Скачать 54.05 Kb.
|
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) Тема: «Снеговик и его друзья». Программное содержание:Цель: Развивать умственные способности детей путем создания проблемных ситуаций.Задачи:
Методы, приёмы:
Формы и виды детской деятельности:
Предварительная работа: Подготовка к непосредственно образовательной деятельности с детьми включает в себя:
Здоровьесберегающие технологии: Обеспечение эмоционально психологического комфорта и позитивного настроя ребенка для устойчивого взаимодействия со сверстниками и педагогом.Оформление (наглядность):
Программное обеспечение:
Реализация Федеральных государственных требований: Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен и реализован в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также с учетом принципа интеграции образовательных областей – «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Музыка». Оборудование:
Подготовительная работа: заготовка деталей для склеивания: по три круга разного размера на каждого ребёнка, нос – морковка, руки – веточки, шляпа.Сценарий организации НОД: Предлагаю детям отправиться в зимний лес на прогулку. - Ребята, давайте, мы вместе с вами отправимся на прогулку в зимний лес? Хотите? (Да, хотим.) Ну вот и хорошо! Предлагаю детям послушать стихотворение и выполнить соответствующие упражнения
- Ребята, вот мы и пришли. Дорога наша была не долгой. Расскажите, что вы увидели в лесу? Вместе с детьми вспомнить время года, приметы зимы, свойства снега. Предложить потрогать снег и лёд. Сравнить. - Дети, давайте мы сейчас превратимся в снежинки и немного покружимся на ветру!
- Понравилось вам быть снежинками? (Да) В этот момент раздается звук «Ой-ой-ой» - Ребята, слышите? Кто же это может быть? Давайте узнаем! Читаю детям загадку про снеговика Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза – угольки, губы – сучки, Холодный, большой Кто я такой? (Снеговик) Появляется снеговик. Воспитатель обращает внимание на форму его туловища. Дети движением руки показывают очертания снеговика. - Что-то, ребята, снеговик у нас загрустил! Обращаюсь к снеговику: Что случилось, снеговик, Очень грустным стал твой вид? Очень скучно без друзей, С ними было б веселей! - Ребята, снеговик говорит, что у него совсем нет друзей, и от этого он загрустил. А мы с вами можем ему помочь? (Да, поможем снеговику) Давайте, вместе с вами слепим ему веселых друзей-снеговиков. Воспитатель предлагает наклеить симпатичных снеговиков. Напоминает и показывает, как нужно приклеить и как пользоваться клеем. (Начать с большого кружка.) Звучит спокойная музыка. Дети работают, снеговик наблюдает за ними и хвалит детей. Раз – рука, два – рука, Клеем мы снеговика. Три – четыре, три – четыре Мы приклеим рот пошире. Пять – найдем морковь для носа, Угольки найдем для глаз, Шесть – наденем шляпу косо, Пусть смеется он у нас. Семь и восемь, семь и восемь, Мы сплясать его попросим. - Вот какие веселые снеговики у нас получились! Какие вы молодцы, ребята! А как вы думаете, нашему гостю снеговику будет с ними весело? Давайте мы его познакомим с новыми друзьями! Дети становятся вокруг снеговика и показывают свои рисункиСнеговик смотрит и хвалит детей: Сколько у меня друзей, Сразу стало веселей. Будем петь и танцевать, С ребятишками играть. - Молодцы, ребята! Мы с вами хорошо постарались! Снеговик вам очень благодарен! Оформляется выставка детских работ «Снеговик и его друзья» |