Тема
| Цели
| Тип и формы урока
| методы урока
| Формы организации познавательной деятельности
| Формы и средства контроля
| Домашнее задание
|
1. Ein Tag unseres Lebens
| Учить рассказывать о своем утре, используя новую лексику
| Применение знаний, умений, навыков (обратный порядок слов в предложении.
Активизация глаголов в Perfekt)
| Объяснительно-иллюстративный
| .Коллективная
| Текст с пропусками на новую лексику
| Упр. 9, с. 180-181
|
2. Ein Tag unseres Lebens
| Учить рассказывать об утре по прослушанному и прочитанному тексам в Perfekt
| Формирование и совершенствование умений и навыков
(аудирование -упр.1, с.191)
| Закрепление пройденного материала
| Индивидуально – обособленная и фронтальная
| Пересказ прослушанного и прочитанного текстов в Perfekt
| Упр. 5, с. 171 – 172
|
3. Ein Tag unseres Lebens
| Учить пересказывать текст
| Применение (закрепление) знаний, умений, навыков
| Практический (Активизация новой лексики - перевод с русского на немецкий)
| Коллективная и индивидуально-обособленная
| Ответы на вопросы по домашнему тексту (упр. 5, с. 172)
| Рассказ о своем хобби
|
4. Ein Tag unseres Lebens
| Учить рассказывать о своем хобби
| Контроль умений и навыков в аудировании (срезовая работа)
| Дедуктивный (Глагол sich interessieren)
| Коллективная и индивидуально-обособленная
| Рассказ о своем хобби
| Упр. 3, с 184 – 185, Р.Т.: упр. 4, с. 71-72
|
5. Ein Tag unseres Lebens
| Учить рассказывать о своем режиме дня
| Контроль умений и навыков в чтении (срезовая работа)
| Обобщающий и репродуктивный
| Коллективная и индивидуально-обособленная
| Ответы на вопросы по прочитанному дома тексту
Рассказ о дне Штеффи по подстановке.
| Написать письмо о своем режиме дня
|
6. Ein Tag unseres Lebens
| Учить вести диалог о режиме дня
| Контроль умений и навыков в грамматике (срезовая работа)
| Практический
| Коллективная
| Диалоги о своем режиме дня
| Упр. 4, с. 186
|
7. Ein Tag unseres Lebens
| Учить пересказывать текст
| Контроль умений и навыков в лексике (срезовая работа)
| Беседа (ответы на вопросы по тексту)
| Фронтальная (тексты с пропусками) и индивидуально-обособленная
| Пересказ домашнего текса по подстановке
| Упр. 9, с. 174, упр. 10, с. 175
|
8. Ein Tag unseres Lebens
| Учить употреблять предлоги дательного падежа
| Формирование знаний (Тренировочные упражнения на предлоги дательного падежа)
| Объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый
| Фронтальная
| Ситуация с использованием предлогов дательного падежа
| Написать ситуацию с предлогами дательного падежа
|
9. Ein Tag unseres Lebens
| Учить употреблять предлоги дательного падежа
| Применение знаний, умений и навыков
| Закрепление
| Фронтальная (тренировочные упражнения), самостоятельная
| Контрольная работа на предлоги дательного падежа
| Упр. 8, с. 180
|
10. Ein Tag unseres Lebens
| Учить употреблять в речи имена существительные слабого склонения
| Обобщение и систематизация ЗУН
| Сравнительный, обобщающий
| Фронтальная
| Текст с пропусками
| Р.Т.: упр. 1,2, с. 73-75
Повторить слова по теме «Внешность»
|
11. Ein Tag unseres Lebens
| Учить описывать внешность человека
| Комбинированный
| Обобщающий, практический
| Фронтальная (тренировочные упражнения на типы склонения существительных), индивидуально-обособленная
| Описание человека по картинке
| Описать одного из членов семьи
|
12. Ein Tag unseres Lebens
| Учить описывать сказочного персонажа
| Комбинированный
| Обобщающий, практический
| индивидуально-обособленная
| Описание сказочного персонажа
| Слова, с. 226
|
13. Klassenfahrten
| Учить рассказывать на чем и куда мы путешествуем
| Формирование знаний
| Объяснительно-иллюстративный (упр. 1 – 5 . с. 218-220)
| фронтальная
| Ситуация по теме
| Упр. 1, с. 216, Р.Т.: упр. 1,2,3, с. 83-84
|
14. Klassenfahrten
| Учить рассказывать о классных поездках в Германии
| Применение знаний, умений и навыков
Упр. 2, с. 236
| Частично-поисковый (Упр. 2, с. 206)
| Фронтальная и индивидуально-обособленная
| Рассказ о классных поездках в Германии по подстановке
| Упр. 4, с. 207-210
|
15. Klassenfahrten
| Учить рассказывать о Берлине
| Формирование и совершенствование умений и навыков (упр. 6, с. 211)
| Беседа (ответы на вопросы по домашнему тексту)
| Коллективная
| Рассказ о достопримечательностях Берлина
| Написать ситуацию о Берлине и его достопримечательностях
|
16. Klassenfahrten
| Учить рассказывать о Берлине
| Контроль и корректирование ЗУН (Контроль лексики по теме:
перевод предложений с русского на немецкий)
| Практический
| Индивидуально-обособленная
| Контроль домашнего задания (рассказы о Берлине и его достопримечательностях)
| Упр. 2, с. 227 (выучить глаголы)
|
17. Klassenfahrten
| Учить употреблять глаголы со вспомогательными глаголами „haben“ – „sein“
| Формирование знаний
| Классификационный (Упр. 1, с. 227
Упр. 3,4, с. 228)
| Фронтальная
| Диалог с пропусками (с использованием новой грамматики)
| Р.Т.: упр. 1,2, с. 87-88
|
18. Klassenfahrten
| Учить употреблять глаголы со вспомогательными глаголами „haben“ – „sein“
| Применение ЗУН
| Закрепление (Тренировочные упражнения на глаголы в Perfekt)
| Фронтальная
| Рассказ о своей классной поездке в Perfekt
| Упр. 8, с. 212-213
|
19. Klassenfahrten
| Учить вести диалоги о Франкфурте - на -.Майне
| Применение ЗУН
| Беседа (ответы на вопросы по домашнему тексту)
| Фронтальная, коллективная
| Диалоги о Франкфурте-на-Майне
| Р.Т.: упр. 3, с. 89
|
20. Klassenfahrten
| Учить рассказывать о Франкфурте – на - Майне
| Контроль и корректирование ЗУН (Контроль усвоения грамматики: употребление глаголов в Perfekt)
| Практический
| Индивидуально-обособленный
| Контроль домашнего задания (рассказы о Франкфурте)
| Написать рассказ о Франкфурте и его достопримечательностях
|
21. Klassenfahrten
| Учить составлять рекламу города
| Контроль и корректирование ЗУН (Контроль домашнего задания: понимание прочитанного текста)
| Самостоятельная работа
| Индивидуально-обособленный
| Реклама Гамбурга по подстановке
| Упр. 7, с. 240-241
|
22. Klassenfahrten
| Учить рассказывать о Гамбурге
| Обобщение и систематизация (Тренировочные упражнения)
| обобщающий
| Индивидуально-обособленная
| Контроль домашнего задания
| Написать рассказ о Гамбурге
|
23. Klassenfahrten
| Контроль развития навыков и умений монологической речи
| Контроль и корректирование ЗУН
| обобщающий
| Индивидуально-обособленная
| Контрольный монолог (реклама Бремена)
| Упр. 10-11, с. 215-217
|
24. Klassenfahrten
| Контроль развития навыков диалогической речи
| Контроль и корректирование ЗУН
| Обобщающий (викторина о немецких городах)
| Индивидуально-обособленная
| Контрольный диалог (о любом немецком городе)
| Слова, с. 27
|
25. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять новую лексику по теме
| Формирование знаний
| Объяснение и закрепление (упр. 3,4,5, с. 17)
| Фронтальная форма
| Ситуация «Моя Родина»
| Упр. 8, с. 45, Р.Т.: упр. 2, с. 25
|
26. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить пересказывать прочитанный текст
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Репродуктивный
| Фронтальная и индивидуально-обособленная (упр. 8с, с. 45)
| Пересказ текста
| Упр. 7, с. 44
|
27. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать о своем любимом месте
| Комбинированный
| Репродуктивный
| Фронтальная и индивидуально-обособленная (тренировочные упражнения на новую лексику)
| Контроль домашнего задания (рассказ о своем любимом месте)
| Упр. 5, с. 34
|
28. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять глаголы с управлением
| Формирование знаний
| Объяснение и закрепление
| Фронтальная и индивидуально-обособленная (Тренировочные упражнения на глаголы с управлением)
| Ситуация с использованием глаголов с управлением
| Р.Т.: упр. 5, с. 16-17
|
29. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять глаголы с управлением
| Применение ЗУН
| Закрепление
| Коллективная (Тренировочные упражнения на глаголы с управлением)
| Ситуация с использованием глаголов с управлением
| Р.Т.: упр. 6,7, с. 17-19
|
30. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять инфинитивный оборот um…zu
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Аналитический и синтетический (упр. 7, с. 30, упр. 9, 10, с. 31)
| Коллективная
| Ситуация с использованием инфинитивного оборота um…zu
| Слова, с. 33, Р.Т.: упр. 4, с. 15
|
31. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать о Европе как общем доме
| Комбинированный
| Аналитический и синтетический (упр. 12, с. 23, упр. 13, с. 25)
| Коллективная и индивидуально-обособленная
| Текст с пропусками
| Ситуация „Das gemeinsame Europa – was ist das?“
|
32. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять слабое склонение имен прилагательных
| Формирование знаний
| Аналитический и синтетический (упр. 6,7, с. 39-40, упр. 13, с. 42)
| Коллективная и индивидуально-обособленная
| Ситуация с использованием слабого склонения имен прилагательных
| Упр. 10, с. 22
|
33. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать о своей Родине
| Комбинированный
| Закрепление
| Парная
| Диалоги по теме с использованием новой грамматики
| Ситуация Meine Heimat“
|
34. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать о своей Родине
| Комбинированный
| Репродуктивный
| Фронтальная и индивидуально-обособленная
| Ситуация о каникулах
| Р.Т.: упр. 3, с. 12
|
35. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять сильное склонение имен прилагательных
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Аналитический и синтетический
| Фронтальная
| Текст с пропусками
| Р.Т.: упр. 3 , с. 23
|
36. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять сильное склонение имен прилагательных
| Комбинированный
| Закрепление
| Фронтальная и индивидуально-обособленная
| Ситуация „Meine Heimat“ c использованием новой грамматики
| 10 предложений сильное склонение имен прилагательных
|
37. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить употреблять смешанное склонение имен прилагательных
| Формирование и совершенствование знаний и умений
| Аналитический и синтетический
| Фронтальная и индивидуально-обособленная
| Текст с пропусками
| 10 предложений смешанное склонение имен прилагательных
|
38. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать о Швейцарии
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Объяснительно-иллюстративный
| Фронтальная
| Ситуация о Швейцарии
| Р.Т.: упр. 2, с. 11
|
39. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать о Швейцарии
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Обобщающий
| Фронтальная и индивидуально-обособленная
| Реклама Швейцарии как цели путешествия
| Ситуация о Швейцарии
|
40. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить вести диалоги о Швейцарии
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Обобщающий
| Парная
| Диалоги о Швейцарии
| Р.Т.: упр. 10, с. 9
|
41. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать об Австрии
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Объяснительно-иллюстративный
| Фронтальная и индивидуально-обособленная
| Ситуация об Австрии
| Р.Т.: упр. 1, с. 11
|
42. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить рассказывать об Австрии
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Обобщающий
| Фронтальная и индивидуально-обособленная
| Реклама Австрии как цели путешествия
| Ситуация об Австрии
|
43. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить вести диалог об Австрии
| Формирование и совершенствование умений и навыков
| Обобщающий
| Парная
| Диалоги об Австрии
| Написать письмо о поездке в Австрию
|
44. Was nennen wir unsere Heimat
| Контролировать навыки чтения
| Контроль развития и корректирование навыков чтения
| Самостоятельная работа
| Индивидуально-обособленная
| Контрольная работа по чтению
| Упр. 3, с. 34
|
45. Was nennen wir unsere Heimat
| Учить вести диалоги об Австрии и Швейцарии
| Комбинированный
| Обобщающий
| Парная
| Диалоги об Австрии и Швейцарии
| Р.Т.: упр.11, с. 9
|
46. Was nennen wir unsere Heimat
| Контроль усвоения грамматического материала (склонение иен прилагательных, инфинитивный оборот um …zu)
| Контроль развития и корректирование знаний
| Самостоятельная работа
| Индивидуально-обособленная
| Контрольная работа на грамматику
| Р.Т.: упр. 7, с. 7
|
47. Was nennen wir unsere Heimat
| Повторение
| Корректирование грамматических знаний
| Комбинированный
| Фронтальная
| Работа над ошибками в контрольной работе
| Р.Т.: упр. 8, с. 7-8
|
48. Was nennen wir unsere Heimat
| Обобщающее повторение
| Применение ЗУН
| Комбинированный
| Групповая
| Полилог по теме «Что мы называем Родиной»
| Слова, с. 61
|