№
|
Мероприятия
|
Результат выполнения
|
Проблемы
| Пути решения проблем, перспективы деятельности
|
| Педсоветы:
Организационный; (август)
Безопасность-охрана здоровья и формирование здорового образа жизни (ноябрь)
Создание условий для образовательного процесса в соответствии с ФГТ (февраль)
Итоговый. (май)
| На каждом педсовете обсуждались вопросы создания благоприятных условий для развития детей и вопросы педагогического просвещения родителей, привлечение их здоровому образу жизни, были приняты решения по выполнению намеченных задач.
| Примерно 60% родителей не участвуют в жизни д/сада и недостаточно правильно и активно воспитывают своих детей.
| Тесный контакт и уважение к родителям.
Активное привлечение их к ОВП.
Адресная помощь семье. Развитие проектной деятельности, привлечение родителей к ней.
|
| Методические совещания:
Проблемы аттестации, аттестация на соответствие занимаемой должности
(сентябрь)
Состояние воспитательно-образовательной работы с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей (октябрь)
Повышение самостоятельной познавательной активности детей в течении дня (декабрь)
ПМПК Готовность к школе Мониторинг освоения программы детьми (май)
| В результате проведения этих совещаний были разработаны рекомендации:
По организации работы по педагогическому просвещению родителей, привлечению родителей к воспитанию и обучению детей,
| Не все педагоги творчески самореализовы-вались и активно участвовали в методическом процессе.
| Сделать подобные мероприятия привлекатель-ными для всех педагогов д/сада.
Организация самостоятельной театрализованной деятельности детей.
Создание оптимальной предметно-развивающей среды для двигательной деятельности.
|
| Презентации и консультации:
Шабардина С.Н. - презентация «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях»
Цховребова В.М. – консультация и фотоотчет «Роль фольклора для развития мышления и речи детей раннего возраста»
Бояршинова О.П. – презентация «ФЗ об Образовании» о дошкольном воспитании
Полуянова Л.А. «Организация условий для прогулки на участке группы зимой»
Задачи, содержание корекционной образова-тельной и воспитательной работы в ДОУ
| Снижение творческой активности педагогов с 35-м стажем, отказ от защиты на 1 категорию.
Слабый интерес со стороны педагогов к изменениям в программе и организации педпроцесса с учетом ФГТ
| Стимулировать педагогов на инновационные процессы в ДОУ через развитие творчества в проектной деятельности, внедрение инновационных технологий, участие в конкурсах, изучение ФГТ.
|
| Состояние воспитательно-образовательной работы с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей
Реализация системы создания образовательного пространства и развивающей среды в группе в соответствии с ФГТ
| Работа ведется систематически и целенаправленно. В группах созданы условия для оздоровления и закаливания детей, для систематической воспитательно-образовательной работы с родителями.
| При нарушении температурного режима нарушается системность закаливающих мероприятий.
Многие родители игнорируют попытки педагогов привлечь их к ОВП, не вникают в проблемы развития и здоровья своих детей.
| Продолжать работу по оздоровлению детей и организацию оздоровительных мероприятий.
Активизировать работу с родителями, организовать для родителей круглый стол с привлечением специалистов.
|
| Смотры-конкурсы:
- групповых участков в летний и зимний период
- смотр–конкурс на лучший уголок по ПДД
- тематические конкурсы рисунков детей
- выставка детских работ по ручному труду кружка «Самоделкин»
- выставка работ кружка «Русская изба» - народные промыслы
|
победители группа «Солнышко»
победители группа «Рябинки»
«Мой город», «Зимняя сказка», «Весна и мама», «Осторожно дорога», «Огонь опасен для ребят»
| Нет финансовой возможности поощрить победителей детских
конкурсов.
| Привлечение спонсоров к обеспечению образовательно-воспитательного процесса в ДОУ
|
| Предметно-развивающая среда была организована с учетом следующих принципов:
- комфорта и эмоционального благополучия ребенка - индивидуализации - динамичности
- с учетом поло-ролевой дифференциации воспитанников - с учетом зон ближнего и дальнего развития детей.
| -Свобода в выборе деятельности, разная содержательная направленность
-создание центров отдыха и разгрузки
-смена материала в соответствии с изучаемой темой
- зоны для мальчиков и девочек
- от простого к сложному
| Недостаточность динамичности в смене игрового материала, зависание игровых зон,
в группе «Рябинки» недостаточно игрушек и дидактического материала, для обеспечения полноценного развития детей.
| Активизировать работу педагогов в обеспечении динамичности игровой среды в соответствии с перспективным планом.
Просить родителей в группе «Рябинка» оказать спонсорскую помощь в обеспечении группы дидактическим и игровым материалом.
|
| центры деятельности дошкольников в группах:
- речевые;
- математические;
-игровые (для сюжетно-ролевых игр, дидактических, настольно-печатных);
- художественный;
- конструктивно-строительный;
- природы;
- ручного труда;
- экспериментальной деятельности;
- сенсорные
| Для саморазвития детей используются схемы, таблицы, алгоритмы действий, образцы, календари, часы, как это предусматривает программа «От рождения до школы»
| Не все педагоги соблюдают график использования физкультурного зала для организации свободной двигательной деятельности детей
| Создание оптимальной предметно-развивающей среды для двигательной деятельности, и развития самостоятельной деятельности дошкольников, строгое соблюдение графиков.
|
| наглядные методы развития самооценки и самоконтроля
| «Узелки добрых дел», экраны «Мои успехи», «Мои достижения», «Мое настроение».
| Не во всех группах работа ведется систематически
| Усилить контроль за использованием методов развития самооценки и самоконтроля
|
| Контроль за педпроцессом:
Контроль за проведением
диагностики в группах ДОУ
| Адаптация детей к условиям
ДОУ
|
| Организация развивающей
среды для познавательной
активности детей и
условия обеспечения
двигательного режима
| Использование здоровье
сберегающих технологий
на занятиях
| Организация и проведение
образовательной деятельности
педагогами ДОУ
|
| Муниципальное задание выполнено.
Мониторинг освоения программы детьми проводился по плану с последующим обсуждением вопроса на ПМПК ДОУ.
Планово, регулярно осуществлялся контроль (посещаемость, участие в конкурсах, освоение ООП, работа с родителями и т.п.). Оценка дана при начислении надбавок (НСОТ) и на итоговом пед.совете.
| Новая система мониторинга в соответствии с ФГТ.
Некоторые дети показали на ГПМПК результаты ниже, чем при мониторинге в ДОУ
Отмечены хорошие результаты выпуска детей в школу. И хорошая динамика развития детей в других возрастных группах
Снизилась простудная заболеваемость
| Индивидуальная работа с детьми по оздоровительно-образовательным маршрутам. Контроль за организацией дополнительного образования в кружках.
|
| Мероприятия с детьми
| Проведены по годовому плану, с учетом тематического планирования ДОУ
| Родители недостаточно активно принимают участие в проводимых мероприятиях, некоторые, даже не приводят детей на праздники и развлечения
| Привлечение родителей к организации встреч, праздников, мероприятий с детьми.
|
| Административно-хозяйственная работа
Собрания трудового коллектива 2
Профсоюзные собрания 3
Материально-техническая база
Материально-техническая база соответствует нормативным санитарно-гигиеническим требованиям.
МДОУ № 85 финансируется из бюджета за счет средств поступающих из МУ МГО «Образование», т.к. большинство групп, в МДОУ, бесплатные и только 1 группа (логопедическая) оплачивается родителями. Эти средства идут на оплату питания детей и приобретение моющих средств.
| Созданы безопасные и комфортные условия пребывания детей в д/саду.
Д\сад бесперебойно, безаварийно функционировал в течение года.
Устранены указанные предписания Роспожнадзора.
Спонсорскую помощь в создании развивающей среды в группах оказали родители
| Нехватка денежных средств, для обеспечения материальной базы ДОУ.
| Обеспечение безопасности труда, охрана жизни и здоровья детей,
Привлечение спонсоров к обеспечению образовательно-воспитательного процесса в ДОУ
|
| Наши достижения:
| - в этом году педагог МКДОУ Густова О.Ю приняла участие в городском конкурсе «Педагог года»,
- Сивиргина и Колодкина приняли участие в городских педагогических чтениях с показом презентаций. - дети старшей группы «Рябинка» под руководством му.рука Шабардиной С.Н. приняли участие в конкурсе «Маленькая фея» проводившегося в Южной части города и заняли призовые места Трокина К. «Мисс очарование»
|
|