Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.12.2013
Размер45.94 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
100-bal.ru > Культура > Контрольные вопросы
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы
Московский городской педагогический университет
Педагогический институт физической культуры и спорта
Кафедра «Тяжёлой атлетики и гимнастики»
Зачетные требования

к уровню подготовки студентов III курса ПОБ-ФИЗ-К-Д

очной сокращенной формы обучения в 6-ом семестре

Направление подготовки - 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки – «физическая культура»

Квалификация (степень) выпускника – «бакалавр»

по дисциплине Курсы по выбору Б.3.

«Гимнастика в дошкольном образовательном учреждении»



Составитель: профессор, к.п.н. Земсков Е.А.
Контрольные вопросы по темам учебного курса.


  1. Гимнастика как средство и метод физического воспитания дошкольников.

  2. Виды гимнастики в системе физического воспитания детей.

  3. Распределение средств основной гимнастики с учетом направленности и видов физкультурно-спортивной деятельности.

  4. Концепция Московской образовательной политики в области физического воспитания дошкольников.

  5. Функциональная связь форм занятий дошкольников основной гимнастикой в образовательном пространстве.

  6. Профессиональные компетенции воспитателя по физической культуре в ДОУ.

  7. Направленность физического воспитания детей первого детского возраста.

  8. Охарактеризуйте формы физической активности детей в ДОУ с использованием средств гимнастики.

  9. Раскройте методические особенности преподавания гимнастики в ДОУ.

  10. Раскройте структуру двигательной активности детей на физкультурных занятиях с использованием средств гимнастики.

  11. Средства основной гимнастики в программе физического воспитания детей.

  12. Значение и классификация основных движений.

  13. Раскройте понятие «школа движений».

  14. Раскройте понятие «ловкость» как физическое качество. Синонимы ловкости.

  15. Критерии оценки координационных способностей.

  16. Раскройте структуру координационных способностей.

  17. Охарактеризуйте структуру способностей к сохранению равновесия.

  18. Методика воспитания (развития) координационных способностей.

  19. Методика воспитания «чувства» ритма; «чувства» пространства; «чувства» мышечных напряжений, сохранения равновесия средствами основной гимнастики.

  20. Раскройте структуру скоростных способностей.

  21. Методика развития видов скоростных способностей на физкультурных занятиях с использованием средств гимнастики.

  22. Структура физического качества гибкости.

  23. Методика развития видов гибкости средствами основной гимнастики.

  24. Раскройте структуру силовых способностей.

  25. Методика развития видов силовых способностей средствами основной гимнастики.

  26. Раскройте структуру выносливости как физического качества.

  27. Методика развития видов выносливости на физкультурных занятиях с преимущественным использованием средств гимнастики.

  28. Основы обучения двигательным действиям в процессе занятий основной гимнастикой.

  29. Гимнастика как средство и метод физического воспитания.

  30. Методические рекомендации к преподаванию строевых упражнений.

  31. Методические рекомендации к преподаванию ходьбы, бега, разновидностей ходьбы и бега.

  32. Методические рекомендации к преподаванию общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами.

  33. Методические рекомендации к преподаванию метаний, бросков и ловли.

  34. Методические рекомендации к преподаванию лазания, перелезаний и др.

  35. Методические рекомендации к преподаванию переноски предметов.

  36. Методические рекомендации к преподаванию передвижений по узкой опоре.

  37. Методические рекомендации к преподаванию упоров и висов.

  38. Методические рекомендации к преподаванию прыжковых упражнений.

  39. Методические рекомендации к преподаванию акробатических упражнений.

  40. Методические рекомендации к преподаванию вольных упражнений.

  41. Методические рекомендации к преподаванию гимнастических игр.

  42. Методические рекомендации к преподаванию гимнастических полос препятствий.

  43. Характеристика открытой физкультурной площадки в ДОУ.

  44. Методика проведения физкультурного занятия в зале.

  45. Методика проведения физических упражнений на открытой площадке.

  46. Методика проведения физкультурного занятия комплексного типа.

  47. Методика проведения физкультурного занятия учебного (смешанного) типа.

  48. Методика проведения физкультурного занятия комбинированного типа.

  49. Возрастные показатели развития физических качеств детей 5-6 лет.


Литература.

Основная:

  1. Кенеман А.В., Хухлеева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: Просвещение. 1978-272с.

  2. Хухлеева Д.В. методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М.: Просвещение, 1984-206с.

  3. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. ГИК «Владос». М.: 2001-144с.

  4. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Изд. Мозаика Синтез.-М.: 2009.-94с.

  5. Пензулаева Л.К. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа / Планы и конспекты занятий. Мозаика Синтез.-М.: 2009.



Дополнительная:

  1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. Кн. Для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1990-175с.

  2. Раевская Е.П., Руднева С.Д., Соболева Г.И. и др. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. Кн. Для воспитателя и муз. Руководителя детского сада. М.: Просвещение, 1991-222с.

  3. Физическая культура в детском саду. Типовая программа. М.: ФиС, 1991-49с.

  4. Муравьев В.А., Назарова Н.Н. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста. Метод. пособие. М.: Айрис-пресс, 2004-112с. – (методика).

  5. Мониторинг физической подготовленности детей и обеспечение физической культуры в дошкольных учреждениях образования Москвы. Методические рекомендации / Под общ. редак. А.Н. Тяпина. М.: 2002-19с.

  6. Конспекты лекций (Земсков Е.А.).

  7. Конспекты практических занятий (Земсков Е.А.).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск