Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/38
Дата публикации25.01.2014
Размер5.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО «Российский государственный

профессионально-педагогический университет»

ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОСТИ: ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Материалы всероссийской научно-практической конференции

(19 – 20 декабря 2007 г., Екатеринбург, РГППУ)

Екатеринбург

2007

УДК 37.01


ББКЧ 31.05я431

В 77
Воспитание духовности: Ценностные основы идентичности личности: Материалы Всерос. науч.- практ. конф., 19-20 декабря 2007 г. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 396 с.
Редакционная коллегия:

Гончаров С.З. (отв. редактор), Попова Е.В.

Ответственный за выпуск

Е.В. Попова


© ГОУ ВПО «Российский государственный

профессионально-педагогический

университет»

СОДЕРЖАНИЕ


Предисловие…………………………………………………………………....3
Раздел I. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВ

ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

гончаров с.з. поиск идентичности в координатах отечественных и западнических ориентаций…………………………………………………….7

кондауров в.и. К вопросу о модели развития россии……………….……38

Кленов Л.А. Проблема культурной идентичности личности

в современной России ………………………………………………………..48

жукоцкий в.д. , жукоцкая з.р. светская культура образования

и поиск идентичности………………………………………………………...56

кондауров в.и. культура и мировоззрение …………………………………64

франц а.с. специфика проявления нравственных ценностей в современной россии………………………………………………………......72

масленцева н.ю., масленцева с.б. Социальная идентичность и мода: механизмы взаимодействия………………………………………………….83

красиков в.и. рождение идентичности: метафизический аспект………...92

векленко п.в. конструктивная идентичность: ситуационный подход………………………………………………………………………...101

старостова л.э. проблема формирования личностной идентичности

в контексте современной медиакультуры…………………………………106

юркова е.с. кризис ценностных ориентаций современного человека………..……………………………………………………………114

Гончаров С.З., Холзаков А.В. Нравственность – первооснова человеческой идентичности………..………………………………………126

кащук я.н. концептуальные ценности экзистенциально-философского направления………………………………………………………………….142

Зайцев П.В. идентификация старчества в трагедиях софокла

«эдип-царь» и «эдип в колоне»…………………………………………..149

Мельник В.И. цивилизованность как мера индентификации

форм организации личности и общества………………………………….152

климов в.п., климова г.п., дзиемидок б. культурная

и национальная идентичность в период глобализации…………………..166

логиновских м.в., логиновских а.м. поиски геополитической идентичности как духовной проблемы……………………………………173

Раздел II. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ

чапаев н.к. концепция народности воспитания к.д. ушинского

как основа становления национальной идентичности личности………..176

верещагина и.п. ценностная концепция воспитания

целостного человека в.а. сухомлинского…………………….…………188

Логиновских Т.А. поиски русскими философами смысла жизни

как идеала в контексте идентичности личности………….………………193

начапкин м.н. и.а. ильин о ценностных основах русского

национального самосознания и идентичности личности………………...198

антипина м.с., лаптева н.м. иван ильин о национальной

идентичности в русском самосознании……………………………………214

Гончаров С.З. Иван Ильин о нравственной основе воинской

идентичности………….……………………………………………………..218

мельник в.и., царева е.а. персонализм н.а. бердяева: свобода творчества…………………………………………..………………………..238

ершова м.а. русская академическая философия о проблеме

определения человека в самобытии, бытии и инобытии………..………..242

шиманская о.к., прошина о.о. молодёжная политика русской православной церкви в контексте формирования ценностных основ личности……………………………………………………………………...251

ахметшина о.и., зобнина а.а. сущность и подходы к изучению национальной идентичности………………………………………………..260
Раздел III. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Попова Е.В. Homo normalis – основа идентичности личности?.................264

багина н.а., крымгужина р.р. макиавеллизм как проблема приобретения социо-культурной идентичности……………….…….267

наумова о.м. самовоспитание духовности педагога через развитие уверенности в себе как метаобразовательного акмекомпетентностного конструкта……………………………………………………………………272

короткова е.м. воздействие на формирование социокультурной идентичности личности студента………….……………………………….286

крипак м.в. девиация молодежи как результат негативных

нравственных ориентиров воспитания…………….………………………289

асасян л., южакова о.в. сохранение традиций в образовательных учреждениях как элемент воспитания личности……………….…………293

аносова е. а., мельник в.и., стрельникова е.а. ценностные

ориентации современной студенческой молодежи и цивилизованные условия их развития…………………………………………………………295

кропанева е.м. право на достойное человеческое существование

как возможность формирования личности………………………………...303

аторва м.в., снегирева м.в., турчанинова м.в. диалектика свободы, прав, обязанностей и ответственности …………………………………… 311

микава т.в., кропанева е.м. правовая и политическая социализации как составляющие гражданского самоопределения личностив юношеском возрасте……………………………………….………………………………315

жданова н.е. духовность и стиль жизни современной молодежи……...320

третьякова л.а. роль образного мышления в формировании

целостного миропонимании…………………………….…………………..325

копалова о.с. воздействие искусства на формирование ценностей

и развитие личности…………………………………………………………331

масленникова с.ф., новикова о.н. возможные пути духовно-нравственного воспитания в техническом вузе …………………………..338
Раздел IV. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ

миронова с.п. профессиональная идентификация: воспитание профессионального я и психологическая идентичность личности……..342

андреева л.ю. становление профессиональной идентичности личности

в процессе образования……………………………………………………..354

попова о.в., садовникова н.о. психологические особенности профессионального самоопределения студентов первого курса института психологии……………………………………………………………………357

попова н.в. ценностные основы профессиональной идентичности и карьерные ориентации молодого специалиста на современном промышленном предприятии………………………………………………361

Андреев Ю.П., Захаров В.М. Субъектность отношений
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск