Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 130.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер130.94 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Образовательная область

«Физическая культура»
Перечень программ и технологий

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под редакцией М. А. Васильевой В. В., Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

  2. В. Г. Алямовская Здоровье. – М., 1993.

  3. М. Ю. Картушина Зелёный огонёк здоровья. – М.: ТЦ Сфера, 2007.


Перечень пособий


  1. Л.И.Пензулаева, Физкультурные занятия в детском саду (2 младшая группа). М.: Мозаика-синтез, 2009.

  2. Л.И.Пензулаева, Физкультурные занятия в детском саду (средняя группа). М.: Мозаика-синтез, 2009.

  3. Л.И.Пензулаева, Физкультурные занятия в детском саду (старшая группа). М.: Мозаика-синтез, 2009.

  4. М. А. Рунова. Двигательная активность ребенка в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2000.

  5. Л. Д Глазырина. В.А Овсянкина. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2001.

  6. М. Д. Маханева. Воспитание здорового ребёнка. – М.: Аркти, 1998.

  7. Е.И. Подольская. Необычные физкультурные занятия для дошкольников.- Волгоград. 2011.

  8. Е.Н.Вареник, З.А Корлыханова. Физическое и речевое развитие дошкольников: взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре. - М.: Сфера.2009.

  9. Е.Н.Вареник, С.Г.Кудрявцева. Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет. - М.: Сфера.2009.

  10. М. А. Рунова. Движение день за днём. - М.: Линка-пресс 2007.

  11. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Автор-составитель О.Н.Моргунова. - Воронеж. 2007.

  12. В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. физические упражнения и подвижные игры. - М.: 2005.

  13. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с ЗПР/ под общ. ред. Е.М.Мастюковой – М.: Аркти, 2004.

  14. Э.Я. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  15. И.М.Воротилкина. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. - М.: 2006.

  16. Здоровый малыш / под ред. З.И. Бересневой - М.: Сфера.2005.

  17. Э.Й. Адашкевичене. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М.: Просвещение. 1992.

  18. В.А.Шишкина. Движение +движения. – М.: Просвещение. 1992.

  19. С.Я. Лайзане. Физкультура для малышей. – М.: Просвещение. 1987.


Образовательная область

«Здоровье»

Перечень программ и технологий

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

  2. Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: Просвещение, 2007. (раздел «Здоровье ребенка»)


Перечень пособий


  1. Психология здоровья дошкольника/ Под ред. Проф. Г. С. Никифорова. – СПб: Речь, 2010.


Образовательная область

«Безопасность»

Перечень программ и технологий


1. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

2 Основы безопасности детей дошкольного возраста. /Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина М.: Просвещение, 2007.

3 . Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. /Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.


Перечень пособий


  1. Белая К.Ю. «Я и моя безопасность» тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

  2. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИЕНЕЗ, 2011.

  3. «Безопасность на улицах и дорогах» методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста /Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

  4. «Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста» книга для воспитателей детского сада. /К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с.

  5. «Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице» (для средн. и ст. возраста) книга для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. /К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005.

  6. Храмцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста» учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2005.

  7. Шорыгина Т.А. «Осторожные сказки: Безопасность для малышей» – М.: Книголюб, 2004.

Шорыгина Т.А. «Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет» – М.: Сфера, 2007



Образовательная область

«Познание»
Перечень программ и технологий


  1. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

  2. Николаева С.Н. «Юный эколог». – М.: Мозаика-Синтез, 2010.


Перечень пособий


  1. Арапова-Пискарёва Н. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  2. О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе детского сада – М, Мозаика-синтез, 2008.

  3. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе детского сада – М, Мозаика-синтез, 2008.

  4. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада – М, Мозаика-синтез, 2010.

  5. Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: опыты и эксперименты для дошкольников/ Под ред. О. В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

  6. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду Программа и конспекты занятий – М., ТЦ Сфера, 2005.

  7. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в 1 младшей группе детского сада – М., Мозаика – синтез, 2006.

  8. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе детского сада – М., Мозаика – синтез, 2006.

  9. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада – М., Мозаика – синтез, 2006.

  10. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада – М., Мозаика – Синтез, 2006.

  11. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада – М., Мозаика – Синтез, 2006.

  12. Одинцова Л. И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

  13. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада – М; Мозаика-Синтез,2008

  14. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада – М; Мозаика-Синтез,2009

  15. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада – М; Мозаика-Синтез,2007

  16. Природа – наш дом. – Йошкар-Ола, 1995.

  17. Познаём, развиваемся, моделируем. - Йошкар-Ола, 1996.

  18. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста – М. Просвещение 1991.

  19. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста/ Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

  20. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  21. Сборник методик по экологическому просвещению/ Сост. О. В. Уткина. – Йошкар-Ола, 2006.

  22. Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

  23. Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет /под ред. О.М.Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.


Образовательная область

«Социализация»
Перечень программ и технологий


  1. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

  2. Козлова С. А. Я – человек. – М.: Школьная Пресса, 2010


Перечень пособий


  1. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

  2. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ/Авт-сост. Белкина Л. В. – Воронеж, «Учитель», 2006.

  3. Алёшина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. – М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2008.

  4. Афонькина Ю. А. Организация деятельности Центра игровой поддержки ребёнка раннего возраста. – Волгоград: Учитель, 2012.

  5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

  6. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для старших дошкольников, М: Айрис- пресс, 2009

  7. Голицына Н. С., Огнева Л. Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006.

  8. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  9. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  10. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  11. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС2, 2008.

  12. Доронова Т., Доронов Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей. – М., 1997.

  13. Доронова Т. Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду. – М.: Линка-Пресс, 2009.

  14. Дыбина О. В. Ребёнок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  15. Дыбина О. В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: Центр педагогического образвования, 2008.

  16. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  17. Играют взрослые и дети/ сост. Т. Н. Доронова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.

  18. Зацепина М. Б. Дни воинской Славы: Патриотическое воспитание дршкольников: Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

  19. Ковалёва Г. А. Воспитывая маленького гражданина… - М.: АРКТИ, 2005.

  20. Копытова Н. Н. Правовое образование в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

  21. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1991.

  22. Организация предметно-развивающей среды/ авт.-сост. Л. Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2009.

  23. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

  24. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  25. Развивающие игры для детей 2-7 лет/ авт-сост. Е. Н. Михина. – Волгоград: Учитель, 2012.

  26. Ривина Е. К. Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами. – М.: АРКТИ, 2005.

  27. Римашевская Л. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников – М.: Центр педагогического образования, 2007.

  28. Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

  29. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – СПб: Речь; М.: Сфера, 2010.

  30. Субботский Е. В. Ребёнок открывает мир. – М.: Просвещение, 1991.

  31. Фопель К. Привет, ножки! Подвижные игры для детей 3-6 лет. – М.: Генезис, 2005.

  32. Шорыгина Т. А. Беседы о хорошом и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

  33. Яковлев В., Гриневский А. Игры для детей. – М., 1992.


Образовательная область

«Труд»
Перечень программ и технологий


  1. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

  2. Николаева С.Н. «Юный эколог». – М.: Мозаика-Синтез, 2010.


Перечень пособий


  1. Берсенёва Г. К. Ткань. Бумага, Тесто. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2004.

  2. Гомозова Ю. Б. Калейдоскоп чудесных ремёсел. – Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999.

  3. Куцакова Л. В. Дошколята трудятся. – М., 1991

  4. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

  5. Нагибина М. И. Чудеса из ткани своими руками. – Ярославль, 1998.

  6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

  7. Петрова И. М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. – СПб.: «Детство-Пресс», 2005.

  8. Потапова Т. В. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

  9. Соколова С. В. Оригами для старших дошкольников. – СПб, «Детство-Пресс», 2004.

  10. Соколова С. В. Оригами для дошкольников. – СПб, «Детство-Пресс», 2005.

  11. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет /Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  12. Трудовое воспитание/автор-сост. Р. А. Жукова. – Волгоград: ИДТ «Корифей».

  13. Тарловская Н. Ф., Топоркова Л. А. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду.

  14. Трудовое обучение. Старшая группа/ Сост. Т. В. Иванова – Волгоград: ИДТ «Корифей».



Образовательная область

«Музыка»

Перечень программ и технологий

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

  2. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Перечень пособий

  1. Захарова С. Н. Праздники в детском саду. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005.

  2. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  3. Музыка в детском саду/ Сост. Н. Г. Барсукова и др. – Волгоград: Учитель, 2013.

  4. Лоскутова Р. Р., Тарасенко С. П. Формирование основ музыкальной культуры старших дошкольников посредством приобщения их к русскому национальному творчеству. – Йошкар-Ола, 2007.

  5. Радынова О. П. Настроения, чувства в музыке/Музыкальные шедевры. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

  6. Радынова О. П. Музыкальные шедевры: Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

  7. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду/авт-сост. О. Н. Арсеневская – Волгоград: Учитель, 2012.

  8. Тубельская Г. Н. Праздники в детском саду и начальной школе. – М: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.

  9. Театр кукол и игрушек в детском саду/ сост. О. П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2009.

  10. Чибрикова А. Е. Ритмика: Ходьба. Упражнения. Игры. Танцы. – М.: Дрофа, 1998.

  11. Штанько И. В. Воспитание искусством в детском саду: интегрированный подход. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Образовательная область

«Художественное творчество»
Перечень программ и технологий


  1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.




Перечень пособий

  1. Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.

  2. Грибовская А. А. Юмор в изобразительной деятельности дошкольников. – М.: Педагогическое сообщество России, 2007.

  3. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  4. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  5. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

  6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

  7. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  8. Комарова Т. С. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: АРТКИ, 2003.

  9. Колдина Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

  10. Соломенникова О. А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  11. Софронова Т. И., Шабалкина В. А. В мир национального искусства. – Йошкар-Ола, 2007.


Образовательная область

«Коммуникация»
Перечень программ и технологий


  1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

  2. Е. Е. Шулешко Понимание грамотности. – СПб, 2011.

Перечень пособий

  1. Алябьева Е. А. Как научить ребёнка запоминать стихи. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

  2. Алябьева Е. А. Стиотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет. – М., 2011.

  3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

  4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.

  5. Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

  6. Денисова Д.. Дорожин Ю. Развитие речи у мылышей. Средняя группа.- М.: М.: Мозаика-Синтез, 2012.

  7. Денисова Д.. Дорожин Ю. Развитие речи у малышей. Старшая группа.- М.: М.: Мозаика-Синтез, 2012.

  8. Денисова Д.. Дорожин Ю. Развитие речи у малышей. Подготовительная группа.- М.: М.: Мозаика-Синтез, 2012.

  9. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

  10. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе – М.: Мозаика – Синтез, 2007.

  11. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

  12. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

  13. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

  14. Гуськова А. А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

  15. Есаулова Н. А. Конспекты занятий по красноречию. – М.: Центр педагогического образования, 2007.

  16. Затулина Г. Я. Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте. – М.: Центр педагогического образования, 2008.

  17. Колесникова Е. В. От звукоподражаний к словам. – М.: Издательство «Ювента», 2009.

  18. Колесникова Е. В. Развитие речи у детей 2-3 лет. М.: Издательство «Ювента», 2009.

  19. Кодолбенко Е. А. Зашифрованные скороговорки – М.: ТЦ Сфера, 2011.

  20. Книга для чтения в детском саду и дома/ сост. В. В. Гербова. – М.: Издательство Оникс, 2006.

  21. Лифиц Е. А., Лифиц И. В. Развитие ерчи, движения и мелкой моторики. – М.: Айрис-пресс, 2010.

  22. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  23. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  24. Плеханова Т. В. Развитие связной речи детей через приобщение к устному народному творчеству. – Йошкар-Ола, 2002.

  25. Развитие речи и творчества дошкольников/ под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

  26. Романова Г. В. Формирование правильной дикции у дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

  27. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991.

  28. Узорова О. В. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления. – М.: Астрель: АСТ, 2007


Образовательная область

«Чтение художественной литературы»
Перечень программ и технологий


  1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. -3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.


Перечень пособий


  1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. М.:, Мозаика-Синтез, 2005.

  2. Дошкольникам о художниках детской книге/ сост. Т. Н. Доронова. – М.: «Просвещение», 1991.

  3. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста /Сост. Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньковская. – М.: Просвещение, 1983.

  4. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста /Сост. З.Я. Рез, Л.М. Гурович –М.: Просвещение, 1990

  5. Хрестоматия для маленьких. / Сост. Л.Н. Елисеева. – М.: просвещение,

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск