Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 126.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер126.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Урок № 26.
Тема урока. Приведение дробей к общему знаменателю.

Цели урока:


  • Образовательные:




а)

отработать умения учащихся систематизировать и обобщать знания и умения учащихся о приведении дробей к общему знаменателю;

б)

закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих обыкновенные дроби;

в)

углубить знания учащихся за счет возрастающей сложности примеров, практического применения полученных знаний по теме в новых условиях с возрастающей степенью самостоятельности;

г)

создать условия для дальнейшего изучения и усвоения учащимися темы «Действия с обыкновенными дробями».




  • Развивающие:




а)

повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, интереса к предмету, логического мышления;

б)

развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, сознательного восприятия учебного материала;

в)

развитие интуиции воображения, смекалки, как элементов творческой деятельности.




  • Воспитательные:



а)

воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога;

б)

формирование навыков самоконтроля;

в)

воспитание коммуникативной культуры, умения работать в паре, оценивать себя и своих товарищей;

г)

эстетическое формирование личности учащегося; воспитание учащегося по критериям «научной» красоты.


Тип урока:


  1. по назначению – урок тренинга, повторения и обобщения навыков;

  2. по содержанию – урок применения полученных знаний на практике;

  3. по методам – урок – практикум, дидактическая игра;

  4. по месту проведения – урок в кабинете математики.



Оборудование:

мультимедийный проектор, экран, презентация по теме «Вопрос - ответ».

План урока.


п/п

этапы урока

время

(мин.)

приемы и методы

1.

Организационный этап.

2

Сообщение темы урока, формулирование целей урока и мотивация учебной деятельности.

2.

Проверка домашнего задания.

1

Учащиеся сдают тетради с выполненным домашним заданием на проверку учителю.

3.

Актуализация опорных знаний и умений учащихся с применением презентации «Вопрос – ответ».

11

Фронтальный опрос, математический тренажер.

4.

Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях.

7

Работа учащихся с комментарием учителя над номером №282(2) (из учебника).

5.

Контроль знаний и умений учащихся.

18

Контроль знаний и умений учащихся проводится в форме тестирования с последующей проверкой по парам.

6.

Подведение итогов урока с указанием домашнего задания.

1

Комментарий и сообщение учителя, запись домашнего задания на доске и в дневниках учащихся.


Ход урока.
Слайд №1 (см. приложение №1)


Математика – это самая главная гуманитарная наука, которая позволяет упорядочить

свои мысли, разложить по полочкам нужную информацию.

А.Г. Мордкович




  1. Организационный этап.


Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, отмечает отсутствующих. Сообщает учащимся тему урока, формулирует цели урока и знакомит с планом урока. Учащиеся записывают тему урока в тетради. Учитель создает условия для мотивации учебной деятельности.



Комментарий учителя

!

Ребята! Сегодня на уроке мы должны систематизировать о обобщить сведения о приведении дробей к общему знаменателю. Материал урока составляет тот фундамент, на котором строится дальнейшее изучение курса математики по теме «Действия с обыкновенными дробями».



  1. Проверка домашнего задания.


Учащиеся по необходимости задают вопросы учителю и сдают рабочие тетради с

выполненным домашним заданиями на проверку учителю.


  1. Актуализация опорных знаний и умений учащихся с применением презентации «Вопрос – ответ».


Контроль знаний учащихся с применением презентации «Вопрос – ответ» проходит

в виде фронтального опроса и с использованием математического тренажера.


Комментарий учителя

!

Применение презентации и математического тренажера для контроля знаний и умений учащихся позволяют:

  • учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения;

  • проверять качество усвоения учащимися теоретического и практического материала;

  • оживить процесс обучения, вводя не только форму контроля, но и различные виды тестов;

  • сэкономить учебное время, затрачиваемое на опрос, но и личное время учителя, идущее на проверку результатов выполненной учащимися работы;

  • обеспечить оперативность проверки выполненной работы.

Слайд №2 (см. приложение №2)


Слайд №3 (см. приложение №2)



Слайд №4 (см. приложение №2)


Слайд №5 (см. приложение №2)



Слайд №6 (см. приложение №2)




Устный счет.
Слайд №7 (см. приложение №2)




2 * 22

Слайд №8 (см. приложение №2)



Слайд №9 (см. приложение №2)




Слайд №10 (см. приложение №2)





  1. Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях.


Работа учащихся над №282(2) (стр. 49 из учебника) проходит с комментарием учителя.
581.

Сократите:





Учитель вызывает к доске учащегося и предлагает ознакомиться с условием задачи. В результате решения №282(2) на доске и в тетрадях учащихся появляется правильное оформление записи решения задачи.


Ответ:



  1. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».


Контроль знаний и умений учащихся проводится в форме тестирования по вариантам с последующей проверкой по парам. Каждый учащийся имеет у себя текст теста в папке.

Комментарий учителя

!

Проведение тестов (с выбором ответа) – эффективный способ оперативного контроля знаний учащихся. Такая работа не занимает много времени на уроке, проверка также выполняется достаточно быстро.


Учитель предлагает учащимся при решении теста обвести в кружок правильный ответ. На выполнение работы отводится 18 минут. В конце тестирования ребята обмениваются в парах работами и выполняют проверку, сверяя с бланком ответов, изображенным на экране. За каждое правильно выполненное задание на правом поле выносится 1 балл. В последнюю строку выносится суммарный балл. Работы сдаются учителю для дальнейшей обработки.


Тест по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».





Вариант 1.










Обязательная часть.










1. Найдите наибольший общий делитель чисел 324 и 432:










Ответы:

а) 162;

б) 108;

в) 81 .



















2. Укажите числа, кратные 3, удовлетворяющие неравенству: 123< 132.
















Ответы:

а) 120; 123 126;;

б) 123;126; 132;

в) 123; 126; 129 .



















3. Укажите, при каких значениях m и n верно равенство:

.



















Ответы:

а) m = 40, n = 12;

б) m = 12, n = 80 ;

в) m = 80, n = 12 .



















4. Приведите дробь к знаменателю 57.



















Ответы:

а) ;

б) ;

в) .



















5. Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби десятичную дробь 1, 075.



















Ответы:

а) ;

б) ;

в) .



















Дополнительная часть.










6. Какую часть суток занимает сон, который длится 8 часов?



















Ответы:

а) ;

б) ;

в) .




























Суммарный балл:




Тест по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».





Вариант 2.










Обязательная часть.










1. Найдите наибольший общий делитель чисел 231 и 273:










Ответы:

а) 77;

б) 21;

в) 39.



















2. Укажите числа, кратные 2, удовлетворяющие неравенству: 200 < у .
















Ответы:

а) 202; 204;

б) 201; 207;

в) 200; 204 .



















3. Укажите, при каких значениях с и d верно равенство:

.



















Ответы:

а) c = 40, d = 14;

б) c = 14, d = 40 ;

в) c = 5, d = 42 .



















4. Приведите дробь к знаменателю 51.



















Ответы:

а) ;

б) ;

в) .



















5. Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби десятичную дробь 1, 025.



















Ответы:

а) ;

б) ;

в) 1.



















Дополнительная часть.










6. Какую часть урока заняла проверка домашнего задания, которая длилась 5 минут, если продолжительность урока 40 минут?



















Ответы:

а) ;

б) ;

в) .




























Суммарный балл:





Слайд №11 (см. приложение №4)

БЛАНК ОТВЕТОВ


Вариант 1.

Вариант 2.

1.

б ;

1.

б ;

2.

в ;

2.

а ;

3.

в ;

3.

а ;

4.

в ;

4.

в ;

5.

а ;

5.

б ;

6.

а .

6.

в .

  1. Подведение итогов урока с указанием домашнего задания.


Учащиеся самостоятельно делают вывод о том, достигнута ли цель урока. Учитель дает оценку работы учащихся на уроке. Наиболее активным учащимся выставляются оценки в журнал.

Домашнее задание учитель записывает на доске, учащиеся в дневниках. Домашнее задание содержит упражнения, непосредственно связанные с изучаемой темой; они, как правило, по трудности соответствуют основным задачам раздела классных упражнений; упражнения для систематического повторения ранее изученных разделов курса математики; и упражнения дополнительные – сверх программы – расширяющие кругозор учащихся.

Домашнее задание:
п.5, 7, 9, 10;

повторить конспект, повторить контрольные вопросы на стр. 47;
288 (г, е, з);

284 (2);

282 (1);

283 (3);

+ №290.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск