№ п/п
| Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу
| Количество обучающихся, изучающих дисциплину
|
Автор, название, место издания, издательство, год издания,
вид и характеристика иных информационных ресурсов
|
1
| 2
| 3
| 4
|
1
| Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»
| 380
| Погадаев Г.И. Физкультура – Ура! Физическая культура дошкольников. Пособие для родителей и воспитателей. – М.: Школьная Пресса, 2003.
|
Потапчук А.А.Лечебные игры и упражнения для детей. СПб.: Речь, 2007.
|
Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Практическое пособие. – М.: Айрис – Пресс, 2006.
|
Сивачёва Л.Н. Физкультура – это радость». – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
|
Доскин В.А., Голубева Л.Г. Растём здоровыми. М.: Просвещение, 2002.
|
Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2005.
|
Рунова М.А. Движение день за днем. Двигательная активность – источник здоровья детей. – М.: Линка – Пресс, 2007.
|
Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет. – М.: ГНОМ и Д, 2003.
|
Кирилова Ю.А., Лебедева М.Е. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. Методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.
|
Белая К.Ю. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников. М., «Просвещение», 2001.
|
Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М.: ТЦ Сфера, 2004.
|
Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет). – М.: Педагогическое общество России, 2005.
|
2
| Образовательная область «Социализация»
| 380
| Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. – М.: ЦГЛ, 2004.
|
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М.: ЦГЛ, 2004.
|
Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольника. Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004
|
Дыбина О.В. Что было до… Игры, путешествия в прошлое предметов. ТЦ, «Сфера», М, 2002.
|
Дыбина О.В.Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. ТЦ, «Сфера», М, 2002.
|
Козлова С.А. Я – человек. Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2003.
|
Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
|
Пахомова О.Н. Добрые сказки. Этика для малышей. – М.: Прометей, 2003.
|
Ковалева Г.А. Воспитывая маленького гражданина. Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2005.
|
Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2004.
|
Майоров Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – М.: Скрипторий, 2007.
|
Кононова И.В. Сценарии досугов по пожарной безопасности для дошкольников. – М.: Скрипторий, 2007.
|
Скоролупова О.А. Правила и безопасность дорожного движения. Комплект наглядных пособий. – М.: Скрипторий, 2003.
|
Нефедова К.П. Инструменты. Какие они? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М.: ГНОМ и Д, 2007.
|
Ракитина И.В., Кнушевицкая Н.А. Головные уборы. Какие они? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М. ГНОМ и Д, 2006.
|
Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М. ГНОМ и Д, 2006.
|
Мебель. Какая она? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М. ГНОМ и Д, 2005.
|
3
| Образовательная область «Познание» . Ребёнок открывает мир природы
| 380
| МЫ. Программа экологического образования детей. Библиотека программы «Детство». Под ред. Н.Н. Кондратьевой и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
|
Листок на ладони. Методическое пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников. Под ред. Л.М. Маневцовой и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
|
Николаева С.Н. Юный эколог. Программно – методические материалы. Условия реализации экологического воспитания и образования в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2002.
|
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. - М.: Просвещение.2001.
|
Рыжова Н.А. Не просто сказки. Экологические рассказы, сказки и праздники. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2002.
|
Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Домашние животные» и «Дикие животные средней полосы России». Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.
|
Скоролупова О.А. Ранняя весна. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2003.
|
Скоролупова О.А. Осень. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.
|
Скоролупова О.А. Зима. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.
|
Скоролупова О.А. Лето. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.
|
Ермолаев С.Д. Учебно-наглядное пособие. Мир природы. Животные. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
|
| Николаева С.Н., Н.Н.Мешкова. Мир вокруг нас. Звери. Учебно-наглядное пособие. Демонстрационные плакаты для работы с детьми на занятиях по экологическому воспитанию. – М.: Просвещение, 2004.
|
4
| Образовательные области «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
| 380
| Курицына Э.М., Тараева Л.А. Большая книга занятий по развитию речи. – М.: РОСМЕН – ПРЕСС, 2006.
|
Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Младший и средний возраст. – М.: Школьная Пресса, 2003.
|
Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Комплекс занятий по формированию у детей 5 лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи. – М.: АРКТИ, 2001.
|
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Гном и Д, 2003.
|
|
Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников. Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ВЛАДОС, 2003.
|
Нищева Н.В. Любимые сказки. – СПб. Детство – Пресс, 2004.
|
Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. М.: Вентана - Граф, 2006.
|
5
| Образовательная область «Познание» . Первые шаги в математику.
| 380
| Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Библиотека программы «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
|
Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ. Методическое пособие – М.: Айрис-пресс, 2005.
|
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоения математических представлений. Методическое пособие для педагогов ДОУ. Библиотека программы «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2002
|
Логические блоки Дьенеша. Универсальный дидактический материал. – СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Михайлова З.А., Шнякова З.Л. Кростики. Комплект игр с цветными счетными палочками Кюизенера.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Логика и цифры. Учебно-игровое пособие для детей 4-6 лет.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Играем в математику. Учебно-игровое пособие для детей 4-6 лет.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Полякова М.Н. Логическая мозаика. Учебно-мозаичный набор.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Маленький дизайнер. Учебно-игровое пособие для детей 4-7 лет.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Аленков Ю.А. Учебно-игровое пособие. Куб-хамелеон.. – СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Финкельштейн Б.Б. На золотом крыльце. Игры с цветными счетными палочками Кюизенера.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Ковалев С.В.Цветное панно. Игра для детей от 4 лет. – СПб.: ООО «Корвет», 2005.
|
Лелявина Н.О., Финкельштейн Б.Б. Давайте вместе поиграем. Набор дидактических игр с блоками Дьеныша и логическими фигурами. – СПб.: ООО «Корвет», 2006.
|
6
| Образовательная область «Художественное творчество»
| 380
| Макарова М.В. Глиняная Азбука. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2006.
|
Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
|
Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001.
|
Соломенникова О.А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей 5-7 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: ИПК и ПРНО, 2001.
|
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа. Конспекты. Средняя, старшая, подготовительная группы. – М.: ВЛАДОС, 2000.
|
Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. Библиотека программы «Детство». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
|
Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту. Библиотека программы «Детство». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
|
Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. Библиотека программы «Детство». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
|
Швайко Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты. – М.: ВЛАДОС, 2003.
|
7
| Образовательная область «Музыка»
| 380
| Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: ГНОМ и Д, 2000.
|
Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Программно-методические материалы. ГНОМ и Д., 2000-2003.
|
Радынова О.П. Песня. Танец. Марш. Конспекты занятий и развлечений (от 3 до 5 лет) ГНОМ и Д, 2000.
|
Фирилева Ж.Е. Са-Фи-Дансе. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
|
Зарецкая Н.В. Праздники и развлечения в ДОУ. Младший дошкольный возраст. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
|
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей старшего дошкольного возраста. Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005.
|
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей среднего дошкольного возраста. Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005.
|
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005.
|