Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации05.12.2013
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Утверждаю

Директор:_____ Семёнова Т.С.

Председатель Совета гимназии: _______Дарамастук

09.07.2013г
Публичный отчёт муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия» за 2012/2013 учебный год


  1. Общая характеристика муниципального автономного общеобразовательного учреждения


Состав обучающихся

На конец учебного года в 1 – 11 классах гимназии обучалось 405 учащихся. В начальной общей школе – 132 человека, в основной общей – 188 и в средней (полной) общей школе – 85 учащихся. Гимназия принимает учащихся, имеющих достаточную внутреннюю мотивацию для получения качественного образования. Родители гимназистов имеют в большинстве своем высшее и среднее образование
Органами управления в гимназии являются:

Наблюдательный совет автономного учреждения:

председатель Корленков В.А.- заместитель председателя Главы Администрации Боровичского муниципального района

Сергеева Р.В. – инженер-конструктор ОАО «Мстатор»

Ботина Н.А.- учитель английского языка МАОУ «Гимназия»

Руководитель автономного учреждения

Семенова Т.С. – директор МАОУ «Гимназия»

Органами самоуправления являются:

- Педагогический совет,

- Совет гимназии,

- Совет гимназистов

- Общее собрание трудового коллектива

Управление гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального автономного учреждения «Гимназия» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Социальное партнерство

Гимназия тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования:

ОАОУ СПО Боровичский педагогический колледж;

ГОБОУ ЦПМСС № 1

Муниципальное досугово-культурное учреждение «Молодежный центр»;

Городские библиотеки;

Учреждения культуры города;

МАОУ ДОД «Центр внешкольной работы»;

Краеведческий музей;

Детско-юношеская спортивная школа;

Клуб «Никольский»;

Шахматный клуб

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп»;

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Элегия»

Гимназия имеет договоры о сотрудничестве со следующими учебными заведениями:

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (филиал);

Боровичский техникум строительной индустрии и экономики;

Формы организации учебной и внеучебной деятельности

Устав гимназии предполагает возможность получения образования в режиме очного образования и экстерната. Основной учебной единицей является урок. Внеурочная учебная деятельность представлена факультативными занятиями, выбор которых определяется по заявкам гимназистов (принцип большинства). В 2012/13 учебном году факультативные занятия проводились во 7, 8, 9, 10, 11 классах классах по предметам: русский язык, биология, история, обществознание, информатика, химия.

Во внеурочную деятельность включаются дополнительные платные услуги, задачей которых является расширение и углубление получаемых на уроках знаний, что обеспечивает успешную сдачу государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Основными предметами, которые наиболее востребованы, являются математика, химия, физика, обществознание, (в основной школе).
Учебный план ОУ, режим работы

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования» в гимназии реализуют в первом классе ( учитель Грачева Г.С.), во втором классе (учитель Николаева Л.В.) и в третьих классах (учителя Викульева Е.А. и Церень Е.В.). Педагоги прошли курсовую переподготовку в 2010 и 2011,2012 годах по теме «Реализация ФГОС нового поколения начального общего образования»

Введение ФГОС НОО в гимназии осуществляется на основе Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «Гимназия», утвержденной в 2010 г.

Во 2 классе реализуется Программа «Начальная школа XXI век» под редакцией Н.Ф.Виноградовой, сущностной характеристикой которого является интеграция. Интегрированный предмет «Окружающий мир» формирует представление о целостности мира и взаимосвязи всех его явлений и объектов. Интегрированные предметы «Грамота» и «Чтение и письмо» формируют основные компоненты учебной деятельности.

В 1, 3, 4 классах реализуется Программа начального обучения «Планета знаний» под общей редакцией И.П. Петровой. Она позволяет обеспечить получение качественного гимназического образования и сформировать универсальные учебные действия в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Внеурочная деятельность учащихся начальных классов в МАОУ «Гимназия» осуществляется на основе Положения о внеурочной деятельности и организуется в целях всестороннего развития личности учащихся, направлена на формирование и развитие УУД. В гимназии реализуются все направления внеурочной деятельности: художественно-эстетическое, проектная деятельность, спортивно-оздоровительное, научно-познавательное на занятиях: «Риторика», «Интеллектика», «Наглядная геометрия», «Полезные привычки», «Ступеньки компьютерной грамотности», «Юный исследователь», «Английский играя», «ОФП», «Школа докторов природы»,

«Забавушка»

С целью информирования родительской общественности о ходе реализации ФГОС на сайте гимназии регулярно размещаются материалы, которые включают : режим работы, учебный план на 2012-2013 учебный год, перечень дополнительных образовательных услуг, новостная страница содержит информацию о мероприятиях, направленных на реализацию новых ФГОС НОО: «Проектная деятельность», «Конкурс чтецов».

Психолог проводит мониторинг психолого-педагогической готовности учащихся 1-х классов гимназии к обучению в школе, результатам которого оказывается консультативная помощь педагогам и родителям в обучении и воспитании младших школьников.

Рабочая неделя в 1 классе составляет 5 дней

во 2—4 классах6 дней

Продолжительность урока – 35 минут в 1 классе

- 40 минут во 2-4 классах

Реализация ФГОС основного общего образования осуществлялась в 5 классах (55 человек): 5 «а» - 26 человек, 5 «б» - 29 человек. В 2012 году утверждена Основная образовательная программа основного общего образования.

Учебный план разработан на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года № 889 «О введении третьего часа физической культуры», «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных постановлением Главного санитарного врача РФ 29.12.2010 года №189, и содействует исполнению ФГОС ООО.

В учебном плане отражены основные требования базисного плана, представлены все учебные предметы, обязательные для изучения в 5 классе.

Учебный план состоит из инвариантной части, которая направлена на достижение результатов, определяемых ФГОС ООО.

Учебный план предусматривает работу школы в режиме шестидневной рабочей недели, при этом предельно допустимая аудиторная нагрузка не превышает норму, установленную СанПиН 2.4.2.2821-10 (от 29.12.2010).

Продолжительность уроков в 5-х классах – 40 минут. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели.

Внеурочная деятельность в 5-х классах организуется в соответствии с Положением об организации внеурочной деятельности учащихся МАОУ «Гимназия» обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей учащихся по следующим направлениям:

  • социальное «Обучение жизненно важным навыкам»

  • общеинтеллектуальное «Отдыхая обучаемся, познавая развиваемся», «Проба пера»;

  • общекультурное «Аранжировка цветов»

На организацию внеурочной деятельности отводится 6 часов.
Учебный план основной школы составлен на основании базисного учебного плана для образовательных учреждений Новгородской области и рассчитан на 34 учебные рабочие недели. На базовом уровне изучаются все предметы учебного плана, на углубленном – английский язык и зарубежная литература. Региональный (областной) компонент - информатика и ИКТ - с пятого класса. Часы компонента образовательного учреждения использованы на элективные курсы и факультативы:

В 2012-2013 учебном году реализовывались

элективный курс:

- « Преобразование графиков элементарных функций»,

Факультативы:

- «Основы правовых знаний»

- «Уроки словесности»

- «За страницами учебника биологии»

- «Быт и традиции русского народа»

Рабочая неделя в 6—9 классах составляет 6 дней;

Продолжительность урока – 40 минут.

Учебный план средней школы составлен на основании базисного учебного плана для образовательных учреждений Новгородской области, включает в себя обязательные учебные предметы по выбору на базовом и профессиональном уровне, региональный компонент и компонент образовательного учреждения.

В гимназии реализуются профили:

физико – математический,

социально – экономический,

социально-гуманитарный;

естественно-научный.

Профильный уровень представлен математикой (алгебра и математический анализ, геометрия), физикой, правом, МХК, английским языком, обществознанием, химией и биологией.

Региональный компонент предполагает изучение экономики и русского языка. Компонент образовательного учреждения отдается на элективные курсы по выбору. В 2012-2013 учебном году это были элективные курсы:

  • «Человек, общество, мир» (1 час), направленный на дополнительную подготовку учащихся для сдачи ЕГЭ по обществознанию;

  • «Искусство устной и письменной речи» (1 час), направленный на углубленное изучение русского языка;

  • «Программируем на языке Паскаль» (1 час), направленный на углубленное изучение информатики;

  • «Подготовка к ЕГЭ по информатике» (1 час), направленный на дополнительную подготовку учащихся для сдачи ЕГЭ по предмету;


Рабочая неделя в 10—11 классах составляет 6 дней;

Продолжительность урока – 40 минут.
Режим работы .

зарядка 8.25

режим работы 1-2 классы режим работы 3-11 классы

1 урок – 8.30 – 9.10 1 урок 8.30 – 9.10

2 урок – 9.25 – 10.05 2 урок 9.25 – 10.05

динамическая пауза

3 урок – 10.25 – 11.05 3 урок 10.25 – 11.05

4 урок – 11.25 – 12.05 4 урок 11.25 – 12.05

динамическая пауза 5 урок 12.20 – 13.00

обед - 13.05 – 13.20 6 урок 13.10 – 13.50

1 занятие – 13.20 – 14.00 7 урок 14.00 – 14.40

2 занятие – 14.05 – 14.45

орг.работа до 14.55
Перечень дополнительных платных образовательных услуг.

Дополнительные платные услуги осуществляются в гимназии на договорной основе с родителями гимназистов. Запрос на данные услуги формируется ежегодно в течение сентября. В 2012-2013 учебном году предоставлялись следующие дополнительные платные образовательные услуги:



Название программы

класс

Количество часов в неделю

ФИО учителя

«Пишем грамотно»

9 класс

1 час

Шмелева Н.А.

«Развиваем интеллект»

9 класс

1 час

Фуганова И.Н.

«Основы правовых знаний»

9 класс

1 час

Коротина В.А.

«Погружаясь в физику»

9 класс

1 час

Михайлова Н.А.

«За страницами учебника химии»

9-10 класс

1 час

Молодцова Г.В.

«Школа раннего развития»

5 лет

8 час

Церень Е.В.

«Дошколенок»

6 лет

6 час

Егорова Т.В.

«Азбука интеллекта»

4 класс

2 часа

Полойникова Л.А.


II. Показатели результатов учебной работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия»

на основе внешней оценки


  1. Профессиональное самоопределение выпускников


Cферы профессиональной

деятельности

Количество учащихся по сферам деятельности





2009-

2010

2010-

2011

2011-

2012

2012-2013

Всего выпускников

22

30

22

43

УСПО:

С.Петербург

БПК

БАДК

БМК

Боровичский техникум строительной индустрии

Г. Тверь

Медицинский колледж













ВУЗ:

НОВГУ

Г.Москва

Г.Санкт Петербург

Боровичский гуманитарный университет

Филиал НОВГУ г.Боровичи

Г. Смоленск

Государственный университет

Г. Дубна

Университет человека и общества

г. Псков

Школа МВД

22 чел.

3 чел.

1 чел.

17 чел.

1 чел.

30 чел.

5 чел

2 чел

22 чел

1 чел.

22 чел

7 чел

1 чел

14чел.

43 чел

13 чел

15 чел

15 чел



Результаты образовательной деятельности МАОУ «Гимназия» качество обучения за 2012-2013 учебный год
начальная школа
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск