислите формы ЛФК. Способы проведения занятий ЛФК.

  22. Раскройте методические особенности построения занятия по частям с точки зрения педагогических и физиологических принципов его проведения.

  23. Утренняя гимнастика в ЛФК.

  24. Лечебная физкультура в режиме дня.

  25. Особенности методики проведения ЛФК с детьми 3 лет.

  26. Методические особенности ЛФК в дошкольном возрасте.

  27. Перечислите принципы применения средств ЛФК у больных детей. Раскройте один принцип.


Список литературы:

1. Зайцев А.А., Конеева Е.В., Н.К. Полещук, С.А. Сологуб «Физическое воспитание дошкольников», 1997.

2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, 2-е издание, М., 2006.

3. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста – М., 1978 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск