Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 324.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.02.2014
Размер324.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 10 классе (102 часа)


№ ур.

Раздел рабочей программы. Тема урока.

Дата

К

ч

Тип урока. Содержание урока.

Формы контроля

Оснащение

Здоровьесбе-

режение

Пл

Фк


1,

2.


3.
4.


5.
6.
7.

8.
9,

10.
11.
12.
13.
14.


15.

16,17.

18.


19.
20.


21.


22.
23,

24.
25.
26.
27,

28.

29.

30.


31.


32.

33.


34.

35,

36.

37.

38.


39.

40,

41.


42.

43.

44.


45.


46.


47.

48.

49.

50.

51.


52.
53.

54.

55.


56.
57.
58.

59.


60.
61.

62.


63,

64.


65.

66.

67,

68.

69,

70.

71,

72.


73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.
80,

81.
82.
83,

84.


85.

86.

87.
88.

89.
90.
91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.


100


101

102



Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры.

А.С.Пушкин Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы лирики.

А.С.Пушкин о назначении поэта и поэзии (с повторением ранее изученного).
Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина. «Вольность», «Свободы сеятель пустынный», «Из Пиндемонти».

(Наизусть по выбору)
Философская лирика поэта. Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных», «Элегия», «Вновь я посетил», «Отцы пустынники и жены непорочны». (Наизусть одно стих - е).

А.С.Пушкин. Петербургская повесть «Медный всадник». Человек и история в поэме. Тема «маленького человека» в поэме.
Образ Петра – I как царя – преобразователя в поэме «Медный всадник». (Наизусть отрывок). Тест по творчеству Пушкина.
Р.р. Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина.
М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики. Своеобразие художественного мира поэта.

Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…») (Наизусть одно стихотворение).
Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. Анализ стихо- творений «Валерик», «Сон», «Завещание» (Наизусть по выбору)
Философские мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова. «Как часто пёстрою толпою окружён…» как выражение мироощущения поэта.

Мечта о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений. «Выхожу один я на дорогу…» (Наизусть стих-е).

Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. Тест по творчеству поэта.
Р.р. Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова.

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (обзор).

Н.В.Гоголь. Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сатирическое и эпикодраматическое начала в сборнике «Миргород».
«Петербургские повести» Н.В.Гоголя. Образ «маленького человека» в повестях.
Н.В.Гоголь. «Невский проспект». Образ Петербурга. Р.р.Обучение анализу эпизода.
Правда и ложь, реальность и фантастика в повести Н.В.Гоголя «Невский проспект». Тест по творчеству Н.В.Гоголя.

Р.р. Классное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя.
Литература второй половины XIX века. Характеристика русской прозы, журналистики и литера- турной критики.

И.А.Гончаров. Жизнь и творче- ство. Роман «Обломов», особен- ности композиции романа. Его социальная и нравственная проблематика.
Обломов – «коренной народный наш тип». Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти. Обломов и другие герои романа.
«Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы её выражения в романе.

«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике. Тест по роману.
А.Н.Островский – создатель русского национального театра. Этапы биографии и творчества.
Драма А.Н.Островского «Гроза». История создания, система обра- зов, приемы раскрытия характе-ров героев.
Драма «Гроза». Своеобразие кон- фликта. Смысл названия.

Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «темного царства».

Протест Катерины против «тем- ного царства». Нравственная проблематика пьесы. Тест по содержанию драмы. (Наизусть монолог).
Р.р. Споры критиков вокруг драмы «Гроза». Подготовка к домашнему сочинению по драме А.Н.Островского «Гроза».
И.С.Тургенев. Жизнь и творчест-во. «Записки охотника» и их место в русской литературе.
Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». История создания романа, смысл названия.

Евгений Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт героя. (Наизусть отрывок)

«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети» И.С.Тургенева.


Любовь в романе «Отцы и дети».

Анализ эпизода «Смерть Евгения Базарова».

Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети» И.С.Тургенева.

Тест по содержанию романа.
Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству И.С.Тургенева.
Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике. «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа…», «Ещё земли печален вид…», «Как хорошо ты , о море ночное…», «Природа – сфинкс…».


Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. Жанр лирического фрагмента в творчестве поэта. «Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «Умом Россию не понять».
Любовная лирика Ф.И.Тютчева. Любовь как стихийная сила и «поединок роковой». (Наизусть одно стихотворение).
А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. (Наизусть одно стихотворение).
Р.р. А.А.Фет. Любовная лирика. Гармония и музыкальность поэтической речи и способы их достижения. (Наизусть одно стихотворение). Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Тютчева и Фета.
Вн.чт. А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А.К.Толстого.

Н.А.Некрасов. Жизнь и творчест- во. Социальная трагедия народа в городе и в деревне. Судьба наро- да как предмет лирических переживаний поэта.

Н.А.Некрасов. Героическое и жертвенное в образе разночинца- народолюбца. «Рыцарь на час», «Умру я скоро…», «Блажен незлобивый поэт…» (Наизусть стихотворение).
Н.А.Некрасов о поэтическом труде. Поэтическое творчество как служение народу. «Элегия», «Вчерашний день…», «Музе», «О Муза! Я у двери гроба», «Поэт и гражданин». (Наизусть «Поэт и гражданин»).
Тема любви в лирике Н.А.Некра- сова, её психологизм и бытовая конкретизация. (Наизусть «Мы с тобой бестолковые люди» или «Я не люблю иронии твоей»).
Поэма «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция . Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмарка».
Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо». Дореформенная и пореформенная Россия в поэме. Тема социального и духовного рабства.
Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо». (Наизусть песню).
Р.р. Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Фольклорное начало в поэме. Подготовка к домашнему сочинению. Тест по поэме.
М.Е.Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Проблематика и поэтика сказок М.Е Салтыкова-Щедрина.
Сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина – синтез творчества писателя.

Обзор романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города».

Ф.М.Достоевский. Этапы биографии и творчества. Идейные и эстетические взгляды.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». В Петербурге Достоевского.

Духовные искания Родиона Раскольникова и способы их выявления. Истоки его бунта.
Родион Раскольников среди «униженных и оскорбленных» и «сильных мира сего».


Значение образа Сони Мармела- довой в романе «Преступление и наказание». Правда Сони.

«Двойники» Родиона Раскольни-

кова в романе «Преступление и наказание». Тест по содержанию романа.
Р.р. Последние страницы романа. Воскрешение человека через любовь. Подготовка к домашнему сочинению.
Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духов- ные искания.

Вн.чт. Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.

Роман Л.Н.Толстого «Война и мир» - роман-эпопея: жанр, проблематика, образы.

Роман «Война и мир». Эпизод «Вечер у А.П.Шерер. Петербург. Июль. 1805 год».

Изображение войны 1805 – 1807 годов (т.1,ч. 2-3). Р.р. Сочинение –миниатюра «Что понял Андрей Болконский на поле Аустерлица».

Духовные искания Андрея Бол- конского и Пьера Безухова в романе. (Наизусть отрывок из романа).


Быт поместного дворянства и «жизнь сердца» героев романа.

Отечественная война 1812 года в романе «Война и мир». Изобра- жение войны. Философия войны.

Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир».


«Мысль народная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
Образ Наташи Ростовой.
Проблема истинного и ложного в романе «Война и мир». Художе- ственные особенности романа.

Тест по содержанию романа.
Р.р. Анализ эпизода из романа «Война и мир». Подготовка к домашнему сочинению (в формате ЕГЭ).

Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный стран- ник» и её герой Иван Флягин.


Повесть «Очарованный стран- ник» и её герой Иван Флягин. Фольклорное начало в повести.

Рассказ «Тупейный художник». Необычность судеб и обстоя- тельств.

А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80-90-х годов. «Человек в футляре».

Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов. «Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой», «Случай из практики», «Чёрный монах».

Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч».


Особенности драматургии А.П.Чехова.


«Вишневый сад»: история создания, система образов. Разру- шение дворянского гнезда.

Символ сада в комедии «Вишне- вый сад». Своеобразие чеховско-го стиля.

Действующие лица комедии и отношение автора к ним. Тест по творчеству А.П.Чехова.
Р.р. Изложение с творческим заданием по творчеству А.П.Чехова.

Вн.чт. К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира». Изображение тяжёлой жизни простого народа.

«Вечные» вопросы в зарубежной литературе.









2

1
1


1
1
1

1
2

1
1
1
1

1


2


1


1
1


1


1

2

1
1
2
1

1


1


1

1


1

2
1

1


1

2

1

1

1


1


1


1

1

1

1

1


1
1

1

1


1
1
1

1


1
1

1


2

1

1

2


2
2

1

1

1

1

1

1

1
2

1
2

1

1

1
1

1
1
1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1
1


Урок-лекция. Основные темы и проблемы русской литературы 19 века.

Комбинированный урок. Историческая концепция творчества. Развитие реализма в лирике, драматургии, поэмах.
Урок-практикум. В чём видит Пушкин предназначение поэта и поэзии?
Урок-практикум. Свободолюбивые мотивы в лирике.


Урок-беседа. Философская лирика и проблемы, над которыми поэт размышляет в своих стихах.

Комбинированный урок. Проблема «маленького человека» в поэме.

Урок углубленного изучения произведения. Аналитическое чтение.


Уроки развития речи.

Комбинированный урок. Романтизм и реализм в творчестве поэта.


Урок анализа поэтического произведения.

Комбинированный урок. Лекция учителя.

Урок-беседа, практикум. Обобщение ранее изученного. Характерные особенности философских стихов поэта.

Урок художественного восприятия произведения: «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Нищий», «Расстались мы, но твой портрет…».

Уроки развития речи.


Лекция. Беседа. Осмысление высказываний о писателе.

Лекция учителя с записью основных её положений.

Лекция с элементами конспектирования.

Урок анализа художествен- ного произведения.

Работа с текстом художест- венного произведения.

Уроки развития речи.

Урок-лекция. Общественно- политическая обстановка в стране. Основные тенденции в развитии реалистической литературы.
Урок – беседа. Композиция романа, главный и заглавный герой романа.


Урок углублённого изучения художественного произведе-ния. Хорошее и дурное в характере Ильи Ильича.

Урок анализа художествен- ного произведения. Характе- ристика отношений Обломова и Ольги Ильинской.
Урок работы с критической статьей: Н.А.Добролюбова «Что такое обломовщина?» и Д.И.Писарева «Обломов».

Урок-лекция. Периодизация творчества. Создатель русско- го сценического репертуара.
Лекция с элементами конспек- тирования.


Урок углублённого изучения художественного произведе- ния. Народные истоки.
Работа с текстом художествен- ного произведения. Нравст- вено ценное и косное в патриархальном быту.
Урок анализа драматического произведения. Прием антитезы в пьесе. Трагедийный фон пьесы.

Урок работы с критической статьей Н.А.Добролюбова «Луч света в темном царстве».

Урок-лекция. Тургенев – про- пагандист русской литературы на Западе.
Урок усвоения новых знаний. Беседа. Базаров в ситуации русского человека на рандеву.

Уроки углублённого изучения художественного произведе- ния. Трагическое одиночество героя.
Урок углублённого изучения художественного произведе-ния. Сравнительные характе- ристики героев.
Урок анализа художествен- ного произведения.
Урок анализа эпизода. План анализа эпизода прозаического произведения.
Урок работы с критической статьёй Д.И.Писарева «Базаров».
Урок развития речи.


Лекция. Беседа. Наследник классицизма и поэт-романтик. Идеал поэта – слияние с природой, историей, с «боже- сковсемирной жизнью» и его неосуществимость.
Урок-практикум. Беседа. Мифологизмы и архаизмы как признаки монументального стиля грандиозных творений.


Урок анализа стихотворного произведения. Углубление понятия о лирике.

Урок – лекция. Двойствен- ность личности и судьбы Фета-поэта и Фета- практич- ного помещика.
Урок углубленного изучения лирических произведений. Романтические «поэтизмы» и метафорический язык.

Урок внеклассного чтения. Своеобразие художественного мира поэта. Взгляд на русскую историю.

Лекция. Беседа. Некрасов-журналист. Разрыв с романти- ками и переход на позиции реализма.
Урок-практикум. Понятие о народности искусства.
Урок анализа лирического произведения. Интонация плача, рыданий, стона как способ исповедального

Урок анализа поэтического произведения, беседа.

Урок-лекция, беседа. Широта тематики и стилистическое многообразие, образы кресть- ян, образы народных заступ- ников.
Урок углубленного изучения произведения. Образы главных героев поэмы.

Урок углубленного изучения произведения. Беседа. Тема народного бунта.
Урок развития речи.
Урок – лекция. Беседа. Салтыков-Щедрин – «прокурор общественной жизни».
Урок художественного восприятия произведения. Афористичность сказок.
Уроки художественного восприятия произведения. Замысел, история создания.

Урок-лекция с элементами конспектирования. Идейные и эстетические взгляды.

Урок – беседа. Образ Петербурга в произведениях русских писателей.

Уроки углубленного изучения произведения. Теория Родиона Раскольникова.
Уроки углубленного изучения художественного произведе- ния. Проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя.
Уроки анализа художествен- ного произведения. Испове- дальное начало как способ самораскрытия души.
Уроки анализа художествен- ного произведения. Углубле-ние понятия «психологичес-кий роман».
Урок развития речи. Значение Достоевского для русской и мировой культуры.

Урок – лекция. Становление типа толстовского героя – про-свещенного правдоискателя, ищущего совершенства.
Урок внеклассного чтения. Героизм истинный и ложный.


Урок – лекция, беседа. «Война и мир» - вершина творчества Л.Толстого. Творческая история романа.
Урок художественного вос- приятия прозаического произ-ведения.

Урок – беседа. Просвещенные герои и их судьбы в водоворо- те исторических событий.


Урок углубленного изучения прозаического произведения. Рационализм Андрея Болкон- ского и эмоционально-интуи- тивное осмысление жизни Пьером Безуховым.
Урок углублённого изучения произведения. Философские, нравственные, эстетические искания Л.Толстого, реализо- ванные в образах дворян.
Урок углублённого изучения произведения. Толстовская мысль об истории, личности в истории.
Урок углубленного изучения произведения. Беседа. Образы Кутузова и Наполеона, значе- ние их противопоставления.
Урок – беседа. Патриотизм ложный и патриотизм истин- ный. Соединение народа как «тела» нации с её умом – про- свещенным дворянством на почве личной независимости.
Урок – беседа. Нравственно-психологический облик Наташи Ростовой.


Урок-беседа. Внутренний монолог как способ выраже- ния «диалектики души».

Урок развития речи.
Урок – лекция. Бытовые повести и жанр «русской новеллы». Антинигилистичес- кие романы. Правдоискатели и народные праведники.
Урок – беседа. Поэтика назва- ния повести. Особенности жанра.

Урок – лекция. Нравственный смысл рассказа.
Урок – лекция. Сотрудничест-во в юмористических журна-лах. Основные жанры.

Урок углублённого изучения произведения. Конфликт меж- ду сложной и пестрой жизнью узкими представлениями о ней как основа комического в рас- сказах.
Урок углубленного изучения произведения. Беседа по соде- ржанию. Кольцевая компози- ция.
Урок художественного восприятия произведения. Композиция и стилистика пьес.
Урок художественного вос- приятия произведения. Образ вишневого сада. Лирическое и трагическое начала в пьесе.
Урок углубленного изучения произведения. Символическая образность, «бессобытий- ность», «подводное течение».
Урок углубленного изучения произведения. Значение худо- жественного наследия Чехова.
Урок развития речи. Изложение.


Урок внеклассного чтения. Поэзия Хетагурова и фольк- лор. Близость к поэзии Некра- сова.

Урок внеклассного чтения. Ги де Мопассан, Генрик Ибсен, Артюр Рембо. Обзор творчества.


Составление плана лекции.


Индивидуальные сообщения уч-ся.

Сообщения уч-ся, ответы на вопросы.

Выразительное чтение стихов, анализ лирич. произведения.


Анализ стихов.
Индивидуальные сообщ., выразительное чтение произведения.

Выразительное чтение. Анализ произведения.

Тест.


Классное сочинение.

Анализ стихов.
Анализ стихов. Чтение наизусть.

Выразительное чтение наизусть.

Чтение стихов наизусть.

Анализ стихов, ответы на вопросы.
Доклады учащихся, анализ стихов, тестирова- ние.
Классное сочинение.


Составление хронологической таблицы.
Составление тезисного плана.

Конспект.


Работа по плану анализа.


Вопросно-ответная беседа. Тест.

Классное сочинение.

Конспект.
Индивидуальные сообщения по биографии писателя.


Чтение глав романа, ответы на вопросы, анализ эпизодов.


Анализ эпизодов романа.

Тест по творчеству И.А. Гончарова.

Составление тезисного плана лекции.

Конспект.

Ответы на вопросы, индивидуальные сооб-щения учащихся.
Чтение по ролям, аналитическая беседа.


Собирание материала для характеристики образа героини, составление плана характеристики.

Составление тезисного плана критической статьи.

Индивидуальные сооб-щения о жизни писателя.

Составление плана «Композиция романа».
Чтение отрывков романа, анализ сцен романа.


Сопоставительный анализ мировоззренчес- ких позиций героев романа.
Анализ эпизодов, ответы на вопросы.
Устный самостоятельный анализ эпизода.

Тест по содержанию.


Составление плана сочинения.

Анализ стихотворения по предложенному плану.

Ответы на вопросы, письменный анализ одного стихотворения.

Творческая лексическая работа.


Индивидуальные задания по биографии поэта.


Выразительное чтение и анализ стихов.

Выразительное чтение, ответы на вопросы.

Хронологическая табли- ца.


Анализ стихов, творческие задания.
Выразительное чтение стихов, составление плана лекции.
Формирование развёрнутых выводов.

Выразительное чтение отрывков.

Анализ эпизодов.

Ответы на вопросы аналитической беседы.

Сочинение. Тест.
Анализ содержания, худож. пересказ, повтор. понятий.

Творческая работа: выписать афоризмы из сказок.
Повторение понятия «роман», анализ глав романа.

Индивидуальные сооб – щения по биографии писателя.

Работа с текстом в форме аналитической беседы, анализ сцен романа.

Аналитическая беседа, подводящая к выводам, составление «компози- ции преступления».

Анализ отрывков, ком- ментирование чтение.

Аналитическая беседа.

Тест по содержанию, ответы на вопросы.


Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского.


Индивидуальные сооб- щения по биографии писателя.

Индивидуальные сооб- щения по произведению.


Ответы на вопросы, художественный пере- сказ отрывков.

Художественный пере- сказ сцен, составление плана наблюдений.

Сочинение-миниатюра.
Анализ сцен романа, пересказ, ответы на вопросы.

Анализ глав романа, чтение отрывков наизусть.


Работа над III томом романа, чтение с коммен- тированным анализом.

Составление сравнитель- ной характеристики героев.

Запись тезисов беседы. Аналитическая беседа.
Речевая деятельность в ходе выполнения зада- ний. Аналитическая бесе- да, подводящая к выво- дам.
Тезисный план беседы. Тест по содержанию.


Сочинение.
Составление хронологи- ческой таблицы.

Выразительное чтение отрывков, художествен- ный пересказ отрывков.

Чтение отрывков расска- за, пересказ, анализ сцен.
Индивидуальные сооб- щения учащихся по био- графии писателя.

Анализ содержания рас- сказов. Чтение по ролям. Инсценирование.

Пересказ содержания. Беседа, подводящая к выводам.

Составление тезисного плана лекции.


Лингвостилистический анализ некоторых сцен пьесы.

Анализ сцен пьесы.

Анализ сцен пьесы.


Изложение с творческим заданием.


Анализ стихов поэта. Сообщения по биогра- фии поэта.


Индивидуальные сооб- щения по творчеству писателей.



Портрет поэта, его друзей.

Презентация.


Портрет поэта.


Портреты декабристов.

Сборники стихов.

Иллюстрации к произведен.


Портрет царя Петра. Тест.


Портрет поэта.

Презентация.

Портрет поэта.
Сборники стихов поэта.

Портрет поэта.


Презентация.

Тест.

Портрет Гоголя.

Выставка произведений писателя, его портрет.

Портрет Гоголя.


Портреты писателей XIX века.


Портрет писа-теля.

Иллюстрации к роману.

Сборники статей.

Портрет Островского.

Презентация.
Тексты пьесы.

Тесты.
Текст статьи.

Портрет Тургенева.

Презентация.

Иллюстрации к роману.


Индивидуаль- ные карточки – задания.

Тесты.


Портрет поэта, сборники стихов.

Портрет поэта.

Портрет Денисьевой.


Портрет поэта, аудиозаписи стихов поэта.

Сборники стихов поэта.

Портрет поэта.
Портрет поэта, репродукции картин Репина.

Презентация.
Портрет Белинского, Добролюбова, Чернышевско-го.

Тесты поэмы, иллюстрации.

Иллюстрации к поэме.
Иллюстрации к поэме.

Тесты.
Портрет писателя..


Сборники сказок.

Иллюстрации к роману.


Портрет писателя.

Иллюстрации к роману.


Портрет писателя.

Иллюстрации к роману.


Иллюстрации к роману.

Иллюстрации к роману.
Отрывки из худ. фильма «Война и мир» С.Бондарчука.

Карта боевых действий.


Портреты полководцев.

Иллюстрации к роману.


Портрет Лескова.

Портрет писателя.


Сборники рассказов.
Выставка книг Чехова.

Иллюстрации к пьесе.

Текст изложения.


Сборники стихов.

Выставка книг.


Беседа о соблюдении гигиенич. норм при чтении.

ФМ для улучшения мозгового кровообра- щения
Гимнастика для глаз.

Гимнастика для мышц спины.


ФМ общего воздействия.

Гимнастика для глаз.


ФМ для улучшения кровообра- щения

ФМ общего воздействия
Гимнастика для глаз

ФМ общего воздействия.

ФМ для мышц спины.


ФМ для мышц шеи.

ФМ общего воздействия.

ФМ общего воздействия.

ФМ для мышц спины.
Гимнастика для глаз.

ФМ общего воздействия.

Гимнастика для мышц плечевого пояса.

ФМ для мышц спины.


Гимнастика для глаз.
ФМ общего воздействия.

ФМ общего воздействия.

ФМ для улучшения кровообра- щения.

Гимнастика для мышц спины.

Гимнастика для глаз.

ФМ общего воздействия.

ФМ для улучшения мозгового кровообра- щения.

Гимнастика для мышц шеи.

ФМ общего воздействия.

Гимнастика для глаз.


ФМ для улучшения осанки.
ФМ общего воздействия.
Гимнастика для мышц спины.

ФМ для улучшения мозгового кровообра- щения.


Гимнастика для глаз.

ФМ общего воздействия.

ФМ для мышц плеч.

ФМ для мышц спины.

ФМ общего воздействия.
Гимнастика для глаз.


ФМ для улучшения мозгового кровообращения.

ФМ общего воздействия.

Гимнастика для мышц шеи.

ФМ общего воздействия.
ФМ для мышц спины.
ФМ для мышц плечевого пояса.

ФМ общего воздействия.

Гимнастика для глаз.
ФМ для мышц спины.
ФМ общего воздействия.

Гимнастика для глаз.


ФМ для мышц спины.
ФМ для мышц шеи.


Гимнастика для глаз.


ФМ для улучшения мозгового кровообращения.

ФМ общего воздействия.

Гимнастика для глаз.


ФМ для плечевого пояса.


ФМ общего воздействия.

ФМ для мышц спины.

Гимнастика для плечевого пояса.
Гимнастика для глаз.

ФМ для мышц шеи.
ФМ общего воздействия.

ФМ для улучшения мозгового кровообращ.
Гимнастика для рук.


ФМ для мышц шеи.
ФМ общего воздействия.

ФМ для плечевого пояса.

Гимнастика для глаз.

ФМ общего воздействия.

ФМ для мышц спины.

ФМ для мышц шеи.
ФМ общего воздействия.


ФМ для мышц рук.
Гимнастика для глаз.


Гимнастика для мышц шеи.

ФМ общего воздействия.


ФМ для улучшения мозгового кровообращ.
Гимнастика для глаз.

ФМ общего воздействия.


Ф, общего воздействия.

ФМ общего воздействия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск