Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер54.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация)

Тема: «Снеговик и его друзья».

Программное содержание:

Цель: Развивать умственные способности детей путем создания проблемных ситуаций.


Задачи:

  1. Образовательные: формировать умение составлять изображение из частей, располагая их по величине, закреплять знания детей о форме – круг; упражнять детей в умении внимательно рассматривать образец и следовать ему, закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, использовать салфетку при наклеивании деталей.

  2. Развивающие: способствовать сенсорному развитию детей; развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

  3. Воспитательные: вызывать у детей чувство радости от достижения положительного результата при совместных усилиях, дать возможность проявить инициативу в ходе непосредственно образовательной деятельности.

Методы, приёмы:

  • Объяснение;

  • Показ с рассказом;

  • Беседа с детьми;

  • Рассматривание иллюстраций;

  • Игровой приём.

Формы и виды детской деятельности:

  • Игровая (сюрпризный момент – приход снеговика в гости к детям);

  • Двигательная (использование физминутки, подвижной игры);

  • Коммуникативная (отгадывание детьми загадок, беседа с детьми по картинкам);

  • Продуктивная (наклеивание деталей снеговика на основу).

Предварительная работа: Подготовка к непосредственно образовательной деятельности с детьми включает в себя:

  • Рассматривание иллюстраций о зиме, о зимних забавах;

  • Чтение стихотворений о зиме, о снеговике;

  • Рассматривание на прогулке снега, наблюдение за падающим снегом.

Здоровьесберегающие технологии: Обеспечение эмоционально психологического комфорта и позитивного настроя ребенка для устойчивого взаимодействия со сверстниками и педагогом.

Оформление (наглядность):

  • Иллюстрации на тему «Зимние забавы»;

  • Готовый вариант снеговика из картона.


Программное обеспечение:

  1. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2011. – 528с.

  2. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/ Т.И. Бабаева и др. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. – 288с.

  3. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3 – 4 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 56с.

Реализация Федеральных государственных требований: Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен и реализован в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также с учетом принципа интеграции образовательных областей – «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Музыка».

Оборудование:

  • снеговик (игрушка из картона);

  • клей, салфетка, лист картона золотистого цвета;

  • вырезанные детали аппликации на каждого ребенка.

Подготовительная работа: заготовка деталей для склеивания: по три круга разного размера на каждого ребёнка, нос – морковка, руки – веточки, шляпа.


Сценарий организации НОД:

Предлагаю детям отправиться в зимний лес на прогулку.

- Ребята, давайте, мы вместе с вами отправимся на прогулку в зимний лес? Хотите? (Да, хотим.) Ну вот и хорошо!

Предлагаю детям послушать стихотворение и выполнить соответствующие упражнения


В зимний лес всех на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь

Крепко за руки беритесь.

Дети берутся за руки идут «змейкой» вместе с воспитателем между зимними деревьями и кустами

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падет, ложится.

Дети присели на корточки, сложили руки, как будто спят

- Ребята, вот мы и пришли. Дорога наша была не долгой. Расскажите, что вы увидели в лесу?

Вместе с детьми вспомнить время года, приметы зимы, свойства снега. Предложить потрогать снег и лёд. Сравнить.

- Дети, давайте мы сейчас превратимся в снежинки и немного покружимся на ветру!

Дует, дует ветерок,

И летит, летит снежок.

Закружился, заблестел,

Над полями полетел.

Дети, как снежинки, кружатся сначала в одну сторону, а затем в другую. По кругу бегут за

воспитателем.

- Понравилось вам быть снежинками? (Да)

В этот момент раздается звук «Ой-ой-ой»

- Ребята, слышите? Кто же это может быть? Давайте узнаем!

Читаю детям загадку про снеговика

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки, губы – сучки,

Холодный, большой

Кто я такой?

(Снеговик)

Появляется снеговик. Воспитатель обращает внимание на форму его туловища. Дети движением руки показывают очертания снеговика.

- Что-то, ребята, снеговик у нас загрустил!

Обращаюсь к снеговику:

Что случилось, снеговик,

Очень грустным стал твой вид?

Очень скучно без друзей,

С ними было б веселей!

- Ребята, снеговик говорит, что у него совсем нет друзей, и от этого он загрустил. А мы с вами можем ему помочь? (Да, поможем снеговику) Давайте, вместе с вами слепим ему веселых друзей-снеговиков.

Воспитатель предлагает наклеить симпатичных снеговиков. Напоминает и показывает, как нужно приклеить и как пользоваться клеем. (Начать с большого кружка.) Звучит спокойная музыка. Дети работают, снеговик наблюдает за ними и хвалит детей.

Раз – рука, два – рука,

Клеем мы снеговика.

Три – четыре, три – четыре

Мы приклеим рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз,

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь,

Мы сплясать его попросим.

- Вот какие веселые снеговики у нас получились! Какие вы молодцы, ребята! А как вы думаете, нашему гостю снеговику будет с ними весело? Давайте мы его познакомим с новыми друзьями!

Дети становятся вокруг снеговика и показывают свои рисункиСнеговик смотрит и хвалит детей:

Сколько у меня друзей,

Сразу стало веселей.

Будем петь и танцевать,

С ребятишками играть.

- Молодцы, ребята! Мы с вами хорошо постарались! Снеговик вам очень благодарен!

Оформляется выставка детских работ «Снеговик и его друзья»

d:\мои документы\работа\аттестация\фото\img005 (3).jpg

d:\мои документы\работа\аттестация\фото\img007 (2).jpgd:\мои документы\работа\аттестация\фото\img006 (3).jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск