Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер73.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Режим работы общеобразовательного учреждения
Режим работы общеобразовательного учреждения построен в соответствии со ст. 28 Федерального закона «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» в части гигиенических требований к программам, методикам и режиму воспитания и обучения.

Все классы (1-9 классы) - общеобразовательные. Классов с углубленным изучением отдельных предметов нет, классов компенсирующего обучения нет. Факультативные занятия учебным планом не предусмотрены.

Предметные и ориентационные курсы в 9 классе в объёме 3-х часов в неделю не выходят за рамки максимальной недельной нагрузки (36 часов). В расписании учебных занятий стоят последними уроками.

Количество классов - 9 комплектов, общее количество обучающихся -139.


класс

Количество классов

Количество обучающихся

I ступень

1

1

15

2

1

16

3

1

17

4

1

12

II ступень

5

1

16

6

1

19

7

1

11

8

1

15

9

1

18

Всего по школе

9

139


Классов компенсирующего, коррекционно - развивающего обучения нет.

В 1 класс принимают детей 7-го или 8-го года жизни. Прием детей 7 –го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Прием детей в 1 класс осуществляется на основании заключения психолого – медико педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.

Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста.
Начало учебного 02 сентября 2013 года, окончание – 31 мая 2014 года.

Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2 -8 классах - 35 недель, в 9 классе – 34 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1 класса в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы.
Продолжительность учебной недели:1 класс - 5 дневная рабочая неделя, 2-9 классы - 6 дневная.


Учебные занятия начинаются в 9.00. Занятия организованы в первую смену.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает в совокупности величину недельной обязательной нагрузки.

Величина недельной обязательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемая через урочную и внеурочную деятельность, определяется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10.

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

-для обучающихся 1 класса – не превышает 4 уроков и 1 день не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

-для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков;

-для обучающихся 5-9 классов – не более 6 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и дополнительных занятий. Дополнительные занятия организованы в дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Между началом дополнительных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью 45 минут.

Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов. Различные по сложности предметы чередуются в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (русский язык, математика, иностранный язык, окружающий мир, информатика) чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, технологии, физической культуры: для обучающихся II ступени образования предметы естественно – математического профиля чередуются с гуманитарными предметами.

Для обучающихся 1 класса наиболее трудные предметы проводятся на 2 уроке; 2-4 классов – 2-3 уроках; для обучающихся 5-11 классов на 2-4 уроках.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам составляет 60-80 %.

Продолжительность урока (академический час) во всех классах – 45 минут, за исключением 1 класса ( первого полугодия).

Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5- дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый);

- организация в середине учебного дня динамического часа ;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти (10 февраля 2014 года-16 февраля 2014 года)..

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 3 и 4 уроков – две перемены по 20 минут каждая.


Расписание звонков:

1 класс (1 полугодие)

1 урок - 9.00 - 9.35

2 урок – 9.45 – 10.20

Динамический час – 10.30 -11.05

3 урок – 11.25 – 12.00

4 урок – 12.20-12.55

1 класс (2 полугодие)

1 урок - 9.00 - 9.45

2 урок – 9.55 – 10.40

Динамический час – 10.50 -11.35

3 урок – 11.55 – 12.40

4 урок – 13.00-13.45
2-9 классы

1 урок - 9.00 - 9.45

2 урок – 9.55 – 10.40

3 урок – 10.50 -11.35

4 урок – 11.55 – 12.40

5 урок – 13.00-13.45

6 урок – 13.55-14.40
С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз. Во время урока чередуются различные виды учебной деятельности.

Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения устанавливается согласно требованиям СанПиН.

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, проводится комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока – физические упражнения для профилактики общего утомления.

Режим обучения и организации работы кабинетов с использованием компьютерной техники соответствует гигиеническим требованиям к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы на них.

Для удовлетворения биологической потребности в движении не зависимо от возраста обучающихся проводится не менее 3-х уроков физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки.

Двигательная активность обучающихся, помимо уроков физической культуры, в образовательном процессе обеспечивается за счет:

- физкультминуток;

- организации подвижных игр на переменах;

- внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных спортивных мероприятий, дней здоровья;

- самостоятельных занятий спортом в секциях и клубах.

Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях спортивного профиля, при проведении динамического или спортивного часа соответствует возрасту, состояния здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).

Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальные группы, для участия в физкультурно – оздоровительных и спортивно – массовых мероприятиях, проводит врач с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье). Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно – оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной и специальной групп физкультурно – оздоровительная работа проводится с учетом заключения врача.

Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группам, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки.

Уроки физической культуры преимущественно проводятся на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культуры на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха).

В дождливые, ветреные и морозные дни занятий физической культурой проводятся в спортивном зале.

Моторная плотность занятий физической культурой составляет не менее 70%.

К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и туристических походов обучающихся допускаются с разрешения медицинского работника. Его присутствие на спортивных соревнованиях обязательно.

На занятиях трудом, предусмотренных образовательной программой, различные по характеру задания чередуются.

Все работы в мастерских и кабинетах домоводства обучающиеся выполняют в специальной одежде (халат, фартук, берет, косынка). При выполнение работ, создающих угрозу повреждения глаз, используются защитные очки.

Летние практические работы и занятия общественно – полезным трудом обучающихся, предусмотренные образовательной программой, связанные с большой физической нагрузкой, проводятся в соответствии с санитарно –эпидемиологическими требованиями к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста.

Итоговая аттестация обучающихся проводится с соблюдением следующих условий:

- проведение не более одного экзамена в день;

- перерыв между проведением экзаменов – не менее 2 дней;

- организация питания обучающихся при продолжительности экзамена 4 и более часов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск