Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер31.1 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Конспект

занятия по ручному труду

в подготовительной группе «Б»
разработала воспитатель Чумак Л.К.

п.Вейделевка

2011 год.


Тема : «Снежинки»

Задачи:

  1. Обучающие:

- Учить правильно располагать мягкие детали на поделке.

- Продолжать учить детей создавать поделки из бумажной мозаики

- Совершенствовать диалогическую речь, активно участвовать в беседе.


  1. Развивающие:

- Развивать творческие способности и воображение детей

- Закреплять технику работы с бумажной мозаикой. Развивать мелкую моторику рук.


  1. Воспитательная:

- Прививать навыки культуры поведения и культуры общения между людьми.
Предварительная работа:

Беседа с детьми о зиме, как времени года. Чтение детям сказок: «Метелица», «Снегурушка», «Двенадцать месяцев», «Снежная королева», «Мороз Иванович».

Наблюдение и рассматривание снежинок на прогулке.

Активизация словаря: бумажная мозаика

Методы и приемы:

Художественное слово, показ воспитателя, индивидуальная работа с детьми во время изготовления поделок, использование звукового дизайна.

Оборудование и материалы:

Мелко нарезанная цветная бумага- бумажная мозаика, клей ПВА, кисточки, салфетки, клеенка, заготовка снежинки, аудиозапись
ХОД ЗАНЯТИЯ

I часть. Организационный момент

Дети свободно расположены в группе.

Воспитатель читает стихотворение о зиме С.Есенина

«Заметает зима белый путь

Хочет в мягких снегах потонуть.

Ветер резвый уснул на пути,

Ни проехать в лесу, ни пройти…»
- О каком времени года поэт говорит в своем стихотворении?

(Ребята отвечают)

- А что вы знаете о зиме, как о времени года?

(Ребята отвечают)

- А какие сказки мы с вами читали, в которых говорилось о зиме?

(Ребята отвечают)
Воспитатель беседует с детьми по содержанию сказки Одоевского «Мороз Иванович».

- Вот посмотрите, какую шкатулку прислал Мороз Иванович нам. А в ней письмо. Давайте его прочтем:

«Здравствуйте, ребята!

Пишет вам Мороз Иванович. Идет зима, и я украшаю и утепляю свой лес. Но не успеваю. Прошу вас помочь мне. А что нужно сделать, вы узнаете, если отгадаете загадку:

«С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки

Белые … (снежинки)
Давайте откроем шкатулку и посмотрим, правильно ли мы отгадали загадку.

(Воспитатель достает снежинку)

II часть .

- Вам нравится снежинка? (Ребята отвечают)

- Сможем мы такое сделать? (Ребята отвечают)

- А из какого материала сделана снежинка? (из бумаги)

- Каким способом она сделана? (способом мозаики)
III часть. Пальчиковая гимнастика.

- Прежде, чем начать работать, нужно пальчики размять.

«Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку ловлю.

Я зиму и снег и снежинки люблю.

Но где же снежинки?

В ладошках вода.

Куда же исчезли снежинки? Куда?

Растаяли крупные льдинки-лучи.

Как видно ладошки мои горячи.
IV часть. Практическая работа.

- Теперь мы сможем приступить к работе.

- Вспомним технику безопасности работы с кисточкой.

Дети наклеивают мозаику на готовый трафарет снежинки.
V часть. Физкультминутка «Снежинка».

« В вихре морозном снежинки несутся,

Роем блестящим кружатся и вьются.

Белыми пчелами вдруг обернутся

Мерзлой земли на минутку коснутся.

Снова закружатся в пляске морозной

В небо взлетят, как хрустальные звезды.

VI часть. Практическая работа.

Продолжение работы над снежинкой.

VII часть. Рефлексия.

После окончания работы дети вешают снежинки на «сугроб». (рассматривание поделок).

Идет оценка и самооценка работ.

- Ребята, как вы думаете, понравятся ли ваши снежинки Морозу Ивановичу?

(Ребята отвечают)
Мы справились с тем, что просил нас Мороз Иванович? Мороз Иванович еще приготовил для вас сюрприз. (вручение шоколадных медалей).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск