Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер75.31 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс
Положение

о Конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку

по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса на лучшую учебно-методическую разработку по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Абакана.

1.3. Координацию проведения и консультирование участников Конкурса по вопросам его проведения и оформления работ осуществляет методист кафедры образовательных технологий Сычева Татьяна Евгеньевна (655000 г. Абакан, ул. Аскизская 202, кафедра образовательных технологий, ауд. 206, телефон: (3902)27-37-02, e-mail: ste0605@yandex.ru).
2. Цели и задачи Конкурса

- оказание методической и информационной поддержки педагогов в поиске эффективных методов и приемов проведения уроков по курсу ОРКСЭ;

- создание условий для распространения педагогического опыта учителей-предметников и взаимного обогащения идеями в моделировании учебных занятий по курсу ОРКСЭ;

- формирование банка методических разработок учебных занятий на основе разработанных учебников и методических пособий по курсу ОРКСЭ;

- стимулирование учителей к созданию и накоплению дидактического материала для уроков по курсу ОРКСЭ.
3. Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе могут принимать участие учителя, реализующие курс «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Республики Хакасия.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо до 15 ноября 2011 г. отправить заявку Сычевой Татьяне Евгеньевне на адрес электронной почты ste0605@yandex.ru (форма заявки в Приложении 1).

3.3. Конкурсные материалы могут быть представлены в печатном или электронном виде.

3.4. Конкурсные материалы необходимо до 01 марта 2012 г. отправить на адрес электронной почты ste0605@yandex.ru с пометкой «Конкурс ОРКСЭ» или по почте до 15 февраля 2012 г. (почтовый адрес: 655002 г. Абакан, ул. Саралинская, 26, Сычевой Татьяне Евгеньевне). «Cогласие на обработку персональных данных» (см. Приложение 2) должно быть отправлено по почте до 15 февраля 2011 г. (по дате отправки).

3.5. Заявка и конкурсные материалы, полученные организаторами после 01.03.2012 г., не рассматриваются.

3.6. На Конкурс принимаются работы, выполненные как индивидуально, так и коллективом авторов.

3.7. Заявитель может принять участие в нескольких номинациях и представить несколько работ по каждой номинации.

3.8. Участие в Конкурсе предполагает согласие автора на публикацию представленных материалов на сайте института. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. Конкурсная комиссия гарантирует соблюдение авторского права конкурсантов на все предоставленные материалы.
4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – прием конкурсных работ (20.10.2011 г. – 01.03.2012 г.);

2 этап – подведение итогов Конкурса, работа жюри и размещение работ победителей на сайте ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» на странице кафедры образовательных технологий (02.03.– 31.03.2011 г.).

4.2. Конкурс проводится по номинациям:

  • «Урок по курсу ОРКСЭ»,

  • «Дидактические материалы»

4.3. Для оценивания конкурсных материалов создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии определяется организаторами Конкурса. В состав конкурсной комиссии входят сотрудники ХакИРОиПК и педагоги ОУ РХ. Возглавляет жюри и обладает правом решающего голоса председатель конкурсной комиссии.

4.4. Конкурсные работы по номинации «Урок по курсу ОРКСЭ» оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:

соответствие конкурсных материалов целям и задачам Конкурса;

соответствие содержания работы требованиям к конкурсным материалам;

целесообразность используемых методов и технологии обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся

соответствие содержания урока заявленным целям и задачам, достижимость заявленных учебных результатов;

методическая грамотность;

оригинальность разработки;

возможность практического применения представленных материалов;

доступность изложения содержания и логичность его представления;

качество и грамотность оформления работы.

4.5. Конкурсные работы по номинации «Дидактические материалы» оцениваются жюри Конкурса по следующим критериям:

соответствие конкурсных материалов целям и задачам Конкурса;

соответствие содержания работы требованиям к конкурсным материалам в заявленной номинации;

целесообразность используемых методов и технологии обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся

обоснованность методических рекомендаций по применению дидактических материалов;

методическая грамотность;

оригинальность представленных материалов;

возможность практического применения представленных материалов;

доступность изложения содержания и логичность его представления;

качество и грамотность оформления работы.

4.6. Конкурс считается несостоявшимся, если количество работ, представленных в номинации, не превышает 4.

4.7. Лучшие работы будут опубликованы на сайте ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» на странице кафедры образовательных технологий.
5. Требования к конкурсным материалам

5.1. Материалы, представляемые на Конкурс в номинации «Урок по курсу ОРКСЭ» должен представлять собой разработку урока по определенной теме и содержать следующие структурные элементы:

а) пояснительную записку (с указанием класса, названия модуля, темы урока, количеством часов, предусмотренных для проведения урока, цели и задач урока, используемых методов и технологии обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся, необходимых технических средств и наглядности;

б) ожидаемые учебные результаты;

в) конспект урока.

5.2. В номинации «Дидактические материалы» необходимо представить на Конкурс материалы по одной определенной теме курса ОРКСЭ. Дидактические материалы должны содержать следующие структурные элементы:

а) пояснительную записку (с указанием класса, названия модуля, необходимых технических средств, обоснованием целесообразности использования данных дидактических материалов);

б) методические рекомендации по использованию представленных дидактических материалов (в том числе описание рекомендуемых методов и технологии обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся).

5.3. Представленные на Конкурс уроки и дидактические материалы могут содержать собственные разработки заявителя и/или разработки других авторов. В последнем случае обязательны ссылки на использованные источники. За достоверность ссылок и цитат ответственность несет заявитель.

5.4. Текстовые документы оформляются на основе использования текстового редактора Microsoft Office 2003 (2007), презентационные – Power Point 2003 (2007).

Текст должен быть напечатан с полуторным межстрочным интервалом. Все поля текста – по 2 см., переплёт – 0. Все страницы должны быть пронумерованы. При наборе текста необходимо использовать шрифт «Times New Roman». Размер шрифта: для заголовков статей – 14, Ф.И.О. авторов – 12, подзаголовков – 12, текста – 12, сносок – 8. межстрочный интервал – 1.5. Цветное выделение текста не рекомендуется. В таблицах следует использовать только один стиль границ – сплошную линию. Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом. Список литературы (если в нем есть необходимость) следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].
6. Подведение итогов Конкурса

6.2. По итогам Конкурса в каждой номинации определяются победители, занявшие 1, 2 и 3 место. Победители Конкурса получают дипломы 1, 2 и 3 степени.

6.3. Все участники Конкурса получают сертификаты об участии.

Приложение 1

к Положению о Конкурсе

на лучшую учебно-методическую разработку

по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»

Заявка на участие

в конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку

по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»


ФИО автора

(без сокращений)

Год рождения




Полное наименование учреждения (организации) по Уставу




Должность




Преподаваемый предмет




Контактный e-mail




Контактный телефон

(с кодом города)




Почтовый адрес образовательного учреждения

Индекс

Регион

Район 

Город/поселок

Улица

Дом 

Наименование конкурсной работы




Заполняя данную заявку, я




подтверждаю, что я ознакомлен (а) с правилами и условиями участия в конкурсе и соглашаюсь их выполнять




даю согласие на размещение представленных мною конкурсных материалов на сайте ХакИРОиПК

Примечание: Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявке.
Приложение 2

к Положению о Конкурсе

на лучшую учебно-методическую разработку

по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Согласие на обработку персональных данных

Я,_____________________________________________________________________,

зарегистрированный(ая) по адресу:_______________________________________________, документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________

_____________________________________________________________________________ (сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе).

В соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку государственным автономным образовательным учреждением Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» (далее – ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК») моих персональных данных в соответствии с Положением о конкурсе.

Предоставляю ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными. Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

С Положением об обработке и защите персональных данных в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» ознакомлен(а).

Настоящее согласие дано мной «___» _________ 20___ года и действует бессрочно.

_____________ _____________

(дата) (подпись)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск