Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер36.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Тема урока: «Рассказы Н.Н. Носова».

Модель: Читательская конференция.
Цель урока:

  • расширить знания детей о творчестве Н.Н.Носова, познакомить с эпизодами из его жизни.

Задачи урока:

  • обобщение знаний о прочитанных произведениях Н.Н.Носова;

  • формировать у детей устойчивый интерес к чтению;

  • побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

Материалы.

  • Презентация.

  • Выставка книг Н.Н.Носова.

  • Выставка рисунков к книгам Н.Н.Носова.

  • Музыкальная заставка.

  • Кроссворд.

Методические приемы.

  • «Перепутанные логические цепи».

  • Составление кластера.

  • Правила работы на «Читательской конференции».

  • Групповая работа.

  • Презентация книги.

  • Закончи предложение.

  • «Ладошки».

Ход урока.


Стадии урока

Цели стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Вызов

1.Вызов интереса к рассмотрению данной темы.
2.Активизация обучающихся.
3.Научить слушать учителя.

1.Орг. момент. Тема урока. Цели урока.

2. Какое настроение выражает каждая рожица? Какое настроение выберем на урок?

Что нужно для того, чтобы быть читателем? Писателем?

время

Талант Время
ПИСАТЕЛЬ ЧИТАТЕЛЬ
Перо книга уметь

Бумага читать

3.Отгадай кроссворд.



4. Прием «Перепутанные логические цепи».

  • Родился 23 января в Москве в семье писателя.

  • Н.Н.Носов – детский писатель-юморист, кинорежиссер.

  • Первый рассказ «Фантазеры» опубликовал в 1938 году в журнале «Веселые картинки».

  • Написал трилогию «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне».

  • Н.Н.Носов создал киносценарии по мотивам своих произведений.


5. Правила работы на читательской конференции:

  • Читать все 5 минут.

  • Никого не отвлекать.

  • Нельзя выходить из класса.


6. Правила работы в группах:

-Докладчик рассказывает по плану не более 3-х минут:

  • Автор, название книги.

  • Краткий пересказ.

  • Почему выбрали это произведение?

-Аудитория слушает. Можно задавать вопросы.


1. Готовность к уроку.
2. Отвечают на вопросы учителя.

Составление кластера.

3. Отгадывание кроссворда.

4. Работа с биографией Н.Н. Носова.


5. Слушают инструктаж.

2. Осмысле-ние

1.Формировать

у детей устойчивый интерес к чтению.

1. После 5-ти минутного чтения проходит физ.минутка для глаз, мышц шеи (под музыку).
2. Во время работы учащихся в группах учитель перемещается от группы к группе, слушая пересказ учеников.
3. Учитель регламентирует время.

1. 5-ти минутное чтение.
2.Работа в группах (пересказ своего рассказа).

Выбор лучшей книги, подготовка к презентации.

3. Рефлек-сия

1. Побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

1. Учитель слушает представителей всех групп.


2. К какому произведению подходят пословицы?


  • Делу время, а потехе - час.

  • Один раз обманешь - в другой раз не поверят.

  • Делал дело, гуляй смело.

  • Не бросай товарища в беде.

  • Ищи друга, а найдёшь - береги.

  • Друг проверяется в беде.


3. Закончите предложение:

Рассказы Н.Н.Носова учат меня …
4. Оценивание «Ладошки».


1.Презентация чужой книги.

Выбор лучшей книги.

2.Соотносят пословицы и произведения

3. Придумать окончание предложения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск