Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации19.12.2013
Размер0.81 Mb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Перспективный план по художественному творчеству.

Средняя группа.


Сентябрь

Тема недели

Вид НОД

Тема

Программные задачи

Материалы

Примечание

1.День знаний.

Детский сад Профессии в Д/С

Рисование

Знакомство с цветными карандашами фломастерами

Знакомство с основными типами линий, волнообразными, зигзагами, прямыми сплошными, прерывистыми; Правильно держать карандаш, твердость при нажатии.

Лист 1\2 альбома, карандаши, фломастеры

Ю.Г. Дорожин «Простые узоры»

Лепка

Разноцветный пластилин

Познакомить с материалом для лепки, инструментами и приспособлениями, организация рабочего места, правилами гигиены; Научить отщипывать от большого куска небольшие кусочки пластилина, раскатывать между ладонями прямыми движениями; Воспитывать аккуратность.

Пластилин, доска, тряпочки, стека

конспект

Аппликация

Наш любимый детский сад!

Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать их, разрезать полоску на части одним движением ножниц. Развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества

Полоски бумаги 2,5 – 3 см., ножницы, клей, макет детского сада из коробки.

Конспект

2.Сад, огород

Рисование

«Помидор и огурец»

Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении. Учить рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе. Развивать сенсорные ощущения. Учить различать и называть овощи.

Лист бумаги ½ альбомного листа, цветные карандаши

Колдина Д. Н, стр. 12

Лепка

«Яблочко»

Развивать способность у детей способствовать к созданию собственного замысла; Учить приемам лепки округлой формы. Передавать в лепке характерные особенности фруктов и овощей; Закреплять приемы скатывания, сплющивания, присоединение частей.

Пластилин зеленого, желтого, красного цвета, доска, салфетка, стека

Колдина Д. Н, стр. 12 (примерный)

Аппликация

«Арбуз»

Рассказать о самой большой ягоде Арбуз;

Рассмотреть особенности; Вырезать предмет круглой формы; Располагать на основе; Формировать познавательный интерес.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.


Картон 1\2 листа, заготовка зеленого цвета (квадрат), клей, ножницы, фломастеры.

Конспект

3.Овощи, фрукты

Рисование

«Веселые фрукты» (сливы и банан)

Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью кисточкой. Рисовать предметы крупно, убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Закрепить умение различать фрукты и овощи.

Лист круглой формы, простой карандаш, гуашь мягкие кисти, тряпочки

Колдина Д. Н, стр. 13

Лепка

«Кулинарные истории»

Развивать способность у детей способствовать к созданию собственного замысла;

Учить приемам лепки округлой формы.

Передавать в лепке характерные особенности фруктов и овощей;

Закреплять приемы скатывания, сплющивания, присоединение частей.

Пластилин разных цветов, стека, доска салфетка

конспект

Аппликация

«Что, где растет?»

Закрепить знания детей где растут овощи, а где фрукты;

Закрепить умение вырезать предмет круглой и овальной формы,

Пользоваться клеем и салфеткой;

Составлять композицию, развивать воображение, глазомер, мелкую моторику рук.

Картон 1\2 листас изображением сада и огорода, заготовки зеленого, коричневого, желтого, оранжевого цвета, ножницы, клей, тряпочка

Конспект

4.Ягоды, грибы, деревья , кустарники

Рисование

«Осенний ковер»

Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.

Листы белой бумаги, кисти, салфетка, клеенка, листья, краски, емкость для использованных листьев.

Колдина Д.Н., стр. 19

Лепка

«Веточка рябины»

Познакомить с деревом рябины, особенности дерева;

Делить кусок пластилина, путем отщипывания от общего куска;

Составлять композицию, развивать воображение, глазомер, мелкую моторику рук.

Картон с изображением веточки рябины, пластилин красного , оранжевого цвета

Конспект

Аппликация

«Боровичок»

Поговорить о грибах, о съедобных и не съедобных, рассмотреть иллюстрации;

Тренируем умение срезать углы, равномерно их закругляя.

Составлять композицию, развивать воображение, глазомер, мелкую моторику рук.

Лист зеленой бумаги (картон), вырезанные детали гриба из коричневой и белой бумаги, ножницы, клей ПВА, кисточка

Конспект

Октябрь

1.Осень, сезонные изменения в природе

Рисование

«Дождик, дождик, капелька»

Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).

Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.

Учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения.

Развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру.

1\2 альбомного листа, краска синего цвета, кисть, пипетка

Конспект

Лепка

«Ежик»

Познакомить детей с новой исходной формой для лепки животных – овоидом; Передавать в лепке характерные особенности внешнего вида ежа; Пользоваться стекой для прорисовки иголок короткими штрихами а одном направлении;

Закреплять известные детям приемы лепки и их названия.

Пластилин, стека, доска, шишки

Г.С. Швайко, стр. 69

Аппликация

«Осеннее дерево»

Расширять знания детей о приметах осени;

Научить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки;

Наносить клей, аккуратно приклеивать, пользуясь салфеткой;

Продолжать учить отгадывать загадки. Закрепить знания о цвете.
Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умение слушать музыку. Продолжать учить отгадывать загадки. Закрепить знания о цвете. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умение слушать музыку.

Готовый фон, красная и желтая бумага, клей, салфетка

Конспект

2.Игрушки

Рисование

«Разноцветные шары»

Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; Учить сравнивать эти формы; Развивать фантазию, составлять различную композицию; Закреплять навыки раскрашивания карандашами, сочетать цвета.

Развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру.

1\2 альбомного листа, цветные карандаши

Комарова

Лепка

«Кукла»

Учить детей лепить куклу из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, заглаживание. Продолжать учить дополнять изделие деталями (руки из спичек, волосы из бумаги), а также работать стеком (глаза, рот, узоры на платье). Познакомить с новым словом: композитор.
Продолжать учить отгадывать загадки. Закрепить знания о цвете.Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать умение слушать музыку.

Пластилин, стека, спички, цветная бумага

Конспект

Аппликация

«Разноцветные матрешки»

Познакомить с куклой матрешкой, обратить внимание на различия в деталях узора; Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Силуэт матрешки разных цветов, круг диаметром 1,5 см., цветные овалы 1,5Х2,5 см., цветные кружки, клей.

А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду» стр. 28

3.Перелетные птицы

Рисование

«Сова»

Учить детей рисовать птичку, передавать форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие и воображение. Расширять представление о красоте.

Лист бумаги ½ альбомного листа, простые и цветные карандаши.

Колдина Д.Н., стр17

Лепка

«Утенок»

Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику пальцев.

Пластилин, стека, доска

Колдина, с.16

Аппликация

«Птичка»

Развивать умение составлять сюжетную композицию из листьев разной формы; Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Картон, силуэт птицы, подготовленные листья, клей

Цирулик Н.К. Умные руки

4.Домашние птицы

Рисование

«Дымковские птицы»

Воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи (кольца, точки, палочки, волнистые линии). Продолжать учить убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Развивать творчество, фантазию.

Альбомный лист с контуром цыпленка, акварель, кисть

Швайко, стр. 16

Лепка

«Цыпленок»

Учить создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать побуждать детей изображать при помощи движений текст стихотворения. Развивать точность и координацию движений.

Пластилин, стеки, дощечки, киндер-сюрприз, картонки-подставки

Швайко, стр. 26

Аппликация

«На птичьем дворе»

Познакомить с некоторыми видами домашних птиц;

Развивать умение составлять сюжетную композицию из геометрических фигур;

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Картон зеленого цвета, заготовки желтого цвета размером 3х3 см, 4,5х4,5 см, готовые детали (лапки, клюв, глаза); для утенка оранжевого цвета – 5,5х3,5 см, 2,5х2,5 см, 2х 2,5 см, детали красного цвета 2х2см, ножницы, клей.

А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду» стр. 46

Ноябрь

1.Хлеб.Продукты питания

Рисование

«Разноцветная карамель»

Продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

½ альбомного листа, простой карандаш, цветные карандаши

Колдина, стр. 19

Лепка

«Каравай»

Познакомить с мукой и солью, как ингредиенты для выпечки. Продолжать лепить округлые предметы, сплющивать тесто между ладоней, украшать изделия.

Соленое тесто, доска, стеки

Колдина Д.Н., стр19


Аппликация

«Холодильник»

Продолжаем учить конструировать из бумаги, хорошо проглаживать сгибы. Умение вырезать углы у прямоугольника. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Цветной картон – основа, цветная бумага, ножницы, клей

Конспекты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск