Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 283.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.12.2013
Размер283.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
Павлова А.И., заместитель директора по научной работе, канд. пед. наук
Направления научно-исследовательской деятельности, научно-методической, учебно-исследовательской работы

в 2012/2013 уч. году
Научно-инновационная и методическая работа педагогического коллектива осуществляется по следующим направлениям:

  • научно-исследовательская деятельность преподавателей;

  • учебно-методическая работа;

  • организация и руководство научно-исследовательской работой студентов.

В процессе работы решаются задачи:

– повышение качества образования и обеспечение высокого уровня методического сопровождения образовательного процесса в условиях перехода к ФГОС СПО.

– повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства педагога;

– разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;

– стимулирование творческого поиска педагогического коллектива, приобщение педагогов колледжа к научно-исследовательской, экспериментальной работе;

– обобщение и транслирование в образовательную среду интересного педагогического опыта.

Научно-исследовательская деятельность преподавателей

В соответствии с Программой перспективного развития БОУ ОО СПО «Мезенский педагогический колледж» члены кафедр и коллектив преподавателей колледжа работают над проблемой: «Оптимизация образовательных ресурсов в процессе модернизации содержательных и процессуальных аспектов профессионального образования в колледже». В основу метода проекта положена концепция прагматической педагогики, опирающейся на системно-деятельностный подход. В соответствии с этим основой методической работы стала реализация активной деятельности преподавателей по формированию специальных компетенций будущих педагогов. Большое внимание уделяется созданию условий для личностного роста студентов.

На конструирующем этапе методического проекта в 2012 году особое внимание было уделено вопросу «Качественное функционирование кадрового потенциала колледжа в рамках взаимодействия образовательных организаций различного уровня». С целью решения данного вопроса осуществлялось:

- расширение образовательного пространства, социального партнерства педагогического колледжа через работу экспериментальных площадок, а также расширения сотрудничества с образовательными, культурными учреждениями г.Орла и области по проблемам образования и воспитания;

- привлечение к исследовательской деятельности преподавателей колледжа;

- стимулирование творческой активности преподавателей для проведения исследовательских работ по учебным дисциплинам;

- определение актуальных направлений исследований, отражающих потребности современной системы образования;

- внедрение в практику образовательной деятельности колледжа инновационных современных технологий;

- реализация системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров с целью повышения профессиональной компетентности и т.д..

С целью оптимизации научно – исследовательской и методической работы в условиях перехода к ФГОС СПО в 2012 году проведены методические советы по темам:

  1. Основные направления методической работы в колледже на 2012 – 2013 учебный год.

  2. Совершенствование функционирования кадрового потенциала колледжа в условиях перехода к ФГОС СПО.

Разработаны положения о:

  1. портфолио студента- Дудорова М.М.

  2. научно-практической конференции «Гуманитарные и естественные науки в жизни современного общества» - Павлова А.И., Силаева Т.В.

  3. конкурсе социальных проектов по краеведению «Литературно-исторический Орёл» (к 450-летию г. Орла) – Павлова А.И..

  4. конкурсе мультимедийных презентаций по профилактике негативных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни – Левина О.И.

  5. об экспериментальной деятельности (паспорт, положение о координационном совете и др.) – Павлова А.И.

  6. предметно-обобщающем контроле – Павлова А.И.;

Для осуществления экспериментальной деятельности созданы проектно-исследовательские группы педагогов.

Проектно-исследовательские группы педагогов

  1. По направлению «Содержание образования».

    1. Тема площадки: «Разработка системы подготовки будущего педагога по вопросу комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении».

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области среднего профессионального образования «Мезенский педагогический колледж» - базовое образовательное учреждение Период работы: 2009 – 2014г.г.

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Темы исследований

1

Бухтиярова Н.В.

Коррекционно-развивающая служба – новый модуль в структуре образовательного учреждения.

2-4

Шварёва Т.Н.

Куликова Л.В.

Тюнина Л.А.

Щрбакова Е.В.

Подготовка будущих специалистов по вопросу использования возможностей урока в 1 классе для развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития.

5-7

Суслова С.С.

Боева Е.М.

Савкова В.А.

Формы сотрудничества школы и семьи в воспитании детей с задержкой психического развития.

8

Грицай Н.П.

Особенности методической подготовки будущих учителей в работе с детьми с задержкой психического развития по курсу «Окружающий мир».

1.2. Тема площадки: «Оптимизация гуманитарного образования на основе ресурсов культурного наследия и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроке и внеурочной работе». Бюджетное образовательное учреждение Орловской области среднего профессионального образования «Мезенский педагогический колледж» - пилотное образовательное учреждение (включая 2013 год).



№ п/п

Ф.и.о. педагога

Темы исследований

1

Павлова А.И.

Конкурс проектно-исследовательских работ по краеведению как эффективное средство формирования личности будущего педагога.

2.

Дудорова М.М.

Формирование коммуникативных компетенций и активной гражданской позиции будущего учителя в процессе преподавания лингвистических дисциплин.

3

Карелина Ю.Л.

Формирование гражданско-патриотической позиции студентов средствами краеведения на уроках литературы

4

Семёнова

Формирование гражданско-патриотической позиции младших школьников в процессе прохождения внеурочной воспитательной практики студентами Мезенского педагогического колледжа

5

Посохина О.В.

Музей колледжа как средство оптимизации гуманитарного образования.

6

Левина О.И.

Использование лингвострановедческого материала для оптимизации процесса изучения иностранных языков в педагогическом колледже

7

Силаева Т.В.

Создание мотивации к изучению французского языка посредством культурно-лингвистических и профессиональных обменов как залог оптимизации межкультурного общения двух стран

8

Суворкина Н.Ю.

Обучение студентов английскому языку в педагогическом колледже на основе личностно-ориентированного обучения.

  1. По направлению: «Воспитание».

Тема: «Гражданско-патриотичекое воспитание молодёжи Орловской области на традиционных ценностях отечественной культуры».

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области среднего профессионального образования «Мезенский педагогический колледж» - пилотное образовательное учреждение (с 2012).

№ п/п

Ф.и.о. педагога

Темы исследований

1

Бурлакова Т.И.

Деятельность педагогического отряда как средство формирования жизненной позиции будущего педагога

2

Межевикин В.В.

Гражданско-патриотическое воспитание студентов педагогического колледжа средствами театрального искусства

3-5

Шикалова Т.В.

Черёпкина А.В.

Рябинина Н.М.

Проектно-исследовательская деятельность студентов колледжа как средство патриотического воспитания на основе традиционных ценностей музыкальной культуры

6

Захаров А.Л.

Проектно-исследовательская деятельность студентов на занятиях общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск