Скачать 44.62 Kb.
|
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык 08 февраля 2010 г. Центр образования «Гамма» №1404 Учитель английского языка – Тюрбеева А.Б. Тип урока: изучение и применение знаний и умений Цель учителя: познакомить учащихся с ролью библиотеки в подготовке к урокам, в творческой деятельности, с жизнью и творчеством Р. Бернса, создать условия каждому учащемуся для личностной самореализации, развить умение публично проявить себя, правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, давать пояснения, включая необходимую аудиовидеотехнику, показать и прокомментировать видеоматериал, помочь студентам самостоятельно вести работу, направленную на решение исследовательской проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта, развить и закрепить дальнейшие навыки работы с двуязычными словарями, навыки перевода с английского языка на русский Цель ученика: Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат своей работы, степень своего участия на каждом этапе урока Уметь: применить свои знания на практике, презентовать свои задания, правильно держась перед слушателями, уметь видеть себя со стороны, вести дискуссии и беседы на языке по теме индивидуально, в группах и в парах, самостоятельно добывать информацию, уметь обобщить ее и представить в классе. Материалы: портреты и произведения Роберта Бернса, видеофильмы, магнитофон, аудиокассета, компьютерные презентации, раздаточный материал Ресурсы: учебники, словари, Интернет, энциклопедии, стихи Р. Бернса на английском и русском языках Используемые технологии: проектно-исследовательская, дифференцированный подход, творческий цикл Формы организации учебной деятельности учащихся: парно-групповая деятельность, индивидуальная Общие цели: Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о творчестве Роберта Бернса, его вкладе в мировую литературу, совершенствовать умения и навыки владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорении, чтению и письму. Развивающие: формировать умение вести монологическую и диалогическую речь, умение выступать перед аудиторией, развивать творческие способности учащихся, уметь анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать свое мнение Воспитательные: воспитывать на примере изучения общечеловеческих ценностей – литературы, формировать уважение к мнению другого человека, привить интерес и уважение к культуре, традициям страны изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению английского языка. Подготовительная работа: Уроку предшествовала подготовительная работа. Учащимся были даны заранее стихи Р. Бернса на английском и русском языках для подготовки к выразительному чтению. С ними были проведены дополнительные занятия по выразительному и художественному чтению педагогом дополнительного образования Николаевой Л.Ф. Один учащийся готовил презентацию: «Биография и творчество Роберта Бернса». КОНСПЕКТ УРОКА
|