Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер26.23 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования, игровых, здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие в пустыню».

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «художественное творчество», «здоровье», «чтение художественной литературы».

Составила: воспитатель

ГБДОУ Детский сад №32

Павлова Т.Г.

Санкт-Петербург

2013

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Путешествие в пустыню».

Задачи:

  • Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом:

          1. Тычок жёсткой полусухой кистью;

          2. Набрызг;

  • Развивать у детей воображение и творчество;

  • Воспитывать интерес к обитателям и растительному миру пустыни.

Оборудование:

  • Белый лист бумаги;

  • Акварельные краски;

  • Кисточки с мягкой и жёсткой щетиной;

  • Салфетки для каждого ребёнка;

  • Расчёски;

  • Зубная щётка на каждого ребёнка;

  • Шаблоны с изображением верблюдов.

Методические приёмы:

  • Объяснение и показ воспитателя;

  • Вопросы к детям;

  • Напоминание о технике рисования;

  • Наблюдение за работой детей;

  • Анализ работ воспитателем и детьми.

Предварительная работа:

  • Знакомство детей с техникой нетрадиционного рисования;

  • Рассматривание иллюстраций с изображением обитателей и растительного мира пустыни (верблюды, ящерицы, змеи, черепахи, кактусы, колючки и т.д.);

  • Модель игры: «Пустыня».

Ход занятия:

Воспитатель: «Сегодня мы с вами, ребята, будем рисовать тех, кто живёт в пустыне. Давайте вспомним, кого мы можем там увидеть? (Ответы детей). А есть ли в пустыне растительность? Если есть, то какая и много ли её там? (Ответы детей). А рисовать мы с вами, ребята, будем необычным способом. В этом нам помогут расчёска и зубная щётка. Как вы думаете, ребята, как мы будем ими рисовать? (Ответы детей). Правильно, мы будем тереть зубной щёткой о расчёску, и у нас будут получаться капельки. Этот способ рисования называется «набрызг». С помощью набрызга мы будем делать песок, которого очень много в пустыне. А какую краску при этом будем использовать? (Ответы детей-жёлтую). После того, как вы сделаете набрызг и дадите ему высохнуть, вы берёте шаблоны верблюдов и переводите их. Ребята, как вы думаете, как мы будем рисовать верблюдов, чтобы передать фактуру шерсти, чтобы на ваших рисунках было видно, что у верблюдов есть шерсть? Какая для этого понадобится кисточка? (Ответы детей- с жёсткой щетиной).

Молодцы, этот способ в рисовании называется тычкование жёсткой полусухой кистью. При этом способе рисования используется небольшое количество воды. А каким цветом вы будете рисовать шерсть верблюда? (Ответы детей- коричневым).

После того, как вы сделаете эту работу, можете приступать к следующей- к рисованию других обитателей пустыни (змей, ящериц, черепах), и рисованию растительности пустыни (кактусов, колючек и т. д.). Их мы рисуем с помощью мягкой кисточки, обычным способом».

Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за тем, как дети работают, проводит индивидуальный показ (если нужно).

Анализ работы:

Когда все дети выполнили работу, воспитатель предлагает рассмотреть их и выбрать ту работу, которая на их взгляд лучше всех выполнена. (Правильно соблюдались все правила выполнения рисования нетрадиционным способом, а также аккуратно, правильное расположение персонажей на листе бумаги).

Заключительная часть:

Воспитатель ещё раз рассматривает макет «Пустыни» вместе с детьми. И предлагает им сыграть в сюжетно- ролевую игру: «Поход в пустыню».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск