Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер57.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
План-конспект открытого урока английского языка по теме

«Seasons and weather»
Учитель: Полежайкина С.Н.
Класс: 4 «б»

Тема урока: Seasons and weather

Тип урока: обобщающий урок по теме «Времена года и погода».

Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме « Времена года, погода»;

Совершенствование навыков использования в У и ПР употребления Future и Present Simple.

Задачи урока:

1)Образовательные:

-совершенствование умений составлять монологические высказывания о погоде и временах года;

-совершенствовать навыки употребления безличных предложений типа “ It`s sunny today” в монологической и диалогической речи;

- активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ и РО по теме;

- совершенствовать навыки задавать вопросы в будущем времени.

1)Развивающие:

- развивать навыки УР, аудирования, фонетических навыков;

- развивать способность к догадке и прогнозированию;

- развивать внимание, воображение, логику;

- развивать коммуникативные способности учащихся.

3) Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к природе;

- воспитание культуры общения, речевого взаимодействия;

-воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: доска, плакаты с изображениями времён года и прогноза погоды в разных городах России, карточки ученика, магнитофон,

аудиозапись, карточки со словами.

План урока.


Этапы урока

Время(мин.)

1.Тема,цели,задачи урока

1

2.Речевая разминка

3

3.Закрепление ЛЕ и РО по теме «Погода»

3

4.Фонетическа зарядка

2

5.Аудирование

5

6.Грамматический материал

5-7

7.Дом. задание. Диалогическая речь.

5

8.Групповая работа

5-7

9.Монологическая речь на тему «Праздники»

3

10.Сценка «Времена года»

7

11. Итоги урока

2



Ход урока.
I. Орг. момент. Объявление темы, целей и задач урока.

II. Основная часть.

1) Речевая разминка.

-What date is it today?

-What day of week is it today?

-What is the weather like today?

-What season is it today?

-What is the typical weather of autumn?

-How many seasons are there in the year? What are they?

-How many months are there in the year? Name autumn, winter, spring

and summer months (Работа у доски по плакату).

2) Вопросно-ответная форма работы. Употребление лексических

единиц и речевых оборотов по теме «Времена года и погода» в речи.

-What is your favourite season? Why?

- What do you like to do in autumn (spring, winter, summer)?

3) Развитие фонетических навыков. Фонетическая зарядка.


Whenever the weather is cold

Whenever the weather is hot

We’ll weather the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not.

4) Совершенствование навыков аудирования , развитие догадки и мышления. Работа в индивидуальных карточках учениках.

- Solve the riddles:

a) A little man with 12 little children: some are warm and some are cold.

b) W ho can live in the garden in winter but can’t live at home?

c) Without hands and without feet but can open the door?

d) What can catch me in the garden and make me wet but can’t find me at

home?

e) In winter and in summer it stands in one colour.
- Now you will listen to the weather forecast for tomorrow in some Russian cities. Write down the right variant in your pupil’s cards.

5) Закрепление грамматического материала по теме Present and Future

Simple.

a) Let’s play the game “Weather forecast”. Who would like to be

meteorologist?

Ученик выходит к доске и объявляет прогноз погоды, пользуясь плакатом.

б) - Now let’s compare Present and Future Simple.
Put in the right form of the verb “to be”:

1. It (be) ______ hot next June.

2. I (be) ______cold! Let’s go home.

3. What (be) _____ the weather like today?

4. It (be) ______ cool and wet in a week in Moscow.

6) Совершенствование навыков диалогической речи. Проверка домашнего

задания. Учащиеся выступают с подготовленными дома диалогами в

произвольных группах.
7) Работа в группах. Учащимся выдаются карточки со словами,из которых

они должны составить предложения.
8) Групповая работа. Развитие догадки навыков перевода англоязычного

текста. Учащимся выдаются карточки с пословицами на английском

языке и их эквивалентами на русском. Ребята работают в группах.
9) Совершенствование навыков монологической речи на тему «Праздники в различные времена года».

T: Look at the blackboard and say when people celebrate these holidays:

1. The 1st of September

2. Halloween

3. New Year

4. Christmas

5. The 23d of February

6. The 8th of March

7. The 1st of April

10) Выступление учащихся с подготовленной сценкой о временах года.

11) Исполнение песни «Four seasons».

12) Объявление домашнего задания.

13) Подведение итогов урока и отметок учащихся.


Приложение 1.
The 1st of September

Halloween

New Year

Christmas

The 23d of February

The 8th of March

The 1st of April

Приложение 2.


Приложение 3.
Find the Russian proverb:
1) April weather- rain and sunshine together. a) Куй железо, пока горячо.

2) Everything is good in its season. b) То дождь, то солнце.

3) March winds and April showers с) Ветрено в марте, в апреле

дожди, в мае фиалок и ланды-

bring forth May flowers. шей жди.

4) After rain comes fine weather. d) Все хорошо в свое время.

5) It rains cats and dogs. е) После бури наступает затишье.

6) Make hay while the sun shines. f) Льёт как из ведра.


Приложение 4.
Pupil’s card

Name: _________________________


1. Solve the riddles:
1) __________________________

2) __________________________

3) __________________________

4) __________________________

5) __________________________

2. Listen to the tape and write down the weather forecast

for tomorrow in these Russian cities:


Cities

Weather

Pskov

rainy

Moscow




Tomsk




Kazan




Yakutsk




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск