Скачать 35.35 Kb.
|
Белгородская область п. Томаровка МОУ «Томаровская СОШ №2» Учитель Шаламова Ирина Викторовна «Давайте устроим праздник!» Интегрированный урок английского языка и ИЗО 5 класс («Английский с удовольствием» М.З.Биболетова) Томаровка 2009 Аннотация к уроку. Представленный урок является интегрированным уроком ИЗО и английского языка по темам «Праздник» (английский язык) и «Техника аппликации с маленькой конструкцией» (ИЗО) для учащихся 5 класса и соотнесён с тематикой уроков по УМК «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой 5-6 класс (Unit II “We are going to travel”) Место данного урока в системе уроков: знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, промежуточное обобщение изученного материала, расширение ЗУНов по теме «Праздники». Урок проводится в группах, где есть сильные и слабые учащиеся. Совершенствуются навыки аудирования, диалогической речи. Параллельно учащиеся совершенствуют навыки работы над грамматическим материалом «Временные формы глагола». На уроке используется технология-«обучение в сотрудничестве» (cooperative learning), что позволяет обеспечить эффективное сотрудничество и взаимопомощь между учащимися. Каждый этап урока сопровождается мультимедийной презентацией, используется видеоролик. Особенностью данного урока является то, что он даёт возможность детям погрузиться в творческий процесс, позволяет включить в активную познавательную деятельность по изучению ин. языка резервные возможности личности каждого ребёнка, создаёт предпосылки для дружной коллективной работы в атмосфере положительных эмоций. Многообразие средств выражения смысла выводит детей в свободное творчество. Так у детей создаётся впечатление, что английский – это деятельность, удовольствие, развлечение, цвет. Цели: Учебная: развитие коммуникативных способностей уч-ся; вовлечение уч-ся в творческую деятельность. Развивающая: развитие творческих способностей уч-ся , воображения, расширение языковой и коммуникативной компетенции уч-ся при помощи средств родного и английского языка. Воспитательная: повышение интереса уч-ся к изучению английского языка, формирование представления о культурных традициях страны изучаемого языка на основе межпредметных связей. Оснащение: раздаточный материал ( цветной картон, бумага, ножницы, клей, наклейки, мишура, фломастеры) ; магнитофон, проектор, презентация, видеофильм. Ход урока 1. Начало урока. Приветствие. T:- Hello, children! You see a lot of guests in the class. Greet our guests , please. P: Good morning, dear guests! T: -Sit down, please. We have an unusual lesson. How are you? Are you ready to begin it? P: Yes, we are. 2. Введение в тему. Мотивация. T: - By the way, do you go to school these days? Why? P. -We have spring vocations. T: -Haw do you spend your free time? What do you do? P: -I read. Etc. T:- I think you spend your free time not so interesting. I have got an idea. Let’s have party in our school. How do you like this idea? P:- It’s not bad idea. Etc. 3. Объявление темы и задач урока. (Слайд №2, №3) T: -The topic of our lesson is “Let’s have a party!” -Name the words on the topic “ Party” ( уч-ся называют ассоциативный ряд) T:- guests and invitation. Remember these words! 2 T:- What we shall do at our lesson? Use the Tag-questions. P. – We shall read, shan’t we? Etc. Let’s definite the main aims of the lesson . ( Слайд №4) 4. Аудирование диалога с понимание основной идеи. ( магнитофон) T.-Listen to this conversation and try to understand what do they speak about? (уч-ся слушают диалог . Упр 24, с.33-34) T:- What is the main topic of the conversation? What do these children discuss? 5. Совершенствование навыков диалогической речи. Групповая работа. T:-They have arranged a date and time and decided how to organize the party. Act out the conversation. Work in group. You can change the conversation. (уч-ся инсценируют диалоги в группах) 6. Обучение навыкам работы над приглашением. Изучение темы «Техника аппликации с маленькой конструкцией» (учитель ИЗО. Видеофильм) T:- Now you know the date and the time of your party. You know your responsibilities too. But if we have a party we should invite guests. British people invite the guests before the party. They make and write special invitation cards. Let’s make some invitations for our guests. Do you know how to make them? Who will help us? P:- Our art teacher. T:- Look at the screen. 7. Активизация новой лексики. (Слайд №5) T:- The teacher said that we needed some materials: Glue Felt-tip pens Scissors Coloured paper Safety pins Stickers Bows and ribbons T:- Match the pictures and the words (Слайд №6,7) Уч-ся работают над лексикой в группах . 3. 8. Работа по изготовлению приглашений. Дети делают приглашения. T:- What are you doing? - What is he doing? What is she doing? Are you gluing? 9. Совершенствование навыков письма. Подписание приглашений. (Слайд №8) T :- It’s time to write invitations. Write without mistakes. Write the Invitations Dear ____________, Please come to my party. At __________________ Date__________________ Time__________________ From__________________ T:- Invite our guests. Don’t forget to be polite. 10. Итог урока. T:- Our lesson is finishing. Did you like the lesson? Thank you for work. Well done. The lesson is over. Goodbye! |