Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер50.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
План-конспект урока по технологии
Учитель технологии МОУ СОШ№9

Г.Усть-Кут, Иркутская область
Класс- 6
Тема программы: «Культура поведения и общения»

Тема урока: «Творческая мастерская в преддверии праздника»

Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного материала

Вид урока: творческая мастерская

Технология урока: проблемно-исследовательская, метод содружеств

Время проведения: заключительный урок по теме: «Культура поведения и общения »

Цели урока:

образовательная – познакомить учащихся с составляющими элементами праздника

развивающая - узнать новое, услышать необычное, сделать лучше, способствовать формированию и развитию познавательного интереса

Межпредметные связи: ИЗО

Методическое оснащение урока: рабочая тетрадь, карточки- задания, образцы объектов труда, цветная бумага, инструменты и приспособления для ручного труда.
Ход урока

Приветствие:

Я рада видеть всех вас в нашей творческой мастерской, и ребят, и коллег.

Мне приятно представить участников – 6-А класс, и не менее приятно видеть у нас гостей(представить)

Тема занятия: «Творческая мастерская в преддверии праздника»

Сегодня вы узнаете новое, услышите необычное и это, я надеюсь, пригодится вам в жизни.

Вводный инструктаж

-Назовите, пожалуйста, приметы праздника. Например:

Нового года – (ярко украшены витрины магазинов, много подарков, елочные украшения, новогодняя символика.)

8 Марта – (много цветов, приветливые и заботливые мужчины.)

-Вашему вниманию предлагаю ситуацию «Неудачный день рождения» (авт.

Бушелева «Поговорим о воспитанности», стр. 20)

-Как вы считаете, почему не удался праздник? (отвечают учащиеся)

-Верно, я с вами согласна.

-Из чего же складывается праздник?

-Подготовка к празднику – это написание сценария, оформление помещения, изготовление подарков, сувениров, костюмов, приглашений, приготовление праздничного угощения.

-Каждый праздник имеет свою традицию и отмечается по-особому.

-14 февраля отмечается День Святого Валентина, день всех влюбленных.В число праздников он вошел сравнительно недавно, однако имеет давние и очень интересные традиции.

-Сообщения учащихся об истории возникновения праздника, праздновании в Англии, Италии, Германии. Японии, России, символы праздника, легенды.

-Я благодарна всем учащимся, которые приняли участие в оформлении творческой мастерской.

- Выдать «идеи праздника» - продемонстрировать образцы поделок, « валентинок », сувениров.

-Сегодня мы попытаемся создать атмосферу праздника. Для работы прошу объединиться в «содружества» и определиться с лидером. Лидер осуществляет активное руководство содружеством для достижения цели.

-Праздник это здорово, но безопасность и охрана труда – прежде всего! Не забывайте об этом, друзья мои!

Выдать карточки - задания «содружествам» (приложение 1)

-Прошу приступить к работе.

Целевые обходы:

оказание помощи;

стимулирование работы;

-Работа в «содружествах» завершена. Подготовлены сувениры и настал момент вспомнить о « волшебном цветке», распустившемся благодаря теплому микроклимату в нашей творческой мастерской.

На доске «волшебный цветок вежливости». На лепестках – правила дарения подарка.

Учащиеся вручают сувениры гостям.

-Прекрасно потрудились и наши поварята. Посмотрите, какие чудесные канапе они приготовили, как искусно украсили напитки. Браво, так работают АСЫ!

Угощаются все.

-Лидеры «содружеств», будьте добры, подведите итоги. Дайте оценку выполненной работе.

-Мы здорово поработали. Так держать!

Пауза:

Игра «Волшебные слова» ( приложение 2)

Домашнее задание:

Написать рассказ о традиционных семейных праздниках.

Итог:

-Каждый человек должен много знать о праздниках, ведь они делают нашу жизнь более яркой и радостной. Позволяют увлекательно и интересно провести время с друзьями и в кругу семьи.

Оценка:

-Сегодня у всех отличный результат. Я искренне рада нашему сотрудничеству.

Конструктор урока (приложение 3)

Приложение 1
Карточка – задание


  • Приготовить бутерброды – канапе.

  • Оформить стаканы для напитков (по образцу)

  • Подать бутерброды и напитки.

  • Подписать «валентинку»

  • Выполнить сувенир «Наконечник для карандаша».

- вырезать по шаблону;

- сделать сборку сувенира

Лидер осуществляет руководство «содружеством». Подводит итоги.

Приложение 2
Игра « Волшебные слова»
Растает ледяная глыба

От слова теплого СПАСИБО!
Зазеленеет старый пень,

Когда услышит: «ДОБРЫЙ ДЕНЬ!»
Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы: «СПАСИБО!»
Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
Когда нас бранят за шалости,

Говорим: «ПРОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА»
И во Франции, и в Дании

На прощание говорят: «ДОСВИДАНИЯ!»

Сколько волшебных слов прозвучало?

Приложение 3
Конструктор урока
Для проведения урока использовались приемы педагогической техники по Гину.



Начало урока

« Творчество работает на будущее»

Объяснение нового материала

« Привлекательная цель» - перед учениками ставится простая и увлекательная цель, выполняя которую он выполняет учебное действие.

« Удивляй» - найти такой угол зрения, когда обыденное становится удивительным.

Отработка умений

«Работа в содружествах» - разные, но работающие на общий результат задания.

Домашнее задание

« Творчество работает на будущее»

Конец урока.

Оценивание.

« Подводящий итог» - главная цель оценки – стимулировать познание

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск