Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер67.22 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Культура > Реферат
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПО ОБНОВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК
Изменились цели общего среднего образования, разрабатываются новые учебные планы, новые подходы к отражению содержания посредством не отдельных обособленных дисциплин, а через интегрированные образовательные области. Создаются новые концепции образования, стандарты , в которых описано не только содержание, но и требования к результатам обучения, основанные на деятельностном подходе.

Обновление содержания образования в нашей школе связано с введением новых учебных предметов, а также с совершенствованием программ и учебников. В учебный план школы включены такие предмета как : раннее изучение иностранного язык 2-4 классы ; православная культура 1-11 классы ; информатика 5-9 классы ; школьный профиль трудового обучения : водитель категории «В» на базе Большетроицкой средней школе. Решение проблемы образования связано также с разработкой и внедрением в учебный процесс школы элементов новых педагогических технологий. Учителя нашей школы используют в своей работе элементы технологии личностно- ориентированного обучения: технологию сотрудничества , проект , модульную, технологию разноуровневого (дифференцированного) обучения и т.д. Методическими находками педагоги делятся на заседаниях педсоветов, школьных методических объединений, теоретических семинаров, мастер- классах, конференциях и т.д. Своим опытом учителя делятся на районных методических объединениях.
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА, ВЫПОЛНЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Обучение в школе осуществляется на основе закона РФ « Об образовании» и в строгом соответствии с Уставом школы. Педколлектив в составе 25 человек работает над проблемой «Информационные технологии в обучении учащихся» . В школе обучается 81 учащихся, 10 классов – комплектов. Обучение ведется по учебному плану, разработанному на основе Базисного плана РФ и рекомендаций управления образования области.

Учебный план обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимый минимум знаний, умений и навыков , обеспечивающим возможности продолжения образования.

Трудовое и профессиональное обучение ведется по профессии - Водитель автомобиля категории «В».

Согласно плана нагрузка составляет : 1 класс – 20 часов , 2 – 4 класс – 22 часа , 5 класс – 31 час, 6 класс – 32 часа, 7 класс – 34 часа, 8-9 класс – 35 часов, 10-11 класс – 36 часов в неделю . Соответственно ежедневная нагрузка составляет : 1- 4 класс – 4-5 часов, 5-9 класс – 5-6 часов, 10-11 класс – 5-6 часов.

Обучение ведется по типовым программа, рекомендованным Министерством РФ, соответствующим требованиям государственного стандарта

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ



В школе работают 25 педагогических работника. Из них имеют:

высшее образование – 14

средне-специальное – 8

среднее образования – 2

Педагогический стаж :

  • до 5 лет – 6

  • от 5 до 10 лет – 5

  • от 10 до 15 лет – 2

  • от 15 до 20 лет – 13


средний возраст педагогов - 40 лет.

Знаки «Отличник народного образования» - 1 чел. , «Почетный работник общего образования РФ» - 2 чел.

По результатам аттестации 1 человек получил высшую квалификационную категорию ( 14 разряд по ЕТС) , 5 человек - первую квалификационную категорию ( 13 разряд по ЕТС) , 14 человек - 2 квалификационную категорию ( 12 разряд по ЕТС).

Количество учителей по предметам :

  • начальные классы - 3 чел.;

  • русский язык и литература , - 3 чел.;

  • информатика, математика – 4 чел.;

  • физика – 1 чел.;

  • химия, биология – 2 чел.;

  • география – 2 чел.;

  • английский язык – 2 чел.;

  • история, обществознание – 1 чел.;

  • физическая культура – 1 чел.;

  • технология , автодело – 3 чел.;

  • ОБЖ – 1 чел.;

  • музыка – 1 чел.;

  • ИЗО, – 1 чел.;

  • воспитатели - 2 чел.;

  • психолог – 1 чел.;

  • социальный педагог – 1 чел.

В школе работают 4 человека бывших выпускников.

Преподавание в начальных классах ведут 3 учителя . Все имеют среднее специальное образование.

Содержание начального образования определяется программой , утвержденного

Министерством образования РФ «Начальные классы (1-4)», число часов регламентируется Базисным учебным планом.

В начальной школе развивающее обучение становится основной стратегической линией, которая позволяет добиться становления личности младшего школьника, раскрыть его индивидуальные способности.

ИТОГИ ПОСЛЕДНИХ ТРЕХ ЛЕТ

11 класс







Категория учащихся


2003-2004


2004-2005


2005-2006

1.

Всего выпускников

11

7

6

2.

Общий % качества

45%

35%

30%

3.

Количество отличников










4.

Количество хорошистов

4




2

5.

Количество второгодников

-

-

-

Учителя русского языка и литературы работают по программам , утвержденным Министерством Образования РФ. В своей работе используют стандартные учебники:

Используют прогрессивные методы : методику интенсивного обучения Т.Я.Фроловой, опорные схемы-конспекты Ю.Меженко. Исходя из проблемы школы учителя русского языка практикуют на своих уроках элементы технологий личностно-ориентированного обучения : блочно-модульную технологию, технологию листов опорных конспектов, коллективного взаимообучения, технология сотрудничества , интерактивного обучения и т.д.

Выдвижение в центр процесса обучения самого искусства слова и личности обучае-мого, их диалог между собой – основная задача уроков литературы. Организация такого диалога строится на основе глубокого доверия к личности учащихся, его праве на самостоятельное общение с произведениями искусства. Достичь этого позволяет использование элементов технологий личностно-ориентированного обучения : технологию сотрудничества, проблемного обучения. Регулярно проводятся уроки- лекции, семинары.

Обучение истории строится по концентрическому принципу с 1998 годы. В основу проведения занятий берется индивидуально- ориентированный подход с учетом возможностей каждого ученика. Широко используются нетрадиционные формы уроков.

Итоговая аттестация за курс основной и средней школы показывает прочные знания учащихся по предмету.
.

Преподавание биологии осуществляется Пензевой В.С.. В своей работе учитель большое внимание уделяет личностно- ориентированному подходу, организует урок так : чтобы каждый учащийся унес с собою крупинку знаний в меру своих способностей, при этом применяя работу в парах, группах, с заданиями исследовательского характера. Повышению качества знаний способствовала плодотворная работа учителя, материальная база кабинета оставляет желать лучшего.

.

Преподавание математики осуществляется учителем Зыбиной Т.А.. Учитель в рамках творческой группы работают над единой методической темой «Роль нестандартных заданий в развитии творческих способностей учащихся», считая, что систематическое использование «провоцирующих», творческих упражнений повышают внимание, точность рассуждения, развивает самоконтроль в отличии от аналогии.

Преподавание информатики осуществляется учителем Зориной С.А. (высшая категория) в специально оборудованном кабинете. . На базе кабинета проводятся курсы по специальности «Показатель ПК» по линии системы непрерывного образования от Белгородского технологического университета.

Обучение английским языком ведет учитель Брагина Л.И.. В обучении английскому языку учитель использует новые методы, технологии, уроки разных видов, интервью, скетч, практикумы и т.д. Обучение говорению идет по всем видам речевой деятельности : диагностическая , монологическая речи, чтение, письмо.

Музыкальное образование в нашей школе проводит учитель Цветков Б.В. (2 категория) , который смог обеспечить усвоение базового уровня. Качество знаний составило 96 %. Воспитанники учителя музыки разбираются в особенностях музыкального языка, успешно овладели программным материалом и приобрели навык певческой культуры. На своих уроках учитель отдает предпочтение живому исполнению музыки.

Уроки ИЗО Елсукова Н.И. ( 10 разряд) . Учитель на уроках изобразительного искусства особое внимание уделяет не только расширению кругозора школьников, но и стремится выработать навыки самостоятельной работы над тематическими и другими видами рисунка. Решению данных задач служит не только кропотливая работа учителя, но и умение создать спокойную и доброжелательную обстановку на уроке, располагающую к творчеству и сотрудничеству.

Преподавание физической культуры осуществляется Коленкиной Л.И. ( 1 категория) .

При организации учебного процесса учитель физической культуры главной целью ставили сохранения и укрепления здоровья, формирования активной мотивации на заботу как о собственном здоровье, так и здоровье окружающих, на воспитание санитарно- гигиенических навыков, норм и ценностей здорового образа жизни, развитие режима двигательной активности.

Все педагогические работники школы отдают все свои силы для обучения и воспитания учащихся школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск