Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 482.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.01.2014
Размер482.02 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Культура > Расписание
  1   2   3   4
c:\users\прохормитрич\desktop\01 120.tif

Годовой календарный учебный график муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка- Детский сад « Планета детства» на 2013 – 2014 учебного года составлен на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава Учреждения, Плана деятельности МАДОУ ЦРР – Детский сад «Планета детства» на 2013 – 2014 учебный год.


  1. Начало и окончание учебного года.

Учебный год начинается - 02.09.2013 г

- со 2 сентября по 15 сентября – адаптационный период

Учебный год заканчивается - для всех воспитанников – 30.05.2014 г.

  1. Продолжительность каникул

«Творческие» каникулы составляют – 28 дней:

  • осенние - С 04.11 по 08.11.2013

  • зимние - С 30.12 по 12.01 2014

  • весенние - С 24.03 по 30.03. 2014



  1. Учебный год в ДОУ делится на полугодия, в связи с мониторингом достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы. (Сентябрь – декабрь, январь – май)

  2. Режим организованной образовательной области для воспитанников ДОУ

Организованная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда).

В целях профилактики утомления детей, указанная образовательная деятельность гармонично сочетается с образовательными областями Физическая культура и Музыка.

Образовательная область «Физическая культура» для детей 3-7 лет предусматривает организованную двигательную деятельность в бассейне 1 раз в неделю в 1 половину дня по подгруппам.

В целях планомерного воздействия на развитие детей младшего возраста с 2-х до 3-х лет, проводятся специальные игры-занятия, т.к. ФГТ не затрагивают воспитательно-образовательную работу с детьми до 3-х лет. Поэтому работа в группах младшего возраста ведется по соответствующим пособиям. Игры-занятия проводятся подгруппами по 4-6 человек в зависимости от вида игры-занятия. Продолжительность игры-занятия 6-10 минут.

Домашние задания воспитанникам дошкольного учреждения не задают.


  1. Количество и последовательность организованной образовательной деятельности определяются сеткой – расписанием комплексного планирования организованной на 2013 -2014 учебный год


1-я младшая группа («Пчелки», «Гномики»)

Игры – занятия проводится по подгруппам по 2 вида в день 900 – 910 - 920 – 930

Образовательная область «Музыка» во вторник проводится во 2-й половине дня

Группа «Пчелки» 1545 – 1600

Группа «Гномики» 1610 – 1625

2-я младшая группа («Светлячки», «Ягодки»)

Организованная образовательная деятельность проводится по подгруппам по 2 вида НОД в день 900 – 915 - 930

940 - 955 – 1010

Образовательная область «Музыка» в среду проводится во 2-й половине дня

Группа «Ягодки» 1545 – 1600

Группа «Светлячки» 1610 – 1625

Средняя группа («Почемучки»)

Организованная образовательная деятельность проводится

со всей группой по 2 вида НОД в день 900 – 920

930 – 950
Образовательная область «Художественное творчество» в среду проводится во

2-й половине дня 1620 – 1640

Старшая группа («Знайки», «АБВГДейки»)

Организованная образовательная деятельность проводится

со всей группой по 3 вида НОД в день 900 – 925

935 – 1000

1015 – 1040

Подготовительная группа («Звездочки», «Смешарики»)

Организованная образовательная деятельность проводится

со всей группой по 3 вида НОД в день 900 – 930

940 – 1010

Образовательная область «Художественное творчество» в среду проводится во

2-й половине дня 1515 – 1615 в группе «Смешарики»

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Начало учебного года для воспитанников МАДОУ

02.09.2013 г.

Корчагина О.Н.

Шацкая Ю.С.

Клопенкова С.В.

2

Продолжительность учебного года для воспитанников

8 месяцев

Корчагина О.Н.

3

Завершение учебного года для воспитанников

30.05.2014 г

Корчагина О.Н.

Шацкая Ю.С.

Клопенкова С.В.

4

Режим работы:

- адаптационный период

- организованная образовательная деятельность

-«творческие» каникулы

- организованная образовательная деятельность

- новогодние каникулы

- диагностический период,

заполнение мониторинговых карт

- организованная образовательная деятельность

- «творческие» каникулы

- организованная образовательная деятельность

- диагностический период,

заполнение мониторинговых карт

С 02.09 по 15.09. 2013

С 15.09 по 01.11. 2013

С 05.11 по 08.11.2013

С 11.11 по 15.12 2013

С 30.12 по 12.01 2014

С 15.12 по 30.12.2013

С 13.01 по 21.03. 2014

С 24.03 по 30.03. 2014

С 31.03 по 16.05. 2014

С 19.05 по 31.05 2014

Шацкая Ю.С.

Клопенкова С.В.


5

Режим работы ДОУ:




Корчагина О.Н.

Шацкая Ю.С.

Клопенкова С.В.

Никифорова М.А.

Четверикова Н.А.

1-я младшая группа «Пчелки»:

Время

Кушнер Н.Н.

Кругликова Н.А.

Прием, осмотр воспитанников, игра.

7.00 – 8.00




Утренняя гимнастика

7.40 – 7.50

Гигиенические процедуры

7.50 – 8.00

1-й завтрак

8.00 – 8.30

Самостоятельная деятельность

8.30 – 9-00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 - 9.10;

9.20– 9.30;

2-й завтрак - фрукты, соки, витаминизированные напитки

9.30 – 9.40

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры.

11.20 – 11.45

Обед

11.45 – 12.15

Подготовка ко сну

12.15 – 12.30

Сон под музыку

12.30 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика в постели, оздоровительные, профилактические дорожки

15.00 – 15.20

Полдник

15.20 – 15.40

Самостоятельная деятельность воспитанников. Игры - занятия (по подгруппам)

15.40 – 15.50 – 16.00;

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00 – 17.15

Гигиенические процедуры

17.15 – 17.30

Ужин

17.30 – 18.00




Самостоятельная деятельность, уход домой

18.00 – 19.00







1-я младшая группа «Гномики»

Время

Сапожникова Т.А.


Прием, осмотр воспитанников, игра.

7.00 – 8.00




Утренняя гимнастика

7.40 – 7.50




Гигиенические процедуры

7.50 – 8.00




1-й завтрак

8.00 – 8.30




Самостоятельная деятельность воспитанников

8.30 – 9-00




Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 - 9.10;

9.20 – 9.30







2-й завтрак - фрукты, соки, витаминизированные напитки

9.30 – 9.40




Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 – 11.20




Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры.

11.20 – 11.45




Обед

11.45– 12.15




Подготовка ко сну

12.15 – 12.30




Cон под музыку

12.30 – 15.00




Постепенный подъем, гимнастика в постели, оздоровительные, профилактические дорожки

15.00 – 15.20




Полдник

15.20 – 15.40




Самостоятельная деятельность воспитанников. Игры - занятия (по подгруппам)

15.40 – 15.50 – 16.00;




Подготовка к прогулке, прогулка

16.00 – 17.15




Гигиенические процедуры

17.15 – 17.30




Ужин

17.30 – 18.00




Самостоятельная деятельность воспитанников, уход домой

18.00 – 19.00







2-я младшая группа «Ягодки»

Время

Алексеева А.А.

Неугодова О.В.

Прием, осмотр воспитанников, игра.

7.00 – 8.20




Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00




Гигиенические процедуры

8.00 - 8.15




1-й завтрак

8.15 – 8.40




Игры, самостоятельная, кружковая и студийная деятельность

8.40 – 9.00




Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 - 9.15 – 9.30

9.40 - 9.55 – 10.10




2-й завтрак - фрукты, соки, витаминизированные напитки

9.50 – 10.00




Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.30




Гигиенические процедуры

11.30 – 11.50




Обед

11.50 – 12.20




Подготовка ко сну

12.20 – 12.35




Сон под музыку

12.35 – 15.00




Постепенный подъем, гимнастика в постели, оздоровительные, профилактические дорожки, водные процедуры

15.00 – 15.15




Полдник

15.15 – 15.40




Игры, самостоятельная, кружковая и студийная деятельность

15.40 – 16.00




Подготовка к прогулке, прогулка

16.00 – 17.10




Гигиенические процедуры

17.10 – 17.30




Ужин

17.30 – 18.00




Самостоятельная деятельность, уход домой

18.00 – 19.00







2-я младшая группа «Светлячки»




Мерзлякова Л.В.

Береснева Е.В.

Прием, осмотр воспитанников, игра.

7.00 – 8.20




Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00




Гигиенические процедуры

8.00 - 8.15




1-й завтрак

8.15 – 8.40




Игры, самостоятельная, кружковая и студийная деятельность

8.40 – 9.00




Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 - 9.15 – 9.30

9.40 - 9.55 – 10.10




2-й завтрак - фрукты, соки, витаминизированные напитки

9.50 – 10.00




Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.30




Гигиенические процедуры

11.30 – 11.50




Обед

11.50 – 12.20



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск