Приложение 3 Технологическая карта оценивания авторской разработки учителей,
работающих по ОС «Школа 2100»
Критерии
| Количество баллов
| Дидактический критерий
| 45
| Соответствие целей и содержания занятия требованиям ФГОС или ФГТ
| 0 - 5
| Cсоответствие идеям Концепции ОС «Педагогика здравого смысла», ее принципам обучения (личностно-ориентированные,
деятельностно - ориентированные, принцип минимакса),
линиям развития учебных программ,
технологиям ОС «Школа 2100».
| 0-5
| Реализация принципа минимакса, соответствие дополнительных сведений, используемых на занятии, теме урока и возрасту учащихся.
| 0 – 5
| Культура оформления конспекта.
| 0 – 5
| Оптимальность сочетания технологий ОС «Школа 2100», используемых в ходе занятия.
| 0 – 5
| Рациональность и целесообразность использования творческой работы в ходе занятия.
| 0 – 5
| Результативность урока, занятия (каких результатов добились учащиеся, формы их деятельности на уроке), как она оценивалась и кем.
| 0 - 5
| Полнота и детальность описания реализации технологий ОС (технология проблемно-диалогического обучения; технология формирования типа правильной читательской деятельности; технология оценки учебных успехов).
| 0 – 5
| Возможность практического применения методической разработки в школе, ДОУ, в других ОУ.
| 0-5
| Творческий критерий:
| 15
| Самостоятельный творческий подход, оригинальность, методическая ценность решения.
| 0 - 9
| Апробация
| 6
| Максимальный балл
| 60
|
Технологическая карта оценивания авторской разработки учителей,
работающих по другим УМК, но использующих технологии ОС «Школа 2100»
по формированию образовательных результатов
Критерии
| Количество баллов
| Дидактический критерий
| 45
| Соответствие целей и содержания занятия требованиям ФГОС и ФГТ
| 0 - 5
| Соответствие идеям концепции технологий ОС «Школа 2100»
| 0-5
| Реализация принципов деятельностного подхода
| 0 – 5
| Рациональность и целесообразность использования творческой работы в ходе занятия
| 0 – 5
| Оптимальность сочетания деятельности учителя(педагога) и обучающихся (воспитанников) в технологиях ОС «Школа 2100», используемых в ходе занятия
| 0 – 5
| Полнота и детальность описания реализации технологий ОС (технология проблемно-диалогического обучения; технология формирования типа правильной читательской деятельности; технология оценки учебных успехов)
| 0 – 5
| Результативность урока, занятия (каких результатов добились учащиеся, формы их деятельности на уроке), как она оценивалась и кем.
| 0 - 5
| Возможность практического применения методической разработки в школе, ДОУ, в других ОУ
| 0 – 5
| Культура оформления конспекта
| 0-5
| Творческий критерий:
| 15
| Самостоятельный творческий подход, оригинальность, методическая ценность решения.
| 0 - 9
| Апробация
| 6
| Максимальный балл
| 60
| |