Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 107.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер107.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

Мой университет – www.moi-amour.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

ПЕРВОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Интерактивные технологии в образовании»


07 ноября 2011 г. – 07 ноября 2012 г.

1. Общие положения


1.1. Конференция проводится Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», Институтом «Реформа образования».

1.2. Организация-учредитель Конференции предоставляет площадку в Интернете для проведения Конференции – сайт факультета «Технологий интерактивного обучения» образовательного портала Мой университет, расположенный по адресу: http://www.amour.ru/

1.3. Конференция проводится для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.

1.4. Участие в Конференции бесплатное.

1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Конференции; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конференцию статьям; регламентирует порядок представления статей, и выдачи сертификата за участие в Конференции. Все документы, сопровождающие Положение Конференции являются официальными документами Конференции.

1.6. Оргкомитет Конференции, состоящий из представителей организации-учредителя Конференции, осуществляет общий контроль за ходом Конференции и, при необходимости, вносит в него корректировки.

2. Стратегическая цель Конференции

Развитие интерактивных образовательных технологий как непременное условие повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС.

3. Тактические цели Конференции

Повышение эффективности применения интерактивных технологий обучения (включая активные методы обучения и технологию модерации) в образовательном процессе.

Поддержка инновационной деятельности педагогов по использованию интерактивных технологий обучения (включая активные методы обучения и технологию модерации) в образовательном процессе.

4. Задачи Конференции


1. Предоставить педагогам возможность презентации результатов применения интерактивных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

2. Способствовать разнообразному обмену опытом по использованию интерактивных технологий в образовательном процессе.

3. Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области интерактивных образовательных технологий.

5. Предмет Конференции

5.1. Предметом Конференции являются:

• Статьи, посвященные развитию и использованию интерактивных образовательных технологий, в том числе активных методов обучения и технологии модерации.

• Конспекты уроков, с использованием активных методов обучения, технологии модерации и иных технологий интерактивного обучения.


5.2. Стать, посвященные использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе, на Конференцию не принимаются. Для их представления действует отдельная Конференция на Факультете «Мультимедиа технологий» образовательного портала «Мой университет»: http://moi-mummi.ru/index/0-35

5.3. Статьи и конспекты уроков должны быть подготовлены участниками Конференции, т.е. являться авторскими. Статьи и конспекты уроков могут сопровождаться приложениями, включающими:

• картинки, схемы, таблицы;

• анимацию;

• аудио- и видеоматериалы;

• графические объекты;

• презентации;

• слайд-шоу;

• др.

Ограничения по объему представляемого материала – НЕТ.

6. Участники Конференции


6.1. Участие в Конференции на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.

6.1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами, др. специалистами сферы образования.

6.1.2. Коллективные разработки предоставляются авторскими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность авторского коллектива – максимум 4 человека.

6.1.3. Если в Конференции принимает участие авторский коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога.

6.1.4. Авторский коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.

6.2. Участники Конференции могут быть из любого региона России или стран СНГ.

6.3. Участники Конференции представляют свои работы по направлениям:

дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа)

предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));

информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);

дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);

воспитание и внеурочная деятельность (военно-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, этика и психология семейной жизни, здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, проектная деятельность) .

профориентация (предпрофильное обучение, профильное обучение;

педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы худож., здоровьесбер, эстет. направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей, логопедические занятия)

другие направления педагогической деятельности (классное руководство, пед.советы, собрания, метод.объединения, родительские собрания, психологическая служба в образовании, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, библиотечное дело, музейное дело).

активные методы обучения в образовательном процессе (Роль активных методов обучения и модерации в современной школе. Готова ли школа к АМО и модерации. Активные методы обучения, модерация и ФГОС. Соответствие АМОиМ современным потребностям образования. Педагоги, АМО и модерация. Учащиеся и АМО. АМО и М и подготовка к ГИА и ЕГЭ. Как подготовить качественный урок на основе АМО и модерации? Технология модерации - повышение качества образования. Использование АМО и М в методической работе школы. Всем ли возрастам покорны АМО и модерация? Границы применения АМО и технологии модерации. Здоровьесбережение и АМО. Возможности развития АМО и модерации. АМОиМ в соседстве с другими технологиями обучения).

активные методы обучения и технология модерации - инструменты для обучения на протяжении всей жизни (Специфика использования активных методов обучения и технологии модерации в дошкольном образовании. Использование АМО и М в начальной школе. Использование АМО и М в средней школе. Использование АМО и М в старшей школе. Использование АМО и М в среднем специальном образовании. Использование АМО и М в высшем образовании. Использование АМО и М в коррекционных ОУ. Использование АМО и М в дополнительном образовании. Возможности применения АМОиМ в профессиональном образовании)

активные методы обучения взрослых (Активные методы обучения в образовании взрослых. Технология модерации в образовании взрослых. Чему и как актуально обучать педагогов в области АМО и М? АМО и М и работа с педагогическим коллективом).

Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить неограниченное количество статей как в одном, так и разных направлениях Конференции.

7. Расписание Конференции


07 ноября 2011 г. - объявление начала Конференции.

07 ноября 2011 г. – 30 сентября 2012 г. – подготовка и размещение статей на сайте Конференции www.moi-amour.ru

14 ноября 2011 г. – 31 октября 2012 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Конференции.

07 ноября 2012 г. – подведение итогов конференции

8. Информационная поддержка Конференции


8.1. Официальным информационным каналом Конференции является периодическая рассылка Моего университета - «Новая школа» - http://moi-mummi.ru/index/0-20 . Вся информация о ходе и результатах Конференции рассылается Оргкомитетом через данную рассылку. Для того чтобы участники Конференции оперативно получали информацию о ходе Конференции, до момента регистрации на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» для размещения статьи необходимо подписаться на данную рассылку. В случае участия в Конференции индивидуального участника, он указывает адрес своей наиболее часто проверяемой электронной почты. В случае участия в Конференции авторского коллектива, при подаче заявки указывается адрес электронной почты руководителя авторского коллектива. Электронные адреса остальных участников авторского коллектива указываются через форму подписки на рассылку, расположенную на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения»: http://moi-amour.ru/index/0-10

В случае если участник Конференции ранее был уже подписан на рассылку «Новая школа», повторная подписка на рассылку не требуется.

8.2. Для общения участников и всестороннего обсуждения тем Конференции открыт Форум конференции, расположенный по адресу: http://moi-amour.ru/forum/11

9. Получение сертификата за участие в Конференции


9.1. Все участники Конференции при желании могут получить «Сертификат об участии во Всероссийской научно-методической Конференции и публикации статьи в Интернете на сайте Факультета Технологий интерактивного обучения образовательного портала Мой университет». Сертификат высылается участнику или руководителю авторского коллектива в оригинале, письмом по обычной почте.

Стоимость неламинированного сертификата составляет 281 рубль. Стоимость ламинированного сертификата составляет 331 рубль.

Перечисление оплаты за сертификат означает, что участник Конференции ознакомился и согласен со всеми документами Конференции.

Подать заявку на получение Сертификата можно сразу после размещения статьи на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - http://www.moi-amour.ru/

Для заявки на получение Сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://www.moi-universitet.ru/KonfAMO. Заявки, присланные не по установленной форме или по электронной почте в адрес Оргкомитета, приниматься не будут. Сертификат будет выслан только после получения Оргкомитетом установленной оплаты за сертификат.

9.2. Участник/руководитель творческого коллектива, подающий заявку на получение Сертификата, несет полную ответственность за полноту и достоверность информации, а также корректную ссылку на размещение статьи с сайта факультета «Технологий интерактивного обучения», указываемые в заявке на Сертификат. Сертификат оформляется и отправляется точно в соответствии с указанной в заявке информацией. В случае, если в заявке информация была указана не полно или не точно (включая почтовый адрес), что повлекло за собой неверное оформление и отправку Сертификата, повторно сертификат оформляется и отправляется только после повторной его оплаты в полном объеме.

Если ссылка на размещение статьи была указана в заявке неверно, Сертификат не оформляется и не отправляется. Стоимость сертификата возврату не подлежит.

9.3. Подтверждением принятия заявки на получение Сертификата является сообщение на портале Мой университет http://www.moi-universitet.ru/KonfAMO , появляющееся после отправки заявки. Отдельное дополнительное подтверждение о принятии заявки не высылается.

9.4. Оргкомитет оставляет за собой право отслеживать соответствие размещенных на Конференцию статей и конспектов уроков Положению Конференции и требованиям к их оформлению. В связи с этим, Оргкомитет настоятельно рекомендует участникам Конференции оформлять статьи строго в соответствии с Положением Конференции и требованиями к оформлению статей, а также регулярно знакомиться с комментариями к своим материалам.

9.5. Оргкомитет Конференции не несет ответственности за качество и оперативность работы ФГУП «Почта России», за состояние почтовых ящиков участников Конференции, за работу канцелярий образовательных учреждений, получающих корреспонденцию, за иные моменты, связанные с доставкой корреспонденции до участника Конференции. В связи с этим:

  • С целью исключения возможности получения помятого Сертификата, Оргкомитет Конференции рекомендует участникам Конференции заказывать ламинированные Сертификаты

  • В случае отправки Сертификата участнику согласно данным приведенным им в заявке и неполучении участником Сертификата по независящим от Оргкомитета причинам, повторно Сертификат высылается только после его новой оплаты в полном объеме.

10. Использование материалов Конференции


10.1. Материалы Конференции, включая каталог статей, полные тексты статей и приложения к статьям доступны для всех пользователей сайта Факультета «Технологий интерактивного обучения» как во время, так и после окончания Конференции.

10.2 Участники Конференции получают доступ к материалам Конференции сразу после регистрации на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» в группе «Участники».

10.3. Материалы Конференции могут быть использованы только в образовательном процессе при обязательных условиях: некоммерческое использование материалов, ссылка на авторов материалов, сохранение колонтитулов материалов («Мой университет» - http://www.moi-amour.ru/) при любом их использовании.

10.4. Организатор Конференции, в лице Международного Института Развития «ЭкоПро», не несет ответственности:

  • за качество, содержание и использование участниками Конференции представленных на Конференцию статей;

  • за нарушение авторами статей – авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;

  • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Конференции или третьи лица в случае использования представленных на Конференцию статей.

10.5. Организатор Конференции, в лице Международного Института Развития «ЭкоПро», оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения статей Конференции в различных форматах и различными способами.

Приглашаем принять участие в Конференции!

http://www.moi-universitet.ru/KonfAMO




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск