Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер31.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Министерство образования и науки Российской Федерации

Мурманский государственный гуманитарный университет





ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

программы послевузовского профессионального образования

(аспирантуры) по специальности
24.00.01 – теория и история культуры

Автор-составитель:

Терещенко Е.Ю., кандидат культурологии, доцент кафедры КиМКТЯиЖ
Объем, виды, сроки проведения практики

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 ЗЕТ.
2 семестр (54 ч.) – ассистентская практика

3 семестр (54 ч.) – доцентская практика

1. Цель педагогической практики


Формирование у аспирантов профессиональной компетентности преподавателя культурологических дисциплин в вузе

2. Задачи педагогической практики





  1. Изучение основ научно-методической и учебно-методической работы;

  2. Изучение психолого-педагогического процесса в высшей школе;

  3. Апробация практического использования материалов научного исследования в высшей школе.


 

3. Организационные основы педагогической практики


Общий объем часов педагогической практики составляет 108 часов, в том числе:

1. Ассистентская педагогическая практика проходится на втором году обучения и составляет - 54 часа, из них 30 ч. аудиторной нагрузки и 24 ч. теоретической и самостоятельной работы - подготовка к занятиям, методическая работа, посещение и анализ занятий;

2. Доцентская педагогическая практика проходится на третьем году обучения и составляет - 54 часов, из них 30 ч. аудиторной нагрузки и 24 ч. теоретической и самостоятельной работы - подготовка к занятиям, методическая работа, посещение и анализ занятий.

Сроки прохождения практики и ее программа устанавливаются согласно индивидуальному плану аспиранта, утверждаются научным руководителем и заведующим кафедрой.

За прохождение педагогической практики выставляется зачет по итогам отчета аспиранта о прохождении ассистентской и доцентской педагогической практики на заседании кафедры с учетом отзыва научного руководителя;

При отсутствии зачета по педагогической практике кафедры не имеют права аттестовать аспирантов за второй (третий – для заочной формы обучения) год обучения.
 

4. Содержание педагогической практики




1. Ассистентская практика:

  • проведение 10 семинарских (практических) занятий по дисциплинам кафедры КиМТЯиЖ (20 ч.);

  • участие в проверке результатов самостоятельной работы студентов по дисциплинам кафедры (4 ч.);

  • проведение промежуточной аттестации в одной группе с применением бальной оценки на основе самостоятельно разработанных тестов, включающих не менее 20-ти тестовых заданий (2 ч.).

  • Проведение внеаудиторных занятий (4 ч.)


2. Доцентская практика:

  • проведение 10 лекций по дисциплинам кафедры КиМКТЯиЖ;

  • участие в проверке результатов самостоятельной работы студентов по дисциплинам кафедры (4 ч.);

  • проведение промежуточной аттестации в одной группе с применением бальной оценки на основе самостоятельно разработанных тестов, включающих не менее 20-ти тестовых заданий (2 ч.).

  • Проведение внеаудиторных занятий (4 ч.)


Отчетная документация:
По итогам прохождения педагогической практики аспирант предоставляет на кафедру отчетную документацию:

  • учетную карточку по педагогической практике аспиранта;

  • конспекты лекций, семинарских занятий;

  • самоанализ одного из проведенных учебных занятий;

  • анализ одного из посещенных аспирантом занятий (преподавателей университета, либо других аспирантов).



Основная литература:


  1. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2006.

  2. Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе : Методология,цели и содержание, творчество/ Ю. Г. Фокин. - М. : Академия, 2002.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск