Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.02.2014
Размер64.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Вопросы ГАК


  1. Детское художественное творчество как средство самовыражения в подростковом возрасте.

  2. Особенности зрительной памяти и представлений в процессе художественного творчества.

  3. Значение словесно – логического и наглядно - образного типов мышления в изобразительном процессе учащихся.

  4. Развитие эмоционально – образной сферы дошкольников средствами изобразительного искусства.

  5. Особенности развития мышления личности

  6. Значение эмоции и чувств в творческой деятельности художника.

  7. Коллективные формы организации уроков изобразительного искусства

  8. Проблема оценки и отметки в художественном образовании.

  9. Методы преподавания академического рисунка в России в XVIII-XIX вв. (Плейслер, Лосенко, Сапожников)

  10. Характер проблем российского образования в современных условиях. Перспективы художественного образования в России.

  11. Методы обучения в XVII – XVIII вв. в Западной Европе. Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.Ж. Руссо – их педагогические новации.

  12. Общие подходы и особенности педагогических теорий А. С. Макаренко, С. Т. Шацкого, В.А. Сухомлинского и возможности их использования в современном художественном образовании.

  13. Развитие творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства.

  14. Особенности организации пленэра в детской художественной школе.

  15. Детское изобразительное творчество в современных гуманистических авторских школах (Р. Штайнер, М. Монтессори, Ш. Амонашвили и т.д.).

  16. Виды воображения и их характеристика

  17. Демократизм и гуманизм в педагогической системе К.Д. Ушинского.

  18. Технология конструирования педагогического процесса.

  19. Сущностная характеристика целостного педагогического процесса. Основные дидактические принципы.

  20. Реализация принципа воспитывающего обучения в образовательной области изобразительного искусства.

  21. Понятие о способностях и их природе, виды способностей.

  22. Современные дидактические требования к уроку изобразительного искусства.

  23. Метод «поверочного рисования» П.П. Чистякова и его вклад в художественное рисование.

  24. Принципы научности, системности и последовательности в обучении изобразительному искусству.

  25. Понятие нормы и аномалии в психическом развитии. Коррекционные возможности изобразительной деятельности.

  26. Реализация принципа наглядности в обучении изобразительному искусству.

  27. Формирование познавательной активности младшего школьника средствами изобразительного искусства.

  28. Игра как средство развития творчества детей дошкольного возраста в процессе художественного творчества.

  29. Формирование мотивации к изобразительной деятельности в подростковом возрасте.

  30. Характеристика теории проблемного обучения.

  31. Рисунок как средство педагогической диагностики эмоционального состояния младших школьников.

  32. Учитель и ученик как субъекты гуманистического художественного образования.

  33. Сравнительная характеристика учебных программ по ИЗО (типовая программа С.В. Юсова и специализированная программа В.С. Шпикаловой).

  34. Педагогика России XIX в. Педагогическое наследие В.Г. Белинского, В.Я. Стоютина, К.Д. Ушинского, Л.Н.Толстого.

  35. Особенности тематического рисования на уроках изо в младшем школьном и подростковом возрастах.

  36. Период становления и развития Советской школы рисунка и методов его преподавания (Д. Кардовский, А.И.Дайнека, Н.Н. Ростовцев).

  37. Отечественная педагогика в XX в. Л.В. Занков, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский.

  38. Использование метода поощрения в обучении изобразительному искусству детей разных возрастных групп.

  39. Методология и методы педагогических исследований. Рисуночные тесты и проективные методики исследований.

  40. Формирование активного, самостоятельного, творческого мышления у детей на уроках ИЗО.

  41. Авторские дидактические системы в истории педагогической мысли (Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт).

  42. Сравнительная характеристика учебных программ по ИЗО (традиционная программа Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин и экспериментальная программа Б.М. Неменского).

  43. Проблемы оценки и отметки в художественном образовании.

  44. Виды детской изобразительной деятельности и их характеристика в школе (рисунок, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусства, дизайн).

  45. Формы организации работы по художественному образованию в системе дополнительного образования.

  46. Формирование эмоционально – положительного отношения к изо – деятельности у подростков.

  47. Педагогические идеи Д. Дьюи и М. Монтессори.

  48. Реализация индивидуального подхода в процессе детского художественного творчества в общеобразовательной школе.

  49. Дидактическое значение ощущения и восприятия в изобразительной деятельности детей.

  50. Организация коллективных форм работы с подростками на занятиях детским художественным творчеством.

  51. Воспитательные потенциалы урока изобразительного искусства.

  52. Развитие эмоционально-образной сферы дошкольников средствами изобразительного искусства.

  53. Общее понятие о личности и о путях ее формирования.

  54. Дидактические теории и методы преподавания ИЗО эпохи античности: Др. Египет, Др.Греция, Др. Рим.

  55. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания художественных дисциплин (Альберти, Леонардо да Винчи, Дюрер).

  56. Становление академической системы художественного образования в эпоху Возрождения (Мастерские-ботеги и Болонская академия братьев Караччи).

  57. Особенности становления образовательной системы в России.

  58. Дидактические новации XIX - XX веков. Исследования ученых этого периода (Г.Кершентейнер, Л.С.Выгодский).

  59. Методы преподавания рисования в России во второй половине XIX и в начале XX вв.

  60. Методы преподавания академического рисунка в Западной Европе в XVII – XVIII вв. (братья Дюпюи, Гудон)

  61. Авторские дидактические системы в истории педагогической мысли (Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт).

  62. Выразительные средства и особенности создания художественного образа в рисунках младших школьников и подростов.

  63. Методы преподавания рисования в первые годы Советской власти (с 1917-1931 гг).

  64. Период становления и развития Советской школы рисунка и методов его преподавания (1932-1946 гг)

  65. Советская школа рисунка и методы его преподавания (1948-1980 гг)

  66. Художественная школа и изобразительные принципы Антона Ашбе и Холлоши.


  1. Рисование мелом на доске с последующим объяснением изобразительного процесса. Построение геометрических тел: пирамида четырехгранная.

  2. Рисование мелом на доске с последующим объяснением изобразительного процесса. Построение геометрических тел: конус.

  3. Рисование мелом на доске с последующим объяснением изобразительного процесса. Построение геометрических тел: призма шестигранная (в положении лежа).

  4. Рисование мелом на доске с последующим объяснением изобразительного процесса. Построение геометрических тел: куб.

  5. Рисование мелом на доске с последующим объяснением изобразительного процесса. Построение геометрических тел: цилиндр (в положении лежа).

  6. Рисование мелом на доске с последующим объяснением изобразительного процесса. Построение геометрических тел: шар (линейное).

  7. Рисование мелом на доске с последующим объяснением изобразительного процесса. Построение геометрических тел: шар (тональное построение объема).

  8. Сквозное объемно – пространственное конструктивное построение: крынка.

  9. Сквозное объемно – пространственное конструктивное построение: натюрморт из 3-х предметов быта (крынка, яблоко, чашка).

  10. Рисование птиц и животных с натуры: рисование «утка».

  11. Рисование птиц и животных с натуры: рисование «заяц».

  12. Рисование птиц и животных: наброски с натуры домашних животных (линейные).

  13. Рисование птиц и животных: наброски с натуры домашних животных (пятновые).

  14. Рисование фигуры человека: рисование фигуры человека с натуры.

  15. Рисование фигуры человека: наброски фигуры человека с натуры (линейные).

  16. Рисование фигуры человека: наброски фигуры человека с натуры (пятновые).

  17. Тематическое рисование: рисование животных по представлению, создание страшных образов

  18. Тематическое рисование: рисование животных по представлению, создание добрых образов.

  19. Тематическое рисование деревьев, домов в пейзаже

  20. Тематическое рисование: рисование фигуры человека в движении.

  21. Тематическое рисование: рисование фигуры человека, создание злых образов.

  22. Тематическое рисование: рисование фигуры человека, создание образа (добрый).

  23. Декоративное рисование. Стилизация природных форм (цветов, листьев и т. д.): декоративный уровень стилизации.

  24. Декоративное рисование. Стилизация природных форм (цветов, листьев и т.д.): геометральный уровень стилизации.

  25. Декоративное рисование. Стилизация природных форм (цветов, листьев и т. д.): абстрактный уровень стилизации.

  26. Декоративное рисование: составление растительных орнаментов (в полосе).

  27. Декоративное рисование: составление замкнутых орнаментов.

  28. Декоративное рисование: составление неограниченных орнаментов.

  29. Декоративное рисование: составление растительного симметричного орнамента в круге.

  30. Декоративное рисование: составление животного орнамента в полосе.

  31. Декоративное рисование: составление смешанного орнамента в прямоугольнике.

  32. Декоративное рисование: составление орнаментов в полосе на основе простейших ритмов.

  33. Декоративное рисование: составление орнаментов в полосе на основе сложной ритмической организации.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск