Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер52.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Круглый стол «Роль Ассоциации молодых педагогов в решении задач введения ФГОС на ступени основного общего образования»

Целевая группа: педагоги, молодые специалисты, руководители ОУ, родители.
Цель: обмен опытом организации работы с молодыми педагогами в условиях перехода на ФГОС в основной школе.

Сроки проведения: апрель 2013 года
Место проведения: Ресурсный центр информатизации и методического обеспечения Шербакульского МР (см. Приложение 1)
Ответственные от рабочей группы:

Солдатенко Елена Николаевна, заместитель директора по НМР;

Романова Ольга Петровна, руководитель Ассоциации молодых педагогов Шербакульского МР

Участники круглого стола: молодые педагоги Шербакульского лицея, реализующие ФГОС на ступени основного общего образования:

  1. Шаймарданова Т.В., учитель русского языка и литературы;

  2. Кудря М.Ю., учитель истории и обществознания;

  3. Романова О.П., учитель изобразительного искусства; участница апробации программы внеурочной деятельности «Речевой этикет»; координатор введения интегрированного курса ОДНКНР в 5 классе;

  4. Зубарев Н.П., учитель физической культуры, участник апробации программы «Бадминтон»;

  5. Гусельников Р.В., участник апробации программы внеурочной деятельности «Пятый элемент или Уроки безопасности в истории»,

а также молодые педагоги ОУ района, представители Управления образования, руководители школ, педагоги, родители.

Вопросы для обсуждения и предполагаемые направления организованной дискуссии (см. Приложение 2):

  1. Решающее значение для качества системы образования имеет качество подготовки работающих в ней учителей. Какими молодыми специалистами пополнилась в этом году система образования Шербакульского муниципального района?

  2. В связи с переходом российской системы образования на новые образовательные стандарты принципиально меняется роль учителя: его главной задачей становится мотивация учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Какой арсенал средств имеется в распоряжении молодых педагогов для решения данной задачи?

  3. Стандарт предлагает новое понимание процессов воспитания с учетом направленности на формирование у учащихся ценностных ориентиров. Молодые педагоги участвуют в апробации программ внеурочной деятельности «Речевой этикет» и «Пятый элемент или Уроки безопасности в истории». На достижение каких воспитательных результатов и эффектов направлены данные программы? Как апробация программы «Бадминтон» на уроках физической культуры способствует решению задач интеграции урочной и внеурочной деятельности?

  4. Новые образовательные стандарты нацеливают на реализацию демократических принципов во всех аспектах школьной жизни. Как молодые педагоги в роли классных руководителей способствуют формированию демократической культуры через различные формы государственно-общественного управления? Какие задачи совместно с родителями они решают более успешно?

Приложение 1.

Схема размещения участников круглого стола


Экран для м/м презентации



М/м проектор

Цветы

Места для родителей и приглашенных

Столы для участников

Столы для участников

Компьютер



Столы для участников


Приложение 2.

Предполагаемые направления организованной дискуссии

Решающее значение для качества системы образования имеет качество подготовки работающих в ней учителей. Какими молодыми специалистами пополнилась в этом году система образования Шербакульского муниципального района?


ВА Блынская, заместитель начальника Управления образования. Представляет данные о молодых специалистах, работающих в системе образования Шербакульского муниципального района.

Руководители школ рассказывают, как молодые педагоги включены в образовательную деятельность по введению и реализации ФГОС, как осуществляется методическое сопровождение молодых учителей по данному направлению.

В связи с переходом российской системы образования на новые образовательные стандарты принципиально меняется роль учителя: его главной задачей становится мотивация учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Какой арсенал средств имеется в распоряжении молодых педагогов для решения данной задачи?


Молодые педагоги делятся опытом реализации целей и задач образования, направленных на реализацию ФГОС, обсуждают трудности в работе и пути их преодоления.

Кудря МЮ, учитель истории и обществознания. Представляет видеофрагменты уроков в 5 классе с применением технологий деятельностного подхода, делится первыми результатами реализации программы развития УУД на ступени ООО.

Шаймарданова ТВ, учитель русского языка и литературы. Представляет опыт конструирования рабочей программы по предмету в 5 классе, рассказывает о деятельности в составе проектировочной группы по разработке контрольно-измерительных материалов.

ФГОС предлагает новое понимание процессов воспитания с учетом направленности на формирование у учащихся ценностных ориентиров. Молодые педагоги участвуют в апробации программ внеурочной деятельности «Речевой этикет» и «Пятый элемент или Уроки безопасности в истории». На достижение каких воспитательных результатов и эффектов направлены данные программы? Как апробация программы «Бадминтон» на уроках физической культуры способствует решению задач интеграции урочной и внеурочной деятельности?


Романова О.П., участница апробации программы внеурочной деятельности «Речевой этикет»;

Гусельников Р.В., участник апробации программы внеурочной деятельности «Пятый элемент или Уроки безопасности в истории».

Представляют видеофрагменты занятий в 5 классе, раскрывают механизмы решения образовательных задач посредством реализации программ внеурочной деятельности.

Зубарев Н.П., учитель физической культуры, участник апробации программы «Бадминтон».

Представляет видеофрагменты уроков в 5 классе, делится опытом конструирования рабочей программы по предмету «Физическая культура на основе игры «Бадминтон». Раскрывает возможности игровых видов спорта для интеграции урочной и внеурочной деятельности.

Новые образовательные стандарты нацеливают на реализацию демократических принципов во всех аспектах школьной жизни. Как молодые педагоги в роли классных руководителей способствуют формированию демократической культуры через различные формы государственно-общественного управления? Какие задачи совместно с родителями они решают более успешно?


Солдатенко ЕН, заместитель директора МКОУ «Шербакульский лицей»;

Романова ОП, руководитель Ассоциации молодых педагогов Шербакульского МР.

Анализируют деятельность молодых педагогов в роли классных руководителей, роль их активного участия в вопросах школьного самоуправления. В дискуссию включаются руководители школ, родители, присутствующие педагоги.

Предполагаемым итогом дискуссии будут выводы о том, как эффективно использовать результаты деятельности молодых педагогов, включенных в региональные ИнКО, для их дальнейшего профессионального роста и саморазвития.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск