Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер44.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Учитель начальных классов высшей категории

средней школы №1 г. Ошмяны

Гордей Л.В.

Конспект урока по русскому языку.4 класс

Тема: Местоимение 1-го, 2-го и 3-го лица

Цели: - создать условия для развития умения слушать, мыслить, рассуждать и высказывать своё мнение;

- продолжить работу над личными местоимениями(1,2,3 лица);

- развивать орфографическую зоркость учеников посредством выполнения заданий в ходе урока;

- воспитывать культуру речи учащихся (учить использовать местоимения ты и вы в собственной речи;

- содействовать воспитанию у учащихся этических норм общения: взаимодействия.

Оборудование: - учебник, презентация (слайды), задания на карточках для индивидуальной работы; карточки на доске «Слагаемые УСПЕХА»; фишки, шкатулка для игры.

Ход урока:

1.Психологический тренинг

Мы пишем красиво и легко.

Мы пишем быстро и уверенно.

Наша память прекрасна.

Мы легко управляем своим вниманием.

Мы будем все видеть.

Мы будем внимательно слушать.
Наш девиз урока: Путь к успеху.

Слагаемые успеха:

1.Трудолюбие.

2.Внимание.

3.Упорство.

4. Взаимопомощь.

5. Доброжелательность.
2. Проверка домашнего задания (упр.81 стр. 52)

Назвать, что в тексте исправляли:

Дополнительно:* Найти сложное предложение, обосновать свой выбор.
3. Определение темы урока: (работа в группах « Шифровка» - узнать слова)

1 гр: он , она 2 гр: ты, вы

16;15; 16,15,1; 20,30; 3,30;

3 гр: мы, я 4 гр: найти лишние слова:

14,30; 33; Я, мы, вы, урок, они.

- Послушайте стихотворение.

Стихотворение:

Мы вам ее, она нам их,

Вы им обратно нас,

Он с нею, к нам опять для них,

А мы с ним - к ней от вас.

- Как вы думаете, какую связь оно имеет с нашим уроком?

Тема урока: Местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица (сл. 2)

Задачи урока определяются совместно с учениками.

Наша задача: (сл. 3)

- продолжить работу над личными местоимениями;

- учиться правильно употреблять местоимения в речи;

- воспитывать в себе чувство дружбы и взаимопомощи.

4. Чистописание

«Пиши красиво» (сл.4,5)

Найти закономерность

М О Б Г Э Я

Н В Ю

яя зя яя ян яе

  • Характеристика буквы я и звука, который она обозначает.


5. Орфографическая разминка «Управляем вниманием»

В с..дах созрели ябл..ки, (сл. 6)

В..сят ябл..ки на яблонях, румяные и сла..кие.

*Чтобы вы изменили в тексте:

* Найти однокоренные слова.

*Назвать слова, в котором гласную нельзя проверить.

*Работа над словарным словом «яблоко»(7,8- 11)

* Образовать однокоренные прилагательные (яблочный, яблоневый)

* Составить и записать предложения со словом яблоко (на доске и в тетради)

*Как вы понимаете значение выражения: яблоку негде упасть?

6. Словарный диктант «Пиши уверенно» (Сл. 12,13)

Исправить ошибки и записать слова в тетрадь.

*грамота, зафтра, жераф, коршан, квортира, килограм, библеотека, афтомобиль, директор, белет.

7. Взаимопроверка. Опора на слайд (сл.14)

8. «Слушаем внимательно» (сл.15) Местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица (работа с таблицей – работа в парах)

Этикет речи. Употребление местоимений, ты, вы, Вы. (сл.17)

9.Работа по учебнику: страница 55 правило ( самост. чтение правила).

10.Физминутка выполняется под музыку (Релаксация)

11. Закрепление изученного материала

Исправить допущенные ошибки:

*По дороге прохожий обронил перчатку. Позади шёл мальчик, который выкрикнул: «Эй, ты потерял перчатку»

* В магазине покупатель обращается к продавцу: «Вы, дайте мне конфеты!»

?В каком случае мы к человеку обращаемся на ты(Вы)!

12.Редактирование (сл.18)

Данное задание ученики выполняют самостоятельно по вариантам.

1 вариант – 1 и 2 предложения;

2 вариант – 3 и 4 предложения.

1.Сегодня ребята читали книги. Ребята узнали много нового.

2.Мама пришла с работы. Мама сегодня устала.

3.Мой друг живёт в соседнем доме. Друг учится в моём классе.

4.Ученики внимательно слушают. Поэтому ученики много знают.
*?? На какие вопросы отвечают местоимения?

*?? Назовите отличительные признаки сущ. и местоимения.

*?? Чем похожи местоимения и имена сущ.?

13. Работа в группах.

Просклонять местоимения:

1гр - я

2гр - ты

3гр - он

4гр - мы

14.Д/З. Составить поздравление: (сл. 19)

1. а) маме

б) другу

в) учителю;

2. Повторить словарные слова

15.Рефлексия: (в форме теста) (сл.20-24)

1. Что такое местоимение?

Слова, которые…

а) называет предмет; К

б) указывает на предметы, не называя их; У

2. К 1 лицу относятся местоимения:

а) я, ты, мы; Б

б) он, я, вы; Г

в) я, мы. С

3. Местоимения Вы пишется с большой буквы :

а) когда обозначает много людей; К

б)вежливая форма обращения к старшим. П

4. В какой строке местоимения указывают на предмет?

а) я пишу в тетрадь; К

б) он стоит на столе; Е

в) ребята пишут. Д

- Ключевое слово: УСПЕХ
Дополнительный материал:

Игра на ковре. Шкатулка с существительными. Необходимо заменить сущ. местоимениями.

Существительные: Маша, дом, ученик, тетрадь, класс, девочка, отметка, цветок, игрушка, человек, медаль, апельсин.

16. Подведение итогов урока

- Оцените свою работу, заняв место на горе Успеха (Ученики подходят к доске, где изображена гора «Успеха», и закрепляют свою фишку).

- Удалось ли нам покорить гору «Успеха». Какие слагаемые нам помогли?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск