Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/43
Дата публикации10.12.2013
Размер5.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43



Отдел образования администрации

Железнодорожного района

города Новосибирска

 

Методическая служба

Железнодорожного района

Городского центра развития образования

города Новосибирска

 


  

Современное образование:

поиск, инновации, качество
Открытые педагогические чтения

«Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования»

Сборник материалов районной заочной

научно-практической конференции работников

образования Железнодорожного района

 




Новосибирск

2012

Редакционная коллегия:

Т.М.Черняева, начальник отдела образования администрации Железнодорожного района;

Е.В. Блохина, кандидат педагогических наук, заместитель

начальника отдела образования администрации

Железнодорожного района;

Т.Ф.Щукина, заведующая методической службой

Железнодорожного района Городского центра развития образования


Современное образование: поиск, инновации, качество : Сборник материалов районной научно-практической конференции работников образования Железнодорожного района / редкол.:Т.М.Черняева, Е.В.Блохина, Т.Ф.Щукина. - Новосибирск

В сборнике представлены статьи педагогов образовательных учреждений Железнодорожного района г.Новосибирска на педагогической конференции «Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования»

Сборник ориентирован на широкую аудиторию педагогической общественности будет полезен педагогам и директорам образовательных учреждений.

©Отдел образования администрации

Железнодорожного района, 2012

©Городской центр развития образования, 2012

©Коллектив авторов, 2012

СОДЕРЖАНИЕ


Черняева Т.М. Совершенствование районной системы образования в условиях обновления нового законодательства


9

Блохина Е.В. Проблемы нормирования и стандартизации в управлении качеством образования


22

Бурункин Д.А. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО


24

Бурункин Д.А Проектирование рабочих программ учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС НОО


34

Сухина В.И. Актуализация понятий компетенции и компетентности в современной школе


39

Скрипунова Е.Г. Становление личности школьника в поликультурном образовании


43

Зайцева И.А. Проектная деятельность учащихся с недостатками слуха


48

Чекалина Е.А. Кросс-культурные компетенции в современном образовательном пространстве (на примере формирования кросскультурных компетенций администрации школы)


52

Петровская И.М. О расширении культурного пространства современного школьника


73

Варновская И.Н. Здоровью надо учить


77

Семенькова Г.Н Какие виды деятельности обучающихся можно использовать в процессе анализа текстов с акцентом на воспитательный потенциал литературы?


80

Иванова М.В. Текстоцентрический подход в обучении русскому языку как условие повышения качества образования



83

Пирожкова Н.Ю. Некоторые подходы к конструированию модели Гражданского самосознания старшеклассников


85

Боровкова Ю.В. Особенности построения учебного курса в дистанционном обучении школьников с ограниченными физическими возможностями


87

Суворова О.П. Интерактивные формы обучения на уроках английского языка


89

Комиссарова Л.Л Курс «Россия – Родина моя» в рамках реализации ФГОС


94

Сизова С.Г. Школьный конкурс как способ повышения ИКТ-компетенции педагогов


97

Чиляева Е.В. Уроки в начальных классах школы I, II вида

с применением дистанционного обучения


101

Эм С.В. Как мы работаем над повышением ИКТ-компетентности педагогов
Королькова О.О. Участие в городском проекте «Питание и здоровье» как один из факторов, влияющих на формирование здоровья ребенка


103

106

Барковская М.В. Проектная деятельность в начальной школе


110

Дьячкова Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках окружающего мира


116

Чайко О.Я. Современные подходы к организации эстетического воспитания гимназистов


121

Круглик О.С. Практическая работа как форма инновационной среды на уроках математики


130

Аргунова Л.Ю. Возможности использования интернет-ресурсов в организации самостоятельной, проектной и исследовательской деятельности учащихся


133

Углянская В.В. Традиции и инновации в школьном образовании



136

Фугенфирова М.Э. Слушание как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка


144

Кабайкина А.С. Проведение семинаров авторского творчества как одно из направлений работы школьной библиотеки по формированию информационной культуры личности


148

Кузьминская Н.А. Роль классного руководителя в повышении эффективности воспитательной работы в классе


152

Осипова М. А Взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе


161

Кобрина Н.Б Организация работы ученического Совета как метод воспитания гражданской позиции обучающихся


163

Кузьмина О.Ю. Проектная деятельность как способ формирования метапредметных и личностных компетенций учащихся


173

Мухомедеева Е.Ф. Модель образовательно-воспитательной системы,

обеспечивающей развитие творческих способностей детей и подростков в условиях реализации ФГОС


176

Парамонова Т.А. Литературные опыты обучающихся как реализация метода коммуникативной дидактики


183

Свержевская М.И. Влияние различных факторов на формирование здоровья ребёнка


187

Литвинова Ю.С. Модульный курс истории Сибири как одно из условий реализации компетентностной модели лицеистов 10-х классов


192

Басова М.И. Роль музея в реализации воспитательных задач лицея
Юндина Л.Б. Диагностика ключевых компетентностей. Ценностные ориентации современного подрастающего поколения: тенденции и приоритеты

196
203

Бабушкина С.Ю. Преподавание гуманитарных предметов в профильных математических классах


210

Милосердова Т.А. Использование интерактивной доски на уроках английского языка


215

Петричук И.И. Управление качеством образования в рамках деятельности предметного объединения учителей английского языка: проблемы, достижения, перспективы


219

Саутина О.И. Опыт работы по УМК «Кембриджский курс английского языка для российских школ» в 6-х классах


223

Карапетян И.В. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка


227

Заика А.Ю. Музыка на уроках ИЯ.


229

Казанцева О.В. Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования в условиях работы Центра дополнительного образования автономного ОУ


232

Рабе Ю.А. Современные образовательные технологии как ресурс реализации МПС


236

Фищукова М.Ф. Клоуз-тест как способ формирования контекстного и коммуникативного мышления


240

Безручко В.В. Формирование мировоззренческой компетентности учащихся через технологию диалектического метода


245

Габоян А. М. Методика организации самостоятельной работы с учебником «Биология»


250

Ильиных О.Л. Активизация познавательной деятельности на уроках географии через самостоятельные и практические работы


254

Передерий О.А. Активизация познавательной активности учащихся на уроках географии посредством рейтинговой системы оценивания

258

Серова Т.А. Основные компоненты формирования здорового образа жизни у обучающихся старших классов

262

Серова Т.А. Вводный спецкурс по экологии в 5 классе как основа экологической культуры школьников


266

Сусолкина М.В. Применение ИКТ на уроках физики


270

Тихов О.Г. Проблемный эксперимент в системе школьного физического эксперимента


273

учебно-методические материалы кафедры словесности МАОУ Лицея №9 Технология развития критического мышления в лицее
Мельникова А.Г. Стратегии и приемы технологии РКМЧП, применяемые на уроках русского языка


277

280

Колмакова Т.В. Рефлексия в учебном процессе. Стратегии развития письменной речи


284

Панышева Л.Г. Cтратегия «Уголки»


289

Демечева Е.Е. Стратегия «Кластер»


291

Колмакова Т.В. Примеры уроков по технологии


294

Инякина И.Н. Разработка уроков словесности в технологии Развития критического мышления через чтение и письмо


300

Садыкова И.А. Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе в новых условиях при осуществлении перехода к реализации ФГТ


308

Шадрова Н.Л. Содержание коррекционной работы (к части ООП)


314

Жаринова О.Г. Инновационное использование коммуникативных игр при обучении иностранному языку подростков


319

Ивликова Н.В. Формирование психологических условий развития общения и сотрудничества


322

Коренькова О.В. Организация лабораторно-семинарской исследовательской деятельности на уроках биологии

327

Осинцева М.С. Чередование учебной нагрузки с учебным отдыхом на уроках английского языка в начальной школе как средство формирования мотивации.


329

Рапикова Е.Ч. Анализ социально-психологических проблем обучающихся второй ступени


332

Скворцова С. Ю. Экологический фитодизайн


336

Савина В.В. Организация системы работы ДОУ № 90 по физическому воспитанию в рамках ФГТ к структуре ООП и условиям ее реализации


339

Чигина Н.А. Реализация образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГТ в условиях детского сада №215 «Кораблик детства»


343

Гаевская Е.Н. Краеведение в школьном курсе географии


347

Долгова С.А. Психолого-педагогическая характеристика конфликтов младших школьников и пути их преодоления


351

Жерякова Ж.А. Развитие творческих способностей учащихся в системе воспитания


356

Зыкова С.Г. Формирование информационной компетентности на основе использования словарей.


358

Стригина Н.В. Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию:

проблема, поиск, решение


365

Рыжкова Т.С. Разработка интерактивных практикумов и использование их на уроках физики


367

Тарасов Д.А. Роль школьного музея в педагогической деятельности учителя литературы

373

Смолянинова Т.М. Проблемы ДОУ при переходе на ФГТ. Изменение образовательной практики

377

Кравцова Л.Н. Из опыта работы по заключению и реализации коллективного договора


382
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск