Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер101.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Авторы урока:

Викторова Лариса Ивановна, учитель иностранного языка первой категории МБОУ «Белозерская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики».

Векова Лариса Николаевна, учитель чувашского языка и литературы МБОУ «Белозерская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики».
Предмет: Чувашский и английский языки» (Интегрированный урок)

Тип урока - комплексное применение знаний.
Тема: Пасха

Тезис: Традиции – это образ жизни, здоровья, культуры и сохранения нации.
Продолжительность: 45 минут
Классы: 5, 6 классы

Используемые технологии и программы: программа построения сайтов Internet Explorer, PowerPoint, Excel,Word.

Аннотация:

Урок по теме «Пасха» можно использовать при изучении темы «Праздники» на уроках английского и чувашского языка. Форма проведения урока: классно-урочная, индивидуальная. Данный урок нетрадиционный, отражающий межпредметные связи – английского и чувашского языка. Учащиеся получают представление о том, где они реально могут применить свои знания по языкам. Они получают домашнее задание: подготовить поздравления своим родственникам. Применение информационных технологий позволит учащимся расширить кругозор, повысить мотивацию, сделать урок очень увлекательным и одновременно полезным. Создание своего дизайна открыток и поздравлений дает  возможность учащимся проявить свои творческие способности

Учебная цель: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Воспитательная – формирование положительного отношения к факторам иноязычной культуры, потребности и способности понимать образ жизни и поведения зарубежных сверстников,

Развивающая - развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению

Необходимый материал для урока: предметы, характерные для праздников Чувашии и Великобритании
I.Оргмомент.

Teacher: Good morning, dear boys and girls!
II .Фонетическая зарядка.

T Ss: First, let’s prepare our tongues for talking. Listen and repeat, then write it down:

Spring is here,

Summer is near,

Grass is green,

So nice and clean.

Winter, spring, summer, fall –

I like spring best of all!
Çи – çи – çи,

Акă килчĕ кукаçи.

Ăр – ăр – ăр,

Тăрăр, утăр, чупăр!

Са – са – са

Пирĕн класра пит таса.

Ла – ла – ла

Калаçатӑп чӑвшла, акӑлчанла

Ле – ле – ле

Тăрăшса вĕренмелле.
III. Речевая зарядка.

T: Nice day today, isn’t it? How are you?

I’m glad that all are present and healthy! Do you like holidays? What holidays do you know? What is your favorite one? Today we’ll have a lot of fun connected with a holiday which is coming. By the way do you know what holiday is it?

T: - Название его зашифровано, вы должны разгадать шифр.

This is the name of our Holiday. Please, let’s guess this name.
(На доске висит шифр, у каждого ребенка есть такой же. Дети разгадывают название и потом на доске пишут правильный вариант )


E

A

S

T

E

R

5

1

19

20

5

18




A

B

C

D

E

F

G

H

I

1

2

3

4

5

6

7

8

9

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

10

11

12

13

14

15

16

17

18

S

T

U

V

W

X

Y

Z




19

20

21

22

23

24

25

26





Слайд 1 T: -Today we‘ll speak about Easter.
IV. Основной этап.

Слайд 2: Сообщение цели, задач урока.

T: We’ll speak about Easter traditions in Great Britain; play an Easter game; sing a song; your homework will be to make a card to your relatives.
Cлайд 3 – What kind of holiday is Easter? (A religious holiday when people remember the death of Jesus Christ and celebrate his return to life; a festival of spring and new life).

Слайд 4 – T: We’ll speak about Easter traditions in Great Britain and in Chuvash / - А мы с вами сегодня познакомимся с символами и традициями Пасхи в Великобритании и у нас.

(Работа над презентацией: учащиеся рассказывают на английском языке, основываясь на свои знания и на ранее подготовленный материал по теме)

T: -Традиция Пасхального Зайца или Пасхального Кролика исходит из северо-европейской легенды. Вы помните эту легенду?

P1: Легенда гласит:"Давно в маленькой деревне у матерей не было денег купить своим детям подарки на Пасху. Они раскрасили яйца множеством красивых картинок и спрятали в лесу возле деревни. Когда дети пойти играть в лес в Пасхальное воскресенье, они увидели яйца, но они не знали, откуда эти яйца. Вдруг выскочил заяц из-за кучи яиц, и дети начали кричать: "Это яйца зайца!".

Слайд 5 P2: - Британская традиция Пасхальных корзин также относится к древним временам, когда люди предлагали яйца в гнездах из травы Богине весны Eostre. Сегодня Пасхальные корзины наполнены яйцами и конфетами, украшены лентами, цветами и соломкой.

Слайд 6 P3: - Традиция предоставления и получения яиц в Пасху очень обычна, так как яйцо - символ новой жизни и Пасха - время восстановления жизни.

Слайд 7 P4 "Вращение яиц " - это старая пасхальная игра, в которую традиционно играли в Пасхальный понедельник. Дети пускают яйца вниз по косогору, первое яйцо, достигающее цели без разбивания, является победителем. Это означало, что яйцо принесет удачу. Пасхальное приветствие на английском языке:Christ is Risen! Indeed He is Risen!

Пасхальная игра «Вращение яиц ".
Слайд 8 P5: - Разукрашивание Пасхальных яиц началось в Англии в средние века, когда члены знатных семей дарили друг другу позолоченные яйца на Пасху. Этот обычай вскоре стал очень популярным. Даже сегодня в Британии люди украшают пасхальные яйца, очень часто вешают их на ленточках или ниточках на красивых яичных деревьях.
Слайд 9 В. - Мăнкунта çăмартасене тĕрлĕ тĕспе сăрлаççĕ, ытларах хĕрлĕ тĕспе сăрлаççĕ. Мĕншĕн çакăн пек сăрлаççĕ-ши? Иисус Христос чĕрелсе тăрсан унăн вĕренекенĕсем тĕрлĕ çĕршывсене çÿресе Иисус чĕрелни пирки пĕлтернĕ. Мария Магдалина вара Тиверий рим иператорĕ патне кайма хăраса тăман. Император патне кучченеçпе каймалла пулнă.Çавăнпа та Мария чăх çамарти илсе кайнă. Çăмарта вăл çĕне пурнăçа пĕлтернĕ.Мария рим императорне Иисус чĕрелсе тăнă пирки каланă, ăна хирĕç вара император кулса янă «Сан аллунта шурӑ чӑх çӑмартисем хěрелсе ларма пултарайман пек Иисус Христос та чěрелсе тӑма пултараймасть». Анчах та вӑл каласа пěтеричченех Мария аллинчи çӑмартасем хěрелсе ларнӑ. Çавӑн хыççӑн Иисус Христос чěрелнине ěненсе çынсем пурте çӑмартасене тěрлě тěспе илемлетеççě


Слайд 10 P1: Парад пасхальных шляпок популярен в Англии. Он проводится в школах и за оригинальную шляпу ребята получают подарки. Обычно шляпы украшаются цветами. Они символизируют конец зимы, новую жизнь
Слайд 11 P2: - Типичными британскими пасхальными кексами являются горячие крещеные булочки, маленькие, кругленькие, сладкие кексы с крестом на верхушке в память о смерти Христа, а также печенье в форме зайца, обычно их едят в хорошую пятницу.

В: - Чăвашсем мăнкуна мěнле кěтсе илеççě –ши, ачасем?

Слайд 12

Мăн куна çăварни иртсен 7 эрнерен уявлаççě. Унччен пÿрт-çурта, кěпе-тумтире тěплěн çуса тасатаççě. Мăн кун умěнхи куна калăм теççě. Ăна тухатмăшсен кунě тесе шутланă. Тухатмăшсем çи-пуçа улăштарса ар çын пулса çÿренě, тěрлě усал ěç тунă. Çав кун пур япалана та тирпейлěн пуçтарнă, тула нимěн те хăварма юраман. Унсăрăн тухатмăшсем мěн те пулин йăтса кайса хуçине усал тума пултарнă имěш.
Слайд 13

Калăм кун калăм тăварě тунă. Тăвара чуста ăшне хунă та вучаха пăрахнă. Унăн хăвачě çулталăка пырать тенě. Выльăх-чěрлěх е çын чирлесен ăна эмел вырăнне панă. Калăм каç пурте мунчара çăвăнаççě. Ун хыççăн ватăсем çăмарта хěретсе чиркěве каяççě те çěрěпех кěлě итлеççě. Çур çěр иртсен чан айне тăрса мěн çинчен те пулин ěмěтленни пурнăçланать тесе шутлаççě. Кайран ирхи шуçăмпа таврăнаççě те турăш умне çурта çутаççě, кукăль, тěрлě апат-çимěç пěçереççě. Халăх çěрěпех çывăрмасть, хěвел тухасса кěтет. Мăн кунта вăл йăл-йăл кулса хăпарать теççě.
Слайд 14

Ачасене уяв çитнě ятпа çěнě тумтир тăхăнтараççě. Ěлěк ача-пăча килрен киле çÿренě. Хуçисем вěсене минтер çине лартнă, хěретнě çăмартапа, мăйăрпа, хěвел-çаврăнăшпе сайланă. Хăнасем лăпкă пулмасан кайăк-кěшěк пусма лармасть тенě. Мăйăр, хěвел çаврăнăш тулăх пурнăçа, укçа-тенке пěлтерет, хěретнě çăмарта –Христос чěрелнине.
Слайд 15

Тăван-хурăнташ пěрле пухăнаççě, пěр-пěрин патěнче черетпе хăнара пулаççě, Мăн кун пăтти çитереççě. Пÿрте кěнě чухне: «Христос чěрěлнě!» - теççě. Пÿртрисем хирěç: «Чăн чěрелнě!» - тесе савăнăçлăн хуравлаççě. Купăс килте кашни килтех пулман, çавăнпа ар çынсем питлěх çине хачă хурса, ура тапса ташă çемми кăларса ташланă. Çамрăксем урамра чуччу ярăннă, юрланă, ташланă, вылянă. Ăна Мăн кун çитиччен кăшт маларах урам варрине çакнă.

V. Подведение итогов

- Ачасем, паян эпир урокра мăнкун çинчен нумай калаçрăмăр, çĕннине те пĕлтĕмĕр, чăвашсен тата акăлчансен мăнкун паллисене çырса хурăр?

чуччу хěрлě çӑмарта

çемçе минтер




чуччу мӑйӑр


тутлӑ çимěç хěвел хěвел çаврӑнӑш
Кроссворд «Мӑнкун»










М

Ă

Й

Ă

Р




Х

Ĕ

Р

Л

Ĕ

Ç

Ă

М

А

Р

Т

А







М

И

Н

Т

Е

Р










К

А

Л

Ă

М










Ч

У

Ч

Ч

У







Ч

А

Н







  1. Ачасене мăнкунта хăналакан çимĕç. Вăл тулăх пурнăçа, укçа-тенке пěлтерет.

  2. Христос чěрелнине мĕнле çимĕç пĕлтерет

  3. Ěлěк ача-пăча килрен киле çÿренě. Хуçисем вěсене мĕн çине лартнă?

  4. Мăн кун умěнхи кун

  5. Çамрăксем урамра мĕнпе ярăннă?

  6. Çур çěр иртсен мĕн айне тăрсан мěн çинчен те пулин ěмěтленни пурнăçланать тесе шутлаççě?

В конце урока учащиеся выполняют тест с целью проверки услышанного материала.

  1. Easter games are

    1.   ?    egg-rolling

    2.   ?    egg-skating

    3.   ?    egg-making

  2. Symbol of Easter is

    1.   ?    a fox

    2.   ?    a rabbit

    3.   ?    a wolf

  3. It's traditional to colour

    1.   ?    eggs

    2.   ?    cakes

    3.   ?    rabbits

  4. Easter is celebrated in

    1.   ?    Autumn

    2.   ?    Winter

    3.   ?    Sprin

VI. Выводы, подведение итогов. Домашнее задание. Нарисовать поздравительные открытки своим родственникам.

T: Our lesson is coming to the end. What have you learnt today? What was interesting for you? Your homework will be to make a card to your relatives.

Good luck for everybody.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск