Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 245.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер245.69 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»





Институт физической культуры и спорта

Кафедра теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания
«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Е.Г.Матвиевская./

« ____» _____________ 20__г.

Номер внутривузовской

регистрации __________________


«ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ»

(5 курс заочное отделение)
Специальность 050720.65

– Физическая культура

Квалификация выпускника

Педагог по физической культуре
Форма обучения

заочная


Оренбург, 2012 г


Рецензент:

В.А.Востриков, доцент, кандидат технических наук, заведующий кафедрой теории и методики спортивных дисциплин. адаптивной физической культуры и медико - биологических основ физического воспитания ИФКиС Оренбургского государственного педагогического университета.

Автор / составитель рабочей программы учебной дисциплины:

М.М.Рузаев, старший преподаватель кафедры теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико - биологических основ физического воспитания ИФКиС ОГПУ.

________ _____________

(дата)

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Направление подготовки: 034300.62 – физическая культура

Профиль: Физическая культура и спорт

Дисциплина: Программа производственной практики

Форма обучения: заочная
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОДОБРЕНА учебно-методическим советом Университета протокол № ___от _____ 2011г.

РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания протокол № ___.________________ 2012г.
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания к.т.н., доцент ____________ Востриков В.А.___________

Исполнитель:

старший преподаватель кафедры теории и методики спортивных дисциплин

______________ Рузаев М.М.._____________


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ИФКиС_____________ Тиссен П.П. ____________
Председатель учебно-методической комиссии института по направлению подготовки ______________Сидорова И.Г.______________
Заведующий кафедрой теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания __________________Востриков В.А._________________________
Зав. сектором справочно-библиографического обслуживания библиотеки ОГПУ _____________________ Тимофеева Г.Н._____________




Рабочая программа зарегистрирована в Учебно-методическом управлении под учетным номером _____________ _________________________

личная подпись расшифровка подписи дата

Начальник УМУ____________ Сизинцева Н.А.________________

1. Цели и задачи освоения практики

Педагогическая практика является важнейшим звеном профессионально-педагогической подготовки студентов Института физической культуры и спорта. Она позволяет органически связать обучение, осуществляемое в различных формах аудиторных занятий по дисциплинам теоретического цикла, и занятий, проводимых по циклу спортивных дисциплин в рамках учебной практики, с практической деятельностью студентов по реализации усваиваемых знаний, умений и навыков в выполнении профессиональных функций специалиста в сфере физической культуры и спорта. Интегрируя в своем содержании основные компоненты целостной структуры осваиваемой профессии, педагогическая практика в ДЮСШ призвана обеспечить логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста.

Цель педагогической практики - содействовать качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста в сфере физической культуры и спорта в реальных условиях «производственной» действительности, формированию профессионально значимых качеств и психических свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными требованиями жизни и деятельности, развитию интереса к избранной профессии. Педагогическая практика проводится в условиях, максимально приближенных к реальным условиям будущей профессиональной деятельности и охватывает длительный период повседневной систематической работы с детьми.

Задачи:

1) теоретический компонент:

- знакомство с постановкой физического воспитания в ДЮСШ;

- получить базовые представления о физической культуре в ДЮСШ;

- понимать значение ФК в ДЮСШ;

- понимать систему комплексного контроля за качеством учебно-тренировочного процесса.
2) познавательный компонент:

- содействовать адаптации студентов к профессиональной деятельности, изучение различных форм работы по физическому воспитанию учащихся;

- знать планирование учебно-тренировочного и воспитательного процесса в ДЮСШ (секции по видам спорта);

- знать основы организаторской, административной и инструкторской деятельности;

- знать как организовывать спортивные мероприятия.

3) практический компонент:

- уметь планировать документацию по предмету учебно-тренировочным группам (ГНП; УТГ; УТГ-2);

- проводить самостоятельно учебно-тренировочные занятия в группах;

- приобретать навыки свободного общения с учениками;

- уметь организовывать спортивные мероприятия, составлять сметы расходов на участие в соревнованиях.

2. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата,

время и форма её проведения.
2.1. Место учебной практики в структуре ООП

Педагогическая практика относится к базовой части учебного цикла.

Студенты на педпрактике опираются на дисциплины, изучаемые параллельно, такие как педагогика, психология, анатомия, спортивные игры, легкая атлетика, лыжный спорт, гимнастика и т д.

Для прохождения педпрактики студент должен:

знать: базовый курс по спецпредметам.

уметь: обобщать свой собственный опыт, делать обоснованные выводы на его основе. а также определять возможные пути решения при проведении учебно-тренировочных занятий.

владеть: переносом знаний учебных дисциплин психолого-педагогического, медико-биологического и специального циклов на проведение учебно-тренировочных занятий.
2.2. Место и время проведения учебной практики.

Педагогическая практика на 4 курсе ИФКиС проходит в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ) г. Оренбурга с октября по ноябрь. Составлены контракты со следующими ДЮСШ г. Оренбурга.
1 ГОБУДОД ООДЮСШ – легкая атлетика;

2 МУДОД «ДЮСШ 3» - гимнастика;

3 СДЮСШОР № 3 – бокс;

4 СДЮСШОР № 5 - баскетбол;

5 МОБУДОД ДЮСШ № 2 – футбол, волейбол;

6 СДЮСШОР № 2 – лыжи, легкая атлетика;

7 МОУДОД ДЮСШ № 2 «Прогресс» - плавание;

8 ДЮСШ № 8 – гиревой спорт;

9 МОУДОД СДЮСШОР 4 СК «Урал» - борьба, теннис.

и в ДЮСШ области
3. Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ООП ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурных (ОК)

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладаетдостаточным уровнем профессиональных знаний (ОК-10);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики преподавателя (ОК-2);

- владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели к выбору ее достижения (ОК-14);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-8);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-12);

б) профессиональных (ПК)

- способен разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий (ПК-4);

- способен самостоятельно проводить учебные занятия по физической культуре в группах начальной подготовки, учебно-тренировочных группах 1 и 2 года обучения (УТГ-1; УТГ-2) (ПК-5);

- владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состояния учащихся (ПК-13);

- способен составлять планирующую и отчетную документацию, проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования (ПК -20);

- готов к выполнению должностных обязанностей по организации и проведению учебно-тренировочных занятий (ПК-12);

- готов принимать активное участие в проведении различных спортивных мероприятий (ПК-22);

- готов использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях (ПК-30).
В результате освоения дисциплины обучающейся должен

знать:

- основные положения прохождения практики;

- планирование учебно-воспитательного процесса;

- планирование проведение спортивно–массовых мероприятий в ДЮСШ.

уметь:

- обосновать и разработать учебно-тренировочные занятия в группах ДЮСШ;

- осуществлять мотивацию на учебно-тренировочных занятий;

- находить эффективные подходы и методики организации и управления физкультурно-спортивной деятельности;

- осуществлять контроль и учет результатов своей деятельности, анализировать и оценивать собственный педагогический опыт и опыт своих коллег.

владеть:

- проведением учебно-тренировочных занятий различного типа и вида с учащимися всех возрастных групп;

- организацией и проведением спортивно-массовых мероприятий и соревнований;

- на практике применять общепринятые методики изучения личности школьника, оценки санитарно – гигиенического обеспечения занятий по физическому воспитанию;

- средствами контроля и диагностики физкультурно – спортивной деятельности.

Приобрести опыт:

-составления учебной документации;

- проведения спортивно-массовых мероприятий;

- проведения учебно-тренировочных занятий с учащимися всех возрастных групп.
4. Содержание и структура дисциплины.
4.1. Структура учебной практики



Этап практики

З.ед/часы

Часы

Аудит.работа

Самостоят.раб.

1

Подготовительный этап

1,5

36

18

2

Основной этап

3,0

72

36

3

Итоговый этап

1,5

36

18




ИТОГО:

6

144

72


4.2.Содержание учебной практики

Вид учебной работы

(по этапам)

Трудоемкость

Форма

текущего контроля

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

З.ед.

часы

З.ед

часы

Подготовительный этап

1,0

36

0,5

18




1 Знакомство с руководством ДЮСШ

0,11

4

0,05

2

Заполнение главы

журнала

2 Составление индивидуального плана прохождения практики

0,11

4

0,05

2

Заполнение главы

журнала

3 Знакомство с учебно-тренировочной группой

0,11

4

0,11

4

Заполнение главы

журнала

4 Составление учебной документации

0,23

8

0,19

6

Заполнение главы

журнала

5 Ведение дневника практиканта

0,11

4

0,05

2

Заполнение главы

журнала

6 Подготовка к проведению учебно-тренировочных занятий в качестве помощника тренера

0,33

12

0,05

2

Конспект тренировочного занятия

Основной этап

2,0

72

1,0

36




1 Ведение дневника практиканта

0,20

8

0,11

4

Заполнение главы

журнала

2 Составление планов-конспектов учебно-тренировочных занятий

0,23

10

018

6

Конспект тренировочного занятия

3 Проведение учебно-тренировочных занятий

0,33

12

0,20

8

Конспект тренировочного занятия

4 Подготовка конспекта бесед практиканта с учащимися ДЮСШ

0,11

4

0,05

2

Заполнение главы

дневника

5 Проведение бесед практиканта с учащимися ДЮСШ

0,05

2

0,025

1

Заполнение главы

дневника

6 Составление документации по организации и проведению спортивных соревнований с выездом

0,4

14

0,14

6

Заполнение главы

дневника

7 Составление документации по организации и проведению соревнований без выезда

0,33

12

0,19

6

Заполнение главы

дневника

8 Прием контрольных нормативов по ОФП и СФП

0,11

4

0,05

2

Заполнение главы

дневника

9 Проведение спортивных соревнований

0,19

6

0,025

1

Заполнение главы

дневника

Итоговый этап

1

36

0,5

18




1 Ведение дневника практиканта

0,11

4

0,05

2

Заполнение главы

дневника

2. Присутствовать на бригадном совещании

0,05

2

0,025

1

Заполнение главы

дневника

3 Подготовка и проведение учебно-тренировочных занятий

0,34

12

0,11

4

Конспект тренировочных занятий

4 Проведение учебно-тренировочного занятия

0,16

6

0,05

2

Конспект тренировочных занятий

8 Оформление в соответствии с требованиями отчетной документации

0,34

12

0,24

8

Заполнение

дневника практиканта

ИТОГО:

4

144

2

72





Самостоятельная работа студентов на учебной практике
За период педагогической практики студент-практикант обязан выполнить следующие задания:
Задание 1. Изучение личности школьника и коллектива класса методом психолого-педагогического наблюдения за поведением в конкретной деятельности и поступками ученика в учебной работе, в коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями. Составление на основе полученных данных психологической характеристики ученика и рекомендаций по формированию положительных черт личности и преодолению неуспеваемости.

Задание 2. Оценка санитарно-гигиенического состояния инвентаря, оборудования и мест проведения занятий по физическому воспитанию. Разработка на основе полученных данных предложений по улучшению (поддержанию) санитарно-гигиенических условий мест проведения занятий, состояния оборудования и инвентаря.

Задание 3. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на подготовку к написанию курсовых и квалификационных работ (определение темы, возможного контингента учащихся-испытуемых, объекта и предмета исследования, создание предпосылок проведения научно-исследовательской работы и т. п.).

Следует отметить обязательность исполнения первых двух заданий; представления письменных отчетов о проделанной в этой связи работе, которые регистрируются в журнале в соответствующем разделе.
5. Образовательная и научно-исследовательская деятельность

студентов на практике

Образовательная деятельность студентов на практике
Образовательная деятельность студентов в сфере спортивной подготовки в период педагогической практики в ДЮСШ заключается в реализации различных форм учебно-тренировочного процесса.

Сущность образовательной деятельности студентов-практикантов в ДЮСШ заключается в реализации следующих мероприятий с детьми-спортсменами:

- посещение открытых занятий студентов, мастер-классов тренеров ДЮСШ;

проведение в качестве помощника тренера, а затем и самостоятельно учебно-тренировочных занятий в группе;

проведение воспитательной работы с учащимися ДЮСШ;

участие в составе судейской бригады в организации и проведении соревнований по виду спорта;

ведение отдельных видов учетной документации по спортивно-массовой работе; журнал учета работы учебно-тренировочной группы; протоколы соревнований, сводные ведомости и итоговые таблицы;

здоровьесберегающие технологии (соблюдение санитарно-гигиенического режима);

решение педагогических ситуаций.

5.2. Научно-исследовательская деятельность студентов на практике

В период прохождения педпрактики студент может организовать и осуществить свою учебно-исследовательскую деятельность, направленную на написание выпускной квалификационной работы. Продолжить экспериментальную часть работы, по результатам которой можно судить о правильности применения составленной программы, и подобранных средств в решении поставленных задач.

Конкретное содержание учебно-исследовательской деятельности студентов-практикантов обусловлено вопросами исследования современных методик организации и проведения учебно-тренировочного процесса; передовых достижений в сфере спортивной подготовки: изучения личностных характеристик занимающихся: влияния тренировочных нагрузок на организм юного спортсмена; медико-биологических основ спортивной подготовки и других направлений исследования

.

6. Форма аттестации по итогам практики

6.1. Форма аттестации по итогам практики

По результатам педагогической практики в ДЮСШ студентам-практикантам выставляется дифференцированная оценка за выполнение всех видов деятельности на практике.

В итоговой оценке за практику учитываются объём и качество выполнения студентом-практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность, сознательность и самостоятельность в решении педагогических задач, отношение к практике, качество и своевременность оформления отчетной документации. В случае получения студентом неудовлетворительной оценки, прохождение практики ему не зачитывается и вопрос о его дальнейшем обучении решается советом института.

При оценки практики учитывается:

1. Полнота и качество отчета по практике, способность студента самостоятельно анализировать результаты работы.

Отзыв руководителя практики или должностного лица под непосредственным руководством которого работал практикант.

Качество и своевременность сдачи отчета по практике.

Выступление на конференции по итогам практики.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем обучение студентов в университете.

В процессе педагогической практики, кроме названных задач, у студентов должен сформироваться комплекс психолого-педагогических умений.

1. Конструктивные умения:

- определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных психолого-физиологических и индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива;

- наблюдать, анализировать и планировать учебно-воспитательный процесс в дидактических, психолого-педагогических аспектах;

- обоснованно выбирать эффективные факты, средства и методы обучения и воспитания, определять уровень воспитанности и развития учащихся;

- осваивать основные формы внеурочной воспитательной работы с учетом специфики разного типа школ, гимназий, лицеев;

- проводить разнообразную работу по развитию позновательной активности, интересов и потребностей учащихся;

- осуществлять коллективную и индивидуальную воспитетальную работу в классном коллективе, кружке, клубном объединении по интересам и др.;

- изучать функциональные обязанности классного руководителя, наставника;

- проводить индивидуальную работу с учащимися и их родителями;

- осуществлять самоанализ, самооценку и корректировку собственной деятельности;

- обосновано отбирать, конструировать и применять различные методы, приемы и формы организации обучения, воспитания адекватно поставленным задачам, выявлять причины несоответствия результатам;

- составлять конспекты, сценарии, проектировать ситуации, проводить методический анализ педагогической деятельности.

2 Коммуникативные умения:

- использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с учащимися, родителями, коллегами в различных жизненных ситуациях;

- строить деловые и личные отношения со всеми лицами, принимающими участие в воспитании учащихся;

- развивать чувство понимания и сопереживания учащихся, родителям. коллегам;

- формировать и закреплять умения и навыки по технологии педагогической техники и мастерства;

- развить способность к педагогической рефлексии;

- уметь строить гуманные отношения с детьми;

- уметь выражать и обосновывать свою позицию;

- уметь охарактеризовать сущность культуры, ее место и роль в жизни человека и общества;

- уметь мотивировать поведение и деятельность;

- владеть эмоциями и чувствами;

- уметь строить межличностные отношения, больших и малых групп.

3. Организаторские умения:

- организовать и провести конкретное внеурочное, внеклассное воспитательное мероприятие в данном классе, коллективе;

- организовать воспитание учащихся, способствовать сплочению;

- организовать индивидуальную работу с учащимися , группой, коллективом в целом.
4. Исследовательские умения:

- изучение личности и коллектива в целом с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания на основе современных психолого-педагогических подходов;

- изучение плана работы классного руководителя, личных дел учащихся, медицинских карт, дневников, классных журналов, методики их ведения;

- изучение передового педагогического опыта: новые педагогические системы, новые формы воспитательной работы, современные технологии обучения и воспитания, альтернативные, вариативные и авторские программы и учебники;

- изучение психологических аспектов учебно-воспитательной деятельности (учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, особенностей познавательной деятельности учащихся; учет мотивации учения и участия учащихся во внеклассной работе, особенностей общения в классном коллективе);

- сбор материалов по теме выпускной или дипломной работы, накопление эмпирического материала
6.2. Критерии оценки педагогической практики студентов
Результаты педагогической практики студента оцениваются по следующим критериям:

- уровень сформированности профессионально значимых качеств;

- умение планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий;

- инициативность, заинтересованность и активность в проведении воспитательной работы с учащимися;

- использование наиболее эффективных методов воспитания, обучения и развития;

- владение различными формами образовательного взаимодействия с учениками, умение самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности;

- наличие умений и навыков в области психолого-педагогического анализа личности учащегося и классного коллектива;

- стремление к самостоятельности и творчеству в педагогической деятельности.

Оценивание студента происходит на основе совокупности оценок. полученных им в процессе прохождения педагогической практики: оценка учителя-предметника, классного руководителя, решения педагогического совета образовательного учреждения, методиста – предметника, методиста психолого-педагогических кафедр и факультетского руководителя.

Дифференцированная оценка выставляется по пятибалльной системе: «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики того или иного курса, обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основную учебно-воспитательную задачу, способы и результаты ее решения с учетом возрастных особенностей учащихся. Проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру; «хорошо» - ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте; «удовлетворительно» - ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания психологической теории, не сумел применить ее на практике, допускал ошибки в планировании учебно-воспитательной работы, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей; «неудовлетворительно» - ставится студенту, который не выполнил программу учебно-воспитательной работы, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную деятельность.

В итоговой оценке за педагогическую практику учитывается степень эффективности педагогической деятельности студента, участие в методической и общественной работе школы, его отношение к педагогической профессии, к детям, к школе, качество содержания и оформления отчетной документации.

В представленном учебно-методическом пособии в приложении имеется необходимый инструктивный материал, который поможет студенту заполнить данный дневник. Кроме того, неявка без уважительной причины на мероприятие педагогической практики в ДЮСШ влечет за собой отстранение от педагогической практики. Вопрос о дальнейшем прохождении (продлении) практики будет решаться после оплаты студентом пропущенного времени практики через бухгалтерию Университета.

Итоги практики подводятся на педсовете в ДЮСШ и на научно-педагогической конференции в институте.

По окончании практики проверяет, качество и правильность заполнение студентом документов перечисленных и представленных в основных разделах журнала, конспекты учебно-тренировочных занятий, характеристику на студента. В указанный срок представляет отчетную документацию студента руководителю педпрактикой.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение

учебной практики
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Барчуков И. С. Физическая культура: учеб. [В электронном
    формате]/И.С.
    Барчуков, А.А. Нестеров; Под ред. Й.Н. Маликова.-4-е
    изд., испр.-М.:Академия,2011.-1 опт. диск .-CD-R 52х.-384.00

  2. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: учеб.

для студ. вузов, обуч. по спец. 033100 - Физическая культура/Под
ред. Ю.Д.)Келезняка, Ю.M. Портнова.-3-е изд., стер.-М.:Академия, р~„~~
2006.-520с.-(Высшее профессиональное образование)

  1. Гимнастика: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 033100—
    Физ. культура/ Под ред. М. Журавина, Н.К. Меньшикова.-4-е изд.,
    испр.-М.:Академия,2006.-448с.-(Высшее профессиональное образования
    .-260.00

  2. Жилкин А.И. Легкая атлетика: учеб. пособие для студ. вузов,
    обуч. по спец. 050720 - Физ. культура/А.И. )Килкин, В.С. Кузьмин, Е
    В. Сидорчук.-5-е изд., испр.-М.:Академия,2008.-464с.:ил.-(Высшее
    профессиональное образование) .-269.50


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Нестеровский Д. И. Баскетбол. Теория и методика обучения:
    учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. — Физ. культура/Д.И.
    Нестеровский.-5-е изд., стер.-М.:Академия,2007.-336с.:ил.-(Высшее
    профессиональное образования) .-374.00

  2. Дмитриева Н.А., Кочеткова Ю.А. Психолого-педагогическая практика. Методические рекомендации для студентов факультета начального образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования». Самара, 2004.

  3. Менхин Ю. В. Физическое воспитание: теория, методика, прак

ка: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 022300 — Физ. культура и спорт/Ю.В. Менхин.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:СпортАкадемПресс; Физкультура и Спорт,2006.-312с.:ил..-212.00

  1. Хранение: ФБ-7, бк-2, 7к-5 Гл.9. Программно-методический цикл подготовки специалиста по физич. культуре. Программно-методические основы педагогической практики, с.249-294

  2. Спортивная гимнастика ( мужчины и женщины): Пример. программа спорт. подгот. для дет.-юнош. спорт. школ/Федер. агенство по физ. культуре и спорту.-М.:Советский спорт,2005.-420с..-268.00

  3. Панкратович Т. М. Подготовительная часть урока по легкой атлетике: Учеб.- метод. пособие для студ. ИФКиС, учителей физ. культуры/Т.М. Панкратович, В.Г. Купцова; М-во образован. и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Оренбург. roc. пед. ун-т".-Оренбург:Издво ОГПУ. Ч.1:Спортивная ходьба и бег (Теоретич. и практич. аспекты .-2006.-64с..-95.00


8. Материально-техническое обеспечение практики

Для проведения педагогической практики определяем базовые школы, имеющие оборудованный спортивный зал, спортивный инвентарь, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности, при проведении учебных и учебно-тренировочных занятий.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки _______________________________ физическая культура.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск