АННОТАЦИЯ
к тестовым заданиям для проведения компьютерного тестирования в рамках прохождения процедуры сертификации по должности «тренер-преподаватель»
Автор-составитель: Фролова О.А., методист кафедры педагогических и здоровьесберегающих технологий КРИПКиПРО
Количество тестовых заданий: 38 При подготовке к сертификации в форме компьютерного тестирования по должности тренер-преподаватель раздел «физическая культура» необходимо уделить внимание изучению следующих тем и проблем:
подготовки спортсменов;
организации тренировочной деятельности;
методике тренировочного процесса;
восстановления спортсменов.
Список литературы для подготовки к тестированию:
Амонашвили, Ш. Гуманная педагогика [Текст] : актуальные вопросы воспитания и развития личности / Ш. Амонашвили. – М.: Амрита, 2010. – 288 с
Битянова, М.Р. Социальная психология: учебное пособие / М.Р. Битянова. – СПб.: Питер, 2010. – 368 с.
Гордон, Т. Курс эффективного преподавателя [Текст] : как раскрыть в школьниках самое лучшее / Т. Гордон. – М. : ЛомоносовЪ, 2010. – 432 с.
Безруких, М.М. Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Просвещение, 2012. – 127 с.
Базарный, В. Ф. Здоровье и развитие ребенка: экспресс-контроль в школе и дома. Практическое пособие/ В. Ф. Базарный. – М.: Аркти, 2008. – 156 с.
Блинова, Н.Г. Здоровьесберегающий урок: учебно-методическое пособие / Н. Г. Блинова, Л. А. Варич, А. В. Сапего / под ред. Т. М. Чурековой. – Кемерово, Кемеровский государственный университет, 2007. – 73 с.
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре [Текст]. – М.:АПКиППРО, Академия, 2006. – 104с.
Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] / Д В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
Жуков, Р.С. Общие основы системы непрерывного физкультурного образования [Текст]: учебное пособие / Р.С. Жуков, Р.С. Прокуденко. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006. – 56 с.
Здоровьсберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учебное пособие/ под науч. ред. Э.М. Казина – Кемерово: КРИПКиПРО, 2009. – 347 с.
Копылов, Ю.А. Третий урок физической культуры в начальной школе [Текст]: методические рекомендации / Ю.А.Копылов, В.Н.Верхлин. –М.: Чистые пруды, 2005. – 32с
Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебное пособие / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.
Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова; под общ. Ред. В. А. Сластенина, И. А Колесниковой. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
Психолого-физиологические и социально-педагогические подходы к формированию здоровьесберегающей среды в основной и средней школе: учебно-методическое пособие/ ред. коллегия: Н.Э. Касаткина, О.Г. Красношлыкова и др. – Кемерово: КРИПК иПРО, 2011. – 695 с.
Столяров, В. И. Аналитический обзор основных направлений модернизации физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в школе [Текст] / В. И. Столяров, В. К. Бальсевич, В. П. Моченов, Л. И. Лубышева. Модернизация физического воспитания в общеобразовательной школе // Теория и практика физической культуры. – М., 2009. – С. 9-125.
Физическое воспитание в современной школе: теория и практика [Текст] / авт.-сост.: Т.В. Душенина, Р.С. Жуков, Н.В. Коваленко и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2009. – 188 с.
Физическая культура. 9-11 классы: организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания / авт-сост. А.Н. Каинов. - Из-во: Учитель, 2012
|