Приложение 1
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Театр Древней Греции
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Степанова Светлана Васильевна
|
| Место работы
| МКОУ «Любовская ООШ»
|
| Должность
| учитель
|
| Предмет
| история
|
| Класс
| 5
|
| Тема и номер урока в теме
| Театр Древней Греции, 14 урок
|
| Базовый учебник
| А.А.Вигасин, Г.И.Годер «История Древнего мира», 5 класс, М.Просвещение, 2007.
|
8. Цель урока: сформировать у учеников общее представление о театре Древней Греции.
9. Задачи:
- обучающие: знакомство с театральной терминологией, особенностями театра Древней Греции, разновидностью драматических жанров, изучение переработанных эпизодов из комедии Аристофана “Лягушки” и трагедии Софокла “Антигона”; -развивающие: развитие умения инсценировать драматические произведения, развитие аналитического мышления, умения высказывать своё мнение, находить соответствия, развитие у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля, развитие навыка культуры речи; -воспитательные: на основе материалов из античной культуры прививать уважение к культурному наследию, углубление эстетических потребностей учащихся. 10.Тип урока: урок знакомства с новым материалом
11.Формы работы учащихся – индивидуальная, фронтальная, групповая
12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор
13.Структура и ход урока Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| I
| Актуализация знаний
|
| Приветствие на греческом языке, демонстрация иллюстрации
| Игра-ассоциация со словом «театр», определяют цель урока
| 5 мин.
| II
| Проверка домашнего задания
| Мультимедиа, №1
| Демонстрация
Слайда №1-5
| Отвечают на вопросы
| 10 мин.
| III
| Знакомство с новым материалом.
| Мультимедиа, №2
| Рассказ, демонстрация иллюстраций
| Слушают рассказ учителя, записывают определения в словарик, заполняют таблицу
| 10 мин
| IV
| Закрепление изученного материала
|
| Организует инсценирование отрывков драматических произведений Древней Греции
| Инсценируют отрывки древнегреческих произведений
| 10 мин.
| V
| Применение знаний и контроль.
| Мультимедиа, №3
| Организует игру «Восполни потерянную информацию», демонстрация иллюстраций
| Работают у доски, отвечают на вопросы
| 5 мин.
| VI
| Подведение итогов.
|
| Анализирует работу учащихся, делает выводы
| Оценивают работу друг друга
| 3 мин.
| VII
| Задание на дом
|
| Объясняет домашнее задание
| Записывают задание в дневник
| 2 мин.
|
Приложение к плану-конспекту урока
Театр Древней Греции Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |