Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер69.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы


УТВЕРЖДЕНО

распоряжением министерства образования,

науки и культуры Архангельской области

от «30» декабря 2010 г. №1269


В региональную аттестационную комиссию министерства образования, науки и культуры Архангельской области

от

Кокориной Ольги Константиновны




(Ф.И.О. полностью)

учителя - логопеда

(должность)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

(наименование ОУ в соответствии с уставом)

п. Плесецк Архангельской обл.

(район, город)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности учитель – логопед.

В настоящее время по аттестуемой должности квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории1:

21.01.2010 присвоена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности воспитатель (с 1996 года по 2009 год работала воспитателем логопедической группы). С сентября 2009 г. переведена на должность учитель – логопед.

(с даты предыдущей аттестации, при аттестации впервые - не более 5 лет)

Воспитательно-образовательный процесс организую на основе программы Н.В. Нищевой «Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2007., имею учебно-методический комплекс пособий по данной программе: «Система коррекционной работы», «Конспекты занятий для детей с ОНР» – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2007., Н.В. Нищевой, «Занимаемся вместе. Домашняя тетрадь, Часть1,2– СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2006., «Тетради №1, №2 для детей логопедической группы детского сада».– СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009., «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыков пересказа. Конспекты занятий с использованием серии «Книжки на вырост». – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2009. Н.В. Нищевой и другие пособия.

Для диагностики речевых нарушений использую «Альбом для диагностики речевого развития» – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2007., «Речевую карту ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до7 лет)» – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2007., Н.В. Нищевой, диагностические материалы и речевую карту И.А. Смирновой, а также есть речевые карты для диагностики всех речевых нарушений. Проводим мониторинг речевого развития – «Мониторинг в детском саду».

По разнообразным направлениям логопедической работы использую современные технологии: С.Е. Большова «Формируем слоговую структуру слова», Н.Б. Ценина «Раз, два, три – слоги повтори», И.А. Быкова «Обучение детей грамоте в игровой форме» и другие.

Для проведения индивидуальных занятий имеются логопедические тетради для автоматизации звуков: Л.А. Комарова «Автоматизация звука в игровых упражнениях, И.В. Баскакина, М.И. Лынская «Логопедические игры», Е.А. Азова, О.О. Черновас «Домашняя логопедическая тетрадь», В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков» и другие.

Разработано перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников. Созданы условия для развивающей среды. В логопедическом кабинете подобран необходимый материал для развития лексики, грамматики, связной речи, обучению грамоте, высших психических функций, мелкой моторики и автоматизации звуков. Подобран необходимый материал по всем лексическим темам для организации взаимодействия учителя – логопеда с родителями, воспитателями и специалистами ДОУ.

По результатам диагностики речевого развития имеем хорошую положительную динамику. В 2010 - сентябрь- (в/у- 5, 36%, с/у-6, 43%, н/у -3, 22%),май- (ч/р- 9, з/у – 4, н/у -1) (в/у – 9, 57%, с/у-5, 32%, н/у -2, 11%) -2 года обучения, 2011 – сентябрь(в/у- 7%, с/у-50%, н/у -43%), май(в/у 5 – 36%, с/у 5 -36%, н/у 4 – 28%) – 1 год обучения.???

На протяжении двух лет веду кружок «Речевик».

Провожу консультации для педагогов: 18.10.2010 - Тема «Обучение детей старшего дошкольного возраста пересказу художественного текста средствами моделирования» г. Мирный МДОУ № 8; 06.10. 2010 - «Звуковая культура речи», 01.03.2011 - «Взаимодействие работы учителя - логопеда и педагогов ДОУ». - МДОУ д/с «Чебурашка»

С родителями ДОУ организую активную просветительную работу, которую провожу через родительские собрания («Необходимость логопедической коррекции для детей логопатов. ст. «Б»,ст. «А» группы, «О нормальном речевом развитии (3-4 года)» 2 мл. «А» группа) и консультации («Заикание» 2 мл «Б», 2 мл «А», «Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие» 1 мл «А», «Если ребенок плохо говорит» - советы родителям 1мл «А», 2мл «А», 1 мл «Б», 2мл «Б»). Систематически провожу индивидуальные консультации для родителей, дети которых не посещают логопедическую группу или ДОУ (20010 – 2011 год более 80 человек)

Через открытые показы делилась опытом работы коллегами:10.12.2009 - Логопедический досуг по правилам дорожного движения «Произносим правильно и запоминаем правила»» Под. «А», 08.12.2010 -Лог. Гр. Под. «В» тема «Зима» -оценка – отлично

Активно участвую в семинарах: 27.10.2010 - «Организация работы логопункта в Доу» п. Савинский МДОУ д/с «Родничок», тема доклада «Использование нетрадиционных приемов в обучении грамоте», 12. 12.2011 – семинар старших воспитателей «Формирование навыков профессиональной самореализации педагогов ДОУ», тема доклада «Мониторинг речевого развития»

Занимаюсь наставнической деятельностью с молодыми специалистами и студентами – 12.11.2010 подготовка к открытому занятию по грамматическому строю речи (2 мл «Б» воспитатель – Хлопуновская Н.А., воспитатель логопедической группы - Морозова Г.А., 11.2011 – Руководство педагогической практикой «Учитель – логопед» студентка 3 курса САФУ - Кабанова А.В.

Активная участница районных мероприятий: 17.02.2009 – заняла 1 место в конкурсе «Портфолио педагогов дошкольных образовательных учреждений», 03.11.2009 - консультация для педагогов района «Критерии оценки конкурсных заданий «Воспитатель года 2010», 13-14 янв.2010 - Районный конкурс «Учитель года -2010» (член жюри), 08.2010 - конкурс стендовых докладов «Воспитание со всех сторон» по теме «Обучение детей средствами моделирования».

Являюсь членом экспертной группы: 09.03.2010 - Аттестация воспитателя Мартюшовой Н.А. МДОУ д/с «Золотой петушок» - анализ состояния развивающей среды, планирование. 10.03.2010 - Аттестация воспитателя Кулаковой М.А. МБДОУ «Чебурашка» (член экспертной группы),

Проводила тематический контроль в МБДОУ «Чебурашка» по проблеме «Формирование грамматически правильной речи у дошкольников в средних группах» - 08-10.12.2010

Участвовала в областных мероприятиях: 16 -21.02.2009 – Областной конкурс «Учитель года – 2009», 10. 06.2009 - Областной конкурс лучших воспитателей образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, 10.2011 - Областной заочный конкурс «Лучший публичный доклад образовательного учреждения» (подготовила информацию о логопедической работе в ДОУ)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 2007г., специальность – дошкольная педагогика и психология, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии

(какое учреждение профессионального образования окончил, когда,

полученная специальность и квалификация – в соответствии с дипломом)

общий трудовой стаж __24_____ лет, стаж педагогической работы ___24_____, по специальности ____24____лет, в данной должности ____3____ лет; в данном учреждении ____24___ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации (за последние 5 лет, предшествующие аттестации)

Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 19 января 2009г. - 05 марта 2010 г. программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика, логопедия», 1082 часов.

(где, когда, тема, количество часов)

________________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия /в моем присутствии (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ в целях проведения аттестации даю согласие региональной аттестационной комиссии министерства образования, науки и культуры Архангельской области на осуществление действий, необходимых для проведения аттестации, в т.ч. получение, обработку, уточнение, использование, хранение, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год и дата рождения, образование, квалификация, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер диплома и дата его выдачи.

Об ответственности за достоверность предоставленных сведений предупрежден(а).

Настоящее согласие дается до истечения установленных законодательством Российской Федерации сроков хранения документов, содержащих вышеуказанные персональные данные. Согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления не менее, чем за два месяца до момента отзыва согласия.
К заявлению прилагаю следующие документы (заверенные руководителем ОУ):

1) копию аттестационного листа предыдущей аттестации;

2) копию диплома об образовании, профессиональной переподготовке, справку об обучении в профессиональном образовательном учреждении;

3) копию удостоверения, справки о повышении квалификации (за последние 5 лет);

4) копию трудовой книжки: первой страницы и страницы с последней записью о приеме на работу в данное образовательное учреждение в данной должности, (для совместителей другие документы, подтверждающие работу в данной должности);

5) копию первой страницы паспорта.
"25" ноября 2011г. _____________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Телефон дом. 7 – 19 - 26, сл. 7 – 11 - 78
Руководитель ОУ _____________________ / ____________________________ /

(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.


1 Сведения о результатах работы и подтверждающие их документы могут являться приложением к заявлению.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск