Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 176.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер176.86 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»

ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА _2_ КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 034400.62 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), заочного отделения

(фамилия, имя, отчество)


БАЗА ПРАКТИКИ_________ГОУ СОШ № 2028___________________________________

МЕТОДИСТ УНИВЕРСИТЕТА____Иванова Н.Л.___________________________________

МЕТОДИСТ БАЗЫ______________Кондратенко А.С.______________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ_________________________

2013-2014 учебный год

Индивидуальный план работы
период прохождения практики с 7 октября 2013г. по 31 марта 2014г.




п/п

Содержание работы

Сроки

выполнения




Организационно-ознакомительная работа





1.

Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики.




2.

Разработка индивидуального плана работы.





3.

Изучение содержания деятельности базы практики.








Методическая работа





1.

Изучение документов планирования и контроля. Порядок ведения делопроизводства.




2.

Составление планов-конспектов занятий ФВ.





3.

Наблюдение и анализ уроков ФВ.





4.

Изучение методической литературы.








Учебная работа





1.

Наблюдение занятий, проводимых сотрудниками учреждения.




2.

Проведение занятий ФВ по разработанным комплексам.




3.

Проведение исследовательских мероприятий,

направленных на определение эффективности

проводимых занятий (хронометраж занятия ФВ,

построение физиологической кривой нагрузки и др.).







Воспитательная работа





1.

Разработка психолого-педагогической характеристики одного из занимающихся.





Дата _____________________ Подпись методиста______________

В отчёте (журнале) по педагогической практике представить:


  1. Анализ деятельности базы практики.

  2. 3 плана-конспекта урока ФК (занятий по ФВ).

  3. 1 хронометраж урока ФК (занятия по ФВ).

  4. 1 физиологическую кривую нагрузки (метод пульсометрии).

  5. 1 анализ внешних признаков утомления на уроке ФК (занятии ФВ).

  6. Анализ урока физической культуры (занятия ФВ).

  7. Психолого-педагогическая характеристику

учащегося (занимающегося).

Анализ деятельности базы практики
(Описать направление деятельности, материально-техническое обеспечение, штатный состав и состав занимающихся на базе практики)
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Примерный план-конспект урока по ФК для школьников СМГ

(№1)
Дата "___" ______________ 201_г.

Время проведения_______________

Учитель ФК ____________________

Класс (группа)__________________

Количество человек______________

Диагноз (ы), если есть____________

Место проведения________________

Тема урока______________________

Спортивный инвентарь___________

Задачи урока______________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Часть

урока



Содержание

урока

Дозировка

Методические

рекомендации

Подготовитель-ная


1.

2.

3.

4.










Основная















Заключительная















Дата _____________________ Подпись методиста______________

Примерный план-конспект урока по ФВ для школьников СМГ

(№2)
Дата "___" ______________ 201_г.

Время проведения_______________

Учитель ФК ____________________

Класс (группа)__________________

Количество человек______________

Диагноз (ы), если есть____________

Место проведения________________

Тема урока______________________

Спортивный инвентарь___________

Задачи урока______________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Часть

урока



Содержание

урока

Дозировка

Методические

рекомендации

Подготовитель-ная


1.

2.

3.

4.










Основная















Заключительная
















Дата _____________________ Подпись методиста______________
Примерный план-конспект урока по ФВ для школьников СМГ

(№3)
Дата "___" ______________ 201_г.

Время проведения_______________

Учитель ФК ____________________

Класс (группа)__________________

Количество человек______________

Диагноз (ы), если есть____________

Место проведения________________

Тема урока______________________

Спортивный инвентарь___________

Задачи урока______________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Часть

урока



Содержание

урока

Дозировка

Методические

рекомендации

Подготовитель-ная


1.

2.

3.

4.










Основная















Заключительная
















Дата _____________________ Подпись методиста______________
Основные методы врачебно-педагогического контроля

при проведении занятий


  • анализ общей и моторной плотности урока ФК (хронометраж урока ФК), 1 протокол.

  • анализ физиологической кривой нагрузки (пульсометрия),

1 протокол.

  • педагогические наблюдения, 1 протокола.


Протокол проведения хронометража урока ФК (1 протокол)
Дата "___" ____________ 201_г.

Группа ___________________

Учитель ФК _______________

Задачи урока ФК: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Часть

урока

Показания секундо-мера

Объяснение и показ

Выполне-ние упражнений

Вспомога-тельные действия

Отдых

Простой

Вводная





























































Основная







































































































Заключи-тельная






























































Общая плотность = Продолжительность занятия – простой

Общее время занятия ФВ Х 100%
Моторная плотность = Время, затраченное на выполнение упр-ий

Общее время занятия ФВ Х 100%

Выводы__________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________
Примечание:

Общей плотностью называется отношение времени, использованного педагогически оправдано, ко всей продолжительности урока. К неоправданным затратам урочного времени относятся его потери, вызванные организационными или другими неполадками, как-то «утечка» времени из-за опоздания на урок и преждевременного завершения его, «простои» между подходами к снаряду из-за недостатка оборудования, перерывы в занятии, вызванные нарушением дисциплины, поломкой инвентаря, отлучками учителя и т.п.

Особенно важна моторная плотность занятия, под которой подразумевают, чистое время выполнения физических упражнений учащимся по от-ношению ко всему времени занятия, выраженное в процентах. Плотность во многом зависит от организации занятия, поэтому учитель до его начала дол-жен подготовить инвентарь, подумать способы организации школьников, расстановку оборудования и снарядов.

Оптимальной моторной плотностью для занятий можно считать плотность не ниже 60%. Она увеличивается при индивидуальных занятиях и уменьшается при групповых занятиях. При начальном разучивании упражнений, двигательных действий моторная плотность может быть небольшой, т.к. значительное время занимают показ и объяснение техники выполнения движения.

Дата _____________________ Подпись методиста______________


ПРОТОКОЛ

проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время урока ФК),

Класс (или группа)_________________ Дата проведения________

Учитель, воспитатель (ФИО)_________________________________________

Задачи урока ФК

__________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом____________________________________________

(фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть)

Пульс наблюдаемого в покое_______________ ударов в минуту.
Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на уроке ФК

Время, мин. 

До урока ФК

10 мин.

20 мин.

25 мин.

35

мин.

45

мин.

ЧСС, уд/мин.




















Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФК
ЧСС, уд/мин. Время урока ФК, мин.
Выводы (сделать заключение о соответствии физической нагрузки индивидуальным возможностям занимающегося ФК, проанализировать интенсивность нагрузки)__________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Примечание: Для школьников СМГ подгруппы А физические нагрузки постепенно возрастают по интенсивности и объѐму, согласно адаптационным и функциональным возможностям организма. Двигательные режимы проводят при ЧСС 120-130 уд/мин. в начале четверти и доводят интенсивность физических нагрузок ЧСС до 140-150 уд/мин. в минуту в основной части урока к концу четверти.

Двигательные режимы при ЧСС -130-150 уд/мин. самые оптимальные для кардиореспираторной системы в условиях аэробного обмена и дают хо-роший тренирующий эффект.

Для школьников СМГ подгруппы Б двигательные режимы проводят при ЧСС не более 120-130 уд/мин. в течение всего учебного года. По данным физиологов, такие двигательные режимы способствуют (адекватной) работе сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, ОДА и других органов и систем детского организма.
ЧСС при нагрузках средней интенсивности колеблется от 120-130 до 150-160 в 1 мин. При пульсе до 120 в 1 мин физическая нагрузка считается ниже средней интенсивности, а при увеличении ЧСС более 160 в 1 мин. - выше средней интенсивности. При учащении пульса до 170-180 в 1 мин на-грузка достигает субмаксимальной и максимальной интенсивности.


Дата _____________________ Подпись методиста______________


Характеристика внешних признаков утомления

Внешние признаки утомления

Небольшое утомление

Среднее

утомление

Выраженное утомление (переутомление)

1. Окраска кожи

Легкая


Значительная

Побледнение,

синюшность

  1. Потливость

Незначительная

Большая

Чрезмерная

  1. Выражение

лица

Спокойное


Напряженное

Страдальческое


  1. Характер

дыхания

Учащенное, ровное

Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи

Резко учащенное, поверхностное и аритмичное

5.Координация движений,

внимание

Четкое, бодрое выполнение команд

Неуверенные движения, покачивания, нечеткое выполнение заданий

Дрожание конечностей, частые покачивания, отставание в ходьбе от группы

6. Жалобы

Нет

На усталость, боль в мышцах, сердцебиение

Головокружение

головная боль,

шум в ушах


ПРОТОКОЛ

регистрации внешних признаков утомления во время занятия ФВ

Класс (или группа)_________________ Дата проведения___________

Учитель, воспитатель (ФИО)_________________________________________

Задачи урока ФК____________________________________________________
Сведения о наблюдаемом____________________________________________

(фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть)

Внешние признаки утомления

Небольшое утомление

Среднее

утомление

Выраженное утомление (переутомление)

1. Окраска кожи









  1. Потливость










  1. Выражение лица










  1. Характер дыхания










5.Координация движений, внимание










6. Жалобы










Выводы (у занимающегося наблюдалось: небольшое, среднее, выраженное утомление)

__________________________________________________________________
Дата _____________________ Подпись методиста______________
Анализ урока ФК

План: 1. Тема урока ФК. 2. Задачи урока ФК, контингент занимающихся (класс, группа, диагноз). 3. Характеристика педагога. 4. Краткий анализ частей занятия ФВ. 5. Анализ данных врачебно-педагогических наблюдений. 6. Сделать вывод о том, были ли решены на уроке поставленные задачи. __________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________
Дата _____________________ Подпись методиста______________
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
Общие сведения о занимающемся ФК (ФИО, возраст, класс или группа). Отношение к занятиям ФК (мотивация, дисциплинированность, активность, внимание). Особенности мышления, восприятия, речи и памяти. Интересы ученика (их иерархия и устойчивость, учебные интересы, интерес к занятиям ФК). Общественная направленность (участие в общественной жизни класса, отношение к общественной работе, к учителю ФК, отношение к учёбе, успеваемость, направленность на будущее). Особенности характера и темперамента (ярко выраженные положительные и отрицательные черты, преобладающее настроение). Характеристика показателей физической подготовленности, динамика результатов физической подготовленности (если изучались). Переносимость физических нагрузок. Общее впечатление об ученике (занимающемся).

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


Дата _____________________ Подпись методиста______________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск