Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер104.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

и подписными изданиями.

Сведения о количестве обучающихся, изучающих дисциплину

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Центр развития ребёнка –детский сад « Дельфин» г. Абаза
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»


п/п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Количество обучающихся, изучающих дисциплину


Автор, название, место издания, издательство, год издания,

вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

2

3

4

1


Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»

380

Погадаев Г.И. Физкультура – Ура! Физическая культура дошкольников. Пособие для родителей и воспитателей. – М.: Школьная Пресса, 2003.

Потапчук А.А.Лечебные игры и упражнения для детей. СПб.: Речь, 2007.

Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Практическое пособие. – М.: Айрис – Пресс, 2006.

Сивачёва Л.Н. Физкультура – это радость». – СПб.: Детство-Пресс, 2001.

Доскин В.А., Голубева Л.Г. Растём здоровыми. М.: Просвещение, 2002.

Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2005.

Рунова М.А. Движение день за днем. Двигательная активность – источник здоровья детей. – М.: Линка – Пресс, 2007.

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет. – М.: ГНОМ и Д, 2003.

Кирилова Ю.А., Лебедева М.Е. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. Методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.

Белая К.Ю. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников. М., «Просвещение», 2001.

Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М.: ТЦ Сфера, 2004.

Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет). – М.: Педагогическое общество России, 2005.

2


Образовательная область «Социализация»


380



Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. – М.: ЦГЛ, 2004.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М.: ЦГЛ, 2004.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольника. Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004

Дыбина О.В. Что было до… Игры, путешествия в прошлое предметов. ТЦ, «Сфера», М, 2002.

Дыбина О.В.Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. ТЦ, «Сфера», М, 2002.

Козлова С.А. Я – человек. Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2003.

Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Пахомова О.Н. Добрые сказки. Этика для малышей. – М.: Прометей, 2003.

Ковалева Г.А. Воспитывая маленького гражданина. Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2005.

Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2004.

Майоров Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – М.: Скрипторий, 2007.

Кононова И.В. Сценарии досугов по пожарной безопасности для дошкольников. – М.: Скрипторий, 2007.

Скоролупова О.А. Правила и безопасность дорожного движения. Комплект наглядных пособий. – М.: Скрипторий, 2003.


Нефедова К.П. Инструменты. Какие они? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М.: ГНОМ и Д, 2007.

Ракитина И.В., Кнушевицкая Н.А. Головные уборы. Какие они? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М. ГНОМ и Д, 2006.

Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М. ГНОМ и Д, 2006.

Мебель. Какая она? Знакомство с окружающим и развитие речи. – М. ГНОМ и Д, 2005.

3



Образовательная область «Познание» . Ребёнок открывает мир природы


380


МЫ. Программа экологического образования детей. Библиотека программы «Детство». Под ред. Н.Н. Кондратьевой и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Листок на ладони. Методическое пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников. Под ред. Л.М. Маневцовой и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Николаева С.Н. Юный эколог. Программно – методические материалы. Условия реализации экологического воспитания и образования в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2002.

Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. - М.: Просвещение.2001.

Рыжова Н.А. Не просто сказки. Экологические рассказы, сказки и праздники. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2002.

Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Домашние животные» и «Дикие животные средней полосы России». Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.

Скоролупова О.А. Ранняя весна. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2003.

Скоролупова О.А. Осень. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.

Скоролупова О.А. Зима. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.

Скоролупова О.А. Лето. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: Скрипторий, 2004.

Ермолаев С.Д. Учебно-наглядное пособие. Мир природы. Животные. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.




Николаева С.Н., Н.Н.Мешкова. Мир вокруг нас. Звери. Учебно-наглядное пособие. Демонстрационные плакаты для работы с детьми на занятиях по экологическому воспитанию. – М.: Просвещение, 2004.

4

Образовательные области «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

380

Курицына Э.М., Тараева Л.А. Большая книга занятий по развитию речи. – М.: РОСМЕН – ПРЕСС, 2006.

Петрова Т.И. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Младший и средний возраст. – М.: Школьная Пресса, 2003.

Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Комплекс занятий по формированию у детей 5 лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи. – М.: АРКТИ, 2001.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Гном и Д, 2003.




Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников. Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ВЛАДОС, 2003.

Нищева Н.В. Любимые сказки. – СПб. Детство – Пресс, 2004.

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. М.: Вентана - Граф, 2006.

5


Образовательная область «Познание» . Первые шаги в математику.


380


Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Библиотека программы «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2000.

Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ. Методическое пособие – М.: Айрис-пресс, 2005.

Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоения математических представлений. Методическое пособие для педагогов ДОУ. Библиотека программы «Детство». – СПб.: Детство-Пресс, 2002

Логические блоки Дьенеша. Универсальный дидактический материал. – СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Михайлова З.А., Шнякова З.Л. Кростики. Комплект игр с цветными счетными палочками Кюизенера.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Логика и цифры. Учебно-игровое пособие для детей 4-6 лет.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.


Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Играем в математику. Учебно-игровое пособие для детей 4-6 лет.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Полякова М.Н. Логическая мозаика. Учебно-мозаичный набор.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Маленький дизайнер. Учебно-игровое пособие для детей 4-7 лет.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Аленков Ю.А. Учебно-игровое пособие. Куб-хамелеон.. – СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Финкельштейн Б.Б. На золотом крыльце. Игры с цветными счетными палочками Кюизенера.– СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Ковалев С.В.Цветное панно. Игра для детей от 4 лет. – СПб.: ООО «Корвет», 2005.

Лелявина Н.О., Финкельштейн Б.Б. Давайте вместе поиграем. Набор дидактических игр с блоками Дьеныша и логическими фигурами. – СПб.: ООО «Корвет», 2006.

6


Образовательная область «Художественное творчество»

380



Макарова М.В. Глиняная Азбука. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2006.

Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.

Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001.

Соломенникова О.А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей 5-7 лет. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: ИПК и ПРНО, 2001.

Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа. Конспекты. Средняя, старшая, подготовительная группы. – М.: ВЛАДОС, 2000.

Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. Библиотека программы «Детство». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту. Библиотека программы «Детство». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. Библиотека программы «Детство». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

Швайко Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа, конспекты. – М.: ВЛАДОС, 2003.

7


Образовательная область «Музыка»



380


Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: ГНОМ и Д, 2000.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Программно-методические материалы. ГНОМ и Д., 2000-2003.

Радынова О.П. Песня. Танец. Марш. Конспекты занятий и развлечений (от 3 до 5 лет) ГНОМ и Д, 2000.

Фирилева Ж.Е. Са-Фи-Дансе. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

Зарецкая Н.В. Праздники и развлечения в ДОУ. Младший дошкольный возраст. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.

Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей старшего дошкольного возраста. Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005.

Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей среднего дошкольного возраста. Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005.

Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005.


Обеспеченность подписными изданиями:

  1. Журнал «Дошкольное воспитание».

  2. Журнал «Ребёнок в детском саду».

  3. Журнал «Современный детский сад».

  4. Журнал «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ».

  5. Журнал «Справочник руководителя ДОУ»

  6. Журнал «Справочник старшего воспитателя ДОУ»

  7. Журнал «Обруч».

  8. Газета «Дошкольное образование».

  9. Журнал «Современное дошкольное образование».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск