Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер44.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Роберт Бернс: жизнь и творчество

Интегрированный урок: библиотека и английский язык

08 февраля 2010 г. Центр образования «Гамма» №1404

Учитель английского языка – Тюрбеева А.Б.

Тип урока: изучение и применение знаний и умений

Цель учителя: познакомить учащихся с ролью библиотеки в подготовке к урокам, в творческой деятельности, с жизнью и творчеством Р. Бернса, создать условия каждому учащемуся для личностной самореализации, развить умение публично проявить себя, правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, давать пояснения, включая необходимую аудиовидеотехнику, показать и прокомментировать видеоматериал, помочь студентам самостоятельно вести работу, направленную на решение исследовательской проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта, развить и закрепить дальнейшие навыки работы с двуязычными словарями, навыки перевода с английского языка на русский

Цель ученика:

Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат своей работы, степень своего участия на каждом этапе урока

Уметь: применить свои знания на практике, презентовать свои задания, правильно держась перед слушателями, уметь видеть себя со стороны, вести дискуссии и беседы на языке по теме индивидуально, в группах и в парах, самостоятельно добывать информацию, уметь обобщить ее и представить в классе.

Материалы: портреты и произведения Роберта Бернса, видеофильмы, магнитофон, аудиокассета, компьютерные презентации, раздаточный материал

Ресурсы: учебники, словари, Интернет, энциклопедии, стихи Р. Бернса на английском и русском языках

Используемые технологии: проектно-исследовательская, дифференцированный подход, творческий цикл

Формы организации учебной деятельности учащихся: парно-групповая деятельность, индивидуальная

Общие цели:

Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о творчестве Роберта Бернса, его вкладе в мировую литературу, совершенствовать умения и навыки владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорении, чтению и письму.

Развивающие: формировать умение вести монологическую и диалогическую речь, умение выступать перед аудиторией, развивать творческие способности учащихся, уметь анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать свое мнение

Воспитательные: воспитывать на примере изучения общечеловеческих ценностей – литературы, формировать уважение к мнению другого человека, привить интерес и уважение к культуре, традициям страны изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению английского языка.

Подготовительная работа:

Уроку предшествовала подготовительная работа. Учащимся были даны заранее стихи Р. Бернса на английском и русском языках для подготовки к выразительному чтению. С ними были проведены дополнительные занятия по выразительному и художественному чтению педагогом дополнительного образования Николаевой Л.Ф. Один учащийся готовил презентацию: «Биография и творчество Роберта Бернса».
КОНСПЕКТ УРОКА



Этап

Цель

Участие класса

1

Вступление

Зав.библиотекой



Подчеркнуть важную роль библиотеки в процессе учебы и создании творческой атмосферы для личности

Введение в тему урока

Зав.библ.

Весь класс

2

Презентация компьютерная «Роберт Бернс: жизнь и творчество»

Познакомить учащихся с основными фактами из жизни и творчества Р. Бернса

Шипицын Вячеслав

3

Презентация компьютерная стихотворения «О, роза, роза, красная»

Познакомить учащихся с творчеством поэта

Подготовить их к творческой работе : перевести стихотворение на русский язык

Развить навыки работы со словарями и навыки перевода

Провести конкурс на лучший перевод

Познакомить учащихся с литературным переводом этого стихотворения, сделанного С.Маршаком

Групповая работа


4

Чтение стихов

Учащиеся по очереди читают стихи поэта на английском и русском языках

Приучать учащихся правильно и уверенно держаться перед аудиторией

Научить их читать стихи артистично и выразительно


Индивидуальная

5

Чтение с последующим обсуждением

Прочитать текст про Р.Бернса

Ответить на вопросы учителя

Уметь высказывать и аргументировать свое мнение

Индивидуальная

групповая

5

Оценивание

Поощрять учащихся оценивать себя и других: само- и взаимооценивание

парная

5

Заключение

Поблагодарить учащихся и гостей за участие в уроке

Выслушать их мнение об уроке, пожелания

групповая

6

Домашнее задание

Перевести на русский язык стихотворение- конкурс на лучший перевод

индивидуальная

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск